Вы не вошли.
...
Изменено Ksertoo (2015-12-14 08:39:58)
Не в сети
Ksertoo, а буковками?
Не в сети
Чистый трансерфинг.
Да,но уж слишком явно
Он же (ВЗ) обещал БОМБУ!!
Я думаю, что он её замаскировал хотябы
Вот история с бантиком...Кастанеду не читала, каюсь,
поэтому и вспомнить не смогу...
Не в сети
Ksertoo, а буковками?
Буковок было много... И нецензурных
каюсь
А вот это напрасно, Амалия. Хорошо, что не читала эту И не читай это ни-ко-гда!
Не в сети
Выпуск N 358. Город манекенов
Трансерфинг
Управление реальностью
Жрица Итфат ошалело озиралась по сторонам. Ее было трудно чем-либо удивить, но произошедшее с ней и окружающей действительностью не вписывалось ни в какие рамки. После того как песочные часы, или чем это являлось, перевернулись и осыпались, реальность успокоилась. Небо стало голубым, а песок желтым, однако солнце так и не появилось. «Откуда же свет?» – подумала жрица.
– Улетели-улетели мои туфельки, – продолжала она разговаривать сама с собой, – Ладно-ладно, будем считать, что я за свой страх расплатилась. Но если и дальше так пойдет, мне скоро нечем будет расплачиваться.
У Итфат только и оставалось, что ее шикарное платье из темно-синего бархата с бриллиантовым воротничком, да еще перстень с кристаллом на левой руке.
– Больше ты ничего от меня не дождешься, ты, полоумная реальность! Если ты свихнулась, так это не значит, что и я тоже должна. Тебе больше не удастся меня запугать. Отдавай мои туфли! Слышишь?
Между тем, вслед за опрокидыванием песочных часов к пейзажу добавилась новая деталь. Вдалеке стали проглядываться очертания какого-то города.
– Ну вот, Итфат, жрица-жрица, у тебя теперь есть куда идти. Уже идем! Уже скорей! Пора кончать с этой бессмыслицей. Только бы не мираж.
Она отряхнула платье от песка и зашагала в сторону наметившейся цели. Песок скрипел под ее босыми ногами, будто стеклянный, хотя на ощупь был мягким. Жрица обратила внимание, что ступает по нему как по вате. Но еще больше ее озадачило другое, не менее странное явление. Ей казалось, что она не сама идет, а пейзаж движется навстречу, в то время как она лишь переставляет ноги. К тому же цель приближалась с какой-то неестественной быстротой.
– Это еще что за фокусы? – возмутилась Итфат, – Ты хочешь меня удивить, или опять испугать? – сказала она, обращаясь к реальности, – Так не бывает! А чего не бывает, того и бояться не стоит. Не страшно не страшно! Совсем-совсем! Поняла?
Реальность тем временем продолжала быстро меняться, словно игнорируя восклицания жрицы. Уже через несколько минут небо посерело, песчаные волны перешли в каменистую пустошь, а очертания города выросли на глазах. Итфат почему-то не чувствовала камней, они ей не мешали, как ни странно, с ее босыми ногами. Но она уже устала чему-либо удивляться.
Жрица вошла в город, если таковым можно было назвать абстрактное нагромождение кубических построек и углублений, с бесконечным переплетением лестниц повсюду, куда бы ни падал взор. Вокруг стояла мертвая тишина, изредка прерываемая объемными звуками падающих капель, как будто невидимая гигантская клепсидра отмеряла промежутки времени.
– Ти-хий ужас. Это просто ти-хонь-кий, такой, у-жас, – повторяла Итфат, блуждая в лабиринте расположений и конструкций, – Час от часу не легче. Неужели кошмары еще только начинаются?
– Эй, есть тут кто-нибудь?! – крикнула она, и тут же объемное эхо разнесло ее возглас многократным «будь-будь-будь».
– Т-с-с, – опешила жрица, переходя на шепот, – Нет, если ужас тихий, то и вести себя надо тихонечко.
Она осторожно открыла дверь одного дома и заглянула внутрь. Там никого не оказалось. Из обстановки были только стол, стул и лежанка. Больше ничего. Аналогичная картина повторялась в каждом из домов, куда заглядывала Итфат. Она их обследовала один за другим, но нигде не было ни души.
Тогда она отважилась взобраться на высокую лестницу, чтобы осмотреться. Как выяснилось, лестница никуда не вела, а после нескольких поворотов зависала в воздухе. Итфат не стала подниматься до самого верха, потому что от высоты у нее уже начала кружиться голова. Остановившись где-то посередине, она огляделась по сторонам. Невдалеке среди крыш возвышалось черное строение.
Спустившись с лестницы, Итфат решила двинуться в том направлении, насколько это было возможно в причудливом лабиринте. Так, от дома к дому, от лестницы к лестнице, она брела, внимательно смотря себе под ноги, чтобы куда-нибудь не угодить, как вдруг чуть не столкнулась с серой фигурой.
От неожиданности жрица отпрянула назад, ее сердце заколотилось. Фигура стояла неподвижно, замерев в такой позе, будто собиралась сделать шаг. Это был не то человек, не то статуя, облеченная в бесформенный балахон с капюшоном, скрывавшим лицо. Переведя дух, Итфат обошла фигуру вокруг и заглянула под капюшон.
Стеклянные глаза горели в тени, глядя в никуда. Ей показалось, что в них присутствовали признаки жизни, однако все остальное лицо было мертвенно-серым и застывшим в бесстрастном выражении. Итфат позвала тихонько:
– Эй!
Фигура не шелохнулась. Тогда жрица осторожно потрогала балахон, он был сшит из какого-то грубого материала; провела пальцами по руке, она ощущалась как восковая; коснулась щеки... И тут произошло нечто противоестественное – пальцы жрицы свободно проникли сквозь кожу лица, будто оно было нематериальным.
Решив проверить свою догадку, Итфат попробовала провести рукой через тело фигуры, и рука снова прошла насквозь. В полном изумлении, жрица попятилась, и вдруг увидела, что проваливается в находившуюся сзади лестницу, словно та состояла из воздуха.
В панике, жрица начала шарахаться из стороны в сторону, проходя сквозь стены и лестницы как фантом. Она уже не понимала, что здесь было нематериальным – все что ее окружало, или она сама. Это было уж слишком. Реальность продолжала плести какую-то свою зловещую сеть иллюзий, и жрица в этой игре, похоже, проигрывала.
Наконец, Итфат немного успокоилась и принялась исследовать новые свойства, то ли свои, то ли реальности.
– Чудесно-расчудесно! Я умерла! Или нет, я сошла с ума! А что лучше: я умерла или сошла с ума? Или нет, что хуже?
Она ощупала стену. Та казалась твердой и гладкой, однако стоило подать руку вперед, и она проходила, будто стены не существовало.
– Реальность, кто из нас прозрачная, ты или я?
Но определиться с ответом не получалось, иллюзия была полной. Или может, то была не иллюзия?
Итфат заметила, что на площадке, где по-прежнему стояла серая статуя, был оборудован источник с небольшим каменным бассейном. Вода в нем лилась, и одновременно не лилась. Струя неподвижно застыла в воздухе, будто в стоп-кадре. Жрица подошла к источнику и потрогала воду. Вода на ощупь была водою, однако зачерпнуть ее не удавалось. Итфат попыталась напиться, но вскоре поняла, что из этого тоже ничего не выйдет.
И тут она разглядела, что струя на самом деле не была неподвижной, а все же текла медленно, еле заметно. Жрицу осенила смутная догадка. Она подбежала к статуе и снова ее осмотрела. Та стояла уже в чуть другой позе, занеся ногу на полшага вперед.
– Так, – жрица принялась ходить взад-вперед, – Здесь что-то неладное со временем творится.
Невидимая клепсидра, словно в подтверждение ее мыслей, продолжала отмерять мертвую тишину редкими, но громкими каплями.
– Тихий-претихий у-жас! – повторяла Итфат, – Я окончательно сошла с ума, или еще не окончательно?
Она уже забыла, в каком направлении хотела двигаться, и ей пришлось снова забраться на лестницу, чтобы осмотреться. Черное сооружение виднелось неподалеку, но добраться до него через лабиринт было непросто. Жрица пошла по извилистым улочкам, стараясь не терять ориентировки. По дороге она встретила еще одну статую, потом еще и еще. Они все были одинаковые, только замершие в разных промежуточных позах. Одни стояли в полшага, другие сидели, третьи застыли в наклоне.
– Ну хоть кто-нибудь может мне объяснить, что здесь творится? – негодовала Итфат, – Ну хоть кто-нибудь!
Тут она вспомнила, что в песчаной пустыне у нее уже был некий «собеседник».
– Эй, Преддверие, ты здесь?
После ее слов из тишины вдруг поднялся шепот, который начал носиться из стороны в сторону, как ветер:
– Я везде и повсюду, везде и повсюду...
– Ой, ты и в самом деле здесь, – Итфат обрадовалась, что хоть кто-то живой объявился, – Я уж не спрашиваю где ты и что ты. Но можешь мне сказать, где я и что все это такое?
– Метареальность, – шепот перестал носиться, но исходил будто со всех сторон одновременно.
– Какая-такая метареальность?
– Прототип реальности.
– О боги, ты можешь выражаться яснее? Что такое прототип?
– Это то, откуда все начинается, откуда все зарождается, откуда все берется.
– Что это за город?
– Модель того, что могло бы быть.
– А что за люди здесь застывшие?
– Это не люди, а манекены – модели людей.
– Почему все замедленное? Что я здесь делаю? Почему прохожу сквозь стены?
– Слишком много вопросов. Исчезаю.
– Постой-постой, скажи только, как мне вернуться обратно?
– Узнаешь, узнаешь, узнаешь... ¬– шепот удалился и стих.
Как видно, Преддверие не было расположено к долгой беседе. Итфат еще пыталась до него докричаться, но безуспешно. На ее зов откликалось только эхо. Диалог с Преддверием оставил после себя больше загадок, чем ответов. И жрице ничего не осталось, как двинуться дальше.
Она еще долго блуждала по извилинам лабиринта, время от времени натыкаясь на «манекенов», пока наконец не вышла на небольшую площадку. И вот там ей открылось зрелище, от которого у Итфат холодок прошел по спине. Посреди площадки в воздухе висела фигура, облеченная в темно-синее платье, такое же как у нее самой. Итфат обратила внимание, что во всем сером окружении только они обе были цветными.
Фигура висела в неестественной позе: босые ноги отведены назад и вбок, руки кверху, голова запрокинута, черные волосы веером. Жрица, затаив дыхание, подобралась к фигуре сзади, обошла кругом и глянула в лицо. От того, что она увидела, ее пробрала сильная дрожь – это была она сама.
С диким криком Итфат кинулась прочь. Объемное эхо многократно усилило и повторило ее крик. Наверное в жизни она еще никогда так не кричала и не испытывала такого животного страха, как сейчас. Хотя казалось бы, встретиться со своим манекеном было не намного страшнее, чем со всем тем, что она уже повидала здесь. Но жрице такое зрелище представилось уж чересчур инфернальным.
Однако и убежать ей не удалось. Она прилагала все усилия, но была будто скована параличом и едва двигала ногами, оставаясь на том же месте. Затем какая-то неведомая сила подхватила ее, подняла в воздух, и описывая круги по спирали, резко втиснула в висящую фигуру.
Через мгновенье тело Итфат, уже будучи одним телом, рухнуло на землю. Какое-то время жрица лежала без движения, но наконец очнулась, встряхнула головой и осмотрела себя. Все было на месте. И она была одна. В этот момент откуда-то сверху рядом с ней брякнулись ее туфли.
– Ой, мои туфельки! – слабым голосом простонала жрица. Она все никак не могла прийти в себя. Итфат на коленях подползла к туфлям, уселась, надела их и встала с непривычной тяжестью во всем теле. Похоже, ее тело вновь обрело свою материальную форму.
Она подошла к дому и попыталась просунуть руку сквозь стену. Не удалось. Стена была твердой и не пускала. Итфат вздохнула облегченно. По крайней мере, одна проблема была решена. «Слава богам, я это снова я», – подумала Итфат и уже бодрым шагом направилась к черной постройке, которая теперь виднелась за крышами. Каблуки уверенно и четко цокали по каменистой почве.
Наконец, она вышла на площадь, посреди которой возвышался огромный черный монолит.
– Ого, это что же за такое? – удивилась жрица, – Храм верховных богов и то меньше!
Она подошла к сооружению, и тут перед ее взором открылась не менее странная картина. Рядом с монолитом на камне сидела девица с голубыми волосами, синим лицом, да с розовым бантом на спине.
Девица сидела не шелохнувшись, подобно серым статуям, от которых, однако, разительно отличалась – не только обликом и цветом, но вдобавок присутствием жизни. Итфат обошла ее несколько раз, оглядывая со всех сторон. Вроде живая, а вроде и нет. Сидит себе и не пошевельнется. То ли манекен, то ли что-то несусветное. Девица и впрямь смотрелась весьма экзотично.
Итфат отошла в сторону и резко обернулась. Ей показалось, что девица моргнула. Или лишь показалось? Итфат снова приблизилась и принялась внимательно вглядываться той в лицо. Та оставалась неподвижной. Тогда жрица сделала вид, что собирается уходить и отправилась с площади в сторону построек.
Оказавшись вне поля зрения девицы, она сняла туфли, взяла их в руки и быстро обежала монолит с другой стороны. Осторожно выглянув из-за колонны, она увидела, что девица уже стоит и озирается по сторонам. Итфат тихонько подкралась к ней сзади и громко крикнула:
– Хей!
Матильда (конечно, это была она) от неожиданности аж подпрыгнула и тоже закричала.
Они некоторое время стояли молча и смотрели друг на дружку. Наконец, Итфат заговорила первой:
– Ты что это за пантомиму здесь изображаешь?
– Ничего. Просто, я тебя испугалась очень.
– Почему ты меня боишься?
– А чего ты такая красная?
– А ты чего такая синяя?
Они опять замолчали.
– Ты кто? – спросила Итфат.
– Я дива, – ответила Матильда.
– Да уж, чудо-чудное, диво-дивное, – с иронией в голосе заметила Итфат.
– А ты кто? – спросила дива.
– Я жрица. А звать тебя как?
– Матильда. Можно просто Тили.
– Ах, как трогательно. Тили-бом, тили-бом, разгорелся кошкин дом.
– Чего ты меня передразниваешь? – обиделась Матильда, – Я можно сказать, впервые встретила живую душу, и та надо мной издевается. Ты даже не представляешь, чего я здесь натерпелась!
– Прости, – ответила жрица, – Я сама не знаю, что сейчас сказала. Это у меня нервный срыв какой-то. Я Итфат. И я тоже много чего здесь натерпелась.
Они поглядели друг на дружку, будто почувствовав одно и то же. А затем не сговариваясь обнялись и расплакались.
Продолжение следует.
Вадим Зеланд
[Ссылка]
Изменено Hermione (2015-12-15 03:08:24)
Не в сети
Не гуд...
Не в сети
Не гуд..
А мне понравилось
Кто практикует ОСы, найдет здесь много знакомого.
Не в сети
И мне понравилось..
Или я потихоньку привыкаю к этим персонажам?
Так бывает в сериалах; сначала не айс, а позже
даже испытываешь какие-то эмоции по отношению к героям
Не в сети
Гермиона, а ты чего замолчала?
Тебе самой-то как? Нравится или...?
Не в сети
Гермиона, а ты чего замолчала?Тебе самой-то как? Нравится или...?
Привет! Мне нравится.
У меня также - чем дальще, тем больше нравится.
Тут даже лень разбирать, что тут и как отображает Трансерфинг, потому что отображает всё.
А молчала я просто потому, что была занята, извините.
И да, читать очень интересно.
К персонажам тоже привыкла уже. Здорово, что сейчас обе сюжетные линии уже сплелись, посмотрим, что дальше будет.
Не в сети
Кстати,
Тем временем они уже подошли к постройкам. Это был, не то город, не то селение, а нечто странное. Повсюду незатейливые квадратные домики с гладкими серыми стенами из незнакомого материала. Домики перемежались с такими же квадратными, но пустыми углублениями. И повсюду лестницы со ступеньками. Одни вели на крыши домов, другие в ямы, третьи просто бессмысленно заворачивались и уходили в никуда. Все это причудливое переплетение кубических построек и углублений, вместе с множеством лестниц, создавало совершенно абсурдную картину.
- вот это описание напоминает иллюстрации к Трансерфингу. Не знаю даже, к какой книге это было, потому что у меня нет такой, с картинками. Наверное, к первым ступеням в каком-то повторном издании, но в интернете мне такие встречались:
Изменено Hermione (2015-12-18 05:00:33)
Не в сети
ТОЧНО! Гермиона, а я думаю, где-то я эту описываемую картинку уже видела?
Но , нужно заметить, что рисовал-то её не Вадим, а художник какой-то, хотя вполне возможно,
что Вадим и надиктовал ему то, что ему видится...
И еще ,припоминаю, что в каком-то журнале(оч.давно) я прочитала впервые о
трансерфинге и ВЗ ,жаль не сохранила.Там также была причудливая картинка,
и что-то связанное с голографической вселенной(так и называлась та статейка).
Там тоже была картинка, которую можно вставить под описание этого города.
А тебе не напоминает ЭТО карту сновидений?
Мне- да,напоминает...
Посмотреть бы иллюстрации к этой книжке.
Изменено Amaliya (2015-12-19 10:16:46)
Не в сети
А я на науку два ноль подсел. Наркотик. Сейчас разбираю основной элемент. Пока весело.
Амаль, в одном их эксперименте, была рассмотрена теория магнитных полей. Там был тот самый город. Красиво и понятно было изложено. Но я по делам туда захожу. Точно не помню в каком именно фильме было изложено строение вселенной. Предполагается что всё уже развешено до нас.. а жаль..
Не в сети
А тебе не напоминает ЭТО карту сновидений?
Позволь поинтересоваться, что за карта?
Не в сети
Ксерту,разве не ты у нас увлекаешься ОСами?
Извини, если я путаю тебя с кем-то из наших форумчан...
Вообщем, есть техника вхождения в осознанное сновидение.
И есть сообщества любителей там поблуждать и делиться впечатлениями.
М.Радуга- основатель школы внетелесных путешествия в РФ.
В его книгах("Школа внетелесных путешествий" и др.) дается
очень простая методика - как без риска для здоровья путешествовать
в астрале. Рекомендую. Думаю, что тебе понравится.
Там и о карте сновидений почитаешь.
Прекрасная альтернатива Лету, между прочим.
Не в сети
Вот здесь его книги скачать можно.
[Ссылка]
Не в сети
Ксерту,разве не ты у нас увлекаешься ОСами?
Было дело, увлекался, но потом забил. Один раз побывал, кайфанул от атмосферы, и всё на этом, больше туда не хочется. Радугу тоже читал ("Вне тела") - тоже самое. Изложенные идеи того, что там можно делать, не интересуют, а своих нет.
Между прочим, в обсуждениях "Лета" кое-кто уже предлагал использовать ОСы чтобы посетить пионерлагерь Свой, подсознательный. Но я даже ради этого не буду использовать ОСы.
Не в сети
Для "Лета" у меня нет альтернатив.
Не в сети
Изложенные идеи того, что там можно делать, не интересуют, а своих нет.
Рисуй лабиринты. Дело всегда в лабиринтах. Дорисуй раз, почувствуй смысл. Смысл в освоении пространства и времени, конечно всегда.. а там как пойдёт.
Всё уникально. Получилось однажды сохранить свои уникальные качества, стало понятно что такое уникальность, а не строение атома.. Не бывает иначе в этой схеме. Надо только сохранять свои самые нормальные качества, которые чувствуются. Не просчитываются, подчеркну. И даже если тебе кажется, что это вечный экзамен, то и так конечно тоже.. всё равно..
Не в сети
Для "Лета" у меня нет альтернатив.
Тысяча и одна.. адрес Шахерезады дать?
Не в сети
Не то это, Воронов.
Не в сети
Но , нужно заметить, что рисовал-то её не Вадим, а художник какой-то, хотя вполне возможно, что Вадим и надиктовал ему то, что ему видится...
Да, конечно, иллюстратор какой-то.
А тебе не напоминает ЭТО карту сновидений?Мне- да,напоминает...
Я не в теме, ОСами не занимаюсь.
Не в сети
А я знаете что решил, что почитаю новую рассылку позже. Сейчас мне ее пока не время, похоже, читать.
Не в сети
иллюстратор какой-то.
Талантливый питерский xудожник-график Наталья Иванова. Так на сайте Зеланда написано. [Ссылка]
Изменено Hermione (2015-12-20 06:54:06)
Не в сети
Ксерту, как знаешь. Не устраивает тебя лучшее.. ну значит просто не устраивает. Не доказывать же тебе, не искать же за тебя.. Если сам себе сказку не можешь написать, то конечно лучше лета ничего не будет. Не понятно конечно, почему ты бесконечно думаешь о бесконечном лете, а не космосе... Детей не будет, денег тоже, обычные женщины без эльфийских ушек станут для тебя мутантами. Время не останется на всё нормальное, пока ты в этой воронке.. Понятно там всё.
Не в сети