Вы не вошли.
Она дауник немного?
Она немного аутист, ежели чё
Добавлено спустя 147 s
А мне кажется, что в данном случае это все игры других геймеров. Сама девочка не при делах.
Вот тут согласна, что это массовые игры геймеров, но без участия Геймера девочки и родителей не обошлось.
Не в сети
Гелла, Niagara, Ксения11
А мне кажется, что в данном случае это все игры других геймеров. Сама девочка не при делах.
Ну так она же согласилась на это...
Скорее всего по недомыслию, но в любом случае изначально она была готова к этой роли.
Добавлено спустя 199 s
Alien Cat, можно! Изначально нужно желать этот скачок и двигать ноги в том направлении. А потом оно раскручивается само. Это как движение локомотива, сначала просто дернулся, заскрипел, начинает двигаться оооочень медленно. А потом набирает резко скорость и всё остановить практически невозможно. Но стоп-кран есть у каждого локомотива
Не в сети
Alien Cat, Ксения11
изначально она была готова к этой роли.
Я бы сказала, что она была СОЗДАНА для этой роли
Не в сети
Niagara, Alien Cat, Гелла, Мэри, Pevochca
Мне вообще кажется, она не очень понимает, что происходит. У нее роль такая, простая и плоская, и она добросовестно ее отыгрывает.
Добавлено спустя 32 s
Я хочу сказать, Юль, что это не то, что надо тебе, к примеру.
Не в сети
Вот смотри, Гелла. Вот я сейчас делаю стеклянные миниатюры. Тонкие небольшие работы. В собственной технике. Но я хочу делать крупные витражные объекты. В другой своей технике. Это скачок. Огромный. Потому что нужен архитектор и тыды. То есть тут прям от миниатюр к архитектуре... Как мне действовать? Я понимаю, что должен произойти скачок для этого. Я хочу понять что мне делать в связи с этим.
Не в сети
Шелест
Alien Cat, действуй. Не думай. Творчество оно само выйдет и найдет путь. Отдайся ему вся. И поверь в него
Не в сети
Alien Cat, Мэри
Согласна с Нией.
Не в сети
Alien Cat
Все правильно вы говорите. Но я чую, что что-то тут еще. Поэтому меня интересует механизм скачка. Именно в ракурсе концепции Геймера.
Мне понравилось, как Искательница сказала, что Грета была создана для этой роли. Это очень интересно. Я раздумываю над этим.
Не в сети
Alien Cat, пока не попробуешь - не узнаешь!
Скачок на то и скачок, что очень резко и почти внезапно
Не в сети
Скачок тема интересная!
Но одного передвижения ногами для скачка маловато. Можно всю жизнь передвигать, но так и до скачка и не дожить. )
Здесь другое что-то.
Так карты легли. )) Или линии пересеклись. Случайно. Думаю, бывает случайно. Но однозначно должна быть энергия, охрененная энергия в данный момент. Иначе не выстрелит.
Не в сети
Alien Cat, Ксения11, Amaliya
Шелест, я привела пример локомотива, у меня обычно всё так и происходит.
Добавлено спустя 30 s
Шелест, всё случайное неслучайно
Не в сети
Шелест, Ксения11
Я продолжу мысль)). Вот мне известен один единственный описанный механизм скачка. Лениным. Верхи не могут, низы не хотят, повышение активности масс. Это описание революционной ситуации. Вот примерно в таком роде я пытаюсь понять механизм.
Niagara, мне понравилось сравнение с локомотивом.
Шелест, отличная мысль об энергии. Я на правильном пути).
Не в сети
Alien Cat, ну так и у Ленина был свой локомотив броневик.
Он же замутил революцию не за один день. Сколько лет он деньги по заграницам собирал? Сколько лет вёл агитдеятельность? А потом хоп! И скачок на Зимний
Не в сети
Ксения11
Niagara, база конечно нужна, этого никто не отрицает. Но одной подготовки мало.
Не в сети
Логично. Он выжидал нужного момента. Чутье значит еще нужно, к энергии. Чутье надо развивать. Энергию качать.
Интересно, кто стоит за Гретой?
Изменено Alien Cat (2020-05-13 12:40:19)
Не в сети
Шелест, конечно, это как у Зе - иметь намерения иметь и действовать. Ведь тот же Ленин мог как и 99% населения сидят возле печки и иматерят царя. А он начал шевелиться, искать сообщников единомышленников, фин.поддержку. он четко знал чего хочет и что он должен делать
Добавлено спустя 112 s
Интересно, кто стоит за Гретой?
Зачем это знать? Пустая информация. Очевидно, тот кому это выгодно. А имена не важны. Просто хорошо раскачали маятник, те кто верил в свои силы.
Не в сети
Скачок тема интересная!
да тож по опыту - обычно все мгновенно идет без всяких знаков
Добавлено спустя 82 s
Так карты легли. )) Или линии пересеклись.
по мне внешнее намерение по Зе - что он крайне муторно описал
Не в сети
А не может быть скачок сменой Геймера?
Не в сети
Мне кажется, тут всё так же, как в кино.
Как неудавшийся сценарист, хорошо знающий теорию, поясню так.
Сюжет двигает подходящий персонаж. Подходящий для этой роли. Абы какой персонаж для определенной роли не подходит. Должно совпасть множество факторов, чтобы персонаж смог вписаться в историю и двигать её. И самый главный фактор - мотивация.
У персонажа в истории должна быть мотивация, личная, собственная, шкурная, душевная. Персональная, понимаете? Даже если о ней никто не знает, она должна быть. Она и является главной движущей силой, которая заставляет Героя действовать.
Не знаю, что там у Ленина было личной мотивацией, но явно не боль о судьбах рабочих ))
Хороший вербовщик знает, что убедить человека на любое действие можно только, если найдёшь его болевую точку.
Грету использовали. Девочка с особенностями, с болезненной мотивацией - очень хороший инструмент, особенно в толерастических обществах, где особенный человек может нести любую чушь, и по закону сказать ему "это бред" не моги. Сядешь.
Мотивация в виде "хочу добра пролетариату, чтобы пролетарий был счастлив" не прокатит, это неправда.
Не в сети
Ксения11, Alien Cat, Niagara, Amaliya
Мэри, соглашусь, думаю корыстный мотив там был превыше всего
Не в сети
соглашусь, думаю корыстный мотив там был превыше всего
был какой-то личный мотив, даже примитивная жажда власти. Но на игровом поле он всего лишь пешка, персонаж. Его выбрали и им сыграли. Подобрали подходящий персонаж. Получилось. Когда стал не нужен, бросили.
Вообще об этих больших играх и нашей роли в них хорошо знал император Александр I. Есть версия, что он сбежал с игрового поля, чем спас себе жизнь)
Не в сети
Ксения11, Niagara
Мэри, кстати да - иногда спастись бегством очень хороший вариант
Не в сети
Alien Cat, скачок сконструировать можно. Когда Персонаж готов, Геймер даёт ему роль. Или новую, или расширяет старую. Тоже - всё как в кино. Если актер для роли не годится, например, по телосложению, то для роли ему придется худеть-толстеть, качаться или бриться налысо.
В случае с творчеством проще, мне кажется. Стекло для тебя - дело не новое, и дело твоё. Речь идёт о переходе к новым формам, а не о смене деятельности в проявлении ) Внутри себя "увидь" себя демиургом в новом качестве, а обстоятельства подтянутся, это уже дело Геймера. кстати, думаю, и желание такое у тебя не на пустом месте возникло. Вероятно, "поступила команда". Ну здесь уж, придётся как Моисею - встать и идти ))
Не в сети
Alien Cat, Niagara
Спасибо Мэри. Команда поступила четырнадцать лет назад... И вот с тех пор все и началось. Я писала, что я чувствую, что меня ведут последние четырнадцать лет. Интересно, что мне действительно понадобились все эти годы, чтобы придумать то, что я называю витражи нового поколения. Осталось дожить до момента воплощения.
Я не могу не запостить мою любимую песню. Про Моисея)).
[Ссылка]
Не в сети
Мэри, Amaliya
Вот, кстати, родился вывод о свободе воли Персонажа.
Мы (люди) - отличаемся от литературных персонажей тем, что у нас как раз есть свобода воли. Вероятно, она не предполагалась изначально, мы должны были быть гениально сконструированными биомашинами, инструментом проявления воли Творца. А когда что-то пошло не так, появилось самосознание, что и описано как "отпадение от Бога".
Нами больше нельзя управлять как пылесосом. Мы имеем право и можем отказаться от роли пылесоса. А возмечтать стать, например, Феррари. И заставить нас нельзя. Можно предложить, уговорить, объяснить, но не заставить, нет.
Однако свобода воли не делает из пылесоса Феррари, вот в чём проблема.
Если тебя задумали пылесосом, собрали как пылесос, написали тебе пылесосный сценарий - можешь отказаться быть пылесосом. Однако вряд ли в связи с этим из тебя получится Феррари. Никчемная жизнь. Ни пылесос, ни болид, не пойми что...
Поэтому свобода воли - это хорошо, но есть ещё и предназначение.
Вот когда от малых витражей хочется перейти к большим - это правильно, это в программе. Значит, доросла, значит, допустили. Надо действовать. В потоке, не насильно.
Не в сети
Niagara, Alien Cat