Вы не вошли.
текст несколько лет гуляет по сети, автор неизвестен
Джентельмены умирают первыми
Отсталые родители учат сыновей, что «девочек обижать нельзя». Тогда надо учить девочек, что «мальчикам нельзя отказывать». Для симметрии. Разрушительный потенциал у обеих фраз одинаковый.
Но шутки в сторону! Надо быть совсем слепыми, чтобы не замечать явного вырождения мужчин в нашем обществе. И всего-то нужны 3 фразы, чтобы этот процесс продолжал косить наши ряды в следующих поколениях.
Мы сидели с моей знакомой в кафе и после разговора о делах заговорили о детях, у нас мальчики.
— Я давно поняла, что трудно воспитать настоящего мужчину, когда парень не видит примеров мужского поведения.
— А что ты считаешь примером мужского поведения?
— Ну, я говорю ему, что девочек нельзя обижать…
— А мальчиков можно? А собачек? А старушек? Ты понимаешь, что подобными фразами ты гарантируешь своему сыну проблемы во взрослой жизни?
У нас не было на эту тему холивара, мы же по старинке общались, а не во ВКонтакте. К тому же, моя знакомая вполне адекватна, чтобы в таком важном вопросе, как воспитание мужчины, все-таки послушать мужчину.
Я, кстати, давно заметил, что женщины, описывая идеального мужчину в вакууме, приводят определенный перечень формулировок. Но, если усложнить эксперимент и перевести фокус внимания на ее сына, формулировки меняются. Скажем так: от потребительских на общечеловеческие. Например, появляется слово «свободный».
Итак, я считаю, что есть 3 фразы, которые при регулярном повторении сделают из мальчика проблемного мужчину, если не безвольную тряпку.
1. Нельзя обижать девочек.
В таком чистом виде фраза ставит мальчика в подчиненное положение, а девочкам дает индульгенцию на пожизненные манипуляции. Девочки ведь слышат эти установки, они знают об их существовании, и, конечно же, используют. С того момента, как девочка уяснила себе это слабое мужское место, ей достаточно в любой момент изобразить обиду, чтобы вызвать у мальчика чувство вины.
Женские обиды, таким образом, для мужчин непредсказуемы, но не потому, что мы толстокожие, а они загадочные. Совсем нет. Большинство женских обид возникают не тогда, когда мы сделали реально больно, а когда это надо девочке. Вот и вся непредсказуемость.
Мальчики прячут свои обиды, а девочки демонстрируют. Просто мальчики не научены извлекать из обид пользу. Женские слезы — так вообще ядерная бомба, это ж все знают. Мы ничего плохого не замышляли и ничего плохого не делали; или сделали, но не замышляли; или замышляли хорошее, но не угадали, и тут — БАЦ! — мы уже плохие, значит, надо исправляться. Слезки высохнут очень быстро, а колечко останется.
И все это просто потому, что установка «нельзя обижать девочек» слишком общая и размытая, чтобы реально служить воспитанию и формированию осознанных жизненных ценностей. Мужчина не сможет научиться действовать в своих интересах, если будет оглядываться: а не обижает ли он своими действиями какую-нибудь женщину в радиусе 50 метров? Какую-нибудь всегда обидит, инфа 146 процентов.
Любой мужчина найдет в своей истории случаи, когда он действовал в ущерб своим интересам, чтобы не обидеть некую женщину. Это называется «свобода»? Если мы даже предсказать не можем, на что конкретно она может обидеться. Нельзя на человека возлагать ответственность за чувства других людей. «Обида» — из этой серии.
Поясню: надо говорить конкретно, что означает «обижать». Например, «нельзя бить девочек, если они не бьют тебя», и смысл глагола «обижать» конкретизируется, а не переносится на всю гипотетическую совокупность действий. Или «нельзя намеренно указывать на недостатки, которые человек не может исправить». Это уже для детей постарше, да. И, кстати, заметили, что эти правила не только к девочкам относятся? Значит они правильные.
И тогда парень вырастет с нормальной адекватной реакцией на явные манипуляции через чувство вины:
«Хочешь страдать — это твой выбор. Тебя что-то не устраивает — давай обсудим». Хотя бы появится презумпция невиновности в разборках, а не так, что ты виноват только потому, что у нее глаза на мокром месте.
Ну и чисто для симметрии. Когда-нибудь вы слышали, чтобы родители строго так говорили девочке: «нельзя обижать мальчиков»? Вряд ли. Значит можно! Нормальное общество?
2. Девочкам надо уступать.
В том же кафе с этой моей знакомой во время нашего разговора мы наблюдали вместе такую сцену. Видим пару с детьми. Папа так авторитетно говорит: «Идите мыть руки!». Мальчик лет 6 и девочка лет 8 наперегонки несутся к санузлу. Перед самой дверью девочка, на зависть всему NHL, бортует мальчика бедром, и мальчик пролетает дальше. Затем возвращается к двери, там внутри возня, оба возвращаются к столу.
— Мама, папа! А он толкается! Девочкам же надо уступать!
— Да, девочкам надо уступать! Ты что вытворяешь!
У парня слезы в глазах: он пострадал от более физически развитой сестры, и он еще виноват. И нельзя признаться, что он слабее, и плакать нельзя, ибо «не по-мужски». Дети в этой сцене всего лишь дети, и вся стратегия их дальнейшей жизни закладывается родителями в подобных ситуациях. Родители, как роботы, пробубнили заученную фразу, не вникнув в ситуацию.
Вот вырос мальчик, уверенный, что «девочкам надо уступать». Что конкретно уступать — место в троллейбусе или выгодный проект на работе? А все: и то, и другое. И вот он такой весь джентльмен, девочкам уступает, приезжает домой, и что он там слышит? Что он лох и неудачник. А он виноват? Ему так в башку любящие родители заложили. А сказать ему, что он лох и неудачник — это не обида? Обида, но мальчиков обижать можно.
Может показаться, что я сгущаю краски. Нет, не сгущаю. Это базовые ценностные установки, они действуют, не оглядываясь на наше сознание: что в буквальном виде заложено родителями в детстве, то и рванет, когда придет время. Оно потом, бывает, корректируется, иногда, с годами, если повезет, у некоторых. Но прежде, чем нормализуется, пройдут годы, а затем маятник качнется в противоположную сторону. И девочкам достанется.
Девочки любят джентльменов. Но век джентльменов совпадал с веком леди, а леди не участвовали в бизнесе и не конкурировали с мужчинами. И вообще все это сильно романтизированное представление о жизни узкой прослойки общества, давно и неправда.
Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка. К тому же, если сейчас отправлять мальчиков с джентльменскими установками в мир хищников обоих полов, то жизнь будет красивой, но недолгой. Джентльмены умирают первыми. Хотя, в общем, отчего бы не уступить даме место в метро? Главное — не распространять это правило на все сферы жизни без разбора. Вполне можно любить и уважать некоторое число женщин, при этом не стараясь им постоянно уступать в жизненно важных вопросах.
3. Молодец, послушный мальчик.
Для меня представляется очевидным, что человек воспроизводит то поведение, которое поощряется. Поощряете красоту? Получите красоту. Поощряете интеллект — получите интеллект. Поощряете послушность? Получите послушность. Поощряете самостоятельность? Получите самостоятельность. Однако и просто послушный мужчина в хозяйстве пригодится. Ага, особенно если на примете есть непослушный любовник, свободный и сильный мужчина.
Отчего хорошие девочки любят хулиганов? Свобода, самостоятельность, готовность устанавливать и отстаивать свои правила, сила духа. Ну или что-то вроде. Поправьте меня, если ошибаюсь.
А что делают послушные мальчики? Они живут с мамами, например, и таскают посты не читая из жипега. Потому что 1) мама обидится, если он уедет жить отдельно. А мама — главная женщина в жизни, а девочек обижать нельзя. 2) Мама очень просит, а «девочкам надо уступать». 3) Как же не послушаться маму?
У таких презираемых женщинами мужчин на самом деле высокая цель и очень трудная ситуация, это без иронии. У всех свои трудности и свой путь преодоления. Вы думаете, что такой мужчина говнюк, а вы молодец? Ваша лично какая заслуга в том, что у вас с тем мужиком разные родители, и они по-разному вас воспитали?
Я живу самостоятельно с 17 лет, но я понимаю, что это, в первую очередь, не моя, а заслуга моей мамы, все детство мне твердившей: «думай своей головой». Не помню, чтобы меня хвалили за послушность.
Что я в целом хочу сказать?
Расцветающее женоненавистничество — это, на мой взгляд, обратное движение маятника после женопоклонения. Это результат когда-то предъявленных родителями особых требований к мальчикам. Те выросли и осознали, что мир другой, что они выполняли свою часть договора, но не получили награды. И главное: вроде некого обвинить. Родителей же не обвинишь. Да и не в чем родителей обвинять — делали, как могли. И обвиняются все женщины скопом. Это глупо и неконструктивно, как любая крайность. Но за ошибки родителей расплачиваются дети.
И, да, еще мужчины, бывает, пьют. Когда несколько ценностных установок противоречат друг другу. Это лично мое мнение, что одна из причин мужского алкоголизма — попытка снизить вес одних установок по сравнению с другими, поскольку в неизмененном состоянии сознания для этого конкретного человека выбор невозможен. Водочка капнет на одну чашу весов, и тогда легче выбирать линию поведения.
Конечно, я не могу составить полный список того, что нельзя говорить мальчикам. Но уж как есть. Могут ли такие фразы воспитать ответственную свободную мужскую личность, способную принимать решения? Вряд ли. А, если решение не принимает мужчина, его примет женщина, и совсем не в его интересах.
Так сложилось, что в течение короткого времени я услышал эти 3 фразы. Они, наверное, самые распространенные, и в таком размытом значении однозначно вредные для психики будущих мужчин. Хотя многим женщинам удобные. Если речь не о вашем сыне.
Не в сети
Маска, Ведич, Amaliya
Хоспади,столько паранойи из-за слова "девочек",если его можно заменить на слово "слабого" что элементарно без всяких произнесенных фраз и нравоучений,а также касается детей,стариков,животных и т.д. Чисто мужское видение Мира,притянутое за уши и больше смахивает на женоненавистничество)
Изменено Alisa777 (2021-08-02 12:58:54)
Не в сети
Джентльмены умирают первыми
Хорошая статья, конечно же не даёт полного ответа на вопрос "что делать и кто виноват?")), но тем не менее выявляет то, чего большинство из нас избегает, а именно осознанного отношения/понимания к тем кто рядом, возраст тут не важен, ибо уже в утробе матери - это человек не больше и не меньше. Нас же обучают тому, что человек до определенного (у всех по разному) возраста какой то "недочеловек", и несомненно имеет место быть то, что описано в статье, поэтому статья описывает лишь небольшую часть того, как формируется человек как личность в современном обществе. В данном контексте кстати, такой вот, как в статье, кособокий подход к формированию личности человека, проявляется у нас практически во всём и везде, потому как "инвалидами" у нас делают практически всех, до кого дотягивается современное воспитание в той или иной форме. Почему "инвалидами", да потому что человек, который не способен жить в гармонии с самим собой и окружающими - инвалид, таковых у нас большинство, покашта).
Не в сети
Richman
Хло Фло
Пару лет назад был мозговой штурм, вы меня забрасывали вопросами, а я вас ответами. Хорошие были вопросы и неплохие ответы. Перечитала, кое-что взяла на вооружение)
"О денежных дождях"
???
- Как увеличить доход и при этом получать счастье и удовольствие?
- Множить и распространять счастье и удовольствие.
- Как увеличить и стабилизировать финансы?
- Стать больше и стабилизироваться для начала.
- Когда начнется денежный дождь в моей жизни?
- Когда будут жизненные задачи под целый денежный дождь. Это дофига большие жизненные задачи.
"Об ориентировании на местности"
???
- Какой сделать следующий шаг?
- Новый.
- Как заставить себя начать?
- Никак. Если надо заставлять, то не нужно начинать.
- Могу ли я все поменять, все, все, все?
- Нет, только то, что готово меняться в твоей истории.
- Как понять, не пора ли менять работу/профессию?
- Если возникает вопрос - пора что-то менять.
- Я в ту сторону пру?
- Если прешь и прешься - в ту.
- Как убедиться в правильности выбранного направления профессионального пути?
- По приросту личной силы.
"О мертвой точке"
☠️☠️☠️
- Что мне сделать, чтобы вылезти из болота?
- Двигаться ооочень медленно, находить в процессе то, на что можно опереться, даже временно.
- Как снова взяться за проект, который что-то застопорился? Спасибо!
- Найти момент, где он застопорился. Выяснить, что произошло вне обычных повседневных событий, когда он застопорился. Уставновить связи между этим вне-повседневным событием и застопориванием.
- Что поможет сдвинуть дело с мертвой точки?
- Поворот назад и определение, когда что-то умерло.
- Что вернёт силы?
- То, что их забрало. Прекращение отношений с тем, что их забрало.
"Скажите, зачем мне это?"
?️♀️?️♀️?️♀️
- Почему я зациклена на фильмах о путешествиях во времени?
- Потому что они дают тебе ресурс.
- Почему я сама себе устраиваю ненужное сложности, вместо того чтобы наслаждаться жизнью? А потом ностальгирую за прошлым, думаю, как же была счастлива тогда).
- Чтобы не сметь наслаждаться жизнью?
- Вот эти вот мои легкие отягощенные отношения - зачем они мне?
- Чтобы не было просто легких или просто отягощенных, а так приятный микс.
- Почему я сама себе самый страшный Бармалей?
- Чтобы никто не покусился на эту вакансию.
- Зачем мне бессонница?
- Чтобы найти ответы, которые не видны днем.
- Что мне мешает?
- Желание гарантий.
Не в сети
Маска, Blackbird
Фильм доступен для просмотра только на территории России, Украины, Армении, Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана.
По оценкам ВОЗ, каждый четвертый из нас сталкивается с нарушениями психического здоровья. А пандемия коронавируса этому только поспособствовала, обострив депрессии, психозы и посттравматические расстройства у многих из нас.
Футболистка и телеведущая Алекс Скотт и клинический психолог Таня Байрон хотят привлечь внимание к этой значимой проблеме общественного здоровья и помочь тем, кто заметил у себя или кого-то из близких симптомы психической нестабильности. Алекс и Таня обращаются к ученым, которые сегодня изучают и разрабатывают стратегии, помогающие справляться с распространенными симптомами нарушений психического здоровья - затяжным унынием или тревожностью, бессонницей, трудностями с концентрацией и самоконтролем.
Не в сети
Маска, Шелест
выученная беспомощность
я понимал, что что-то меня в этой теме давно цепляет, но никак не мог перевести ощущения в слова.
В среду сложилось. И прихуел от простоты и буквальности.
Выученная беспомощность - это когда человек живет из принципа "у меня лапки" вместо того, чтобы брать и делать.
Эксперименты с собаками в 70ых того века, откуда и пошел термин, как-то крипово перенесли на людей, имхо приравняв красное и квадратное.
И вот почему:
- собакены изначально могли легким движением хвоста и лап встать и упиздить из дискомфортной ситуации, их сначала ограничивали в подвижности, пока фигачили током. Т.е, беспомощность действительно выученная
- а вот с человеками на пост-советском пространстве имхо термин не совсем корректный, т.к человек в 999 из 1000 не смог сначала в выученную социальную мощность, чтобы потом научиться беспомощности.
Т.е, чтобы чему-то разучиться, это сначала нужно уметь.
А я вижу поколения, которые не научились, не видели, не представляют в душе как это - быть могущим. Т.е, термин "выученная беспомощность" более логично (для меня) было бы называть "невыученная мощность", "неприсвоенный потенциал", "неосвоенная деятельность"
Поколения инфантилов воспитывали поколения инфантилов, государство всячески этому способствовало и культивировало соц программами разного уровня.
Осознанный деятельный человек неудобен: много вопросов, много стремлений и вообще ахуел, самый умный шоле?
С 30-40летними трехлетками куда проще: жизнь такова и никакова иначе, твое место здесь, смирись.
Смиряются.
В отношениях, потому что так нужно
В образе жизни, потому что все живут, а я чо
В плане денег, потому что терпеть и ходить на работу - это "единственный" способ
Удобно же - а что я сделать могу?
И страшно - человек действительно не видит, что стен нет, и можно делать вообще что угодно и как угодно.
Например, жить по своим правилам. Зарабатывать так и столько, как и сколько понятно тебе. Жить там и с тем, как хочется.
Но для этого сначала нужно добраться до выученной деятельности, признать и принять свои размеры, осознать, что ты в кино о "мне все еще три и я ничего не могу".
Можешь.
Я вот прямо сейчас осознал смысл легенды об Илье Муромце, который до 33 лежал на печи, пока не пришли старцы и сказали: "Встал и пошел". В смысле - "метнись-ка, Илюшенька, к холодильнику и притаракань нам по 0.5 холодной газировочки."
И не стали вестись на его причитания "не знаю, не умею, мне все еще 8 месяцев (раз ходить не умеет), хули вы издеваетесь над маленьким"
А старцы прошаренные были, не повелись на это: "акстись, Илья Батькович, в эту хуйню мы подыгрывать не будем. Тащи уже, сушняк страшный. Давай, ножками, ножками."
И Илья пополз. А потом встал. А потом уже были Соловей, Князь Киевский и служба Людям.
Потому что нужен кто-то рядом, кто поможет тебе развидеть твоё кино про "мне три годика" и не поведется на твои "я еще маааааленький"
Ахуенная легенда про психотерапевтов, про отцовскую фигуру в развитии. И про буддизм (когда они ему силушку отмеривали - там вообще черным по белому про серединный путь).
Кароч, раз уж ты до сюда дочитал(а):
- Тебе не три. Все без всех справятся. Тебе можно. И ты можешь. Пора осознать свои размеры и научиться быть действующим. Вернуться в беспомощность всегда сможешь, даже учиться не нужно будет.
Только вряд ли уже захочешь - кто осознал себя Ильей Муромцем вряд ли снова захочет вернуться на печь Илюшенькой.
Не в сети
Маска
Только вряд ли уже захочешь - кто осознал себя Ильей Муромцем вряд ли снова захочет вернуться на печь Илюшенькой.
Захочет.
Не в сети
[media]https://vk.com/video25485414_153887191[/media]
Добавлено спустя 83 s
На самом деле это такая страшная штука выученная беспомощность.
Не в сети
Нелюбовь
Нелюбовь это когда нельзя мешать. Разговаривать, смеяться или лезть с объятиями. Нельзя рассказывать о своих переживаниях это глупости, а не переживания. Нельзя что-то просить надо понимать, что сейчас трудное положение. И вообще, зачем тебе это?Нельзя рассчитывать на помощь, взрослые люди должны самостоятельно справляться. Даже если им пять лет. Это уже солидный возраст. А если тридцать пять это вообще старость. И нечего так наряжаться в таком почтенном возрасте.
Нелюбовь когда не ругают особо, но и не хвалят. Не замечают. Когда неудобно есть при близком человеке он может сказать, что ты много ешь. А приготовленную тобой еду человек съест и ничего не скажет. И не заметит усилий, когда приберешься и цветочки в вазочку поставишь.
Нелюбовь когда ничего нельзя. Когда раздражаешь, мешаешь, лезешь, несешь чушь, выносишь мозг, сиди смирно в уголке и жди, когда тебя поведут гулять. И не скули, не ной, не реви, смирно сиди и жди. Когда не заступаются и говорят: сам виноват! Это нелюбовь.
Когда ничего не дарят нелюбовь. Когда жалко денег на тебя это нелюбовь. Это не ненависть. Это иногда еще хуже, потому что ненавидят за что-то, из зависти, например. И можно уйти или сдачи дать. А не любят просто так. Хотя говорят: «да люблю я тебя, только отвяжись, опять ты за свое!».
Вот это и есть нелюбовь. И от нее умирают.
Особенно старики, дети и собаки. И взрослые люди, которые беззащитны и чувствительны.
Нелюбовь делает человека робким, неуклюжим, зажатым и некрасивым; он боится все испортить, помешать, раздражить… Тут ничего не поделаешь; если есть силы надо уходить хоть с узелком на палочке. Или хотя бы ясно понять это нелюбовь. Не любовь.
Анна Кирьянова,психолог.
Не в сети
Искательница, Мэри, Pevochca
Прямо вот гипотезу Пуанкаре доказала
Капитан Очевидность
Не в сети
Колдун, когда вернёшься на нашу планету, вспомни, то что для тебя очевидность, для других годы жизни которые надо понять, переосмыслить и пережить заново, чтобы начать жить.
Не в сети
Искательница, то есть, если женщина не получает от мужа цветов, то она такая дура и не понимает, что он её просто не любит?
Все остальные примеры такие же.
Я только про собак бы всем сказал: собаки могут жить намного дольше. Они начинают стареть и постепенно угасать, когда хозяева перестают с ними играть и любить, как любили их, когда они были щенками и в полном расцвете сил.
Собака уже не может быть сильно активной и с ней играют всё меньше и меньше. А надо продолжать её ласкать, играть с мячиком, гулять в лесу. Утром чесать за ушком и говорить доброе утро.
It’s another good day!!!
И тогда она проживёт намного дольше.
Ну, а про людей и говорить нечего.
Что самому приятно от других, то и другим делай
И никаких биномов Ньютона
Не в сети
если женщина не получает от мужа цветов, то она такая дура и не понимает, что он её просто не любит?
Прикинь, да! Ещё более не понимает, если это связано с родителями.
Что самому приятно от других, то и другим делай
Если бы все так жили, то это была бы другая планета
Не в сети
Сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся, да?
Эту планету надо делать самим. А не ждать, что её кто-то сделать должен
Не в сети
Колдун, )))
Изменено Маска (2021-12-01 09:40:01)
Не в сети
Не в сети
Поздновато нашёл
Не в сети
надо работать не 12 ч, а головой
Не в сети
надо работать не 12 ч, а головой
во истину
Не в сети
Как успокоить свой ум
Вкратце:
Думы о прошлом приводят к депрессии, думы о будущем вызывают беспокойство.
Будьте здесь и сейчас, потому что сейчас всё хорошо. Вы в порядке, вы в безопасности.
Упражнение 1: "Интересно, о чём я подумаю в следующий момент?" и просто наблюдайте, как кот, смотрящий, когда вылезет мышь.
Упражнение 2: Прямо сейчас, в моменте, вы испытываете недостаток в чём-либо? Вам достаточно воздуха? Вам достаточно денег для того, чтобы быть прямо сейчас? Не для оплаты счетов потом, а для того, чтобы быть сейчас? Как на счёт любви, еды? Может, прямо сейчас вы немного голодны, но в принципе, вы в порядке?
Не важно, что в будущем, а сейчас-то всё хорошо, ведь так?
Не в сети
Не важно, что в будущем, а сейчас-то всё хорошо, ведь так?
Да )))
Не в сети
Cognitive Behavioral Therapy Essentials | CBT Tools for Stress, Anxiety and Self Esteem
Dr. Dawn-Elise Snipes
Набросал краткий конспект методик.
Суть та же, что и в книге George E. Vaillant, Adaptation to Life.
Каждое утро подбрасываете монетку. Если решка, применяете. Если орёл, живёте обычной жизнью. Сравните, есть ли разница.
Triad of interrelated:
thoughts
feelings
behaviors
Investigate:
When you in a bad mood, notice how it affects your behaviors and your thoughts
When you are having negative thoughts, notice how it affects your feelings and your behaviors
When you do things are good for yourself, notice how you treat your body well, how this affects your mood and your thinking.
ABC of CBT
A - activating event (It is what happened, some body cut off the traffic, for example)
B - Beliefs (automatic unhelpful, exaggerated or out of context)
C - Consequences (what you feel, your spontaneusly reaction)
D - disput your beliefs based on facts
E - evaluate the effectiveness of your reactions for helping you use your energy and time
Another way of saying
Challenging questions FACE PALM:
Facts for and against your belief (Not my feelings but facts)
Additional factors (avoid tunnel vision)
Context (those that happened with 6-year old not dangerous for adult)
Extreme language (is it true that you are never safe?)
Probability / Likelihood (Of the worst case scenario)
Alternative explanations (why it's happened)
Learn (in the next time no automatically go into fight or flee mode, but modify your schema)
Move forward (FCP - facts, what things do i have control over in this context to improve the next moment and if i do those things what's probability)
Loving Kindness Meditation
focusing on ourselves
focusing on somebody we love
focusing on some stranger
focusing on somebody that we have beef with
focusing on universe
Meditating 1 minute in the morning (5-10 sec each)
May I experience the joy of being alive
May I feel safe and secure
May I be filled with love
May I feel calm and connected
May I accept myself just as I am
Throughout the day if you in a funk repeat the shortcut:
May I feel safe, loved, grateful and content just as I am.
Send positive vibes to another person:
May you feel safe, loved, grateful and content just as you are.
Не в сети
Ученый медик хотел проверить свою теорию. Ему нужен был доброволец, который умрет в последнюю минуту. Наконец он нашел его, это был осужденный мужчина, которого должны казнить на электрическом стуле.
Ученый предложил осужденному: он будет участвовать в научном эксперименте, который состоит из сокращения сердечного ритма до минимума, пока кровь медленно вытекает до последней капли. Он пояснил, что у осужденного есть лишь минимальная вероятность выживания, но его смерть точно пройдет без страданий и боли. Осужденный согласился, потому что так умереть было лучше, чем на электрическом стуле.
Его положили на носилки и привязали тело так, чтобы он не мог двигаться. Затем врач сделал небольшой разрез на его запястье и положил ему под руку маленькую алюминиевую миску.
Срез был плоский, только первые слои кожи, но осужденный поверил, что его вены были разрезаны. Под носилки положили сосуд с небольшим клапаном, регулирующим ход жидкости в виде капель, что попали в сосуд.
Осужденный мог слышать капельницу и считать каждую каплю того, что считал своей кровью. Пока испытуемый не видит, ученый прикрыл клапан, чтобы капли капали медленнее, с намерением заставить поверить, что у него заканчивается кровь.
Через несколько минут лицо осужденного побледнело, а сердцебиение ускорилось. Когда отчаяние достигло пика, ученый закрыл клапан полностью и у осужденного вскоре остановилось сердце — он умер.
Этот ученый смог доказать, что все, что мы воспринимаем, будь то положительное или отрицательное, влияет на нас, на весь наш психологический и соматический аппарат.
ИСТОРИЯ ВТОРАЯ
Был у нас в мединституте еще в советские годы профессор, старичок такой. Сейчас его уже нет в живых. Как-то раз пришел он на лекцию с небольшим чемоданом, достал из него противогаз, надел на себя, затем достал какую-то колбу с жидкостью, открыл ее и громко, насколько можно было сказать в противогазе, объявил, что в колбе находится сильно пахнущее вещество и что те, кто почувствуют запах, пусть поднимут руки. Через несколько секунд начали поднимать руки первые ряды, потом следующие и так далее. Когда резкий и едкий запах дошел до нас, сидящих на последних рядах, первым рядам уже стало плохо. Стали открывать окна и давать нашатырь, так как некоторые студенты стали терять сознание. И вдруг профессор снимает противогаз и выпивает содержимое пробирки. Потом говорит, что в пробирке была дистиллированная вода и что он показал нам насколько сильна сила внушения. Еще он сказал, что если бы он сказал нам, что запах этой жидкости смертельно опасный, то у нас здесь уже были бы трупы.
@ Интернет
Не в сети
Маска