Вы не вошли.
Вот это поворот! а ведь точно! Только после твоего коммента до меня дошло, что майор Звягин тихо курит в углу, такие комбинации.
Куда Веллеру до Геймера.
Не в сети
Олли
Гелла, да, с объектами безусловной любви у меня затык. То есть если вот это мне абсолютно понятно:
Сначала нужно определить то, к чему вы хотите создать своё отношение. Ведь нередко, если дело не касается конкретного человека или вещи, "наименование" может быть достаточно размытым: его нужно опредметить. После этого необходимо выявить все факты, связанные с этим объектом: не то, что вы о нём слышали, думаете или вам рассказывали – а именно факты. После этого "забыть", о ком или чём идёт речь – и собрав вместе только выявленные факты, согласно им дать новое наименование "объекту". То есть подумать, как можно назвать то, что производит именно этот набор фактов. Если вы сделали всё правильно, то можно поставить знак равенства между первоначальным названием и новым наименованием. После этого можно считать, что у вас теперь существует конкретная, лично ваша позиция, на которую вы можете опираться и на основании которой можете принимать решения.
То даже кошка, если она моя личная и любимая, это уже личность. А то как то напрашивается циничная мысль, если у тебя в ситуации проблема с объектом, то самое рациональное его просто заменить на другой)
Не в сети
самое рациональное его просто заменить на другой)
... многие так и делают... )))
Почему нет, Олли?.. )))
Не в сети
Маска, у меня же ЧСВ и чувство вины раздуто до небес) все без меня пропадут, а я потом переживай)
Не в сети
Не в сети
то самое рациональное его просто заменить на другой)
он прямым текстом это говорит. Правда, в одном месте у него, типа мелким шрифтом)))), всё-таки было послабление для детей и родителей.))))
Не в сети
зачем всем этим гуру делиться тайными знаниями с простыми обывателями?
интересно, но то что естественно не может быть тайным и все тайное когда то всегда станет явным - тут все проще
Добавлено спустя 541 s
Но я же не про ТС, а про Проектор. Именно идеи кино.
тут так разобраться если - то и Мэри в плагиате можно обвинить, все что она пишет хоть и в игровой форме было в буддизме изложено хрен знает когда. По мне есть единое инфо поле где все хранится, туда каждый и подключается и черпает как может, вот почему и научные открытия порой одновременно в разных странах делаются.
Не в сети
Если уж совсем копать до первоисточника, нам известного, то докопаемся до платоновского мифа о пещере. Что весь мир - лишь тени в отблесках огня, а человек в пещере - заключённый. Театр теней. 7-я книга диалога "Государство".
Добавлено спустя 187 s
Интересно даёт ответ на вопрос, который я неоднократно видела на форуме: зачем всем этим гуру делиться тайными знаниями с простыми обывателями?
Подозреваю, что у "передатчика" выбора нет. Если его написали для передачи информации, он будет её передавать, даже если ему за это грозит распятие.
Знаете, почему Высоцкий наркоманом стал? Не потому, что он дебил. Потому, что информация из него пёрла настолько мощным потоком, что он элементарно не успевал поспать. Он просто хотел отдохнуть, хотя бы немного. Он отключал сознание. ну а потом это зависимостью стало, с наркотой шутки плохи, да.
Добавлено спустя 87 s
Кронина не могу читать, хотя очень хочу! Ну не могу, не воспринимаю его тяжеленные словесные конструкции, пишет без абзацев, одно предложение из 100 слов, ужас!
Не в сети
Да, Кронин тяжело пишет. Я вот не могу даже выбрать цитату, потому что букв много, но все нужны. Олли меня просто восхищает в этом смысле.
Не в сети
Вот, чтобы не быть голословной, выдержка из платоновских диалогов. По сути, миф о пещере стал предтечей "Матрицы" или лежит в основе этого кинопроизведения:
Добавлено спустя 35 s
Да, Кронин тяжело пишет. Я вот не могу даже выбрать цитату, потому что букв много, но все нужны. Олли меня просто восхищает в этом смысле.
Вот нам бы переводчика с кронинского на русский
Не в сети
Если уж совсем копать до первоисточника, нам известного, то докопаемся до платоновского мифа о пещере. Что весь мир - лишь тени в отблесках огня, а человек в пещере - заключённый. Театр теней. 7-я книга диалога "Государство".
во во какая разница кто там че сплагиатил - главное чтоб работало
Не в сети
Залипла на Платоне нашем Аристоновиче. Ну вот же:
"Люди как бы находятся в подземном жилище наподобие пещеры, где во всю её длину тянется широкий просвет. С малых лет у них там на ногах и на шее оковы, так что людям не двинуться с места, и видят они только то, что у них прямо перед глазами, ибо повернуть голову они не могут из-за этих оков. Люди обращены спиной к свету, исходящему от огня, который горит далеко в вышине, а между огнем и узниками проходит верхняя дорога, ограждённая невысокой стеной вроде той ширмы, за которой фокусники помещают своих помощников, когда поверх ширмы показывают кукол. За этой стеной другие люди несут различную утварь, держа её так, что она видна поверх стены; проносят они и статуи, и всяческие изображения живых существ, сделанные из камня и дерева. При этом, как водится, одни из несущих разговаривают, другие молчат".
Я не очень люблю философию. Меня (лично меня) интересует только практическое применение различного рода философских конструкций. Которые можно использовать себе и окружающим на благо - велком на изучение, остальное можно смело сдать в пыльный архив собраний сочинений гигантов мысли.
Дочитаю Платона )
Не в сети
Состояние "успеха" это такое (безусловно, приятное) состояние, специфика которого (если уметь достаточно глубоко отслеживать свои ощущения) заключается в том, что в этот момент чувствуешь себя настолько на своём месте во вселенной, что ясно: тебя отсюда никуда не подвинут, потому что ты идеально занимаешь отведённое тебе пространство и безупречно справляешься со своей основной задачей; грубо говоря, ты бессмертен, пока боги, сложившие пазл, фрагментом которого ты являешься, любуются этой красотой с небес.
Поэтому от "успеха" всегда бывает прилив сил - это высвобождаются ресурсы, которые всегда (неосознанно) расходовались на поддержание внутренних систем безопасности, теперь отключившихся за ненадобностью. Это всегда ненадолго, у многих этот счастливый момент вообще всего секунду длится, потом системы безопасности снова включаются, и на место настоящей эйфории успеха приходит привычное думанье: "у мине тута успех", - приятное, но без спецэффектов в виде прилива сил и прочего взлёта духа.
Не в сети
Мас, чье? Опять фраевское?
Не в сети
Да.
Не в сети
У нее ,так-то, есть все.
Не в сети
Маска, вот лучше и не скажешь по вопросу всё ли идёт как надо))
Не в сети
Маска
Мэри, я ее вообще ненавижу - в инсте сдала чудом за поллитра в складчину с группой пробежала по тексту нашла токо знакомые буквы так что в данном случае по мне лучше плагиат Зеланда
Не в сети
я ее вообще ненавижу - в инсте сдала чудом за поллитра в складчину с группой пробежала по тексту нашла токо знакомые буквы так что в данном случае по мне лучше плагиат Зеланда
не поняла - кого - её и за что ненавидишь?
Не в сети
Мэри, философию кого ж еще, за непонятность для меня. Когда читала учебники по ней получалось из серии смотрю в книгу вижу фигу Видно потому и Зе пришлось читать в изложении более понятных авторов
Не в сети
философию кого ж еще,
ааа, дошло
Не в сети
Мэри,
Не в сети
Вот это поворот! а ведь точно! Только после твоего коммента до меня дошло, что майор Звягин тихо курит в углу, такие комбинации.
У меня ещё мысль возникла: Геймер, возможно, играл с той женщиной бомжом, и решил ее забросить /вернуть в начальные условия. Мэри как исполнитель подвернулась.
Сначала я думала, Он хотелю чтобы бомж ещё раз подумала, но думаю, он хотел её вернуть в прежнюю жизнь. Хотя, какая разница. Вырулилось как вырулилось.
Не в сети
У меня ещё мысль возникла: Геймер, возможно, играл с той женщиной бомжом, и решил ее забросить /вернуть в начальные условия. Мэри как исполнитель подвернулась.
Сначала я думала, Он хотел, чтобы бомж ещё раз подумала, но думаю, он хотел её вернуть в прежнюю жизнь. Хотя, какая разница. Вырулилось как вырулилось.
Да понятно, что мы все относительно друг друга - персонажи разных спектаклей. И роль каждого в жизни разных людей -это разные роли. В мою жизнь Бомжа привели с одной целью. В её привели меня - с другой. Я тогда активно участвовала в жизни. И ввязялась в этот спектакль по полной. Но на физическом плане ничего не изменилось - ни для меня, ни для неё в результате. Хотя эта история заняла больше полугода. Единственным последствием лично для меня оказалось полное излечение от синдрома Христа и первая догадка о том, что не всегда надо лезть с помощью. Особенно, если не просят. Возможно ведь, что не помощь ты оказываешь, а ломаешь чужой сценарий. Даже если он тебе сильно не нравится, ты считаешь, что жить следует по-другому, всё же стоит подумать: а ты-то кто такая? Больше всех знаешь, что ли? Как надо жить?
Не в сети
Хммм.. Сейчас задумалась и вспомнила.
У меня ведь в тот период были ещё 2 истории подобного плана.
Эта бомжиха о помощи не просила. Я проявила инициативу, она отказалась. И, скорее всего, давно уже умерла.
Но были 2 другие, которые помощи просили. Это были 2 старые женщины, которые жили в брошенном доме. Их кормили местные баптисты. Я опять раскрутила чудовищный энергетический вихрь, дело до госпрокуратуры дошло. Но ничем не кончилось, оказалось невозможным восстановить документы этим женщинам. А когда мы подключили федеральную машину, неожиданно дом сгорел. Вместе с одной из женщин. Другая пропала. Нет людей - нет проблем. Вероятно, я косвенно в этом виновата. Пока о них никто не знал - их не трогали. А потом как-то подозрительно удобно сгорел этот дом... Хотя вот эти женщины как раз очень даже готовы были изменить сценарий своей жизни.
И была третья история. Люди сами обратились за помощью. Их проблема была тяжелой, но решаемой. Я знала, как её решить, что делать и куды бечь. Но решать, делать и бечь должны были они сами (законодательные заморочки). Я могла быть указующим перстом и провожатым, но сделать необходимые телодвижения я за них не могла. Это были обычные люди, не бомжи, объединённые одной проблемой. Я три, сука, года, на них потратила. Проблема решалась тяжело, и они в конце концов устали. И сказали - пусть всё остается, как есть. И однажды погибли все. Одновременно. 8 человек.
У меня собственное кладбище есть, да. 11 человек.
Так вот. Вопрос. А от наших усилий вообще хоть что-то зависит? Если сценарий для другого уже написан, а посторонний видит в нём косяки, имеет ли право посторонний брать на себя роль редактора чужого сценария? Или всё-таки это делать должен Персонаж этого сценария, его главное действующее лицо? И, главное, имеет ли наше желание (как во второй истории) хоть какое-то значение?
Не в сети
Roza