Вы не вошли.
Инна Сергеевна
Забавно, что у ряда серьезных педагогов выступление Салмана Хана на TED вызвало дикую ярость.
Как он посмел шатать устои педагогики, как он посмел говорить, что онлайн уроки должны быть 15 минут? Это кого же он нам будет воспитывать, диджитал дебилов? Хм, а вы отдаете себе отчет, что у живого подвижного вовлеченного педагога за 15 минут ребенок банально усвоит больше инфы, чем за 40 минут монотонного тоскливого бубнежа?Старое, заскорузлое сознание, не желает принимать новые правила игры. Биологически это понятно.
Здесь культивировался один образ интеллигентного профессора ... такой скуловоротно занудный ботаник в очках, на нем- пиджак, он- пафосно сыпет цифрами и вводит паству в транс непонятными терминами.
Салман Хан- мальчишка, хотя ему- 44 года, он смешной, живой стендап- препод, он иронизирует над собой, он- в джинсах и футболке, ему чхать на образ респектабельного "ученого", которого аудитория слушает, засыпая.
Его категорически не принимают ретрограды. Как ловко машина образования изломала когда-то вертлявых, свободных и непоседливых детей, они выросли, перестали мечтать,хулиганить и эксперементировать, 90 % из них стала такими же скучными, тусклыми, нудными учителями, которые уничтожали их креативность 30 лет назад.
Нам позволено немножко бунтовать. В юности мы можем носить бусы братской любви или брить головы. Но не считайте, что вы действительно чем-то отличаетесь от других. Пройдет совсем немного времени - и вы послушно начнете исполнять стандартные роботические роли взрослых, потому что именно к этому вас так долго и старательно готовили.
Воспитательно-образовательная система не хочет, чтобы вы расширяли сознание, жили и ощущали мир непосредственно. Ей не нужно, чтобы вы эволюционировали и совершенствовались. Ей нужно, чтобы вы относились серьезно к социальным играм. Образование - это анестезия, процедура введения наркотика, которая притупляет вашу чувствительность, парализует мозг и сковывает поведение.
Старый воспитательно-образовательный процесс - это особо опасный наркотик, который вызывает физиологические нарушения в нервной системе. Мозг, как и любой другой орган тела, - совершенный инструмент. Когда вы родились, вы принесли с собой в мир этот орган, который почти в совершенстве способен ощущать, что происходит внутри и вокруг вас. Как и сердце, которое знает свою работу, мозг готов выполнять свою. Но что делает система воспитания и образования?
Она словцо берет ваше сердце, накладывает на него резиновые шины и присоединяет к ним пружины, чтобы обеспечить перекачку крови. Воспитательно-образовательная система накладывает на ваше сознание фильтры, тормозящие восприятие. Младенец видит намного больше, чем мы. Ребенок двенадцати лет все еще обладает некоторой подвижностью ума и тела.
Но взрослый человек автоматически фильтрует любой опыт, сводя его до уровня пластических реакций. Это биохимический феномен. Привычка - это система нервных цепочек обратной связи. Их можно сравнить с мышцами. Чем чаще вы их используете, тем с большей вероятностью вы будете использовать их снова. Воспитательно-образовательный процесс - это процесс закрепления условных рефлексов, основанных на случайно импринтированных эмоциях в раннем возрасте.
Кто вам мешает учиться? Да, ваше <вышколенное> сознание. Если профессор-лингвист, не знающий французского языка, приедет во Францию со своим пятилетним сынишкой, и они проведут в обществе французов одно и то же время, кто выучит язык быстрее'? Конечно, сын! Почему? Потому что мозг его папы забит цензурированными и отфильтрованными концепциями, которые мешают ему погрузиться с головой в поток французской речи.
В каждом из нас сидит внутренний цензор. Мы так давно привыкли использовать фильтры, а все наши нейрофизиологические процессы статичны и стереотипны.
В древнейших культурах всегда были люди, изучавшие сознание. Их называли шаманами, гуру или алхимиками. Они изучали науку расширения сознания. Большинство людей не понимает, что проблемы расширения сознания так же глобальны и сложны, как и проблемы физики, потому что нервная система и уровни сознания, открывающиеся человеку, бесконечны в своей сложности. Причем, техники и методы <подключения> к потоку и энергиям сознания, способы отображения на картах мест, куда вы <уходите>, а также оказания помощи другим людям в освоении иных реальностей имеют много общего с техниками и методиками применения микроскопа.
Посмотрел одно из выступлений, где он рассказывает, как начал учить с помощью YT видео, и правда, классный парень!
Не в сети
15 минут. Подождал, пока все подключатся (Н-ки в журнал во время дистанционного обучения ставить нельзя), поздоровался, обозначили тему (по ФГОСам дети название темы сами должны угадывать, учитель только подводит их к этому) и всё, урок закончился. Ну ок, если повезло, успел ответить на вопросы по поводу домашки. Теперь точно время вышло. А! Нет! Надо как минимум подвести итог урока, и желательно, не самому, а детям. Итог: мы увидели услышали сегодня друг друга, поздоровались и попрощались, мы сегодня молодцы! Отключились.
Не в сети
Шелест, это система, мы её жертвы.
Представь, что ты устанавливаешь все правила. Во всём. От формы и объёма подачи знаний до атестации.
Не в сети
Представь, что ты устанавливаешь все правила. Во всём. От формы и объёма подачи знаний до атестации.
Поверь мне, большинство школ пороли бы херь полную. А то и вовсе не вели бы уроки. Как сейчас, например, во время дистанционного обучения, многие уроки просто не ведут и всё.
В образовании нужны очень жёсткие правила и ограничения.
Не в сети
Шелест, я понимаю, что большинство не на своём месте. Но им самодеятельность и не предлагается поэтому.
А ты придумай, как тебе кажется правильным. С правилами и ограничениями.
Не в сети
Richman, я тебе открою тайну. У всех на самом деле самодеятельность. И сейчас. правила толкьо на бумаге, в отчётах.
Не в сети
Не в сети
Не в сети
Roza
Не в сети
Не в сети
Pevochca
Не в сети
Не в сети
Мать спрашивает Вовочку:
— Зачем ты читаешь книгу о воспитании детей?
— Контролирую тебя, не перегибаешь ли ты палку.
Не в сети
4-летняя дочь - дай мне эту конфету.
Жена - мне их подарили на День матери.
Дочь - ты мать только благодаря мне.
Не в сети
Олли, Гелла, Мэри, Amaliya
Не в сети
Amaliya
Не в сети
Amaliya
Не в сети
17 самоотверженных мам и пап, чьи поступки стали понятны лишь спустя годы
Не в сети
Маска, Мэри
РЕБЕНОК - гость в твоем доме.
Накорми. выучи и
отпусти.
Индийская мудость
Не в сети
Мэри, Маска
Не в сети
Pevochca
Не в сети
Бузова и Трамп мои кумиры
... )))
Изменено Маска (2021-01-16 10:48:17)
Не в сети
Что китайцы делают с детьми?
мы видим трехлетних китайцев, по которым кажется, что там просто преодолели эти законы природы. И я задаюсь вопросом - а является ли это законом природы? Является ли это естественным и обычным ограничением? Они играют на инструментах, как взрослые. Танцуют, как взрослые. Едят, пишут, рисуют. Вы видели детей, которые в три года совершенно точно рисуют? Сколько моя мама изучала рисующих детей, она полжизни преподавала рисование детям от 3 до 6 лет. Это - ее любимый возраст, и через нее прошли сотни детей этого возраста. Она очень точно знает, чего от них можно или нельзя ждать. У кого-то получше, кто-то послабее. Но в целом это - норма, что идеально ровный круг не могут нарисовать до определенного возраста, некоторых вещей не понимают. абстрактное мышление не развито до такой степени, чтобы понимать некоторые образы.
Не в сети
Не в сети
Внук (3 года):
– Бабуль, роди мне братика!
– Ну… этот вопрос не ко мне, а к твоим родителям.
– Спрашивал уже. Сказали: «От бабушки зависит».
Не в сети