Вы не вошли.
Как быть тем, у кого полностью отсутствует эта - сравнения - возможность?..
у кого это она отсутствует?
Не в сети
Маска, по логике разговора она не может отсутствовать. Можно не понимать, с чем будешь сравнивать, но сама возможность сравнения есть всегда.
Не в сети
а мне страшно если честно
Мне тоже страшновато, но интерес сильнее
Нельзя себе изменять.
Это совершенно верно, но вот как не ошибиться в понятии себя, своей роли.
Я некоторое время назад тихо ныла, как все задолбало, хочу сидеть на диване и ни чё не делать. Вот сижу.... А оказалось, что сидеть совершенно не мое, уже хочу делать, но вот что? Я даже, наверно знаю что именно, но ... ой не знаю, нет уверенности.
Изменено Искательница (2020-04-14 05:10:58)
Не в сети
Я вообще охреневаю каждый день. И от своей *опы и от всего, что вокруг происходит.))). Бояться уже нет сил, ресурс страха закончился.)))
Не в сети
ресурс страха закончился.
Ну так это же хорошо, если уже нет страха можно начинать действовать
Не в сети
Ну так это же хорошо, если уже нет страха можно начинать действовать
я уже тыщу раз говорила: в этой ситуации от моих физических действий уже не зависит ничего. Все, что возможно, все сделано.
Не в сети
Мэри, я ж не про этот конкретный случай...
Есть профессии, в силу разного рода причин, материальных и географических, не всем доступные... и попробовать, что это такое в реале - не получится...
Я, например, будучи родом из районного городка, о многом просто не имела представления... ))) и соответственно - желания.
Нельзя хотеть то, о чём даже не слышала... )))
Изменено Маска (2020-04-14 05:16:47)
Не в сети
Шелест
Я некоторое время назад тихо ныла, как все задолбало, хочу сидеть на диване и ни чё не делать. Вот сижу.... А оказалось, что сидеть совершенно не мое, уже хочу делать, но вот что? Я даже, наверно знаю что именно, но ... ой не знаю, нет уверенности.
ну посидела - хватит)) Свою роль можно менять хоть каждый день, че такова-то. И не надо играть одну и ту же всю жизнь, мы все-таки персонажи побогаче ДАртаньяна.
Добавлено спустя 187 s
Есть профессии, в силу разного рода причин, материальных и географических, не всем доступные... и попробовать, что это такое в реале - не получится...
Если что-то существует, что соответствует твоей программе - выбреи это, а возможности это получить появятся. Это уже зона ответственности Геймера. Он создал Персонажа - путь будет добр предоставить обстоятельства. Обычно они так и делают.
Почитайте историю Элиаса Лённрота, например) Ну какие шансы у нищего мальчика были войти в историю науки и культуры? А он сказал - хочу и буду. И обстоятельства сложились. ему даже убивать никого не пришлось или грабить.
Не в сети
Мэри. У меня несколько вопросов. Я только что прочитала Юри Балабанова.
- А что нам известно о Геймерах?
- Балабанов пишет, что нужно расстаться с иллюзией уникальности собственной жизни. Но суть разнообразия персонажей именно в уникальности, разве не так?
- Балабанов пишет, что нужно подобрать текстуры и объекты и жизнь изменится. Это напоминает Зеландовское расширение зоны комфорта. То есть у Балабанова акцент именно на изменение игровой ситуации. Он уверяет, что роль можно менять. Насколько я понимаю Вы считаете, что мы отыгрываем именно нашу роль.
- Мне не терпится написать о Букминстере Фуллере. Вот у него умерла дочь, он в отчаянии готов был наложить на себя руки и вдруг услышал Голос. Далее он решил посвятить свою жизнь исследованию "что может обычный человек без денежных средств сделать на благо человечества". И его как подменили. Далее были десятилетия насыщеннейшей творческой жизни. То есть до 32 лет ничего особенного не происходило. И потом вдруг торкнуло. Что это было с точки зрения теории Геймера, как Вы считаете?
Изменено Alien Cat (2020-04-14 05:56:49)
Не в сети
оответствии со своей программой. Я, например, никогда не покажу ни одному геймеру, что готова к роли проститутки. И эту роль играть не буду. Не потому, что я осуждаю. Я никого не осуждаю ни за что. У меня просто программа другая, понимаете?
как понимаю делать то к чему душа лежит верно? вот у некоторых точно душа лежит к проституции это факт...
Добавлено спустя 167 s
Бояться уже нет сил, ресурс страха закончился.)
везет - а у меня только открылся (истерично ржу)
PS ребят, спасибо что вы естт - с вами "само"изоляция хоть повеселее
Не в сети
вот у некоторых точно душа лежит к проституции это факт...
ну это не беда)))) Вот какова вероятность, что прачка, а по совместительству проститутка, станет императрицей? А ведь стала.
Не в сети
от какова вероятность, что прачка, а по совместительству проститутка, станет императрицей? А ведь стала.
и это была ее роль
Не в сети
- А что нам известно о Геймерах?
Достоверно? Ничего ) Все эти умопостроения могут быть просто игрой воображения. Попыткой наделить смыслом то, что смысла и не имеет, может быть. Может, мы - просто куски мяса, произошедшие от обезьяны, а Вселенная - последствия случайного взрыва. И все тут случайно и смысла нет ни в чем. Нет никаких Геймеров и мы никому не нужны. Может быть, и так...
Балабанов пишет, что нужно расстаться с иллюзией уникальности собственной жизни. Но суть разнообразия персонажей именно в уникальности, разве не так?
Не, он не об этом)) Он о том, что для нас доступны миллионы выборов в ролях, не надо циклиться на одной, к которой привык.
Балабанов пишет, что нужно подобрать текстуры и объекты и жизнь изменится. Это напоминает Зеландовское расширение зоны комфорта. То есть у Балабанова акцент именно на изменение игровой ситуации. Он уверяет, что роль можно менять. Насколько я понимаю Вы считаете, что мы отыгрываем именно нашу роль.
Я считаю, что мы отыгрываем множество ролей, но только тех, которые соответствуют нашей программе. Повторяю - я не буду играть проститутку )) И в писателя и сценариста мне играть не следовало - это не моя программа и не моя роль. Но если я хочу поменять роль, то мне следует как-то дать это понять моему Геймеру. Например, хочу украшать мир витражами. Ну я хотя бы пойду первую партию стекла куплю, что ли. Или учебник по этому ремеслу. В школу запишусь. В группу мастеров вступлю. Сменю декорации на те, которые помогут эту роль играть, понимаешь?
По моим наблюдениям, правда, чаще смену роли не мы выбираем, а Геймер предлагает. Через обстоятельства. Но ничто не мешает и проявить инициативу. Только если в рамках программы, тогда всё получится.
Мне не терпится написать о Букминстере Фуллере.
Вот как раз его история и есть наглядный пример смены роли по инициативе Геймера. Я не знаю досконально историю жизни этого персонажа, но, думаю, ему предлагали заняться его делом не раз и не два. Он не слышал или не хотел. Пришлось забрать ребенка. Тряхануть как следует. Ужасно (с нашей точки зрения), с точки зрения Игрока - оправданно и логично.
Добавлено спустя 392 s
ну это не беда)))) Вот какова вероятность, что прачка, а по совместительству проститутка, станет императрицей? А ведь стала.
вот. Совершенно верно. Если тебя написали для роли императрицы, родись хоть прачкой. Или оглохни, но композитором всё равно будешь.
Добавлено спустя 220 s
как понимаю делать то к чему душа лежит верно? вот у некоторых точно душа лежит к проституции это факт...
Верно.
И проституция - тоже дело нужное в картине Общей Игры. Для этого дела персов специально прописывают. Вот моя подруга любит секс и деньги. А ещё больше любит секс за деньги. Это, знаете ли, совершенно особый секс ))) Мне не понять. Как и она понять не может моего информационного голода. разные программы, мы заточены под разные задачи и написаны для разных ролей. Один и тот же "клиент" к ней приходит с одним запросом, а ко мне - совершенно с другим. Платит обеим. Но мы с ней не взаимозаменяемы.
Не в сети
Ксения11, Alien Cat, Искательница
Один и тот же "клиент" к ней приходит с одним запросом, а ко мне - совершенно с другим. Платит обеим.
чота ржу
Не в сети
Asergeev
Гелла, да ладно тебе. Все верно. Мы все чего-то продаём. Кто тело, кто мозги, кто физическую силу. Тут главное понять какую часть себя надо продавать и не ошибиться. Говоря другими словами, что в себе мы можем отдать, чтобы это принесло нам энергию без особых затрат.
Не в сети
Asergeev
Говоря другими словами, что в себе мы можем отдать, чтобы это принесло нам энергию без особых затрат.
Вот. Это и есть критерий правильно угаданной программы - чем больше отдаешь в этом направлении, тем больше получаешь. Если проститутка кроме гонореи ничего от своей работы не получает, то ей надо подумать о смене деятельности. Может, в ней гибнет учитель географии.
Не в сети
Asergeev
Спасибо, Мэри. Представляю прям. Сидят Геймеры и с интересом читают эту тему))).
Я зарубила себе на носу, что есть Программа (Предназначение), а есть роли в пределах программы.
Вот такой еще момент. Я тоже на ты перейду, ладно? Вот ты пишешь, что тебе не нужно было играть в сценариста и писателя. Но ведь это твой драгоценный жизненный опыт. Почему бы на это не смотреть как временные роли, отыгранные персонажем Мэри для того, скажем, чтобы лучше понять теорию Геймера. Или лучше понять своё предназначение.
Не в сети
Alien Cat, ну да, как-то так вот я вижу. Предназначение - передавать знание. В рамках этого предназначения можно играть разные роли - учитель, писатель, библиотекарь, проповедник и тыды. Проституткой тоже можно быть, не изменяя предназначению )) Есть в истории известные куртизанки, внесшие огромный вклад в просвещение.
Тут ведь хоть какую-то роль себе выбрать надо! Не стоять, как чмо, у стенки. Иначе переведут в разряд неписей, и будешь всю жизнь билетики в трамвае передавать, вот и всё предназначение. Хотя... многие большего бы и не хотели)))
Я человек любопытный, бралась за многие роли. Пришлось много чего перепробовать. Поняла, что если не твоё - то и не получится, сколько бы сил, денег и времени в это бы ни вбухал. А вот твоё получается так, как будто и не ты это делаешь, как будто Бог ведёт тебя под руки, твоей рукой делает свою работу ) Без усилий, сомнений, и сна и отдыха не надо.
Не в сети
Alien Cat, Искательница, Шелест
Я человек любопытный, бралась за многие роли. Пришлось много чего перепробовать. Поняла, что если не твоё - то и не получится, сколько бы сил, денег и времени в это бы ни вбухал. А вот твоё получается так, как будто и не ты это делаешь, как будто Бог ведёт тебя под руки, твоей рукой делает свою работу ) Без усилий, сомнений, и сна и отдыха не надо.
Я раздумываю над этим, Мэри. Мне вот Геймер попался с авантюрной жилкой)). Путь мой получается интересным, разноцветным, не всегда гладким, но очень интересным. Но может мне такой и нужен, чтобы моё стекло было ярче? Я много думаю об этом.
Я к чему. То есть глухой композитор - это не самый легкий путь в смысле лучше быть слышащим, казалось бы. Но зато получается Бетховен.
Или Ван Гог. Ему было совсем непросто. Наибольший расцвет - 130 картин созданы в приюте для душевнобольных. Я не думаю, там с ним церемонились. Но ему хотелось писать и он написал свои лучшие вещи там.
То есть "путь в ёлочку", когда все складывается чики-пуки... - это не обязательная опция, вот я что хочу сказать. Делай своё дело как можно лучше и тебе же будет от этого хорошо).
Не в сети
Мария19
А что я за странный персонаж? )
Не в сети
Alien Cat, Чики-пуки будет всё складываться для выполнения предназначения. Если для этого надо человека изуродовать, лишить слуха, отобрать ребёнка, нагнать морок или ещё что-то - это будет сделано безжалостно. Потому что, ещё раз скажу - человек НЕ создан для безоблачного счастья, американской мечты, жизни в здоровье, благополучии, при деньгах и жизни в мире розовых единорогов.
Человек создан для выполнения предназначения. А оно вообще ужасным может быть, с нашей точки зрения.
Добавлено спустя 31 s
roman amber, это можешь знать только ты.
Не в сети
Геймеры вообще существа интересные и логика их нашей не всегда соответствует. Думаю началось ещё в библейские времена. Изначально правила игры были строже и в тоже время гораздо примитивней. т.е. есть некое правило, нарушил - получил в лоб. И все. Съел яблоко - вылетел из рая, погрзли в разврате - уничтожить город нафиг. Ну вы это знаете. Но видимо геймерам стало скучновато с такими персонажами играть. Уж больно они туповаты получились, и вот тогда-то персонажам добавили опцию " свобода воли". Но что-то пошло не так. Видимо из-за системной ошибки оборвались какие-то связи управления между геймером и персонажем. И вот геймеры и долбят по кнопке Ввод до боли в пальцах (или чего у них там есть), чтоб команда до персонажа дошла. Но, увы, не всегда доходит. Приходится с другими геймерами кооперироваться, чтоб создать своему персонажу некие условия, дабы направить его на путь истинный. Вот и случаются ситуевины, которые нам с вами кажутся страшными, жестокими и т.д. А ещё есть геймеры нервенные и нетерпеливые. Вот не слушает его персонаж, так и фиг с ним, пусть живёт как хочет. И идёт геймер кофе пить или пиво. И тут вот накладка происходит, геймер то только кофейку попил и сигарету выкурил, а у персонажа в непонятке и пустоте полжизни прошло. И теперь пойди вытащи его на нужный уровень... Вот для таких ситуаций, мне думается, и были придуманы инструкции для персонажей вроде ТС или других практик. Все они направлены на то, чтобы персонажи учились слышать команды геймеров. Ну все как всегда, накосячил, не доработали, а потом инструкции придумывают как с этим бороться.
Не в сети
Мэри, Asergeev
Искательница, ну да, наверное, как-то так ))
Геймера-то услышать нетрудно! Они с нами голосом Души разговаривают. А вот душу слушать нас вообще не учат! Затыкаем мы её из соображений разума, и вот результат. Полная планета тотально несчастных людей.
Не в сети
Ксения11
Чики-пуки будет всё складываться для выполнения предназначения. Если для этого надо человека изуродовать, лишить слуха, отобрать ребёнка, нагнать морок или ещё что-то - это будет сделано безжалостно. Потому что, ещё раз скажу - человек НЕ создан для безоблачного счастья, американской мечты, жизни в здоровье, благополучии, при деньгах и жизни в мире розовых единорогов.
To есть. Человеку-персонажу выдается жизненный опыт, который надо пройти. То есть это не персонаж Мэри зря ввязалась быть сценаристом и писателем. А совсем даже наоборот - Геймер провел персонажа Мэри через этот опыт, сопровождая еще и дополнительными усилиями. Таким образом, жизненный опыт персонажа Мэри позволяет ей писать то, что она пишет. Иначе никак. Конечно, еще и нашептывают. Ты красиво и вдохновенно пишешь, Мэри. Это трудно не видеть.
Да. Сложная тема. Я совсем сейчас не уверена, что хоть что-то было моим выбором... Кроме того. Мне всерьез кажется, что персонажа проводят через реперные точки пересечений - ибо это всё таки еще и всеобщая игра.
Не в сети
А вот душу слушать нас вообще не учат!
Более того, нас учили долго и нудно, что данной субстанции в природе не существует! Вот вопрос возникает интересный, как же это админы допустили такое? Почему сразу не прекратили эдакое безобразие? Думается мне не все спокойно и в ихнем королевстве....
Не в сети