Вы не вошли.
Друзья, прошу не флудить.
Не в сети
Гермиона,а ты не интересовалась- книжка эта уже готова к изданию?
И когда они собираются выпускать её в тираж?
Не в сети
новая рассылка, где Зеланд говорит о том, что нужно подписаться на новую рассылку на его оф сайте, а здесь он печататься не будет уже, ему не нравиться сервис.
[Ссылка]
Не в сети
Смотрю, Феофанио меня уже опередил.
Итак, действительно уже вышел новый выпуск рассылки.
Выпуск N 359. Объявление новой рассылки
Трансерфинг
Управление реальностью
Уважаемые Читатели!
В предыдущих выпусках публиковались отрывки из новой книги «Жрица Итфат», которая сейчас пишется. Жанр можно определить как «эзотерический сюрреализм», но как вы могли догадаться, что это чистейший Трансерфинг, только в художественной оболочке.
Надеюсь так же, вы обратили внимание, что смыслов, практик и принципов там – целый многослойный пирог, если не проглатывать текст, а «читать и видеть», переживая вместе с героями все, что с ними происходит.
Принципы и практики, которые используют герои книги, еще далеко не до конца раскрыты, многое станет понятно из дальнейшего изложения. Кроме того, новые принципы управления реальностью будут подробно описаны в другой, отдельной книге, уже не от моего имени, а от имени самой жрицы Итфат, что справедливо, поскольку это ее принципы. Работа над первым томом данной книги уже близится к завершению.
Откуда взялась история жрицы, признаться честно, не знаю. Такое приходит само, без приглашения и «без стука», когда оказываешься к этому готов, как в свое время пришел и Трансерфинг.
Могу лишь заверить вас, что в книге нет ничего придуманного или искусственно «сгенерированного». Все настоящее. Придумать такое нельзя. Вы можете это легко проверить. Попробуйте сесть и нафантазировать что-либо подобное. Сами убедитесь, что ничего путного не выходит.
А еще, если бы эта история была выдумана, вы бы сразу почувствовали фальшь. Но ведь вы не почувствовали, верно?
В конце концов, я не лирик, а физик, причем с академическим бэкграундом, и к фантазиям склонности не имею. Это делается совсем по-другому. У каждого писателя свои методы, но источник у всех один. Однажды к тебе приходит нечто, как озарение, а затем ты это нечто постепенно вытаскиваешь за ниточку из пространства вариантов.
Не все что там есть, находит свое место в материальной действительности, но обязательно все, что там есть – реально было или могло бы быть. Просто, у нас очень узкий диапазон восприятия реальности. Не действительности, подчеркиваю, а реальности, потому что это разные вещи. Реальность может быть не проявленной.
К тому же, на наше восприятие налагают сильные ограничения некоторые непознанные свойства пространства-времени. Поэтому мы даже и не вправе выносить вердикт, чего в этом мире «не может быть».
Происходили ли описанные события когда-то, в нашей Вселенной, или происходят они уже сейчас в какой-нибудь из параллельных, мне неизвестно. Но в том, что все это реально, у меня нет никаких сомнений. И герои абсолютно реальные, и это не я их заставляю поступать так или иначе, а они сами живут своей жизнью. Я лишь описываю то, что реально вижу. Конечно, доля моей интерпретации присутствует, но она незначительна. Так что, все настоящее.
Наверно, вам уже полюбились Итфат и Матильда, и вы хотите узнать, что с ними произойдет дальше. Дальше будут новые приключения, и появятся еще новые персонажи, не менее колоритные. Все узнаете, только прошу вас выполнить одно простое действие.
Моя рассылка переезжает на другой сервис, прежний перестал меня удовлетворять. Данную рассылку я не закрываю, а передаю в надежные и бережные руки своего издателя. Как вам известно, большинство моих книг выпущено Издательской группой ВЕСЬ, девиз которой говорит сам за себя: «Добрые Вести». Это ведущее российское издательство в области эзотерической литературы. [Ссылка]
Основные направления: «Философия. Религия. Эзотерика», «Прикладная психология», «Медицина и здоровье», «Детская литература» и прочее, для развития тела, духа и разума. С 1991 года ВЕСЬ выпустила более 60 миллионов экземпляров книг, а текущий список насчитывает около 900 наименований.
Отныне в данной рассылке будет публиковаться информация о новых книгах и различных событиях вокруг них, в том числе касательно Трансерфинга. Ведь книги – живые сущности, и они, как и люди, создают события. Вы наверняка захотите прочесть заинтересовавшие вас издания или принять участие в событиях, о которых узнаете.
Подписаться на мою новую рассылку можно на авторском сайте [Ссылка] в окне слева, или на странице Каталога сервиса.
На той же странице вы найдете архив рассылки. Первые главы из книги «Жрица Итфат», которые публиковались в предыдущих выпусках, уже там.
В ответ на подписку, к вам придет письмо для подтверждения. Если не увидите это письмо, откройте папку Спам на странице своей почтовой службы. В письме будет так же ссылка и пароль для входа в ваш личный кабинет. Логином служит ваш Email адрес.
Если выпуск рассылки тоже попадает в Спам, вам необходимо исключить адрес отправителя из спамового листа. Например, на Яндекс почте нужно выделить письмо и нажать кнопку <Не спам!>, или добавить в адресную книгу vadim@zelands.ru Тогда новые выпуски рассылки будут приходить в папку Входящие.
А теперь передаю слово издательству ВЕСЬ.
(Далее идёт рассылка уже от имени ВЕСЬ:
Новые книги
Астропрогноз на ближайшую праздничную неделю из Лунного календаря
События
Цитаты (Зеланд, Ошо)
Это сюда копировать не буду.)
Вадим Зеланд
[Ссылка]
Не в сети
Гермиона,а ты не интересовалась- книжка эта уже готова к изданию?И когда они собираются выпускать её в тираж?
Ну вот, Зеланд уже что-то частично упомянул в рассылке. Книг будут две, одна художественная ("Жрица Итфат"), другая практическая.
Работа над первым томом данной книги уже близится к завершению.
Конкретные сроки не указаны.
Не в сети
Итак, ещё раз -
Внимание!
Тем, кто хочет получать рассылку от Зеланда, следует подписаться на новую рассылку, так как по старому адресу он публиковаться больше не будет, та рассылка передана издательству "ВЕСЬ".
Подписаться можно ТУТ или на сайте [Ссылка] в окошке слева.
Не в сети
У каждого писателя свои методы, но источник у всех один. Однажды к тебе приходит нечто, как озарение, а затем ты это нечто постепенно вытаскиваешь за ниточку из пространства вариантов.
Кстати, вот это - верно. Те, кто пробовали когда-нибудь писать, подтвердят. У меня похожие ощущения. Я не писатель, но пишу кое-что.
Не в сети
Трансерфинг
Управление реальностью
- Ой, сейчас краска потечет! - спохватилась Матильда. Они сразу перестали плакать, заморгали и принялись махать руками возле глаз. Увидев, что делают одно и то же, рассмеялись. У женщин так нередко случается - то они плачут, то вдруг смеются, без причин и прелюдий. А у таких экстраординарных, какими являлись дива и жрица, вообще все бывает непредсказуемо, поскольку они и сами не знают, что в следующий момент сотворят.
- Посмотри на меня, - сказала Итфат, - все расплылось, да?
- Нет, совсем нет, - ответила Матильда, - а у меня?
- Тоже нет. Странно.
Они потрогали друг дружку, а потом сами себя, опять выполняя одни и те же действия, как близняшки, хотя отличались разительно.
- Грим совершенно не мажется, - удивилась Матильда.
- Здесь невероятные вещи творятся, - сказала Итфат.
- Да уж, более чем. А что у тебя за раскраска такая устрашающая?
- Ритуальная. А у тебя?
- Театральная.
- Какая-какая?
- Ну, это долго объяснять. Знаешь, я тебя как увидела, подумала, сама Смерть за мной явилась.
- А-ха-ха! А я такую как ты вообще никогда не видала.
- Представь себе, я тоже никогда не видала такую как я.
Они опять рассмеялись и принялись друг дружку оглядывать и трогать, будто повстречались на вечеринке, и будто ничего не случилось, и больше нечем было заняться и не о чем беспокоиться, кроме как вот обсуждать свою внешность, да хихикать. Но, наверно это было нервное, после всего ими пережитого. А еще наверно, потому что обе были рады, что теперь не одиноки.
- Посмотри, не помялся ли мой бантик? - спросила Матильда и повернулась спиной, словно стояла в примерочной.
- Да нет, он в порядке. Твой бантик - это нечто.
- О да! А я сначала капризничала и так не хотела его! А он, кажется, мне кое в чем помог.
- В чем же?
- Еще точно не поняла, потом расскажу.
- А мое платье - оно почему-то совсем не испачкалось.
- Да, удивительно, - сказала Матильда.
- Здесь, похоже, ничто не мнется и не пачкается, - сказала Итфат.
- И косметика не плывет. А может, нам пойти смыть ее?
- Это вряд ли удастся. Я здешней водой даже напиться не смогла.
- А, это видимо после того как все остановилось.
- После того как? А что было до?
- Ой, я ничего не знаю, ничего не понимаю. Я даже не знаю где я и как здесь очутилась. А ты знаешь?
- Нет, со мной все то же самое.
В этот момент в реальности стали происходить какие-то изменения, как будто в напоминание подружкам, что пора бы подумать о вещах существенных. Невидимая клепсидра, до сих пор отмерявшая равные промежутки тишины, начала ускоряться. Звук падающих капель повторялся все быстрей, пока не раздался треск, как от лопнувшего стекла, отчего жрица и дива аж пригнулись. Вслед за этим клепсидра стихла, а небо раскололось на две полусферы.
По одну сторону в воздухе наблюдалось колышущееся марево, а по другую небосклон был разлинован светящимися меридианами, уходящими к горизонту.
- Надо валить отсюда! - воскликнула Матильда.
- Что такое «валить»? - спросила Итфат.
- Надо бежать! Бежать надо!
- А куда? Кругом пустыня.
- Что-то изменилось. Что-то происходит. Видишь, небо какое? Надо рвать когти!
- Какие-какие когти?
- Фати, ты с луны упала? Ты будто не все слова понимаешь... О боже, я не спросила, а ты откуда вообще?
- Я... ну, оттуда, откуда я. Но не с луны точно. Как ты меня назвала?
- Фати. Так можно?
- По-моему, меня так еще никто не называл, но... звучит очень знакомо... странно.
- Ладно, потом, сейчас некогда! Побежали!
- Нет, стой, Тили, иди сюда! - крикнула ей вдогонку Итфат. Матильда остановилась как вкопанная, развернулась на своих платформах и застыла в удивлении. Слова жрицы ей напомнили то, что она уже не раз слышала: «Нет, стой, Тиличка, ляля, иди сюда!»
- Что такое? - спросила Матильда. С некоторых пор у нее куда-то исчезла привычка тянуть гласные. Здешняя реальность не особо располагала к гламурррным замашкам.
- Почему ты решила, что надо бежать? - спросила Итфат, - Может, там будет еще того хуже!
- Хуже того что со мной было, уже не будет. Меня тут чуть не съели.
- А я чуть не умерла. Точнее, я умерла, а потом как бы отмерла. Но ведь мы живы!
- Ты же видишь, что-то происходит! Здесь, если что-то и происходит, то ничего хорошего!
- Ладно, тогда куда бежим, налево или направо? Там что-то колышется, а там какие-то линии.
- Хороший вопрос. Давай лучше туда, где ничего не колыхается.
Дива и жрица побежали в ту сторону, где сходились меридианы. Теперь в городском лабиринте было легко держать направление, глядя на небо. По дороге они еще успевали переговариваться.
- Фати, скажи, а почему ты назвала себя жрицей?
- Потому что я и есть жрица.
- В смысле, настоящая, взаправдашняя?
- А какая же?
- Но ведь в нашей стране нет никаких жриц.
- Я не из твоей страны, а ты не из моей, иначе бы ты меня знала, а я тебя.
- А почему мы разговариваем на одном языке? Ой, какая же я ослица! Гламроки тоже говорили на моем языке почему-то!
- Гламроки?
- Да, это они хотели меня съесть. А потом я стала их богиней. А потом они все замерли почему-то. Вон, один из них, видишь!
На пути им попалась серая статуя.
- Вот эти манекены? И ты стала их богиней? Как?
- Потом расскажу. Давай пока пешком пройдемся, на моих платформах не очень-то побегаешь.
- В моих туфельках тоже. Только я не поняла, ты сказала, они говорили на твоем языке?
- Ну да.
- На каком твоем? Мы с тобой на моем языке разговариваем.
- Нет, я на своем говорю.
- И я на своем.
Они с удивлением посмотрели друг на дружку.
- Понятно. Но непонятно, - сказала Матильда.
- Да, непонятно. Но понятно, - сказала Итфат, - это наверно из того ряда чудес, что одежда не мнется не пачкается, и краска не течет.
- Здесь вообще одни сплошные чудеса, только не чудесные, а чудовищные! - подытожила Матильда.
Тем временем, они выбрались на окраину города. Пустынный пейзаж сильно изменился. По земле и по небу теперь тянулись флуоресцентные зеленые линии, уходящие вдаль. Изгибаясь, они образовывали форму туннеля, в конце которого виднелось черное пятно.
- Фати, мне страшно, - сказала Матильда.
- Мы можем туда и не ходить, - ответила Итфат.
- А если там выход из этого мира?
- А если тот мир будет еще страшнее?
- Но ведь нам надо как-то выбираться отсюда!
- Тогда пойдем.
- Мы только быстренько глянем, что там, и если что, мигом обратно.
- Ладно-ладно, быстренько-быстренько!
Дива и жрица взялись за руки и отправились навстречу неизвестности. По мере их продвижения вперед, земля и небо сужались, а туннель становился все темнее, только линии светились в полумраке. Но их переход длился недолго. Достигнув самой узкой и темной точки, воронка туннеля начала расширяться, и наконец развернулась в широкое пространство. Представшая картина в очередной раз повергла наших героинь в изумление.
Земля с небом поменялись местами. Итфат и Матильда стояли на пустоте, уходящей неведомо как глубоко вниз, а над их головами висел все тот же город гламроков, только перевернутый. Но и это было еще не все.
- Итфат, где ты! - закричала Матильда.
- Матильда! Я тебя не вижу! Я опять вижу себя!
- Я тоже себя вижу! Итфат, ты где?
- А ты где?
Так они кричали, стоя бок о бок, но все время крутились и оглядывались по сторонам. В конце концов они повернулись друг к другу и принялись смотреться, как в зеркало, делая разные движения руками, головой, ногами.
- Фати, я боюсь! - опять закричала Матильда, - Я вижу себя, но это не зеркало!
- Тили, это ты, что ли?! - воскликнула Итфат, глядя, то ли на свое отражение, то ли на двойника.
- Это ты? Это ты мне отвечаешь?
- Тили, ты стала как я?
- Нет, нет, это невозможно! Я это ты?
Теперь они осмотрели сами себя и в один голос ахнули. Итфат была в теле Матильды, а Матильда в теле Итфат.
- Ты оказалась права! - сказала Матильда, - Здесь стало совсем-присовсем, очень-приочень плохо-о-о!
- Бежим-бежим назад! Пока он не закрылся! - крикнула Итфат, и они, взявшись за руки, кинулись обратно в туннель.
Выбежав с «изнанки» на «лицевую» сторону реальности, дива и жрица с облегчением удостоверились, что все стало на свои места. Делать нечего, они опять направились в сторону площади.
- Нет, это издевательство какое-то! - причитала Матильда, - Тут куда ни кинь, всюду клин.
- Всюду что? - спросила Итфат, - Я еще не совсем понимаю твои выражения.
- Плохи наши дела, говорю.
- Это боги чем-то разгневаны. Или нам испытание послали.
- Ты еще скажи, что их надо умилостивить, твоих богов, принести жертву!
- Нет, так поступают примитивные народы. У нас принято стремиться к совершенству богов, чтобы достичь их уровня, чтобы самим повелевать реальностью, подобно богам.
- Фати, так повели этой реальности, чтобы вернула нас домой!
- Я пока не могу. У меня что-то с памятью случилось, прошлое как в тумане.
- А у меня настоящее, будто непрекращающийся кошмарный сон.
Порядком уставшие, они наконец возвратились к месту своей встречи, к монолиту на площади.
- Ну что, пойдем испытывать судьбу на другую сторону, где все колышется? - предложила Итфат.
- Нет уж, с меня хватит! Надо отдохнуть и хоть что-то съесть, - сказала Матильда.
- А здесь есть где можно что-то съесть?
- Ты голодная, да, Фати? Я еще не знаю как, но гламроки говорили, хлевьюн еду дает.
- Какой хлевьюн?
- Ну вот этот мегалит, они его так называли. Пойдем, поглядим.
Они вошли внутрь и осмотрелись.
- Ой, куда-то голова исчезла! - воскликнула Матильда.
- Голова?
- Здесь была голова на постаменте, гламорк, их божество типа, а теперь ее нет!
Алтарь и в самом деле куда-то исчез, а на его месте стоял цилиндр высотой около трех метров и метра полтора в диаметре, из материала, похожего на тонированное стекло. Дива и жрица обошли цилиндр вокруг, потрогали его руками, он был гладкий и цельный, без малейших деталей.
- Смотри, в нем ничего не отражается, - сказала Итфат.
- И через стенки ничего не видать, - сказала Матильда.
- Интересно, что это и зачем?
- Давай все остальное здесь исследуем.
Они обошли все внутреннее пространство, но ничего примечательного не обнаружили. Вдоль стен стояли наполовину выступающие колонны, которые изгибались кверху и переходили в высокий свод. Откуда-то снизу из ниш струился зеленый свет. И ни единой детали, напоминающей хоть какое-либо устройство или панель управления.
- Так ты говоришь, здесь может быть еда? - спросила Итфат.
- Ну мне так сообщили, что отсюда, - ответила Матильда.
Они опять подошли к цилиндру.
- По-моему, эта штука должна выполнять какие-то функции, - сказала Матильда, - Надо только понять, как с ней обращаться. Должна же быть хоть какая-то кнопка.
- Что такое кнопка? - спросила Итфат.
- Это такая штучка, на которую нажимаешь, и что-то происходит, например, еда появляется.
- Разве такое бывает?
- Да, в моем мире есть такие автоматы, только там еще денежку положить надо, а потом кнопку нажать, и будет еда или вода.
- Тили, мне не совсем понятно, о чем ты говоришь, но здесь вроде как нет этой самой кнопки.
- Да, нет. И что будем делать?
- Насколько я знаю, для того чтобы получить что-то, не всегда требуется делать что-то.
- Что ты имеешь в виду?
- Например, ты не можешь ничего сделать, чтобы пошел дождь или выглянуло солнце. И ты не можешь заставить дождь пойти или солнце выглянуть. Но если очень сильно захочешь, они могут сами захотеть того же.
- Ух ты! - Матильда уставилась на жрицу в полном изумлении, - Никогда не слышала ничего подобного! Но в твоих словах есть что-то такое... Постой! У меня здесь уже кое-что получалось!
Дива поправила сзади свой бант и принялась что-то шептать и ходить взад-вперед.
- Что ты делаешь? - спросила ее Итфат.
- Нет, ничего не выходит. Ай!
В это мгновенье в цилиндре что-то загудело, из него выдвинулся сегмент, на сегменте лежала какая-то коробка.
- Нет, я не верю! - воскликнула Матильда. Она открыла коробку, там были конфеты. Матильда взяла одну и попробовала. И тут же запрыгала и завизжала как ненормальная.
- Тили! Ты сошла с ума! - испугалась за нее Итфат. Но Матильда продолжала скакать и визжать. Затем она схватила коробку и подскочила к жрице с криком:
- Фати-и-и-и! Это вишня в шоколаде! Попробуй!
- Что-что? - та взяла конфету, съела и расплылась в улыбке, - Как тебе это удалось? Что ты сделала?
- Я ничего не сделала, как ты и говорила! Я захотела! Это мой бантик! Это мой бантик!
- Погоди-погоди, причем тут твой бант? Да успокойся ты наконец!
- У меня за спиной бывает какое-то странное ощущение, - Матильда принялась рассказывать, отчаянно жестикулируя, - У меня здесь пару раз такое случалось, я вспоминала про бант, а потом чего-то сильно хотела, и тут это ощущение, а затем происходило то, чего я хотела!
- Что именно ты чувствовала?
- Какое-то томление, как будто сзади за лопатками что-то есть, что-то такое...
- Хей! Я знаю, что это! - теперь уже Итфат пришла в возбужденное состояние, но тут же засомневалась, - Или нет... Я точно знаю, что знаю! Но что-то смутное, не могу припомнить...
- Скажи, скажи что ты знаешь об этом! - Матильда была вся в нетерпении.
- Реальность повелевается мыслью, которая возникает где-то позади, ненароком, как бы задней мыслью. Если чего-то желаешь совершенно нестерпимо, неистово, надо сделать так, чтобы желание стало задней мыслью. Что-то в этом роде.
- Пока не совсем понятно, - сказала Матильда, - Но что это вообще такое, там, за спиной?
- Я очень смутно помню, - сказала Итфат, - Говорю же, у меня память отшибло. Все мое прошлое как во сне. Только обрывки.
- Фатичка, ты должна вспомнить! От этого, быть может, наша жизнь зависит. Ты понимаешь?
- Я постараюсь. Но лучше ты расскажи, что ты сделала? У тебя же получилось!
- Я обратила внимание на свой бантик, поймала это ощущение за спиной и представила коробку конфет.
- И все?
- Все. А ты у себя за спиной что-нибудь чувствуешь?
Итфат вскинула голову, о чем-то задумалась и сказала:
- Нет. Но мне кажется, я когда-то это умела и использовала. А сейчас почему-то не получается.
- Ладно, я уверена, ты вспомнишь, и у тебя получится. Главное, эта штуковина работает. Я еще раз попробую. Чего ты хочешь?
- Пить хочу.
Матильда снова потрогала свой бант, что-то там поколдовала про себя, и чудо опять свершилось. Цилиндр загудел, и из него выдвинулся плоский сегмент, на котором стояло два стакана воды.
- Ты сама прямо как жрица! - сказала Итфат. Они взяли стаканы и попили воды, глядя друг на дружку светящимися от радости глазами.
- Классно! Вода такая вкусная! - сказала Матильда. Они поставили стаканы.
- Интересно, как эти столики убираются? - Матильда коснулась края сегмента, и тот задвинулся обратно вместе со стаканами, которые прошли сквозь стенку цилиндра, будто ее и не было. Потом она так же задвинула и другой сегмент.
- Я уже ничему не удивляюсь, - сказала Итфат.
- Здесь инопланетные технологии, похоже. Обалдеть!
- Тили, ты опять какие-то непонятные слова произносишь.
- Ла-ла-ла! Неважно! Нам теперь надо поесть. Какое твое любимое блюдо?
- Фламиди.
- А это слово уже мне незнакомо. Что это?
- Ну, такая рыбка запеченная.
- Я тоже люблю рыбку. Не могу гарантировать в точности твое блюдо, но что-нибудь сейчас изобразим.
Матильда недолго поколдовала, и тут из цилиндра начали выдвигаться один за другим сегменты со всевозможными блюдами.
- Чудеса да и только! И это все ты задумала? - удивилась Итфат, хотя обещала не удивляться.
- Это шведский стол!
- Какой-какой?
- Неважно. Вот, еще кое-что забыла.
После ее слов появился еще один сегмент со столовыми приборами. А вслед за этим неожиданно, прямо из пола выросли стол и два стула, чуть не сбив жрицу и диву с ног.
- Ой, а это уже не я! - воскликнула Матильда.
- Кажется, на этот раз я, - сказала Итфат, - У меня промелькнула мысль, что не хватает только стола и стульев.
- Ух ты! Задняя мысль? Вот видишь, и у тебя получилось!
- Случайно.
- Здесь вроде не только эта колонна работает, но и пол еще.
- Наверно, нам следует быть поосторожнее со своими мыслями.
- Тебе надо обязательно вспомнить, что это там за спиной, и как с ним обращаться.
- Ладно-ладно. По-моему, все легко получается только в этом храме. В реальности все не так просто.
- Вот и вспоминай, Фатичка. Давай будем кормиться!
Они набросились на еду и принялись рассказывать друг дружке о своих злоключениях. Когда дива поведала жрице, каким образом ей удалось укротить гламроков, Итфат вскочила и начала кружиться и хохотать безудержно, а вместе с ней и Матильда. Сейчас новоиспеченные подруги беззаботно болтали, и это были самые счастливые минуты с тех пор как они оказались в этом странном и пугающем мире. На данный момент и пока, для них все сложилось не так уж и плохо. Главное, теперь они были не одиноки, а вместе. Но о том, что им предстояло еще пережить, знал толь о этот мир.
Продолжение следует.
Вадим Зеланд
[Ссылка]
Не в сети
Номер 7 - потому что в новой рассылке продублировались выпуски про жрицу Итфат. Ничего не пропущено, если что.
Не в сети
[Ссылка]
Аудио формат рассылки от меня.
Не в сети
Феофанио, интересная идея - записать аудио.
Не в сети
Новая рассылка, слушайте, 8 часть
Не в сети
Феофанио, неплохо получается.
Почаще будешь практиковаться, дикция ещё лучше станет.
Не в сети
Добавлю к аудио версии, записанной Феофанио (Фео, спасибо!) текст последнего выпуска рассылки.
Выпуск N 8. Видящие реальность
Трансерфинг
Управление реальностью
– Ну вот, мы и покормилися, – сказала Матильда, – Славно. Еще чего-нибудь хочешь, Фати?
– Нет, все было очень вкусно, – ответила Итфат, – Никогда такого не ела. Что бы я без тебя делала?
– А я тут одна без тебя вообще бы свихнулась. Я уже была на грани.
– Давай, что ли, уберем эти столики. А стол и стулья пусть остаются.
– Давай, – Матильда поочередно коснулась краев сегментов, и те задвинулись в цилиндр вместе с содержимым, – Классный автомат. Теперь не пропадем.
Они еще некоторое время непринужденно болтали, будто сидели в кафе, а вовсе не в запределье времени и пространства, в котором оказались неведомо как.
– Фати, расскажи, из какой ты страны? – спросила Матильда.
– Из страны богов, – ответила Итфат.
– И что вы делаете со своими богами?
– Славим их.
– А они что делают?
– Правят.
– Понятно.
– А ты, из какой страны? – спросила Итфат.
– Я? О, из страны дураков, – ответила Матильда.
– И что вы с ними делаете?
– Мы? У нас нет разделения на «дураков» и «нас».
– Так вы там все дураки, что ли?
– Конечно!
– А мы еще только стремимся приблизиться к нашим богам.
– У нас наоборот, одни дураки кричат другим: «Пошли вон, дураки!» А другие им отвечают: «Нет, это вы пошли вон!»
– Правда, что ли? – спросила Итфат.
– Да ладно, я пошутила, – ответила Матильда, – Из какой я страны... Как бы тебе объяснить. Ну, например, из страны грибов.
– И что вы с ними делаете?
– Собираем. Потом варим, жарим, сушим, маринуем. Потом едим.
– А еще что делаете?
– Еще пляшем, поем. Так и живем.
– Странные вы.
– Просто, когда есть много о чем рассказать, не знаешь что сказать.
Они недолго помолчали, думая о своем.
– Фати, ты скучаешь по дому? – спросила Матильда.
– Да, – с грустью ответила Итфат, – А ты?
– Я тоже. Ты веришь, что мы сможем вернуться?
– Думаю да. Должен же быть какой-то выход.
– А меня знаешь, что беспокоит, – сказала Матильда, – если ты вернешься к себе, а я к себе, ведь мы тогда уже не будем вместе.
– Да, получается, мы можем быть либо дома, либо вместе, – сказала Итфат.
– Но я уже не представляю, как смогу с тобой расстаться.
– И я тоже.
– А ты не хотела бы к нам? У нас неплохо.
– Не знаю. А ты к нам?
– Тоже не знаю. Я только знаю, что не хочу быть без тебя.
– Тогда нам нужно для себя решить, что лучше: быть вместе, или быть дома, – рассудила Итфат.
– Вот не люблю я такие дилеммы! – воскликнула Матильда, – Вот почему всегда надо выбирать то или другое, а не все?
– Тили-Тили, нам пока даже нечего выбирать.
– Просто, я ненавижу положения, которые вынуждают!
– Как вынуждают?
– Вынуждают и принуждают и заставляют! Это как принуждение есть молочный суп. Меня в детстве заставляли его есть. А я ненавижу молочный суп! Почему я должна его есть? Или вот когда люди любят, или нужны друг другу, или хотят быть вместе, почему они должны расставаться? Не может быть никаких причин, чтобы расставаться! А у нас знаешь, какие драмы разыгрываются на этой почве? Уж они так любят, так не могут друг без друга, так страдают, но вот, обстоятельства вынуждают, и они расстаются. И тогда такая трагедия! А я в подобных случаях, всегда себя спрашиваю: ну какого черта, ну не хотите вы расставаться, ну так плюньте на все и не расставайтесь! Потому что все это – молочный суп! Потому что вы вовсе не обязаны давиться молочным супом!
– Тили-Тили! Успокойся. Ну что ты так разошлась? – Итфат провела рукой по ее всклоченной головке, поправила ей бантик, и в тот же момент все внутреннее пространство мегалита заполнилось объемным изображением наподобие голограммы.
В воздухе висели, сменяя друг друга, прозрачные картины: детская площадка, детки играют, воспитательница их зовет, они собираются в стайку, топают дружненько в садик, раздеваются в шкафчики, заходят в зал, рассаживаются у столиков, накрытых к обеду.
За одним столиком сидит девочка с розовым бантиком на макушке и возит ложкой в тарелке.
– Опять вареное молоко! Какая противная пенка! Я не хочу-у-у!
– Девочка Матильдочка молча кушает супчик и не капризничает, – говорит ей воспитательница.
– А я не капризничаю, я просто не хочу!
– Если девочка будет кушать молочный супчик, вырастет большой и красивой. А если не будет...
– А я и так большая и красивая, вот!
– Ты должна все съесть, иначе не получишь сладкого.
– А я обойдусь и без сла-а-а-дкого-о-о!
– Смотри, все дети кушают, а ты что, особенная?
– Да, я особенная!
– Ну-ка ешь сейчас же, или пойдешь в угол!
Девочка перестала возить ложкой в тарелке, повернулась и посмотрела на свою воспитательницу. Было видно, что она как-то вся преобразилась, будто проснулась. Детским голосом, но по-взрослому спокойным тоном, она сказала:
– Вы мной манипулируете. Вы не имеете права меня заставлять. А я не обязана есть, если не хочу.
Воспитательница так и обомлела. Простояв полминуты с раскрытым ртом, она, наконец, тоже будто очнулась:
– Маленькая девочка не может так разговаривать! Ты откуда такие слова знаешь? Тебя кто научил? Мне придется поговорить с твоей мамой! – в полном замешательстве, или скорее в панике, воспитательница кинулась прочь из столовой.
– А сейчас я позову заведующую! – крикнула она за дверью.
Картинка постепенно растаяла в воздухе. Итфат и Матильда на все это смотрели как завороженные. Дива пришла в себя первой:
– Фати, ведь это была я! Это мои воспоминания!
– Я так и поняла, – отозвалась жрица.
– Это потрясающе! Словно кино, нет, словно видео из прошлого!
– Что такое кино и видео?
– Примерно то, на что мы сейчас смотрели, живые картинки. Картинки того что было или могло бы быть.
– Что было или могло бы быть? – переспросила Итфат.
– Ну да. Например, видео – это когда отсняли, ну, запечатлели на камеру то, что реально происходило. А кино – это когда изобразили, ну, имитировали то, что могло бы происходить, и отсняли. А потом это отснятое показывают и смотрят. А почему ты спрашиваешь?
– Так, припомнила, что-то знакомое, чему меня учили.
– Что именно, Фати? Давай выкладывай, здесь все важно!
– Меня учили: что было, что есть, и что могло бы быть – это все одно и то же.
– В каком смысле?
– Это все вещи одного порядка.
– Фати, ты как-то сложно изъясняешься. Я не понимаю.
– Если выражаться твоим языком, тогда то, что было, что есть, и что могло бы быть – это все кино. Потому что это все изначально отснято. Сначала отснято, а лишь потом происходит или может происходить.
– Как это сначала отснято? Кем? – изумилась Матильда.
– Не знаю. Не могу все припомнить. Знаю только, что вот эти вещи – что было, что есть, и что могло бы быть – все это существует одновременно.
– Как это одновременно? Что ты такое говоришь?
– Представь, существует модель, и существует реализация этой модели – реальность. То, что было и могло бы быть – модели прошлого или будущего. А то, что есть – это реальность. Модели и их воплощения могут существовать одновременно.
– Хела! Никогда не задумывалась над такими вопросами, – сказала Матильда, – Но все равно, непонятно.
– Помнишь, я тебе говорила о моем невидимом собеседнике, Преддверии Времени?
– И что?
– Так вот, Преддверие сказало, что этот мир – метареальность, прототип реальности. А эти серые люди – не люди, а манекены, модели людей.
– Модели-не-модели, а меня реально чуть не съели!
– Тили, я здесь тоже реально видела своего манекена, и обрела свое тело только когда вошла в него!
– Все, у меня уже голова кругом идет! – воскликнула Матильда, – Лучше ответь, что из всего этого следует? Как нам использовать эту модель-не-модель?
– Тили, прости, я опять вынуждена повторить, что ничего толком не помню.
– Эх, Итфат, жрица-жрица, ты одна сплошная загадка, а я одно сплошное недоразумение! И что нам с нами, с такими, делать?
– Матильда, скажи мне, ты видишь реальность? – спросила Итфат.
– Что ты имеешь в виду?
– Та девочка, вернее ты, когда была еще девочкой, рассуждала так, будто видела суть вещей, суть происходящего. В моей стране видящие реальность считаются просветленными.
– И что это им дает?
– Видящие освобождаются от череды событий.
– Как это?
– Обстоятельства перестают над ними властвовать. Как-то так.
– А обычные люди?
– Обычные не видят реальность. Они просто живут в ней.
– Как рыбки в аквариуме?
– Да, как рыбки. Просто живут, как живется, и все.
– Хелала! Я начинаю кое-что понимать! – обрадовалась Матильда, – Точнее, пока не понимать, а чувствовать какое-то понимание.
– Да, «чувствовать понимание», это именно то, что со мной сейчас происходит.
– Но чувствовать мало. Нам надо понять. Вот когда ты вспомнишь, тогда мы поймем!
– Вот и помоги мне. Скажи. Здесь – что ты видела, как ты видела эту реальность?
– Ага, что-то такое было! Когда меня «вели на заклание», я отчетливо осознала, что со мной такого не может происходить, что это не моя реальность!
– И что дальше?
– Я ощутила себя отдельной от этой реальности, как будто я в книгу или в кино попала.
– И потом?
– Потом я твердо для себя решила, что со мной все будет хорошо. Не знаю как, но будет хорошо, и все тут. Абсолютно твердо решила. И после этого я увидела, как от неба до земли промелькнула косая черная полоса, будто страница книги перевернулась. И там, на следующей странице, все действительно окончилось благополучно.
– Знаешь что, – сказала Итфат, – давай испытаем, сможет ли этот мегалит перемещать нас по страницам реальности. Если твои воспоминания вызвали картинку прошлого, тогда что будет, если ты задумаешь свое настоящее?
– Боюсь, еще одна картинка, – сказала Матильда, – но надо попробовать.
– Используй то ощущение, за спиной. И задумывай не просто картинку саму по себе, а нас внутри нее. Как будто мы в твоем кино.
– Тогда давай обнимемся, чтобы не разлететься в разные стороны. Я не хочу тебя потерять.
Дива и жрица обнялись, постояли некоторое время молча, затем Матильда что-то пробормотала, и тут произошло нечто такое, чего они никак не могли предвидеть. Их фигуры сначала расплющило в горизонтальную плоскость, затем в вертикальную, потом вся эта двумерная проекция наклонилась и распалась на ряд плоскостей-фрагментов, которые повисли в воздухе. В каждом из фрагментов были запечатаны плоские силуэты обнявшейся пары. Все трансформации сопровождались металлическим жужжанием, после чего наступила мертвая тишина.
Продолжение следует.
Вадим Зеланд
[Ссылка]
Не в сети
Мне новая рассылка всё больше и больше нравится.
Интересная история. Да и принципы Трансерфинга заодно повторить и усвоить можно.
Ничего принципиально нового, правда, я пока что не вижу. Тот же классический ТС, только в художественном изложении. Но тоже хорошо.
Не в сети
Спасибо,Гермиона.
Мне тоже нравится
Немного не понятна концовка.
Что это за расплющивание?
Не вижу в этом процессе преобразования
Физ.тел героинь какой то аналогии
С к-либо принципом ТР....
А ты что думаешь?
Что он хотел сказать этим?
Не в сети
Полнейшая абстракция
Малевич отдыхает
Возможно это фантазии на тему квантовой физики?
Изменено Amaliya (2016-02-05 17:24:44)
Не в сети
Что это за расплющивание?
Не вижу в этом процессе преобразования
Физ.тел героинь какой то аналогии
С к-либо принципом ТР....Что он хотел сказать этим?
Я поняла, что таким образом передаётся авторское представление тех самых вариантов того самого пространства.
Металлическое жужжание издавала, не иначе, машина времени ( не то тормознувшая, не то газанувшая)))
Не в сети
Ну да,Нюш, голографическая вселенная- конёк В.Зеланда
Насчет машины времени?...
Наверное он хотел показать ЧТО ВСЕ МЫ (выражаясь словами колдуна) не существуем,
а являемся как бы пикселями(частицами) какой-то всеобщей картины(тела??) Выс. Разума (Бога).
Припоминаю, что с самого начала ВЗ говорил, что эта его сказка- дверь в Зазеркалье,
которая открывается только для посвященных...
Тем самым он как бы подогревает интерес читателей-
трансерферов.
Всем нам наивным кажется , что именно за такой волшебной дверцей
и ждет нас наше счастье...
А Вадим Зе подарит нам ключики к этой самой волшебной двери
и будем мы самые умные
Не в сети
не существуем,
а являемся как бы пикселями(частицами) какой-то всеобщей картины(тела??) Выс. Разума (Бога)
Колдун не это говорил Он говорил, что никого из нас нет (так что Леди может расслабиться - ни меня, ни её не существует ), нет никакого Мира, как нет и Абсолюта, ибо если б он был, то факт его присутствия противоречил бы всему.
Не в сети
Ksertoo, я тебя "шпыняю" с педагогической целью , а не потому, что придаю значение твоему мнению.
Не в сети
Спасибо,Гермиона.Мне тоже нравится Немного не понятна концовка.Что это за расплющивание?Не вижу в этом процессе преобразованияФиз.тел героинь какой то аналогии С к-либо принципом ТР....А ты что думаешь?Что он хотел сказать этим?
А фиг его знает!
Может быть, дальше прояснится... Там видно будет.
Не в сети
Ksertoo, я тебя "шпыняю" с педагогической целью
Мне твое шпыняние,по правде говоря, вообще никак
Не в сети
Да ладно..
Не в сети
А можно читать рассылку не подписываясь? Дайте кто-нибудь ссылку, пожалуйста
Не в сети