Вы не вошли.
Колдун, мы вроде решили, что наши подначивания из лучших побуждений.
Не в сети
EVA 05
Колдун,
И Вики тоже считает 0 целым числом
Не в сети
Колдун,
И Вики тоже считает 0 целым числом
Ноль - это целое число, но не натуральное
К целым числам относятся и отрицательные числа.
Кстати, для отрицательных чисел эта задача тоже имеет решения скорее всего
Не в сети
EVA 05
К целым числам относятся и отрицательные числа.
Ну минус сколько то яблок мой ум точно не представит))) хотя 0 представил легко, 0 яблок- нет яблок.
Не в сети
Колдун, Мария19
а вот решение для отрицательных целых чисел:
1 еж: 375 яблок
2 еж: 621 яблоко
3 еж: -975 яблок
4 еж: 540 яблок
Добавлено спустя 274 s
Ну минус сколько то яблок мой ум точно не представит))) хотя 0 представил легко, 0 яблок- нет яблок.
не может быть ноль яблок
ноль - это ничто, zilch, nothing
можно сказать так: у меня было 3 яблока и я отдал два своим плюшевым медведям, а одно съел сам и вот тогда у меня больше нет яблок, но их не ноль, а их просто нет
это уже философский вопрос больше
Не в сети
EVA 05
3 еж: -975 яблок
и опять третий еж самый ответственный)
Не в сети
ему должны 975 яблок
Не в сети
EVA 05, Мария19
мышление - поток мыслей, который крутит так или иначе ум
Полностью согласен.
мысль - описание кого-то чего-то различными символами/образами, ибо как известно, каждый мыслит на известном себе языке, а то и нескольких. Как то так пока).
Нам доступно понимание, что мир дуален. Минимальное количество информации бит ( есть-нет, наличие сигнала-отсутствие сигнала).
На психофизиологическом уровне передача (преобразование) информации является мыслью. Самая короткая мысль передача бита информации, импульса.
Таким образом поток импульсов усложняет строение мысли.
Вывод, управление телом, формирование образов, преобразование информации в речь, происходит с помощью мысли.
Не в сети
Вывод, управление телом, формирование образов, преобразование информации в речь, происходит с помощью мысли.
Не согласна. Ну если только есть мысли не подвластные пониманию. Опять же что есть распознавание- это же тоже мысль. Существование в привычной для нас физической форме и взаимодействие с окружающей действительностью вполне возможно и при отсутствии мысли.
Не в сети
Нам доступно понимание, что мир дуален
для меня дуальность является лишь средством объяснить то, почему мы наблюдаем этот проявленный мир. но никак не проясняет как это вообще возникло, соответственно дуальность неотъемлемая часть этого мира, которая объединяет, а не разделяет).
Минимальное количество информации бит
до тех пор, пока не создан искусственный инструмент, подобный уму человека, считаю некорректным проводить аналогию бита и мысли. А вот кубит, на мой взгляд, гораздо ближе в этом к строению мысли, но в то же время весьма далёк от бита).
передача (преобразование) информации является мыслью
мысль средство - как деньги в финансовых расчётах, а вот передачей того и другого занимается ум.
Вывод, управление телом, формирование образов, преобразование информации в речь, происходит с помощью мысли.
происходит посредством ума, мысль - средство в формировании образа, ум трансформирует мысль в речь, телом управляет либо ум, либо душа посредством внутреннего намерения).
Опять же что есть распознавание- это же тоже мысль
распознаёт - ум, посредством мысли).
Существование в привычной для нас физической форме и взаимодействие с окружающей действительностью вполне возможно и при отсутствии мысли.
безусловно).
если только есть мысли не подвластные пониманию
ощущения и чувства действительно бывают непонятными, а вот мысль всегда ясна).
Не в сети
EVA 05
Не согласна. Ну если только есть мысли не подвластные пониманию.
Как это? Ты не понимаешь свои мысли?
Зафиксированная мысль осознана, а значит понята. Или как?
Опять же что есть распознавание- это же тоже мысль.
Распознавание происходит в мышлении, в потоке мыслей. Взаимодействие с памятью и путем сравнения, моделирования, прогнозирования. Познавательный процесс.
Существование в привычной для нас физической форме и взаимодействие с окружающей действительностью вполне возможно и при отсутствии мысли.
Это как? Приведи пожалуйста пример.
Взаимодействие с окружающей действительностью происходит путем обмена информацией. Например, наш диалог. Как возможен диалог без обмена мыслями?
Возможно у тебя организована познавательная деятельность без наличия мыслей, без мышления, так я и прошусь в ученики. Научи меня.
Добавлено спустя 262 s
Ведич, ты часто упоминаешь понятие ум.
Что такое ум?
Не в сети
EVA 05
Возможно у тебя организована познавательная деятельность без наличия мыслей, без мышления,
Это не познавательная деятельность, скорей инструмент достижения цели. Я если честно сама еще не поняла что включается и как это работает. Но мыслей, именно как обдумывания что сказать, либо что сделать нет.
Например, наш диалог.
Сейчас я думаю) привычным путем.
Не в сети
Но мыслей, именно как обдумывания что сказать, либо что сделать нет.
Сейчас я думаю) привычным путем.
Для формирования мысли для изложения на бумаге (на мониторе) процесс мышления замедляется и легко фиксируется, а вот в разговоре мышление и изложение мысли в речи происходит в привычном темпе и фиксация мысли затрудняется, нам представляется, что мыслей нет.
Понаблюдай и не соглашайся со мной.
Не в сети
EVA 05
Что такое ум?
первое сообщение в этой теме, добавить мне там пока нечего.
Второе сообщение про личность, сказал не я, но выражено в моём понимании личности).
Не в сети
первое сообщение в этой теме, добавить мне там пока нечего.
Желаю удачи, но не путай интуицию с фантазией.
Не в сети
не путай интуицию с фантазией.
нууу)), перво наперво - есть (здесь в т.ч.) люди, чьи фантазии ни много ни мало, а вполне себе воплощаются в реальность). А также, всё, что я представляю как данность, в области тела и разума, проверена сперва мною лично).
Не в сети
Ноль - это целое число, но не натуральное
Дружище, по поводу "0", рекомендую тебе (да и всем) для весёлого просмотра и расширения понимания этого мира и себя - четвёртую серию 6-го сезона сериала "Детство Шелдона"). Собсно и весь сериал великолепен, с т.з. понимания человекофф)).
Не в сети
про личность
не стоят на месте мои исследования в понимании себя, поэтому появилось, что добавить в части понимания мною личности человека:
- это энергоинформационная структура, созданная умом человека, для адаптации и налаживания связей с окружающими,
- ум начинает формировать личность где то с 2-3х лет,
- именно с момента начала формирования личности, человек "не помнит" почти ничего из того, что происходило до этого, без применения различных психотехник,
- в большинстве случаев личность гармонично вплетает свои энергоинформационные нити в "каркас" человеческого существа,
- каркас этот выглядит как кокон,
- каждая энергоинформационная нить - какое либо убеждение/понимание относительно себя и мира, в т.ч. и на проявленном/физическом плане,
- любую из этих энергоинформационной нитей человек может изменить либо вовсе убрать из своего поля, т.о. меняется вся личность,
- для этих изменений, достаточно найти нужную инфу в себе - о себе/мире, и изменить оную так как необходимо,
- при выборе отмены какой то нити, человеку приходится пользоваться уже напрямую своей интуицией в той части, где была зона ответственности этой нити,
- большинство психологических заболеваний, связаны именно с изменениями в этих нитях,
- извне воздействовать на эти нити возможно, но лишь с согласия того, на кого это направленно,
- что произойдёт, когда все нити будут убраны, мне пока не ведомо, но сам факт, что при рождении человека в миръ, этих нитей не было в человеке, говорит о том, что всё должно быть норм)
Не в сети
Ноль - это целое число, но не натуральное
Дружище, по поводу "0", рекомендую тебе (да и всем) для весёлого просмотра и расширения понимания этого мира и себя - четвёртую серию 6-го сезона сериала "Детство Шелдона"). Собсно и весь сериал великолепен, с т.з. понимания человекофф)).
А при чем тут моя фраза про ноль?
Не в сети
при чем тут моя фраза про ноль?
как ссылка на тему, о чём 4-я серия)
Не в сети
Хорошо, но странно
Не в сети
будут убраны, мне пока не ведомо, но сам факт, что при рождении человека в миръ, этих нитей не было в человеке, говорит о том, что всё должно быть норм)
Ну так младенец не ходит, не говорит, сосательный рефлекс, чувство голода.
Кто знает че какие нити как действуют, и что можно понимать под нитями.
Че то есть, какая то энергоструктура у той же местности, у нас, ну да налагается, взаимодействует, у той же толпы, все изучается, ник то ниче сказать не может.
Не в сети
Собачка жива?
Не в сети