Вы не вошли.
Да,это способ реализации,сама такой применяла.если есть Желание,но не знаешь способов реализации то Закидываешь как бы Удочку на исполнение мыслями поддерживая в Фоновом режиме)
Кстати,Жуча,Спасибо,что напомнила,мне сейчас многие Решения приходят через фразы людей,как Правильно поступить и действовать)
Не в сети
И еще одну вещь заметила.
Если желание отправить в фоновый режим,
То лучше этот фон стараться(именно намеренно )
Держать розовым .
Т.е. отпустить с задней мыслью - "
"Уже почти готово", но не с задней мыслью
"Как жаль,что так недоступно"...
Что действительно и получилось у тебя, Жуча.
При любом воспоминании о предмете вожделения не помешает
Чувство необычайной радости, восторга даже...
Главное,чтобы ум проглотил нашу наживку и начался раскручиваться
Уже
Наш сценарий. Правда придется немного подождать...
Именно это ВЗ и называет предвкушением
Изменено Amaliya (2016-08-14 12:03:32)
Не в сети
Кстати,Жуча,Спасибо
Не в сети
не помешает
Чувство необычайной радости, восторга даже...
Было тут у меня на днях... Повесила я на балкон юбку сушиться. Она вся лёгкая такая, ветерок её надул парашютом... Сижу, гляжу на юбочку свою и чего-то прям вся радуюсь. Ветру радуюсь. Ну, вот радостно мне, аж жуть как... Ууух!
Потом меня дела закрутили, я и забыла про юбку. Вечером уже стемнело, я по телефону разговариваю. Вдруг как засвистит ветер за окном... Ужас! Я про юбку вспомнила, на балкон выбегаю, а там... ураган самый настоящий! У меня волосы дыбом от ветра, прыгаю, достать юбку не могу (ветер мне её не даёт, закрутил всю вокруг верёвки). Потом кааак дунет!!! Я кааак завизжу: "Аааа". Страшно! Кот на дыбах весь, орёт, на двери балконные прыгает. Хозяйку же защищать надо!
Были дела... Потом уже подумала, может это я сама тот вихрь закрутила, а? Осторожнее надо со своими волшебными способностями...
Не в сети
Amaliya, верные рассуждения, спасибо!
Не в сети
Жуча
Представила эту картинку как мультфильм...
Ты уже и сценарии готова писать,Жуча!
Не только статьи
Не в сети
А мне вообще нравится, как Жуча воспринимает мир. Очень игриво, немного по-детски (в хорошем смысле слова), светло.
Изменено Hermione (2016-08-16 02:52:35)
Не в сети
Не за что,Гермиона.
Мы здесь все делимся своими наблюдениями
И ощущениями...
Я также благодарю всех за информацию,
Которая для меня ценна.
Не в сети
Amaliya,
Не в сети
А вот если попросить Жучу написать
Нам здесь стихов?
Интересно,согласится?
Жуча! Напиши чтонить прикольное из стихов.
Не в сети
Amaliya, Hermione, девочки! Спасибо за добрые слова!
Так чтобы специально я стихи не пишу. Иногда они мне снятся... Было раза три такое. Утром, как только проснусь сразу же записываю, если вспомню, конечно. Иногда с кем-нибудь (под настроение) разговариваем стихами. Но это редко.
Изменено Жуча (2016-08-17 01:32:54)
Не в сети
Кот на дыбах весь, орёт, на двери балконные прыгает. Хозяйку же защищать надо!
Коту не меньше хозяйки Страшно было) мой,когда Гроза сразу под Кровать прячется)
Не в сети
Выпуск N 24. Запуск сновидения (окончание)
Трансерфинг
Управление реальностью
Как только дива и жрица вышли из мегалита, их тут же обволокла тьма, казавшаяся чуть ли не осязаемой. Это было очень необычное ощущение. Ведь под темнотой обычно понимается пустота при отсутствии чего-либо, даже света. Однако в ночной метареальности свет присутствовал, но тем отличием, что не освещал предметы, а окрашивал в различные оттенки черного. Воздух, и тот был буквально выкрашен в черный цвет. Строения были еще чернее. И только фигуры подруг светились, особенно яркие их детали.
У Матильды лицо и волосы сияли голубым свечением, а туфли на платформе и бант розовым. У Итфат лицо горело багровой раскраской, а бриллиантовый воротничок искрился всеми цветами радуги. Темно-зеленый комбинезон дивы и темно-синее платье жрицы светились глубоко густыми тонами. Причем волосы жрицы, и без того черные, казались еще чернее. А вот руки у обеих были ослепительно белыми.
Общая картина со стороны выглядела так, будто изображенные на ней две светящиеся персоны ожили и гуляют в застывшей акварели. Особо если учесть, что подруги были заметно «оживлены» после распития живительного, хоть и безобидного напитка. Матильда семенила на своих платформах, а Итфат шагала, широко размахивая руками.
Напиточек, видимо, придал им храбрости, поскольку подобная прогулка никак не сходила за увеселительную. Жутковатое пространство сновидений теперь превратилось в еще более пугающее пространство теней. И чего в их отчаянной вылазке было больше, отчаянной смелости или безрассудства, сказать трудно. А может, уже и освоились так, что все было нипочем.
- Фати, тебе страшно? - спросила Матильда, - Мне нет.
- Мне тоже не очень, - ответила Итфат, - Страх уже как-то выродился, выцвел.
- Как старое платье?
- Типа того. Когда страшнее дальше некуда, тогда дальше и не страшно.
- У тебя всегда такие точные фразы! Я горжусь тобой. Тем, что у меня есть такая подруга.
- Я тоже, Тили, тобой горжусь.
- А я больше тобой горжусь!
- Нет я больше!
- Нет я!
Подружки рассмеялись. Так, хихикая и толкаясь, они незаметно для себя ушли на значительное расстояние от спасительного мегалита. Оказавшись в темном лабиринте улиц, обе замолчали и стали двигаться осторожней, оглядываясь по сторонам. Все же, обстановка была отнюдь не идиллической. А стук их каблуков в мертвой тишине звучал как-то неестественно и странно.
Завернув за угол, они внезапно остановились. Теперь тишина была действительно мертвой. Посреди улицы стояли два манекена, застывши в таких позах, словно о чем-то меж собой переговаривались. Их глаза зловеще горели во тьме. Дива и жрица, несмотря на свое бахвальство, замерли от испуга. Представшее зрелище вводило в оцепенение, буквально гипнотизируя своей абсолютной неподвижностью.
Наконец, подруги очнулись и принялись ходить вокруг, осматривая истуканов.
- У меня аж все похолодело внутри, - сказала Матильда.
- А у меня мурашки по коже так и бегают, - сказала Итфат.
- Ну, кто первый попробует?
- Давай ты. Ты все же видела их живьем.
- О мама-мия, я бы не сказала, что они живые, в полном смысле. Они, даже не живые мертвецы, а как бы ожившие манекены.
- Ну так они и есть, манекены сновидения. Чистые персонажи, без души и сознания. Если сновидение крутится, они действуют не по своей воле, а по сюжету.
- Ты хочешь сказать, подчиняются сценарию, как герои кинокартины?
- Что такое сценарий? - спросила Итфат.
- То же самое, что сюжет, где вдобавок по ролям расписано, кто и что должен говорить и делать, - ответила Матильда.
- Да, в этом смысле кино владеет персонажами.
- Но ведь мы тоже можем влиять на персонажей сновидения? У меня, во всяком случае, получилась.
- Можем, если по уровню осознания стоим выше. А если себя не осознаем, тогда мы такие же персонажи, и кино точно так же владеет нами.
- И в реальности, и в сновидении?
- Всенепременно, Матильдочка. Точнее, влиять мы способны не на самих персонажей, а на сюжет, которому они следуют.
- Как это? Выходит, я повлияла не на гламроков, а на сценарий? А мне казалось наоборот, будто я подчинила их своей воле.
- Это только кажется. На самом деле, сновидящий задает именно сюжет сновидения. Вольно или невольно.
- Так в реальности то же самое! Например, если чего-то боишься, оно как назло случается.
- Да, это когда невольно.
- А вольно когда?
- Когда намеренно задаешь ход сюжета.
- И такое тоже, и в сновидении, и в реальности возможно?
- Всенесомненно, Матильдочка.
- Фати, ты меня постоянно удивляешь. Ну в сновидении ладно, понятно. Но как в реальности? Как я могу задавать ход событий? Они ведь сами собою катятся!
- Тили, это ты меня постоянно удивляешь. Ты уже проделывала подобный фокус с реальностью.
- С метареальностью, ты хочешь сказать? Здесь-то все проще, мы в пространстве сновидений.
- Нет, с реальностью. Ты что забыла, как опрокинула ту, красулю, свою дублершу?
- А-а-а! Ну так все равно, я это сделала отсюда, с этой стороны зеркала.
- А какая разница?
Данный вопрос, казалось, поставил Матильду в тупик. Потеряв дар речи, она с раскрытым ртом уставилась на жрицу.
- Какая разница? - повторила та.
- Но ты же сама говорила, в реальности все гораздо сложнее, чем здесь.
- Сложнее не значит невозможно.
- Ну вот, мы опять возвращаемся к вопросу, в чем разница между реальностью и сновидением. Ты считаешь, разницы нет?
- Данный вопрос пока лучше оставить в покое. Меньше знаем, дольше проживем.
- А почему ты уверена, что мы влияем не на персонажей, а на сюжет?
- Не знаю. Уверена и все. Не могу объяснить.
- Но ведь я заставила дублершу упасть!
- Ты представила, как она падает, верно?
- Да.
- Ну так это сюжет.
Матильда опять застыла с раскрытым ртом.
- Ладно, Фати, тогда что нужно представить, чтобы запустить гламроков?
- Активируй свой движочек и просто вообрази, что они ожили и двигаются.
Не успела Итфат закончить фразу, как манекены вдруг резко тронулись с места и заговорили на повышенных тонах, активно жестикулируя.
- Бросай курить, тварь! Качай мясо!
- Ты че, вахлак!
- Завали хайло и мотай на рыло че я тебе толкую!
- Да ты че, вахлак! Отвали!
- Я сказал стоять! Полрайона на нож посажу!
- Ты из какого района, вахлак?
Перепалка сопровождалась характерными жестами с растопыренными пальцами.
- Уважай наших!
- Ваши не наши, наши не ваши! Отвали, ублюдыш!
- Хорош бухать! Займись спортосом!
- Я уе щас занят! Завтра приходи, завтра!
- Ты, тварь, люби родину! Качай мясо...
На полуслове гламроки внезапно замерли и опять превратились в неподвижные манекены. Дива и жрица с изумлением смотрели, то на них, то друг на дружку.
- Тили, это ты сделала? - спросила Итфат, - Это что, твое сновидение?
- Не знаю, как так получилось, - ответила Матильда, - Какая-то задняя мысль в голове мелькнула.
- Но что это вообще такое было?
- Два пацана встретились на районе, и состоялся между ними такой вот серьезный разговор. Хи-хи!
- Я ничего не поняла!
- Да неважно, забудь. Просто, я как представила этих двух вахлаков, так они мне напомнили кое-кого из наших. Но почему они опять остановились? Попробуй теперь ты.
- Хорошо.
Итфат снова повторила свой магический жест. Слегка наклонилась, опустив голову, а затем одним движением вскинула руки до уровня плеч, согнув их в локтях, и распрямилась, на этот раз с необычным возгласом:
- у-У-У-У---ЛЯ!
Гламроки резко дернулись, завелись, сделали несколько движений, и так же резко замерли.
- У-ля-ля, Фати! Что это за возглас? - удивилась Матильда.
- Не знаю. Наверно, я так привыкла.
- Но вот, они опять остановились. Почему?
- Видимо, с запуском сновидения все не так просто.
- Да, здесь требуется нечто другое. Нечто другое требуется.
- Нечто-нечто, чего мы не знаем.
- Это как: «Девочка Надя, что тебе надо? Ничего не надо, надо шоколада!»
- Что-что? Тили, я опять тебя не понимаю.
- Это я так, типа к реальности обращаюсь: чего же тебе надобно?
- Да, вот чего, вообще? И от нас, в частности?
- Ладно, Фати, пойдем уже обратно.
- Ладно-ладно, - ответила Итфат в своей манере, - Пойдем-пойдем.
Итак, подруги двинулись в обратный путь. Шли молча, уже порядком уставшие и без прежнего энтузиазма. Их самый первый и самый длинный день в метареальности закончился безрезультатно. Вопросов оставалось намного больше, чем ответов. Придя в мегалит, они уселись за стол и выпили чаю на травах, «еще по калямбочке», чтобы немного взбодриться.
- Что будем делать, Фати? - спросила Матильда.
- Положительно, спать, - ответила Итфат.
- И то верно. Утро вечера мудренее, как у нас говорят. А положительно на что ляжем?
- А у вас на чем спят?
- Сейчас-сейчас, покажу тебе. Надеюсь, мегалит сработает и на этот раз.
Матильда поколдовала со своим бантиком, и из пола выросла уютная кроватка. Она была аккуратно убрана чистым бельем, с подушечкой, одеяльцем и пижамкой, как обычно стелила мама для своей любимой Тилички, ляли.
- Какая прелесть! - воскликнула Итфат, - Что все это такое?
- Это лоскутное одеяльце, - начала показывать и рассказывать Матильда, - Оно сшито из разноцветных лоскутков, внутри хлопковая ватка, я люблю такое. А это пуховая подушечка. А это моя мягкая пижамка, я всегда сплю в ней.
- Тили, да ты лакомка! Я тоже хочу все это!
- Кто бы сомневался! Сейчас сделаем.
Дива сгенерировала все то же самое для жрицы. Та уселась на кровать и принялась все трогать и осматривать.
- Нравится? - спросила Матильда.
- Очень, - ответила Итфат.
- А вы на чем спите?
- В другой раз покажу тебе.
Они обе дружно начали зевать, а затем, выполняя одинаковые действия, как двойняшки, сняли, наконец, свою усталую одежду, облачились в пижамки и улеглись.
- А чем закончилась та история с молочным супом? - спросила Итфат, уже почти засыпая.
- Не заставили. Выросла большая и красивая, - сквозь сон отвечала Матильда.
Продолжение следует
Вадим Зеланд
[Ссылка]
Не в сети
Что- то коротенько на этот раз....даже пообсуждать почти
Нечего
Гермиона,а ты пробовала повторить это движение?
Что-то у меня получается какая-то абракадабра
Как-бы поклон(на сцене) и разогнувшись поднять согнутые
В локтях руки вверх? Так?
Интересненько....надо попоробовать.
Мои укатаются со смеху!
Не в сети
Гермиона,а ты пробовала повторить это движение?
Нет, и не собираюсь.
Не в сети
А почему нет- то
Ты же учишься - надо всё попробовать...
Вдруг окажется,что в этом твоя фишка?
Хотя... всё же думаю, что миссия каждого из нас
Здесь - найти свою....
Не в сети
Amaliya, мне как-то прощу без особых дополнительных действий и движений.
Вот симоронские ритуалы у меня не очень пошли, например. Поделала пару раз, а потом думаю - да ну, зачем весь этот цирк, можно ведь просто так сделать заказ, без всего этого.
Хотя не знаю, может, в этом движении жрицы есть какой-то энергетический смысл.
Не в сети
*проще
Но симорон иногда реально помогает, просто редко прибегаю к нему, обычно справляюсь и так. Да и не моё это.
Не в сети
Выпуск N 25. Красная королевица
Трансерфинг
Управление реальностью
Выпуск N 25. Красная королевица
Жрица Итфат стояла привязанной к столбу на площади возле мегалита. Вокруг столба вереницей топтались гламроки и монотонно бормотали заученную мантру:
Дотащив свою жертву до костра, маны взяли его за руки за ноги и начали раскачивать с намерением кинуть на сковородку, приговаривая:
– Съе-е-е-дим! Съе-е-е-дим! За-а-а-жарим! Съе-е-е-дим!
Вся процедура сопровождалась полным трагедии и ужаса воем дикарей. Несмотря на то, что гламрок был довольно увесистым, у подруг откуда-то нашлись силы его качать. Наконец, наизмывавшись вволю, они не сговариваясь отбросили его в сторону на землю. Гламроки, включая поверженного, замерли в ожидании. Немного отдышавшись, дива и жрица взглянули на них, потом друг на дружку, а затем принялись безудержно хохотать и кружиться.
Продолжение следует
Вадим Зеланд
[Ссылка]
Не в сети
Выпуск N 26. Взлом сценария
Трансерфинг
Управление реальностью
Дива и жрица внезапно прекратили свое веселье и, нахмурив брови, воззрились на гламроков.
– Негодные гламрочки должны быть наказаны за то, что хотели съесть великую Мана-фату! – сказала Матильда.
– А они еще и великую Мана-тиду хотели съесть! – сказала Итфат, – За это им полагается очень страшное наказание!
– И мы, великие маны, сейчас пойдем держать совет, каким оно должно быть, это страшное наказание!
– Да! А вы, негодные гламрочки, ждите и трепещите!
– Ну, Матильдочка, ты умничка! – воскликнула Итфат, – Ты меня иногда просто поражаешь! Только, все-таки, зачем нам их пробуждать?
– Да хотя бы затем, чтобы они, наконец, занялись собой, а нас оставили в покое. А еще затем, чтобы их привести в мало-мальски вменяемое состояние и расспросить, что это за место, и как отсюда выбраться.
– Сомневаюсь, что они смогут ответить, но согласна, давай попробуем. А как ты мыслишь все это реализовать?
– Увидишь. У меня уже имеется опыт массовика-затейника. Идем, посмотрим, чем они там заняты.
– Идем-идем. Только сначала давай сами проснемся и соберемся. Дело нешуточное.
– Да ладно, самое худшее уже позади.
– Не забывай, владеть собой означает владеть своим вниманием. Не засыпай, и если что не так, не соглашайся. Не погружайся в чужое кино!
– Теперь знаю, Фати! Ну, проснулись, двинули!
Подруги встали из-за стола и вышли из мегалита.
Продолжение следует
Вадим Зеланд
[Ссылка]
Не в сети
В этом 26 выпуске есть нечто такое... что-то...
Да-а-а... это что-то.
Даже смайлик не смогла подобрать.
Не в сети
Не в сети
Спасибо,Гермиона,что не забываешь выкладывать сюда рассылку
А мне последняя не особенно что-то...
Что именно тебя зацепило,Жуча?
Эти две дивы что-то там ходят вокруг да около и повторяют-повторяют,
расшифровывая для новобранцев цитаты из Зеланда.
Хотелось бы какого-то развития, чтоли
Складывается впечатление ,что эта сказка- трансерфинг для
неосведомленных,для тех, кто вообще его не читал...
Возможно я заблуждаюсь?
Не в сети
Что именно тебя зацепило,Жуча?
Ммм... Не то чтобы зацепило...
Как бы написать понятно. Иногда мысли ведь бывают такими, что и сам не понимаешь, о чём они.
С этого выпуска у меня появилось ощущение, что теперь это не просто Трансерфинг (то, что Зеланд пытается донести до нас), и не Трансерфинг трансерфингский (которым занимаются те, кто интересуется Трансерфингом), а Трансерфинг в Трансерфинге. Как-то так.
Не в сети
Складывается впечатление ,что эта сказка- трансерфинг для
неосведомленных,для тех, кто вообще его не читал...
Для тех, кто на берегу? Стоит и смотрит, как трансерферы "на своих досках по волнам рассекают"? Не думаю. Хотя всё возможно. В пространстве вариантов.
Не в сети