Изучаем языки (Страница 14) / Калейдоскоп / Трансерфинг реальности

Трансерфинг реальности

Привет странникам!

Вы не вошли.

Объявление

Внимание! Регистрация временно недоступна

#326 2020-07-16 22:55:56

Маска
Д. Марпл
Откуда Саратов
Зарегистрирован: 2014-10-28
Сообщений: 30,160

Re: Изучаем языки

Колдун пишет:

And I opened the app my every free second. Even on a toilet

biggrin

Не в сети

2020-07-16 22:55:56

AdSence
Thanks to ads

Re: Изучаем языки



#327 2020-07-19 00:24:55

Richman
शान्तिः
Зарегистрирован: 2011-04-27
Сообщений: 17,195
Рейтинг :   1321 
Сайт

Re: Изучаем языки

As nouns the difference between distress and affliction is that distress is (cause of) discomfort while affliction is a state of pain, suffering, distress or agony.

As a verb distress is to cause strain or anxiety to someone.

Не в сети

#328 2020-07-19 21:52:36

Richman
शान्तिः
Зарегистрирован: 2011-04-27
Сообщений: 17,195
Рейтинг :   1321 
Сайт

Re: Изучаем языки

As adjectives the difference between ingenuous and gullible is that ingenuous is naive and trusting while gullible is easily deceived or duped; , easily cheated or fooled.

Не в сети

Поблагодарил:

Roza

#329 2020-07-19 22:00:56

Richman
शान्तिः
Зарегистрирован: 2011-04-27
Сообщений: 17,195
Рейтинг :   1321 
Сайт

Re: Изучаем языки

Хотя у меня получилось из GT
gullible - легковерный, доверчивый
ingenuous - простодушный, бесхитростный
Прихожу к тому, что лучше не переводить на русский, а читать толкование на языке оригинала.

Не в сети

Поблагодарил:

Roza

#330 2020-11-20 23:16:04

Маска
Д. Марпл
Откуда Саратов
Зарегистрирован: 2014-10-28
Сообщений: 30,160

Re: Изучаем языки

Вот почему-то да... )))

43891015_1_6d3a5b.jpg

Не в сети

Поблагодарил:

Lady in Red

#331 2020-11-21 00:33:41

Roza
Участник
Зарегистрирован: 2011-06-23
Сообщений: 19,533
Рейтинг :   1691 

Re: Изучаем языки

У индусов такой сильный акцент, и они тараторят на каком то тарабарском, а потом выясняется, что это английский.

Не в сети

#332 2020-11-21 03:28:56

Lady in Red
Принцесса-манифестор
Откуда от верблюда
Зарегистрирован: 2014-11-05
Сообщений: 5,731
Рейтинг :   1492 

Re: Изучаем языки

Маска, это правда  lol

Не в сети

#333 2020-12-31 17:13:04

Маска
Д. Марпл
Откуда Саратов
Зарегистрирован: 2014-10-28
Сообщений: 30,160

Re: Изучаем языки

Не в сети

#334 2021-01-27 12:15:35

Маска
Д. Марпл
Откуда Саратов
Зарегистрирован: 2014-10-28
Сообщений: 30,160

Re: Изучаем языки

Не в сети

#335 2021-03-31 10:34:24

Richman
शान्तिः
Зарегистрирован: 2011-04-27
Сообщений: 17,195
Рейтинг :   1321 
Сайт

Re: Изучаем языки

120115235-10158555243098632-4353742514939287125-n.jpg

Jean Piaget - psychologist, biologist, pedagogist, and Swiss philosopher photographed in his office. For when they tell you you're messy.

Не в сети

#336 2021-05-28 09:10:54

Маска
Д. Марпл
Откуда Саратов
Зарегистрирован: 2014-10-28
Сообщений: 30,160

Re: Изучаем языки

Не в сети

#337 2021-06-07 21:49:55

Richman
शान्तिः
Зарегистрирован: 2011-04-27
Сообщений: 17,195
Рейтинг :   1321 
Сайт

Re: Изучаем языки

Это что-то! Испанский мальчик читает кириллицу и поёт гимн СССР! Кому лень смотреть всё, 6-я минута.

Не в сети

Поблагодарил:

Маска

#338 2021-06-08 01:57:44

Маска
Д. Марпл
Откуда Саратов
Зарегистрирован: 2014-10-28
Сообщений: 30,160

Re: Изучаем языки

Короче, во всём мире изучают всякую русскую фигню, которую написали люди с расстройством личности, а Пушкина - нет.
Это очень грустно ...  sad

Не в сети

#339 2021-11-16 08:17:57

Колдун
Рыжий Котище
Откуда Sunny Isles Beach, FL, USA
Зарегистрирован: 2011-06-24
Сообщений: 17,284

Re: Изучаем языки

Olga Arefieva.

В старославянском языке существовала довольно сложная система склонения существительных – использовалось пятнадцать падежей. И только шесть из них сохранились в современном языке и их изучают в школе.
1) Именительный падеж – кто?  что?
2) Родительный падеж – нет кого? чего?
3) Дательный падеж – дать кому?  чему? (определяет  объект-адресат или конечную точку действия)
4) Винительный падеж – вижу кого?  что? (обозначает непосредственный объект действия)
5) Творительный падеж – творю кем?  чем? (определяет инструмент, вид занятия (работаю учителем), некоторые виды временной принадлежности (ночью) и пр.
6) Предложный падеж – думать о ком? о чём?
А теперь падежи, которые не изучали в школе.
Звательный падеж.
От церковно-славянского звательного падежа нам остались слова боже, отче, наставниче, друже, жено, братие, господине, владыко, княже, старче, а также архаичное склонение имен – Амвросие, Пантелеймоне.
Однако полностью звательный падеж не исчез, а трансформировавшись в ново-звательную форму. Сегодня к нему относятся сокращённые собственные имена, произносимые со звательной интонацией: мам, пап, дядь, тёть Ань, Ванюш, Коль, Кать, Федь, Лен. Помимо того, в данном падеже могут употребляться два слова-исключения во множественном числе «девчат» и «ребят».
Местный падеж (локатив)
Отвечает на характеризующие вопросы где? на чем? при чем? и обязательно употребляется с предлогами «при», «в» и «на».
Во многом местный падеж схож с предложным, но есть особая группа существительных – например, лес, год, рай, снег, нос, – для которых это не так.
В лесу (не в лесе), на шкафу (не на шкафе), при полку (не при полке), а также на Святой Руси, на белом свете, при долине, на свету (выгорает).
Мы говорим о носе, но выходные у нас на носу, думаем о годе, но день рождения только раз в году. Гулять в лесе нельзя, но можно сколько угодно гулять в лесу.
Можно сказать «я знаю толк в лесе». Но если сказать «я знаю толк в лесу», то кажется, что ты знаешь толк только когда находишься в лесу, и забыл сказать, в чём именно знаешь толк.
Количественно-отделительный падеж
Иначе он именуется как партитив, и указывает на количество предмета, а не на его принадлежность. Обозначает часть от целого или неопределенное количество чего-либо. Он похож на родительный падеж, но имеет отличия в окончании. Иногда его можно заменить родительным, но часто это звучит коряво.
выпить кефиру
съесть чесноку
напиться чаю
задать жару
прибавить ходу
отлить бензину
огоньку не найдется?
Сравните: вариант «задать жара» режет слух.
Счетный падеж
Встречается в словосочетаниях с числительным:
десять грамм
сто килобайт
пятнадцать минут
Примечательно, что с цифрами от двух до четырех используется не счётный падеж, а остатки двойственного числа. Но ударение переходит с корня на окончание. Такую разновидность счётного падежа языковеды называют паукальной.
два часа́ (сравним: не прошло и ча́са)
сделать три шага́ (не ша́га).
Самостоятельную группу составляют существительные, образованные от прилагательных. Нет (кого? чего?) мастерской, но две (каких?) мастерских.
Использование множественного числа тут не оправдывается тем, что мастерских две, ведь когда у нас два стула, мы говорим «два стула», а не «два стульев», множественное число используем лишь начиная с пяти.
Отложительный падеж
Определяет исходную точку передвижения: и́з лесу, и́з дому. Существительное становится безударным:
Я и́з лесу вышел, был сильный мороз.
Ты тут без году неделя.
Лишительный падеж
Используется с глаголами отрицания:
не знаем правды (гораздо реже говорят «не знаем правду»)
не имеете права («не имеете право» – скажет только иностранец, и выдаст себя)
не пью вина и водки (тут уже равноправная форма: не пью водку)
не вожу машины (звучит архаично, но применяется)
ни шагу назад
не пью ни капли
не отдадим ни пяди земли
они не познают истины
не делать полезного дела
не видеть толку
Ждательный падеж – он же родительно-винительный падеж:
ждать письма (не письмо)
ждать у моря погоды (не погоду).
Попытаемся понять разницу между выражениями «ждать письма» и «ждать маму». Мы ждём доставки письма – письмо играет пассивную роль. Но когда мы ждём маму, мы знаем, что она идет к нам сама, ее роль активна.
Если объект может влиять на собственное появление, то мы его ждём в форме винительного падежа (он будет «виноват», если опоздает), а если объект сам по себе ничего сделать не может, то мы его ждём уже в форме родительного.
Превратительный (он же включительный) падеж
Является производным от винительного падежа (в кого? во что?).
пошел в летчики
баллотируется в депутаты
не берут в жены
годятся в сыновья
Если, анализируя фразу «таких не берут в космонавты», мы посчитаем, что «космонавты» – это множественное число, тогда нам надо поставить это слово в винительный падеж, получится, таких не берут в (кого? что?) космонавтов». Но так не говорят. Однако это и не именительный падеж по трём причинам:
1) перед «космонавтами» стоит предлог, которого не бывает у именительного падежа
2) слово «космонавты» не является подлежащим
3) слово «космонавты» в данном контексте не отвечает на вопросы именительного падежа (кто? что?) – не скажешь же «в кто он пошёл?», только «в кого он пошёл?».
Следовательно, имеем отдельный падеж, который отвечает на вопросы винительного, но форма которого совпадает с формой именительного во множественном числе.
текст составила из ряда источников
картинка случайная, под настроение

Не в сети

Поблагодарили:

Олли, Маска, Луна

#340 2021-12-03 12:05:51

Колдун
Рыжий Котище
Откуда Sunny Isles Beach, FL, USA
Зарегистрирован: 2011-06-24
Сообщений: 17,284

Re: Изучаем языки

наверно здесь это напишу

МАГнолиЯ пишет:

Everything in this music, you just catch ...
...
everything in these stained-glass windows .. you just catch ...

слово catch правильный перевод слова ловить, но в данном случае оно не точно в этом контексте

Никольский говорит: ты только улови. То есть не лови, а попытайся поймать ощущение того, что в этой музыке.
Точные слова были б:
Sence
Divine
Perceive
Grasp
Comprehend
Я б так перевел на английский:
It's everything the music
You've just got it to perceive.

Я использовал "perceive" только, чтоб сохранить слог.
Divine наверно лучше всего по смыслу, как и sense и grasp. Comprehend - слишком техническое чтоль smile

Не в сети

Поблагодарили:

Alien Cat, Луна

#341 2021-12-03 17:13:47

Искательница
Участник
Зарегистрирован: 2019-07-26
Сообщений: 2,309
Рейтинг :   219 

Re: Изучаем языки

Колдун, все вышеперечисленные падежи, на самом деле ни куда не делись. И в высших филологических кругах активно используются. Но, для изучения языка в школе их просто отменили, да бы не сломать детям моск окончательно и безповоротно))) Так же в тех же кругах ходят споры о существовании наречия, как отдельной части речи. По сей день учёные умы не могут определиться, есть такая часть речи или нет, и нужна ли она вообще или забить на нее нафиг, как и на парочку падежей)))  И да, сведения не из интернета, а от филолога с какой-то там степенью, не помню с какой. Но много интересного мне про язык порассказала эта ученая дама.

Не в сети

#342 2021-12-03 19:17:16

Колдун
Рыжий Котище
Откуда Sunny Isles Beach, FL, USA
Зарегистрирован: 2011-06-24
Сообщений: 17,284

Re: Изучаем языки

Искательница пишет:

Колдун, все вышеперечисленные падежи, на самом деле ни куда не делись.

не делись, но я в школе спрашивал учительницу по русскому, в каком падеже слово из лесу или огоньку, или во фразе "у моря погоды" слово погода, чем вгонял её в тупик smile
и только два года назад я нашел все эти падежи
вообще вот странно
в английском 26 форм глагола и их все учат
во французском убивательные формы отглагольные - тоже учат
ни у кого мозги не ломаются, только ленивые русичи не могут 15 падежей выучить smile
тапками не кидайтесь smile тапку не кидайте smile))

Не в сети

#343 2021-12-04 01:57:57

Искательница
Участник
Зарегистрирован: 2019-07-26
Сообщений: 2,309
Рейтинг :   219 

Re: Изучаем языки

В школе нам говорили, что это дательный падеж, но в просторечии допустимо изменения окончания. Все просто)))  А ещё ленивые русские сократили и английский язык. У меня дочь была на курсах, где учат быстро освоить язык, ну для туристов, короче. Так вот там сказали, что все формы глаголов пусть англичане учат, а для простого общения в жизни нужно гораздо меньше.)))) Так что мы не ленимся, мы оптимизирует,))))

Не в сети

#344 2021-12-04 06:41:18

Колдун
Рыжий Котище
Откуда Sunny Isles Beach, FL, USA
Зарегистрирован: 2011-06-24
Сообщений: 17,284

Re: Изучаем языки

Это как в русском говорить без падежей, если не использовать все формы английских глаголов wink

Не в сети

#345 2021-12-04 07:12:12

Искательница
Участник
Зарегистрирован: 2019-07-26
Сообщений: 2,309
Рейтинг :   219 

Re: Изучаем языки

А в русском вообще можно общаться только междометиями)))

Добавлено спустя  241 s
У северных народов есть Хренова туча значений слова снег. Наверно им это важно, но у нас вот снег и только снег. И от этого снегом он быть не перестал. Проще надо как-то , проще))))

Не в сети

Поблагодарил:

Маска

#346 2022-01-07 21:05:21

Колдун
Рыжий Котище
Откуда Sunny Isles Beach, FL, USA
Зарегистрирован: 2011-06-24
Сообщений: 17,284

Re: Изучаем языки

Ведич пишет:

санскрит производная от русского

вот только не это! smile
на старом форуме столько поломали копьев по этому поводу.
Древне-русский появился, как язык разговорный примерно в шестом веке из старославянского языка.
Старославянский уж шибко замороченный был smile и вот он происходит от санскрита вместе с балтийскими языками, они тогда и отличались меньше друг от друга
Только балтийские так почти и сохранились как были тогда, а вот русский современный так отличает от старославянского, что большинство русских не могут прочитать старославянский текст.
А у меня есть друг - серб, так я показал ему текст старославянский и он его запросто прочитал и понял всё. с русским у него так не получается smile

и еще, санскриту больше пяти тысяч лет, никаких русских тогда в помине не было smile

Не в сети

Поблагодарил:

Луна

#347 2022-04-30 12:57:58

Richman
शान्तिः
Зарегистрирован: 2011-04-27
Сообщений: 17,195
Рейтинг :   1321 
Сайт

Re: Изучаем языки

Классный рассказ, КАК лучше учить английский.


[Ссылка]

Не в сети

Поблагодарил:

Маска

Users in this topic: 0 guests, 0 registered users


Подвал раздела