Вы не вошли.
Я вчера вечером запостила картинку-коллаж. Мне приспичило вчера ее сделать. Дисплей всех моих работ. В цвете. Запостила также по соцсетям и фейсбучным фьюзинговым группам. Самые активные - это фьюзинговые группы, они не просто лайкают, но еще и комментируют. Картинка впечатлила и сестру. Она сказала - сильно смотрится.
Кто-то назвал коллекцию эклектичной. Кто-то увидел мой стиль. И вот я задумалась).
Когда б мы жили без затей
Я нарожала бы детей
От всех, кого любила
Всех видов и мастей.
(Вероника Долина)
Я написала такое предисловие. Щас покажу.
Мне пришла сегодня в голову мысль собрать все мои работы вместе в единой картинке. Вот что у меня получилось. Перед вами мои два десятилетия, начиная с 2003. Работы расположены без порядка и ранжира, они все мои дети. Перед вами мои мысли и работа, мои дни и бессонные ночи. Моя страсть. Мое творчество. Это то, чем я живу. Спасибо за внимание.
Вот это я хочу поразмышлять. Каждая моя работа стеклянная - этой мой ребенок. Его надо родить. Воспитать. Выпустить в жизнь. Родить это сначала нужно забеременеть от любимого человека. Или идеи. Загореться идеей. И начать создавать. У меня сложных проектов - несколько десятков, очень много. Это говорит о сложно протекающей беременности. Потом работа окончена и рождается очередное стеклянное чудо. Его надо воспитывать)). Как? Отвечаю. Я пишу тексты-истории о своих работах. Я пытаюсь проникнуть в уголки, откуда берутся мои идеи. И вот наступает период взросления. Тексты написаны, работа выставлена в соцсети. Пора выпускать в реальную жизнь. Ах, как же я хочу мировое турне своих работ. Я бы сделала бы быстро монтируемые стены с дизайном типа как на моей выставке. Две недели в каждом из разных городов Мира. То есть так, да. И получается рентуется зал. Выстраиваются стены в определенном порядке и развешиваются работы. Мне хочется, чтоб была единая точка, с которой смотреть. Имеется в виду, отработанное освещение, единый порядок, мною озвученная выставка. То есть я хочу, чтобы жители города A, B и C восприняли бы выставку с точки зрения моего понимания, как надо показать мои работы. И я бы приезжала бы на открытие либо закрытие своих выставок.
Что я вам написала. У меня детей 1+159 = 160. Один - это мой сын. 159 - это столько работ я набрала в вышепоказанную картинку.
Не в сети
Уважаемые читатели. Я очень активно работаю над сценарием и прочим своего мультика Эпос обо мне. К стеклу едва прикасаюсь. В Ателье пойду только на след неделе. И 15 го. И это фсе. Потом месяц у меня и в Ателье каникулы.
Но стеклянная музыка звучит).
Вот давайте я Скарабея покажу. Он тоже был создан в первой коллекции работ, вместе с Бестиарием. Это ноябрь 2012 года и у меня получается моя техника! Моя собственная техника! Ох, это был колоссальный подъем.
Сейчас я испытываю нечто подобное. При подготовке к работе над мультиком. У меня уже приобретен айпад и я вся в изучении этого устройства.
В мастерской ежедневно появляюсь. Сижу. Общаюсь с работами. Но голова в стекло не включается. Голова увлечена мультиком чрезвычайно.
Не в сети
Nataly London, EVA 05, Jassmine
Здравствуйте, мои дорогие читатели. Я вернулась)). Я пока в осмыслении процесса перемещения в пространстве. Я семнадцать часов была на ногах. Для меня это много. Меня везла сестра из Пенсильвании, потом я плыла на пароме Стейтон Айленд - Манхеттен, потом ехала на сабвее, потом на спецавтобусе до аэропорта, потом перелетела в Монреаль и вот уже пару дней я обживаю свои новые старые декорации. Я с интересом рассматриваю витражи и работы стеклянные. В понедельник я иду в Ателье. Буду заканчивать вазу с букетом чертополоха. Дома куча дел. В том числе непосредственно стеклянных.
У меня был потрясающий отпуск. Я плавала в озере два раза в день по часу. Я общалась с мамочкой, сестрой и семьей. Я рисовала. Отлаживала айпад. Получала посылки)))). В общем это было чудесно.
Не в сети
Ведич, Taniita, Колдун, Jassmine
Итак, я приволокла новенький чемодан и кожаный рюкзак домой, под завязку набитые аксессуарами для айпада и обновками. На сей момент все налажено и установлено. И я уже начала работать над своими проектами.
Важно отметить, что абсолютно все мои проекты стеклянные. Только в одних я художник по стеклу, а в других я делаю мультик Эпос обо мне. Сегодня начну снимать как я работаю в мастерской. С двух ракурсов. Это для документального фильма.
Вчера посидела с Гермесом. Часок получился. Это очень хорошо, даже очень хорошо. И вчера я смотрела свои записи по поводу, когда мне запекать. И думала. Что мне запекать.
В середине октября я лечу в Мексику. На пять дней. В Толуку и Метепек. Меня интересует Космовитраль в Толуке как прообраз моего проекта грандиозо. Все пять дней я буду его изучать. В Метепеке интересный керамический промысел и я туда сгоняю ненадолго.
То есть у меня два месяца. Я однозначно заканчиваю Гермеса. Я думаю, что я сделаю еще один орнамент Да Винчи-Дюрера (Игры Гениев #3). И пока я не решила, что еще. У меня есть мысли, но я их попридержу.
То есть, я хочу печь после Мексики. Вероятно, 28 октября. Либо 4 ноября.
А с мультиком такое. Сейчас ( я уже пару дней сижу) я делаю скетч Цветка на заре. Потом я его раскручу. Потом я его превращу в чашу)). В общем у меня все очень удобно. И для писания на айпаде. И для рисования. Я очень довольна.
Вот. Давайте картинку покажу типа иллюстрация. Вот этот проект хочет в работу.
Не в сети
Taniita, EVA 05, Jassmine
Композиция 3+2
Не в сети
Колдун, Taniita, Jassmine
А не написать ли мне пост, уважаемые читатели?! Время 7 вечера 190824. У меня красивенно в офисе, я на айпаде пишу, а на айфоне смотрю цифровой счет мужского финала в Цинциннати. Судя по цифрам, там нешуточная борьба.
Сегодня я ходила в Ателье. Если учесть все мои задвигания плюс четыре недели отпуск - я не была там девять недель. Неа, я не соскучилась. Мне было некогда скучать. Ребенок вчера приходил. Я ему показывала айпад. Он печатал, рисовал, сидел у Гармонии и я даже показала сетап для гимнастики. Я потрясла ребенка. Насколько все продуманно.
Я люблю удобно и красиво. И вы, мои читатели, меня отвлекли от рисования Гармонии и слушания инструкций для анимационной программы. Но я на вас совершенно не сержусь. Я подустала после дня Ателье и вообще это чудо, что я функционирую в такое время.
Давайте я в этом кусочке текста покажу вам мой вчерашний результат. Цветок на заре, нарисованный моей рукой и раскрашенныц мной. Вы спросите. Нафига? отвечаю. Это один из главных героев моего мультика Эпос обо мне. Он будет крутиться. Он будет вращаться)). Он будет превращаться в чашу со Светом. И Федюн, и сестра и Геллочка заценили мой рисунок. Сестра сказала увесисто. Он живой.
Так, это первая часть текста. Отдельный пост. Три картинки. Если вы будете рассматривать с увеличением, вы увидите, как дрожат мои руки. Не скрыть. У меня хрупкая психика и эссенциальный тремор генетический. Но. Это то, что дает жизнь рисунку. Он хрупок и трепещет. Но он не боится предстать перед Драконом и Зверем Апокалипсиса.
Изменено Alien Cat (2024-08-19 19:14:26)
Не в сети
Гелла, Колдун
Следующий пост. 7:30 вечера. Теперь давайте посмотрим на сделанное в Ателье. А именно. Я сделала подпись к работе и нарисовала четыре травинки. И это за почти пять часов. И я хорошо работала, не отлынивала.
Что я вам написала. Я смогла сконцентрироваться. Я полдня исполняла буквы - и если кто-нибудь когда нибудь где нибудь научится моей технике хотя бы для написания текстов - он поймет что это отдельное искусство. Я вам больше скажу. Есть фломастеры, остающиеся после запекания. И кто-то ими подписывает свои работы. Мне стыдно даже думать о подобном. Поэтому мои подписи под работами занимают часы. Но это стеклом на стекле.
Потом я взяла тестовые образцы покойного Рока. Рана зажила, я часто вспоминаю, но с нежностью и уважением, без боли. И придумала четыре цвета пудр травинок. Ситуация такая. У меня есть цвета букета, но не травинок. И я после нескольких месяцев размышлений, решила вввести пудры.
Это такой важный ход, что я вам объясню. То есть. Я хотела в очередной раз сделать работу только из одного материала. Но меня Мироздание вынудило ввести еще материал. И то, и это стекло. Но они глобально отличаются по свойствам друг от друга. Если вы мой давний читатель. На этом месте полагается пауза типа задумавшись. И вы знаете. Я так хочу в Мексику. Я думаю о проектах грандиозо почти пару десятилетий. Я придумала себе материал. Мне нужно понять, я глупости думаю или я адекватна. Я буду вести прямые репортажи из Мексики. У меня от гостиницы Космовитраль в шести минутах ходьбы.
Вернемся к Винсенту Ван Гогу. Итак Цветочная Ваза с Чертополохом в стекле.
Не в сети
Taniita, Колдун, Jassmine
Итак, меня прям тянет в офис-мастерскую. И это после пяти часов концентрированной работы в Ателье. Я завершила своего шестого Ван Гога, и в след пн я его запеку. Позвольте вам показать мою работу, которая называется Мелодия Чертополоха. Thistle Melody.
Я ее буду запекать на низких температурах, крошка схватится, слегка округлится, но все зерна будут различимы. Всю серию Ван Гог в стекле я вам покажу после запекания. Сейчас же скажу, что я очень довольна результатом и сколько я сделала. За сегодня.
Давайте две фоты. Одна - это моя работа. Вторая - коллаж - бок о бок с Оригиналом - картиной Винсента Ван Гога Цветочная ваза с чертополохами, 1890.
Мне нужно запустить еще домашнюю мастерскую. Я уже начала и на днях появлюсь с новыми картинками. И всё же напишу. Вот попробуйте меня услышать. Вот был такой знаменитый канадский пианист Гленн Гульд. У меня был этап, когда я слушала только его, пару лет. Это были годы моего творческого подъема 2013 и 2014й. Я смотрела как он играет. Он мычал себе под нос. Но был виртуоз. И я в какой-то момент попробовала послушать сонаты Бетховена в другом исполнении. Я услышала отчетливую разницу и вернулась к Гленну Гульду с еще большей нежностью. Сейчас редко слушаю, но бывает.
К чему я. Ведь в моём случае Ван Гог - композитор. А я исполнитель. Музыки Ван Гога. Пожалуйста, услышьте не только похожесть, но и мой особенный стиль. Под нос я не мычу, но у меня тоже есть свои милые особенности))).
Немного я боюсь печки, хоть и говорю себе успокоиться.
Не в сети
Taniita, Nataly London
Давайте вместе посмотрим. Я впервые вижу эту картинку вместе без цвета. В те давние времена, когда я делала этот витраж 2006-2007, у меня не было полной схемы в голове. Я сделала центр и вообще-то сделала еще один кружочек с цветочком. Ибо. Я собиралась делать окно-розу своего дизайна. И вдруг мне в голову пришла мысль… возможна ли Гармония в Мире? И я решила создать схему Гармонии. Я придумала три группы кружочков. Группа Элементов. Группа Дуальности. Группа Движения. Отрисовывала по кружочку. И тут же делала. У меня не было окончательного дизайна. Поэтому я всегда видела свой витраж в цвете.
А тут Гармония Мира становится одним из главных героев моего мультика Эпос обо мне. Она появится в небе Знамением. Вы увидите танец Гармонии. Потом Гармония станет развевающимся флагом.
Я только что закончила этот чертеж и очень взволнована. Раскрашивать позже буду.
Эта работа - результат моего общения с Мирозданием. Более, чем какая либо другая.
Не в сети
Сижу пью кофе на балконе. Рассматриваю сделанное за два дня. Очень довольна. Я его отложила 23 октября 2023 года. Почти год назад. А сейчас идет как по маслу. Я нити сделаю семи цветов радуги. Там семь отдельных узоров.
Так. Давайте посмотрим коллажик. То есть была незаконченная оранжевая нить. Я ее доделала и работаю над желтой. И мы видим, что все узоры пока идентичны.
Не в сети
Колдун
Я не дописала, извините. Это очень и очень интересный рисунок. Именно незаконченный, который я вам показала. Понимаете. Итак, нам известно, что над узором работал сам Леонардо да Винчи, а повторял узор сам Альбрехт Дюрер. Мой проект называется Кружевной Квест. Lace Quest. И я вам на этой картинке показываю тайну. Мы можем сделать кое какие выводы. Например. Центральных элемента три. Они каждый образует пару с другим. Итого, получается КО, ОЖ, КЖ. Каждая из пар образует две параллельные ветви , которые отражаются на другой стороне центрально симметрично..
И вот я прям вижу отчетливо, что вышеупомянутые господа раздевали этот орнамент. То есть я не сомневаюсь, что Альбрехт Дюрер сначала раскрасил нити цветными карандашами. НИ секунды не сомневаюсь, что он внимательно прошел путь каждой нити, следя за действиями Леонардо да Винчи.
Это мой третий узор. Всего их шесть. И я хочу сделать все, естественно. У меня есть подсказка - математическая статья, где все элементы найдены. И я вам сейчас покажу элементы этого узора.
Вот. Я сделала пару картинок вам показать. Это элементы узора и весь узор целиком, выполненный в гравюре по дереву Альбрехтом Дюрером.
То есть, смотрите, что получается. А получается, что вот эти три структуры - К, Ж, и О - они взаимодействуют между собой и определяют центры узора. Вот я еще коллаж сделала. Узор со сделанным на настоящий момент. Я клянусь вам - это уникальные кадры)).Это начала замысла да Винчи. То есть я с уверенностью могу сказать, что Леонардо да Винчи сначала нарисовал круг и три оси под 60 градусов. Каждую ось он раздвоил на конце, но объединил вместе в центре.
Дальше. Давайте посмотрим опять на картинку из математичской статьи. Я самый первый узор - вытаскивала сама. А потом нашла статью под названием Математический анализ узлов и связей в картеле Леонардо да Винчи Академии Винчиана. Вот эти шесть узоров составляют картель да Винчи.
(A Mathematical Analysis of Knotting and Linking in Leonardo da Vinci's Cartelle of teh Academia Vinciana; by Jessica Hoy and Kenneth C. Millet; Journal of Mathematics and the Arts (submitted Nov 2014).
Давайте посмотрим на картинку всех нитей То есть, математическая статья разложила все на нити, но это недостаточно. Посмотрите.
Давайте проследим ход мысли. То есть сначала была нарисована центральная точка c тремя осями с интервалом 60 градусов. Потом были созданы шесть центров на лучах. Потом взят первый луч и нарисован сразу раздвоенный осью узор. И если одна часть узора отклоняется от верикальной оси, то другая часть …..
Это такая красивая музыка - следовать шагам и наблюдать как строятся орнаменты. Если у вас есть время - застыньте и порассматривайте. Это для гурманов.
Не в сети
Ведич
310824 5:00. Утро. И вот захотелось мне написать пост. В принципе его можно отнести к серии Разговор за кружкой кофе.
Вчера я купила себе билет на самолет в Мексику. Гостиница у меня заказана. Я в волнении и предвкушении. Но до моей поездки еще полтора месяца и поэтому я, выдохнув с облегчением, вчера спокойно приступила к делам общественно- полезным. Например. Я доделала третью нить у Орнамента и раскрасила центральную часть Гармонии.
Сейчас я вам это покажу, но я долбаю в две руки на айпадовой клавиатуре. Мне очень нравится. Дайте мне еще в это поиграться))).
Рассказываю. Сколько я не писала. Почти неделю. У меня в четверг в гостях был сын со своей любимой девушкой. Мы разошлись в час ночи пятницы. Сидели у меня на балконе с горящей свечой в моей вазе, разговаривали обо всем на свете. Ну если дети сидят до часу ночи, значит им не скучно). А в начале недели я обнаружила, что могу печатать по- русски в две руки на айпаде. И могу делать это, сидя на балконе, или в кресле у Гармонии, а не только за письменным столом. Голова закружилась от открывшихся перспектив и я немедленно стала писать важные тексты. Мои руки порхали по клавишам. И в таком сценарии я провела несколько дней.
Давайте картинки посмотрим. Вот так выглядит мое раннее утро. Вы можете лицезреть мой прекрасный айпад)), а также вазу и процесс кофепития.
Теперь посерьезней три картинки. Итак, я закончила третью нить. Соответственно, давайте посмотрим на общий вид. Теперь на центр. Все будет почищено перед запеканием. Мне просто нужно вам показать чередование цветов. Итак, Красный, Оранжевый, Желтый. И теперь посмотрите, как красиво получается. Если провести прямую от центра через петельку одного цвета, то она придет в раздваивающийся орнамент других цветов. То есть, петелька К расположена там же, где и лепесток ОЖ. Теперь, когда вы рассматриваете лепесток ОЖ вертикальный. Видите, там четыре петельки - две О и две Ж. Так вот. Там, согласно дизайну должен быть точно такой же узор, как и в центральном цветке. В общем, я начинаю следующую нить именно с вертикального лепестка. И я в предвкушении, куда она меня заведет)).
Ну и наконец, самая важная картинка. Я начала раскрашивать Гармонию. Проделываю я это, сидя у Гармонии и, прищурясь, на глаз выбираю оттенки.
Также у меня затык с анимационной аппликацией. Бьюсь уже неделю. Хотела показать свой первый мультик, а он пока сопротивляется.
Не в сети
Радуга
010924 8:46 утро. Разговор за кружкой кофе. Вставала ночью, начала четвертую нить. Она позеленеет после запекания, но, если честно, я рассчитывала на больший контраст. Поэтому я ее буду срезать и дам поконтрастней зеленый.
Что я вам написала. Давайте расшифрую))). Во-первых, меня зацепил Орнамент и я о нем часто думаю. Я ваще то хотела сделать радужные цвета нитей. То есть, видите, это стеклянные мысли. Появились. Давно не было. Я им очень рада.
Сегодня первое сентября. Я люблю этот день. Это начало нового учебного года. В Америке-Канаде лето считается до 22 сентября. Но у меня краснеет клен прям рядом с балконом.
Я хорошо поработала ночью. Очень так вдумчиво. В полной тишине. Думая о мыслях да Винчи, когда он рисовал этот узор. Сейчас я вам покажу. Это час работы. Потом я опять спала.
Так. Значицца сейчас я работаю над оторочкой орнамента. Извините, но надо всматриваться. И тогда вы внизу увидите линию Нефритового Зеленого. Картинка на голубом фоне ясно показывает - Юля, срезай и меняй цвет на более насыщенный. Теперь картинка на фоне Орнамента. И тут меня ждал сюрприз. Посмотрите, какое начало. Вот. Я коллажик сделала, не поленилась, сходила в мастерскую, принесла аппл карандаш для рисования на айпаде и дрожащей лапой нарисовала сделанное ночью. Давайте посмотрим на коллаж. Я начала с петли центральной. И, не зная того, сразу вылезла к границе с другой нитью. И , если вы начнете сравнивать Орнамент справа и математический рисунок слева … вы увидите половинчатость. Что такое половинчатость? Это один лепесток есть, а второго нет. Или. Нить идет через пол-лепестка. Ойойойой. Эта граничная область должна быть очень красивой. Мне срочно нужно подумать о цветах контрастных для нее. Итак, половинчатость узора, который ждет свою половинку.
Давайте я вам скажу, как я буду запекать. Запекать я буду на низких температурах, чтобы все нити были ощутимы. Это третий мой орнамент. Первый был запечен на низких, но я сделала очень тонкие нити. Он такой эфемерный, едва видимый, но когда близко разглядываешь обалдеть как красиво. Второй запекала на высоких температурах, нити сделала более толстыми, типа бревно)))). И нити повело на высоких температурах. Пропала единая толщина. Работа замечательная. Но я экспериментирую дальше. Так. Мне хочется коллажик сделать. И я иду в свой день.
Сделала еще важный коллажик. Это мои орнаменты ДО запекания. Вы можете увидеть разницу в толщине нити. И вообще это интересная картинка.
Итак четыре фотки.
Не в сети
EVA 05
080924 9:59 утро. Я давно выпила кофе и у меня сейчас перерыв. Напишу ка я пост.
Вся неделя прошла в попытках постичь анимационную программу. Я мечтала о возможности залезть в анимации преподавателя и послойно разобрать каждый из примеров. И вдруг, вчера, преподаватель объявил о том, что есть курс базовой анимации. И я, не моргнув, оплатила курс. И там есть те самые, пресловутые примеры, которые можно и нужно изучить послойно.
Важно понимать такое. Что идея айпада возникла именно в связи с идеей анимации Эпоса обо мне. Я настолько ярко вижу в голове этот мультик, вы себе не представляете. Но. Мне надо научиться сначала основам. И я рисую кружочки и катаю их с разной скоростью.
У меня получилось крутануть мое колесо, мой щит, моё лого)).
Я периодически сажусь за стол художника по стеклу. И у меня медленно растет узор.
Еще такое. Я люблю книжки с картинками. Мне нравится картинки материализовывать в стекле. И… следующий ход очевиден. Я хочу, чтоб мои сюжеты оживали. Именно моих стеклянных работ. Отсюда появление анимации в моей жизни.
Я взахлеб сижу. Рисую. Стираю. Делаю опять. В общем, я пока первоклашка.
Параллельно я много написала для концепции Витражного Мира.
То есть, я нарасхват с точки зрения собственных занятий.
Давайте покажу вам Рысь))). Поскольку я закончила букет с чертополохами и буду его себе выкупать, следующая работа делается для Ателье. И это будет вот эта роскошная рысь. С кисточками на ушах. Я в прошлый вторник сделала серию тестов и завтра, я надеюсь, запеку тесты и букет с чертополохами.
Давайте я вам покажу Рысь и свои тесты. Работа сложная.
Изменено Alien Cat (2024-09-08 09:30:43)
Не в сети
Alien Cat, привет, можешь скинуть линк на ту программу, что ты купила?
Спасибо!
Не в сети
Колдун Программка анимационная называется Callipeg. Есть еще для айфона Callipeg mini. И они могут быть раздельноили айфоновый может выступать как регулятор разных функций для айпада. У меня есть обе, но айпадового Callipeg достаточно.
Не в сети
Колдун
Alien Cat, спасибо большое!!!
Желаю тебе сделать скорее свой первый мульт!
Я даже вижу тот момент, когда ты всем скажешь: Смотрите!
Не в сети
Alien Cat
100924 7:14 вечер. День длинный, я встала в четыре утра. И вот думаю. Не написать ли мне пост? Я сегодня выкупила свою работу из Ателье. Мелодия чертополоха. Я довольна как слон и четыре черепахи))))).
Это мой шестой Ван Гог.
110924 7:11 утро. Доброе утро, уважаемые читатели. Давайте я вам расскажу. Я не удержалась и выставила вчера Мелодию чертополоха во фьюзинговые группы фейсбука. Думала хорошо сфотать, вот жду света. Кстати. Я буду покупать iPhone 16. Какой еще не решила. Смотрю технические видео. Мне нужна хорошая камера. Включая видео. Так, не отвлекайся, Юля.
И написала сопроводительный текст. Вот такой.
Этот проект называется Мелодия чертополоха. Работа является воссозданием в стекле картины Винсента Ван Гога Ваза с чертополохом (1890).
Это мой шестой Ван Гог. Вы увидите коллаж со всеми моими шестью работами. Три работы сделаны в стеклянной пудре, и еще три в средней зернистой стеклянной крошке. У меня к Винсенту Ван Гогу особое чувство. В 2018 году именно Ирисы Ван Гога вытащили меня из четырехлетней депрессии. Во время работы над Ирисами мне опять стали приходить в голову стеклянные мысли. Я биполярна и считается,что Ван Гог тоже биполярен. Мне кажется, что этот оттенок дает свое звучание. С тех пор прошло шесть лет. И меня не отпускает музыка Ван Гога. Я убеждена, что ему бы понравилось цветное стекло как материал для его работ.
В работе я использовала только свои техники.
Я очень довольна презентуемой работой. Трудно сделать фотографию, но цветы чертополоха великолепного фиолетового цвета.
—————
Давайте оторвемся немножко от земли и увидим эти шесть лет. После депрессии. Мой Ренессанс. С середины ноября 2018. Вы не представляете сколько я сделала за эти годы. Впрочем, тема появилась в феврале-марте 2020.Как раз карантин начался. Но в апреле 2020 появилась вновь у меня в крохотной каморке мастерская. Там были сделаны Носороги и мгновенные витражи и много других важнецких работ. В июне 2022 каморка превратилась в мастерскую, в которой спит художник. И в конце марта 2023 я въехала в просторную квартиру, где мастерская в отдельной просторной комнате. Делит комнату с офисом))).
Я вам только что продемонстрировала хронологическую шкалу, традиционную и измеряемую мастерскими. А ведь можно измерять в МоихВанГогах. И это совершенно другой ракурс, понимаете. Я вам покажу картинку, там их все шесть. Три в пудре и три в среднезернистой крошке. И вот я на них шестерых вчера посмотрела. Они прекрасны в стекле. Это значит, что я хорошо сработала. Во всех смыслах. У меня на руках прекрасная техника. Быстрая. Яркая. Очень выразительная.
Ребятки. Вы себе не представляете, как я довольна. Как слон и четыре черепахи).
Изменено Alien Cat (2024-09-11 07:28:14)
Не в сети
Радуга
24 октября 2024 года. Вот уже три дня как я прилетела из Мексики. Из этих трех дней я спала 24+36 часов. Сегодня уже функционирую и мне нужен текст Космовитраль глазами художника по стеклу. И я сейчас попробую его написать.
День приезда-день отъезда не считается. Итого четыре полных дня я провела в Толуке. В Космовитраль ходила как на работу До открытия заходила в кафешку и пила прекрасный капучино с пироженкой прям напротив Космовитраля. Потом четыре часа в Космовитрале. Потом ресторан с мексиканской едой, которую я очень люблю. Потом пятьсот метров до гостиницы. И потом рассматривание сегодня сделанных снимков и видео и план работы на завтра.
Первый день вход в Космовитраль был бесплатный. Остальные дни 25 мексиканских песо. Айпад показывает, что это 1.26 американских доллара. То есть доступно.
Народ идет и много. Семьи. Влюбленные. Школьники. Мне кажется, что я была единственная не из Мексики. То есть я не слышала другой речи. Я не засекала специально, но мне показалось, что полчаса-час максимум и люди уходят.
Я всё думаю, как построить мой рассказ. По дням. То есть вы, мой читатель, смотрите на Космовитраль моими глазами.
Итак. День первый. Рекогносцировка. Я сидела в кафешке напротив и мне было страшновато входить. А вдруг я разочаруюсь. До приезда в Толуку я видела сотни фот. Но они большинство были двух ракурсов. В конце концов я отправилась к входу, который оказался с противоположной стороны, а не так как я думала до))). Захожу и попадаю в ботанический сад. Со спрятанными среди сада скамеечками. Скамеечки это очень, очень важно. На них можно сидеть и глазеть на витражи и на проходящую мимо публику. И скамеечки расположены равномерно по всему пространству Космовитраля. И вот я переползала от скамеечки к скамеечке. Вы знаете. Это было намного очень, очень намного лучше моих самых радужных ожиданий. Я была потрясена.
Напомню. Мне не дает покоя мысль, что я способна к созданию многочисленных крупных витражных объектов. И мне хочется Создать, понимаете. И Космовитраль это прототип проекта-грандиозо, живущего в моей седой башке. То есть, меня интересовало всё абсолютно. И вопрос самый главный - действительно ли ты это могла бы сделать, Юля?
Проиллюстрирую первую часть видами Космовитраля снаружи. И дальше напишу.
Изменено Alien Cat (2024-10-24 08:35:57)
Не в сети
Радуга
Итак, я была потрясена. Мне понравилось абсолютно все. Линии, flow - движение, подбор стекла, в смысле цветовые решения и комбинации. Мне понравилось архитектурное решение и философская концепция. То есть. Я увидела Очень Мощную Работу. Я назвала это шедевром. И думаю это правильное слово.
Художником является Леопольдо Флорес. Он год работал над этим проектом. И тема его Человек и его взаимосвязь со Вселенной. Тема бесконечная, глубокая и богатая. Шестьдесят витражистов создавали панели цветного стекла. Их имена неизвестны. Но их работа бесподобна. Бесподобна.
В этом помещении сначала был рынок. Обычный продуктовый рынок. Но рынку стало тесно и в 1975 он переехал в более просторное помещение. И решено было сделать Космовитраль, который открылся в 1980. И, насколько я понимаю, потолок и центральные панели были установлены в 1990.
В первый день я примерялась. Сделала несколько фот. Изучила все ракурсы. Посидела на всех скамеечках. Мне очень понравились цветовые переходы. Я заметила, что само движение витража начинается по часовой, в то время как вход в Космовитраль расположен там, где, с моей точки зрения, цикл заканчивается. А выход, соответственно, там, где цикл начинается. Проводятся экскурсии на испанском. Я купила брошюру на испанском, дома ее сфотала. С фоток выделила текст. Текст перевела на английский. И мне стала известна история и философская концепция Космовитраля.
Давайте я вас сориентирую. То есть это прямоугольное здание примерно с соотношением 1:3, судя по моим шагам. В этом здании есть боковые панели и центральная конструкция (ЦК). Боковых панелей всего 48. Они распределены следующим образом:— 3+6+6+6+3—ЦК—3+6+6+6+3—ЦК— то есть, я пытаюсь показать, что они предствляют собой замкнутый цикл.
Теперь мне хочется показать вам ЦК. Потому что на нее западают все. И это совершенно прекрасные витражи. Превосходные витражи. Центральная Конструкция состоит из двух тематических витражей Человек-Солнце и Макрокосм-Микрокосм. И они объединены длинным потолком витражным.
Давайте я сначала вам покажу витраж Макрокосм-Микрокосм. Согласно купленной мной брошюре, именно с него начинается композиция. Если честно, я по-прежнему считаю, что композиция начинается боковыми панелями по часовой и достигает своего апогея в центральных витражах. Что мы видим? В самом центре мы видим что-то космическое типа спиральной галактики, справа от которой мы видим женщину, в животе которой мы видим что-то очень похожее на галактику. Это символика Макрокосмоса и зарождающейся человеческой жизни - Микрокосмоса. Слева вы видите мужское тело. Хорошо видны ноги и руки. Они дотрагиваются до рук и ног женщины. То есть я вижу это символом соития и образования новой жизни. Цветовая гамма витража космическая. Преобладают синие оттенки. Замечу, что в брошюре сказано, что это Туманность Андромеды, но я думаю, что это неважно. Важно, что это что-то далекое, неведомое, прекрасное, спиральной формы.
На другой стороне здания расположен витраж Человек-Солнце. Вот что написано в брошюре: «“Человек-Солнце” — это Солнце как источник света, жизни и энергии, и это человек, который создает, мыслит, строит, реализует и остается, крепко стоя на прочной реальности; череп также излучает вспышки, он является силой воли, любви и чувств; как мысль, так и вдохновение и эмоции превосходят круги индивидуальности, чтобы умножаться и излучаться во времени и пространстве».
Добавлю от себя. Витраж Человек -Солнце - невероятный по мощи. То есть это сочетание желто- оранжево-красное бьет по глазам. Я там скамеечку нашла))). Она смотрит на витраж Человек- Солнце, но через фонтан, не близко. Вот с этой скамеечки наблюдать хорошо.
Что вам еще сказать про центральные витражи? Они прекрасны, спору нет. Они разные по воздействию. Мне эстетически ближе Макрокосм-Микрокосм, а Вам?).
И, наконец, я хочу показать вам то, что называется витроплафон или потолок. Почитаем брошюру.
«из западной части и на витроплафоне, который изображает Млечный Путь или небесный свод; из великого Солнца истекает космическая сперма, которая, превращаясь в птиц, ищет яйцо в чреве Вселенной, чтобы оплодотворить его; в своем движении эти птицы создают звезды, которые вместе формируют созвездия. В центральной части, в самом чреве Вселенной, возникает космическое оплодотворение: человек в позе эмбриона с лицом, закрытым руками, сквозь пальцы с удивлением смотрит на то, что происходит на Земле. С восточной части, из туманности Андромеды, превращенной в женщину, исходит пуповина, которая, превращаясь в птиц, создает звезды, а те образуют созвездия.»
Я вам покажу фотографии и вы увидите потрясающие разводы и птиц. И звезды. Я нашла пятку. Но о пятках позже).
Смотрите фоты. Мне так хочется, чтоб вы восхитились. Восхищайтесь!
Не в сети
Макрокосм-Микрокосм
Добавлено спустя 158 s
Человек-Солнце
Добавлено спустя 203 s
Витроплафон он же потолок
Не в сети
realtime, Колдун
Alien Cat.
Спасибо.
Не знал ранее об этом месте.
Впечатляет.
Твои фотки классные
ПС
переводить текст с брошюры ты могла сразу
не фоткая. Есть аппликация google translate
для мобильника - через неё включаешь камеру
направляешь на текст и сразу видишь перевод
который можно сохранить если нужно.
(смайлики)
Не в сети
Alien Cat
26 октября 2024. Часть 3я. Теперь давайте поговорим о боковых панелях. Я вам рассказала уже, что их 48. И, собственно, вся сюжетная линия находится вот в этих панелях.
Так. Я раздумываю, как лучше это рассказать. Я вам скажу, что я сделала. Я сделала фоты каждой панели, пронумеровала их, сделала коллаж, и с гордостью вам покажу этот коллаж. Здесь все сорок восемь панелей и две центральные точки, которые мы с вами уже посмотрели.
Смотреть нужно СПРАВА СВЕРХУ ВНИЗ и другая сторона СЛЕВА СНИЗУ ВВЕРХ. Повторюсь и еще раз замечу, что это моя собственная расшифровка витражной композиции Космовитраля.
Посмотрите пожалуйста на коллаж, не увеличивая его, не разглядывая детали. Попробуйте услышать музыку этих витражей. На мой взгляд, эта музыка явственно слышна. Здесь великолепно передано движение цвета.
Если вы будете разглядывать детали, вы увидите порядка двадцати человеческих фигур - я вижу только одну женскую, причем брюхатую. И много птиц. Есть ночные птицы типа сова. И есть дневные птицы типа орел.
Еще очень важное. Очень важное. Все темное, холод, ночь, ненависть, человеческие грехи и прочая темнота чувств и эмоций выполнено сине-фиолетовыми оттенками. Я возрадовалась чрезвычайно. Это полностью соответствует моей Стеклянной Религии - а именно нет некрасивого стекла и даже самые тяжелые чувства и эмоции передаются не черным, а темными оттенками синего и фиолетового и они играют на солнце не хуже радостных оттенков. То есть витраж, витражный свет преображает и высвечивает и добро и зло, и день и ночь и жизнь и смерть, и грехи и добродетели. И этот витражный свет умиротворяет.
Это настолько важно для меня, это, по сути, моя жизненная философия, понимаете.
Я пишу и любуюсь на свой коллаж. Мне кажется, что Леопольдо Флорес тоже первым делом сделал вот такую картинку)).
Так. Текста на пост достаточно. Две картинки. Мой коллаж и скульптура Леопольдо Флореса в Космовитрале. И сейчас я напишу следующий текст, а именно разложу вам по нотам музыку боковых панелей.
Изменено Alien Cat (2024-10-26 13:53:59)
Не в сети
Колдун, EVA 05
Мне очень нравится человек солнце!
Не в сети
Alien Cat
Мне очень нравится человек солнце!
Ты знаешь. Он очень мощный. Очень мужской. В нем столько энергии, столько огня, что он солнечный. Вот как на Солнце без темных очков не глянешь, так и человек-солнце, на мой вкус, требует дистанции.
Из двух центральных я предпочту макрокосм-микрокосм. Беременная новой жизнью женщина мне глубоко понятна.
Не в сети