Вы не вошли.
В интернете часто попадаются мысли созвучные моему пониманию происходящего.
Открываю тему, чтобы собрать эти мысли вместе.
***
Даже если вы развили свою осознанность и чувствительность до такой степени, чтобы мочь тонко воспринимать информационное поле и "читать" его, проблема интерпретации получаемой информации заключается в том, чтобы суметь отличить свои страхи, ожидания и потребности, проецируемые во вне, от текущих "информационных пакетов", которые вы случайно уловили.
Чистота восприятия целиком зависит от "чистоты личной истории": завершенных травм, удовлетворенности своей жизнью. Чем честнее в этих вопросах вы сами с собой, тем более чистым проводником вы являетесь.
Нина Рубинштейн
Не в сети
Давненько у нас на форуме не искали просветления.
Желание просветления - ложная мотивация. Просветление - это неизвестное. Мы не знаем, что это, пока не получили этот опыт. А значит на самом деле за желанием просветления стоит образ того, что мы хотим получить от него. Это может быть власть, слава, безопасность, неуязвимость, получение любви, вечный кайф, избегание страданий... Но это всегда что-то известное. А когда просветление приходит - оно оказывается нифига не похоже на все, что мы себе представляли. И мы говорим "нет". Я сказал "нет", и точно помню этот момент. А многие говорят "нет" еще издалека, и даже этого не замечают. Так практика и затягивается на всю жизнь. Так не лучше ли сразу ответить себе на вопрос: "чего я на самом деле хочу, говоря о просветлении?
Константин Грингут
Не в сети
Часто читая вопросы юных вершителей, недавно прочитавших умные книги у меня всплывает ассоциация с одним термином из психологии.
Интрое́кция — бессознательный психологический процесс, относимый к механизмам психологической защиты. Включение индивидом в свой внутренний мир воспринимаемых им от других людей взглядов, мотивов, установок и пр. (интрое́ктов). В результате этого процесса нечто, приходящее извне, воспринимается человеком как происходящее из него самого. Интроекция является примитивной формой идентификации, но в отличие от идентификации интроекция не осознаётся. Интроекция так же тесно связана с психологическими механизмами проекции. Интроекция позволяет маленькому ребёнку осознавать себя как всемогущего (несмотря на его фактическую беспомощность) за счёт «присвоения» себе возможностей и качеств значимых взрослых. Когда человек вырастает, эта защита может сохраняться, защищая его от потери самоуважения в ситуациях зависимости от других людей (у меня есть защитник/помощник, и поэтому Я не беззащитный и не беспомощный). Как и любая психологическая защита, интроекция искажает восприятие реальности человеком, а конкретно — заставляя его ощущать нечто внешнее как нечто внутреннее. Как следствие, исчезновение этого внешнего может быть воспринято как исчезновение чего-то внутреннего, что имеет непосредственное отношение к природе депрессии.
Не в сети
Ледюшик, я так рада, что ты открыла тему.
Все прочту попозже.
Не в сети
"Будучи взрослым человеком (человеком действия), я регулярно встречаю людей, интеллектуально намного умнее меня. Но они зависли в юношеском углублении интеллекта, в своих кандидатских и докторских диссертациях, и не способны на реальные действия. И когда реальность бьет их по голове, им не хватает опыта действий, чтобы на них опереться. Интеллект - это не внутренний стержень, сформированный опытом действий, на него нельзя опереться. У юноши формируется этот внутренний стержень, личная сила, но окончательно сформированным он становится только после перехода к этапу реальных действий". Ольга Юрковская
Не в сети
Моё.
#цигун
Люди поначитаются популярной эзотерики, и нет бы быть просто тренерами-инструкторами, так еще и огуревают во всю, ибо верят, что они проработанные, ни чита прочим. И не понимают, в силу недостатка обазованности, что огуревание признак незрелости каких-то частей личности, требующих признания, а никак не признак проработанности "эго".)))
Не в сети
Хинт по поводу огуревания.
Такому товарищу надо задать вопрос: "Кто твой учитель?" Как правило, они теряются от неожиданности, но, придя в себя надуваются важно и отвечают что-то в духе "Зачем мне учитель? Я сам себе учитель!"
Так-так, всё ясно, гордынька зашкалила. Дисквалифицирован.
Не в сети
В боевых искусствах люди долго учатся, много соревнуются. Это не всегда спасает от гордыни. Когда ничинаешь вникать, там чудаков гораздо больше тусуется, чем в обычной жизни. Не у всех хватило время на образование, отсюда наивная вера, что прозанимавшись столько то лет и соблюдая такие-то правила они достигли большей проработанности, чем окружающие. А по сути многие идут в такой спорт в качестве компенсации каких-то психологических проблем. И естественно, проблемы эти как были, так и остались.Не все конечно. Есть очень блестящие и выдающиеся люди.
Изменено Lady in Red (2015-06-19 14:26:10)
Не в сети
Скопирую Конфуция сюда, чтобы не потерлось.
Зацените, друзья, мысль, попавшуюся мне в блоге Бронислава Виногродского.
"Свободной волей обладают очень не многие. Для остальных будущее определяется причинно-следственными связями. Воля это очень тонкое орудие для работы с судьбой внутри пространства своего собственного сознания. Судьбу можно менять только изнутри. " Вэй Де-Хань
Не в сети
Когда бегущая вода встречает на своем пути преграду, она останавливается, увеличивает свой объем и силу и потом переливается через нее. Следуйте примеру воды: остановитесь и увеличьте свою силу до тех пор, пока препятствие не перестанет мешать вам на вашем пути.
И Цзин
Не в сети
"Если вы хотите что-то делать скорей, значит вы не хотите что-то чувствовать в этот момент то, что внутри."
И
"Часто драма происходит, когда мы не можем оставаться с тем что мы чувствуем в этот момент, не в контакте со своими чувствами.
Хотим сбежать от них во что-то другое или избавиться от них."
Хомо и Мукто
Не в сети
"Личная сила - это умение формировать свою реальность"
Ольга Юрковская
Не в сети
Мотивация развивать осознанность формируется вместе с опытом её освоения. На начальном этапе главными мотиваторами являются жизненные кнуты и пряники, при условии, что человек признаёт собственную ответственность за то, что он получает в своей жизни. До тех пор, пока кто-то другой в его представлении виноват в кнутах и пряниках - осознанность не растёт.
Простые жизненные неурядицы и проблемы становятся тем, что побуждает развивать свое внимание и смотреть: каков мой вклад в происходящее. Проблемы в отношениях, денежные затруднения, тупики профессионального роста, болезни.
Когда все личные проблемы решены, формируется новая мотивация - эффективность общественно-полезной деятельности. До этого момента любая деятельность, как бы она ни приподносилась, является способом решить личные проблемы.
Нина Рубштейн
Не в сети
Мотивация развивать осознанность формируется...
Очень вовремя, спасибо!
Не в сети
Всем рьяным последователем Учителей и Учений я хочу открыть маленький секрет. Вообще-то он лежит на поверхности, стоит только обратить внимание, но почему-то не многие обращают.
Хороший ученик не может стать Мастером. Хороший ученик - вечный ученик. Мастерами становятся только плохие ученики. Вивекананда, смеявшийся над Рамакришной, Юнг, порвавший с Фрейдом, Будда Гаутама, прервавший аскезу... Примеров множество.
Хороший ученик не может выйти из роли ученика. Он нуждается в том, чтобы кто-то более сильный и мудрый отвечал за его жизнь. Учитель заменяет ему родителей, от которых он так и не сепарировался. И тогда единственным шансом повзрослеть для него остается сепарация от учителя. Которую он воспринимает как предательство. Многие учителя сами отправляли созревших учеников прочь от себя, чтобы завершить эту сепарацию. Но с хорошими учениками это не прокатит: они просто найдут себе нового учителя, или будут страдать, считая себя духовными сиротами.
Чтобы быть Мастером, не обязательно быть просветленным. Не обязательно для этого много знать и уметь. По сути, Мастер отличается от остальных только одним. Он достаточно доверяет Источнику внутри себя, чтобы не искать его где-то еще. Ему не нужны внешние авторитеты, чтобы чувствовать правду. Мастер - это творец, проводник творческой энергии Источника изнутри вовне. Это противоположно проводимости ученика, получающего ее извне вовнутрь и светящегося отраженным светом. Поэтому, совершенствуясь в качестве ученика, можно стать лишь более совершенным учеником, но не Мастером.
Быть Мастером - это решение. Выбор. Ничего больше. Выбор, подтверждаемый каждое мгновение, когда ты решаешься проявлять свою суть в мире. Это не значит, что ты больше ничему не учишься. Но ты учишься из другой позиции. Открывая для себя новые способы и грани творчества, находя новые пути проявления духа через себя.
Не в сети
Надо жить не ожидая, а предвкушая(с)
Не в сети
Не в сети
Когда ты живешь как хочешь, обязательно найдутся люди, которым захочется тебе указать, что ты не прав вот тут и вот тут, а еще и тут.
Не слушай их. Все что им надо, хоть как-то создать видимость своей значимости, если не в чужих глазах, так хоть в своих. Но они так и останутся просто врунами.
А еще они будут пытаться взывать к твоей совести, любви к Родине, ответственности перед близкими...
Даже не слушай их. Прогони их прочь и живи как хочешь.
Не в сети
Я тут вспомнила, Колдун, ты встретился тогда с "Агатой Кристи", передал привет Самойлову??
Не в сети
о, да, Колдун, присоединяюсь к Ксельме. И мой вопросец задал ли?
Не в сети
Нет. Это жуть просто. Я не пошёл на афтерпарти. Глеб просто не в себе.
Не в сети
Колдун, и прально. Я сразу так подумала.
Не в сети
У псевдоинтеллигентных людей худо с восприятием.
Скажешь им: "Иди в жопу!", они сразу станут рассуждать о вашем воспитании.
А надо было просто уйти в жопу. (С)
Лидия Раевская
Не в сети
Может всё-таки Фаина?
Не в сети
Нет, это современный очень популярный блогер. Но стиль похож)
Не в сети