Вы не вошли.
Выпуск N 352. Жрица Итфат
Это случилось очень давно, около 100 миллионов лет назад. Точная дата неизвестна, но она и не имеет значения. Когда речь идет о событиях, отдаленность которых невозможно себе представить, становится неважным, давно это было, или недавно.
Глядя на звезды, мы не задумываемся о том, что их свет летел к нам миллионы лет. Звезды – они просто есть – здесь и сейчас. Аналогично с событиями прошлого, даже теми, что затерялись в глубине тысячелетий – они будто бы есть, здесь и сейчас, как только всплывают в памяти или повествовании.
Правда, не совсем здесь. Куда простирается эта самая глубина тысячелетий? Земля и море углубляются вниз. Небо уносится вверх. А в каком направлении уходит время? И откуда оно приходит?
С пространством все ясно: надвигается спереди, остается сзади. Со временем тоже все просто, если о нем не задумываться: что было – ушло, что будет – придет. Но куда ушло то, что было вчера, и откуда придет то, что будет завтра?
Стоит лишь начать разбираться, что же такое время, как оказывается, что все непросто и ничего не ясно. Ведь если нельзя сказать, куда ушло вчера и откуда придет завтра, то может быть, их и вообще нет, а есть только сегодня, сейчас?
Вчера не существует уже. Завтра не существует еще. Выходит, время – это ничто, которое движется в никуда из ниоткуда? Время – условность? Или все-таки физическое явление?
Ладно, будущее как неотъемлемая часть времени – понятие эфемерное. Однако прошлое – вполне реально, и не только потому, что о нем свидетельствуют раскопки. Черепки и останки – это скорее устаревшее настоящее. Под собственно прошлым понимается череда событий. Где же хранятся события?
Пусть это кажется невероятным, но прошлое можно узреть воочию. Звездное небо – наглядное тому подтверждение. Звезды загораются, светятся, гаснут, и мы это видим, как бы давно это ни было. Точно так же, со стороны звезд можно видеть то, что происходило на Земле миллионы лет назад. Значит, прошлое хранится в луче света, и только?
Оставим все эти загадки на съеденье философам. В мире есть вещи, неподдающиеся объяснению, о которых можно лишь рассказывать. Так вот, одна из таких вещей случилась – время замерло, и мир остановился.
До того момента все шло как обычно – сменялись династии королей, за одной цивилизацией следовала другая, статуи забытых богов покрывались трещинами и заносились песком... Все сущее когда-то приходило и уходило, но никогда не стояло на месте.
Хотя, кто знает, возможно, что и такое случалось не раз – время останавливалось, и Вселенная замирала в подвешенном состоянии. Ведь если есть причина, по которой время пришло в движение, то может существовать и причина остановки. Подобная пауза могла бы длиться как один миг, так и целую Вечность, поскольку без движения нет и времени.
Итак, в тот самый бесконечный миг небытия, когда ничего не происходило, в одном месте все же происходило нечто.
***
Жрица Итфат плелась по бескрайней пустыне, разговаривая сама с собой. Это была весьма экстравагантная особа, непонятно из какой страны, эпохи, и даже какого возраста – может двадцати, а может и сорока лет. Одета в длинное платье до пят из темно-синего, почти черного бархата, с воротничком, усыпанным брильянтами. На левой руке – перстень с кристаллом такого же темно-синего отблеска. Лицо покрыто устрашающей ритуальной раскраской багрового цвета с белыми пятнышками под глазами. Черные волосы подстрижены в каре. Что можно еще добавить? При всей своей брутальной внешности, она была красива.
Почему она могла двигаться в застывшей реальности, оставалось загадкой, в том числе и для нее самой, поскольку жрица не знала, где находится, и не помнила, как здесь очутилась.
– О боги, властители мира! Верните меня домой! – не причитала, а скорей капризно возмущалась Итфат.
– Где мои служители, мои подданные? Если вы сейчас же не покажетесь, велю вам всем отрубить головы!
Ну, это было сказано, пожалуй, с преувеличением, поскольку жрица вовсе не имела репутацию жестокой и кровожадной правительницы.
– Так. Если это чья-то злая шутка, всем будет очень, очень плохо! – Итфат уже порядком устала, но у нее еще хватало духу вести себя подобно капризной принцессе. В таких-то обстоятельствах! Надо признать, у жрицы было отважное сердце. Кто-то другой, окажись на ее месте, уже бы впал в истерику или транс.
Тем более что пейзаж был сюрреалистичным и пугающим. Повсюду однообразные песчаные волны до горизонта. В воздухе ни малейшего дуновения. Ни жарко, ни холодно. Небо, на котором не было солнца, светилось желтым сиянием, в то время как песок был наоборот, голубого цвета.
– Ну-ка ну-ка, живенько живенько, соображаем, это что, кошмарный ужас, или ужасный кошмар? – у Итфат была привычка повторять слова.
– Со мной не может ничего такого приключиться. Это я создаю кошмары и ужасы, от которых все трепещут! Последний раз предупреждаю! Если я немедленно, сию же минуту, не окажусь в своем храме, я начну злиться, а вы знаете, как это страшно! – Итфат в отчаянии упала на колени, – Нет, я наверно сейчас расплачусь.
Тут она вдруг осознала, что едва ли помнит, откуда она и кто такая. В голове путались смутные обрывки воспоминаний, что была она верховной жрицей – правительницей какой-то страны, у нее был храм, служители, ее Наставник, но подробности никак не давались. Жрица не могла вспомнить даже своего имени.
– О боги, скажите мне, кто я!
После этих слов внезапно из пустоты возник шепот, который носился из стороны в сторону, подобно ветру:
– Итфат, Итфат! Жрица Итфат! Жрица, жрица!
– Странно, это вроде как мое имя, но будто бы и не мое, – пробормотала жрица, озиралась в поисках источника голоса, – Кто здесь?
– Преддверие, преддверие! – откликнулся шепот.
– Преддверие чего?
– Времени, времени!
– Где ты, покажись!
Но шепот так же внезапно стих и больше не откликался.
– Так... – вздохнула Итфат, не дождавшись ответа, – Похоже, это какой-то кошмарный сон. Либо я сейчас же просыпаюсь, либо сойду с ума. Больше не выдержу.
Тут у нее всплыло воспоминание о том, чему ее учил Наставник. Чтобы вернуться из сновидения в явь, нужно осознать, кто ты такая, кем на самом деле являешься.
– Я – это не я, – провозгласила жрица, – Я – это я!
Но заклинание не помогло. Ничего не происходило.
– Но кто же я?
А что могло произойти, если она так и не вспомнила себя отчетливо; и даже имя, которое назвал шепот, казалось ей, как бы, и не совсем ее именем. И что значит, не совсем?
– Ну, что будем делать, Итфат? – спросила себя жрица, – Ладно, меня зовут Итфат, меня зовут Итфат. Что дальше? Идти куда-либо бесполезно, повсюду один песок, и ничего кроме песка до самого горизонта. Погоди-погоди. Что там еще говорил Наставник?
Новое воспоминание пробудило в ней надежду. Надо проснуться во сне, и тогда можно будет управлять самим сновидением. Для этого требуется внимательно посмотреть на то, что тебя окружает, и вдуматься, все ли в порядке, или что-то не так, и что именно. Увидеть реальность.
– Нет, вокруг меня и со мной все не так! Все не в порядке! И что тут можно видеть, кроме песка. Кстати, почему он голубой? – Итфат уселась и принялась пересыпать его с руки на руку.
– Песок – это не песок. Песок – это песок! – приговаривала она, пытаясь увидеть необычную суть обычных вещей, как учил Наставник, – Что в нем необычного, кроме цвета? Он состоит из песчинок и сыплется, как и положено песку.
В то же мгновенье песок перед жрицей начал вздыматься, сворачиваясь в огромную воронку и устремляясь к небу. Зрелище было ужасающим, и жрица с криком кинулась бежать прочь от воронки, но все было тщетно – куда бы она ни бежала, песчаный вихрь все время оказывался перед ней. А в туфлях, в которые была обута Итфат, особо не побегаешь. Споткнувшись, она упала.
Безумное отчаяние уже почти овладело жрицей, но она снова собралась с духом, и немного успокоилась, благо что воронка не причиняла ей никакого вреда.
– Ладно-ладно, я уже напугана так, что дальше некуда. Если дальше некуда, уже хорошо, уже лучше. Но мне это надоело. Мой страх теперь отдельно – и я отдельно. Я не хочу больше с ним быть. Я ухожу, а страх оставляю в своих туфлях. Они здесь все равно ни к чему. Прочь, прочь от меня! – она скинула туфли и зашвырнула их прямо в воронку.
– Все, я ушла, а страх свой оставила!
Туфли исчезли в вихре, но тот завертелся еще сильнее, теперь уже с нарастающим гулом. Дела плохи, подумала Итфат, надо было предпринимать что-то более действенное, иначе добром все это не кончится.
– Ну же, Итфат-Итфат, жрица-жрица, тебе надо увидеть эту чертову реальность, понять, что это такое, или тебе крышка. Это не просто песок, это не просто вихрь. Что это? Соображай, уже быстро-быстро, уже скорей-скорей!
И тут ее осенило.
– Песочные часы! – воскликнула она, – Это песочные часы! Я вижу тебя, ты, дьявольская реальность!
В тот же миг вращение вихря остановилось, гул сменился стеклянным перезвоном, и гигантская воронка осыпалась наземь. Песок приобрел свой естественный желтый цвет, а небо засияло голубизной. Лишь солнце все еще отсутствовало на небосклоне.
Продолжение следует.
Вадим Зеланд
[Ссылка]
Не в сети
скопируй сюда, пожалуйста эту рассылку полностью...
Информацию от Трансерфинг Центра я вырезала, там большой кусок и не по этой теме. Что-то о мужчинах и женщинах + реклама мероприятий.
Но текст Зеланда скопировала полностью.
Не в сети
Спасибо,Гермиона!
Не в сети
как менять прошлое.
Дай угадаю... Представляя себя в какой-то иной ситуации, чем та, что имела место?
Не в сети
А вообще, интересный на самом деле вопрос. Жаль, что пропустил все обсуждения.
Не в сети
Что-то мне подсказывает,что ближе всего к истине - твой п.2, Гермиона.
Не помню в какой из своих книжек ВЗ уже говорил о времени?
-------------------------------------------------------------------------------------
Если не потрудишься найти- поищи , пожалуйста,я думаю, что ты ТО,
что он писал тогда сможешь сопоставить с ТЕМ, о чём он говорит сейчас.
Возможно тогда будет тебе и всем нам попонятнее?
Тогда он сравнивал время(если смотреть на него с позиции наблюдателя)
с трубой(кажется?поправьте, кто лучше помнит), Т.е. время как бы есть
величина постоянная и неизменная. Мы же, как наблюдатели, перемещаемся по нему
как колечко замерзшей воды?(не помню точно , но я именно ТАК этот процесс представляля тогда?)
Т.о. это самое замерзшее кольцо перемещается по трубе и для него(это какбы мы) может показаться
что время движется...на самом же деле перемещается относительно постоянного времени само колечко.
Как то так....
Изменено Amaliya (2015-10-25 10:12:37)
Не в сети
И еще одно мне приходит на память.
У кого-то из авторов ченелинга было сравнение жизни(времени)
человека с походом в заполненную всякими разнообразными предметами комнату.
т.е. Комната есть(была и будет), а человек входит в комнату и его взгляд
останавливается на к-л предмете в комнате,например на книжной полке с книгами.
Т.о. жизнь человека можно представить как направление внимания именно на книжную
полку в этой комнате, т.е. в комнате(олицетворяет время) есть куча разных предметов,
всё, что было, есть и будет .
Но именно сейчас, в настоящий момент внимание человека занимает рассматривание книжной
полки. ВСЁ!
В следующей жизни этот же человек( вернее ЭТА ДУША), совешенно потеряв(по договоренности)
память о предыдущих воплощениях сосредоточит своё внимание ( проживёт жизнь)
на картине,например.
Смысл в том , что всё УЖЕ ЕСТЬ. Но нам кажется, что всё происходит во времени,
меняется и проходит...
Наверное запутала? Но я постаралась просто набросать общую картину...
Не в сети
Выпуск N 353. Синтетическая дева
Не в сети
О а что уже можно публиковать и обсуждать рассылку Зеланда.
На том форуме было запрещено, ибо политическая ситуация напряженная.
Зеланд сказки начал писать, ему нравиться сочинять.
Не в сети
Анонсированные рассылки аполитичны, ко всеобщей радости.
Не в сети
А если опять политика пойдет?
Не в сети
Политику лучше пропустить.
Не в сети
У Зеланда новый выпуск рассылки вышел, читала?
Я так понимаю, Виктор - это маятник, а Матильда - фаворит маятника, неординарно мыслящая особа, вышедшая из строя.
И вроде бы линия Матильды должна переплестись с линией жрицы Итфат. Может быть, он ещё какого персонажа подкинет.
Вот мне интересно. А он сам хоть знает, к чему он клонит и чем эта история закончится?
Интересно, конечно. Но общая картина до сих пор неясна.
И перерывы он большие делает между выпусками.
Посмотрим, что будет дальше.
Не в сети
Скорее Виктор - это разум, а Матильда - душа. Кто такие прочие артисты - непонятно
Не в сети
Если не потрудишься найти- поищи , пожалуйста,я думаю, что ты ТО,
что он писал тогда сможешь сопоставить с ТЕМ, о чём он говорит сейчас.
Возможно тогда будет тебе и всем нам попонятнее?
Тогда он сравнивал время(если смотреть на него с позиции наблюдателя)
с трубой(кажется?поправьте, кто лучше помнит), Т.е. время как бы есть
величина постоянная и неизменная. Мы же, как наблюдатели, перемещаемся по нему
как колечко замерзшей воды?(не помню точно , но я именно ТАК этот процесс представляля тогда?)
Т.о. это самое замерзшее кольцо перемещается по трубе и для него(это какбы мы) может показаться
что время движется...на самом же деле перемещается относительно постоянного времени само колечко.
Как то так....
Amaliya, извини, что отвечаю с опозданием, но лучше позже чем никогда.
Про трубу с замерзающим колечком ты всё верно помнишь. Но это он просто описывал концепцию пространства вариантов, как поисходит материализация секторов. Там не подразумевались никакие глюки со временем.
Насчёт изменения прошлого - этого касался феномен трансгрессии.
Не в сети
Напоминаю, что такое трансгрессия.
Помните истории Зеланда про даму с перчатками и про телефон зимой?
Он об этом рассказывал тут:
Выпуск N 203. Трансерфинг или трансгрессия?
Если у кого есть под рукой "кЛИБЕ", там в главе "Эта Вселенная - ВАША" похожую историю рассказывал читатель.
О том, как изменился текст "Трансерфинга" (тоже, по сути, изменение прошлого):
Выпуск N 267. Трансерфинг 10 лет спустя
Изменено Hermione (2015-11-05 12:37:03)
Не в сети
Итак, что мы имеем?
Две экстравагантные особы, обе оказались в странной пустыне вне времени.
Жрица Итфат с чёрным каре, в тёмно-синем платье до пят (с бриллиантовым воротничком), лицо раскрашено багровым цветом.
Дива Матильда с голубыми волосами, в зелёном комбинезоне и розовых туфлях на платформе, с розовым бантом, лицо раскрашено синим цветом.
Можно начинать ставить ставки, будет ли третяя дамочка и каким цветом будет раскрашено её лицо.
Не в сети
Когда Гермиона рассуждает - это просто что-то!
Девочка с мозгами завораживает....
Не в сети
Asergeev
Скорее Виктор - это разум, а Матильда - душа. Кто такие прочие артисты - непонятно
Хмм, тоже интересная идея...
Объясню подробнее свою версию.
Режиссёр Виктор - маятник, актёры - люди, мюзикл - жизнь. А Матильда выбилась в фавориты маятника, поэтому у неё больше привилегий. У неё мышление неординарное, трансерферское. Она - индивидуальность, остальные - серые какие-то и безвольные. Маятник интересуется её мнением, берёт во внимание её идеи, потому что они оригинальны и неординарны (ценность имеет индивидуальность, душа) - идея танцевать твист, идея сделать пол и стены зеркальными (метафора зеркала, кстати, тоже в ТС имеет большое значение). И всё же, не смотря на то, что Матильда находится в привилегированной позиции и является любимицей маятника, она - всего лишь его игрушка, цаца, пусть и любимая. И она не имеет полной свободы. Например, бант она не хотела же прикреплять. И вообще - Виктор её использует.
Кстати, обратите внимание на реакцию остальных актёров, когда Матильде прикрепляют бант. Виктор сказал, что нужен бант, и остальные сразу: "Да, да, тебе идёт Матильда, с бантом правда лучше." То есть, безвольная толпа, которая думает так, как указал маятник. У них своего мнения никогда нет.
А Виктор - тот ещё маятник! Как он бесится, обзывается на актёров и считает их бездарностями!.. У меня вот первая ассоциация была, что он - типичный маятник.
Не смотря на то, что у Матильды осознанность выше, она всё же "синтетическая дева", т.е., элемент техногеннной системы (да и не зря же ей вишню в шоколаде захотелось; с одной стороны, вишня - это ягода (живая пища), с другой - в шоколаде (уже синтетическая)).
Название мюзикла тоже интересное. "Отпетый клоун" - можно воспринять как комичное произведение (неистовый, законченный, неисправимый) или как трагичное (отпетый в церкви, потому что умерший). То есть, всё зависит от восприятия. В жизни ведь тоже так.
Вообще там много всяких нюансов, если покопаться.
Изменено Hermione (2015-11-05 13:10:05)
Не в сети
колдун, спасибо!
Не в сети
Hermione, может подскажешь номер рассылки...
Там описывалась техника о получении ответов на вопросы. Точно не помню, но что-то вроде: пойти в какое-то людное место типа супермаркета, сесть и записать на листок бумаги вопрос.
И ждать - фразы, которая выделится из общего гула и зацепит внимание.
Вообще не могу вспомнить даже приблизительно, что это за рассылка - хотя бы из последних, или из ранних.
(Но "настоящему индейцу завсегда везде ништяк" - чтоб отыскать я взялась перечитывать все рассылки и вторую ступень.)
Не в сети
sonja, я не помню такой техники у Зеланда. Сама идея у Зеланда была такая, да. Но такая вот подробная техника (написать на листке, сесть в людном месте) - впервые слышу. Возможно, это на старом форуме кто-то из форумчан предлагал такую технику, или ещё где ты вычитала.
Если искать в рассылке, то в ранних выпусках.
Лучше всего вообще написать ключевые слова в поисковик рассылки (есть там такая функция "поиск"), так легче найти будет.
Не в сети
Выпуск N 38. Поле информации
Выпуск N 39. Знания ниоткуда
Выпуск N 13. Ответы на ваши вопросы
Выпуск N 44. Эзотерическое знание
Выпуск N 87. Пространство вариантов Стивена Кинга
sonja,, тут как бы сама идея доступа к знаниям обмусоливается, но такой вот конкретной техники нет. Возможно, по какой-нибудь другой фразе надо поискать, тебе виднее.
Ещё есть вариант, что это было в книгах "Форум сновидений" ("Обратная связь"), их я не читала.
Или в рассылке Трансерфинг-центра.
Не в сети
sonja, мне сейчас трудно найти в рассылке, но про случайно брошенные фразы у Зеланда тоже было, что они могут служить знаком.
Вообще тебе нужно пролистать всю шестую главу первой ступени, "Течение вариантов" называется. Особенно подглава "Путеводные знаки".
Не в сети
Вот, похоже, что нашла, что ты искала.
Выпуск N 67. Ответы на вопросы
В конце этого выпуска.
Не в сети