Рассылка Вадима Зеланда (Страница 23) / Трансерфинг / Трансерфинг реальности

Трансерфинг реальности

Привет странникам!

Вы не вошли.

Объявление

Внимание! Регистрация временно недоступна

#551 2019-04-04 20:15:28

Roza
Участник
Зарегистрирован: 2011-06-23
Сообщений: 19,533
Рейтинг :   1691 

Re: Рассылка Вадима Зеланда

Дорогой Зеланд, с Днём Рождения!

Спс за косицу.

Не в сети

2019-04-04 20:15:28

AdSence
Thanks to ads

Re: Рассылка Вадима Зеланда



#552 2019-05-01 12:38:45

Hermione
христианка
Topic curator
Зарегистрирован: 2015-08-31
Сообщений: 2,177
Рейтинг :   394 

Re: Рассылка Вадима Зеланда

Трансерфинг
Управление реальностью

98. КУХНЯ ПРЕДКОВ и ПРОЧЕЕ

    
   
Уважаемые Читатели.
Наша рассылка в этом году сильно задержалась. На то были причины. Но уже со следующего выпуска, эксклюзивно для читателей этой рассылки, начнется НОВЫЙ СЕЗОН ПРИКЛЮЧЕНИЙ ЖРИЦЫ ИТФАТ И ЕЕ ДРУЗЕЙ.

А пока позвольте дать несколько объявлений.

ys7y5t1tx3.jpg

1. В мае ожидается выход новой книги «КУХНЯ ПРЕДКОВ. Пища Силы». [Ссылка] В чем тут смысл? Это революционный «Трансерфинг Реальности» в области питания. Ключевая особенность – возвращение к ДРЕВНЕРУССКИМ традициям – к истокам, в которых кроется секрет здоровья и долголетия наших предков. Книга содержит самобытные рецепты и авторские иллюстрации.

Технологичная пища привела к тому, что современный человек просто хронически болен. У него аллергия, сердце, депрессия, хроническая усталость, апатия, непрекращающаяся интоксикация, он балансирует на грани перехода к диабету и онкологии, и в конце концов туда переходит.

А когда-то давным-давно, Веком на Руси именовалась средняя продолжительность жизни. То есть, жить как минимум сто лет – было нормально, в порядке вещей. Но почему? Ведь из школьных учебников нам известно, что в средние века люди жили не более 40-50 лет?

Однако ПРЕДКАМИ в книге именуются не малоразвитые или деградировавшие со временем народности, а высокоразвитый социум с мощной культурой, существовавший еще в эпоху Аркаима.

ПРЕДКИ НЕ ОБМАНУТ
В основе кухни наших предков была одна простая составляющая – ржаная закваска. На ней готовили не только хлеб, но и многие другие блюда. Почему именно ржаная закваска? Потому что в ней особая Сила. Сила неизвестного происхождения, поскольку не исследована, забыта. Но вы можете ее почувствовать, если попробуете рецепты из этой книги.

Последнее время Интернет пестрит статьями о вреде тех или иных продуктов, каковых, как оказалось, великое множество. Люди начинают прозревать, их беспокоит очевидный факт, которого уже не скроешь: Землю охватила ПАНДЕМИЯ дегенеративных заболеваний. Из жизни ежемесячно уходят МИЛЛИОНЫ.

Ни одна диета, в том числе сыроедение, как считалось самая продвинутая, не решает проблему. Существует ли альтернатива крайностям?

«Кухня Предков» – это не очередное веяние, а свод простых и ясных принципов, в основе которых лежит возвращение к истокам – древнерусским традициям. Не к новейшей истории, а к русской кухне ДОПЕТРОВСКИХ времен. Потому что извращенное изобилие замысловатых яств, которое нам преподносят как русскую кухню, не имеет к ней никакого отношения.

«Кухня Предков» – это ноу-хау о том, как сохранить здоровье и полную функциональность в техногенной среде. Никаких новоявленных изобретений и сложностей. Только проверенный веками опыт тех, кто не обманет. Данная книга, как в свое время «Трансерфинг Реальности», открывает глаза и поднимает жизнь на качественно новый уровень.

Уже можно делать предзаказ: [Ссылка]

2. В социальных сетях открыты официальные страницы Вадима ЗЕЛАНДА. Честно говоря, я это сделал неохотно и вынужденно, из тех соображений что подобных страниц-клонов развелось уже чрезмерное количество. Только в ВКонтакте Вадимов Зеландов насчитывается около 80. Многие из этих ресурсов дают некорректную и недостоверную информацию.

Здесь я привожу ОФИЦИАЛЬНЫЕ АДРЕСА:

[Ссылка]
[Ссылка]
[Ссылка]

По субботам будут ответы на вопросы, которые будет предоставлять Центр Трансерфинга, или вопросы, которые могут быть интересны всем.

3. Ну и конечно не забываем о сетях Тафти.

[Ссылка]
[Ссылка]
[Ссылка]
[Ссылка]

По субботам Тафти так же дает НОВЫЕ ПРАКТИКИ и отвечает на вопросы.

Итак, до встречи в новом сезоне ЖРИЦЫ ИТФАТ.

Вадим Зеланд [Ссылка]

   
Предыдущие выпуски: Архив рассылки
[Ссылка]

Не в сети

Поблагодарили:

Roza, Колдун, Larry

#553 2019-05-01 15:28:21

Roza
Участник
Зарегистрирован: 2011-06-23
Сообщений: 19,533
Рейтинг :   1691 

Re: Рассылка Вадима Зеланда

Я очень благодарна Зеланду за идеи о здоровом питании.
Мне это очнь на душу легло.

Очень благодарна.

Добавлено спустя  63 s
Ржаная закваска мне, правда, пока не аукается.

Не в сети

#554 2019-05-18 14:56:31

Hermione
христианка
Topic curator
Зарегистрирован: 2015-08-31
Сообщений: 2,177
Рейтинг :   394 

Re: Рассылка Вадима Зеланда

Трансерфинг
Управление реальностью

99. Жрица Итфат 2. Новый сезон.   

***

Сначала было зеркало. Больше ничего не было. Точнее, было НИЧТО. Зеркало тоже поначалу было ничем, поскольку в нем ничего не отражалось. По обе стороны зеркала простиралась бесконечная черная пустота, в которую можно было лететь бесконечно, не двигаясь с места и никуда не прилетая. Ну а поскольку ничего не было, то ничего и не происходило.

Так длилась несуществующая вечность. Сколько она длилась, неизвестно. Ведь если ничего не происходило, то время даже и не начиналось. Однако в какой-то момент небытия произошла случайная флуктуация, и ничто отразилось от ничего, породив мириады бликов. С этого момента началось ВРЕМЯ.

С течением времени мириады кусочков реальности отражались то с одной стороны зеркала, то с другой, порождая бесконечное многообразие двух миров. Мир образов отбивался проекциями в мире отражений, а потом обратно, и так нескончаемо, и поныне.

Так эволюционировали две реальности – явленная и мнимая. Неизменным оставалось лишь зеркало, отделявшее один мир от другого. И вот однажды, в одном из этих миров, нельзя сказать точно в каком именно, началось, или может быть продолжилось, ДЕЙСТВО.

***

Вечерний мегаполис светился огнями рекламы. Она мелькала повсюду – на стенах многоэтажек, на вывесках, щитах вдоль дорог и тротуаров – везде, где только можно было разместить экран. Все убранство города состояло из множества экранов, на которых транслировались статичные картинки и динамичные сцены, сопровождаемые рекламными речами и мелодиями. Вся эта какофония образов и звуков двигалась, сверкала и зазывала – к себе и в себя, здесь и там.

Скрытый текст

Зазывала в себя, потому что в рекламу можно было буквально войти. Стоило прохожему джентльмену шагнуть в щит-экран, где рекламировались галстуки, и он действительно оказывался в мужском отделе торгового центра. Или если гордая леди, заинтересовавшись головными уборами, вступала в экран рекламы, то сразу попадала в магазин шляпок.

Жители мегаполиса так и перемещались – одни входили в экраны, другие из них выходили и двигались дальше, вереницами, по каким-то своим делам. Однако самое удивительное впечатление производили не экраны, созданные по неведомо какой технологии, а сами люди. Сторонний наблюдатель, приглядевшись внимательно, мог обнаружить, что в их облике было нечто странное, неестественное.

Что именно, сразу и не поймешь. Одеты они были так, словно все моды и модели прошлого и будущего собрались в шар и взорвались, разлетевшись клочками невообразимых костюмов по своим обладателям. Иначе говоря, горожане представляли собой пеструю толпу, разодетую в пух и прах. Все в головных уборах с претензией, или с причудливыми прическами и париками, выкрашенными в дерзкие цвета. Все разные и вычурные, кто во что горазд.

Но странным был не внешний прикид людей, а их лица. Они выглядели, как бы это сказать... не вполне одушевленными. С очень реалистичными, но все же, будто нарисованными лицами. Люди больше походили на персонажей компьютерной игры, нежели на живых субъектов, хоть и двигались как живые. Почти каждый держал в руках небольшое зеркальце и шел, уткнувшись в него, лишь изредка бросая взгляд на внешние экраны.

Весь этот мерный калейдоскоп движений, отражений и мерцаний был прерван внезапным явлением. Из-за угла вывернул трамвай, на крыше которого зачем-то располагался огромный будильник. Будильник громко затрезвонил, после чего все движение вокруг резко затормозилось и перешло в «замедленную съемку». Мерцания и отражения стали плавными, реклама зазвучала низким тягучим тембром, а люди теперь еле шевелились.

В центре всего этого замедленного действа в нормальном темпе двигались только две особы, тоже экстравагантной внешности. Они стояли на месте и с удивлением озирались по сторонам, будто только что здесь оказались.

Одна была в длинном платье до пят из темно-синего, почти черного бархата, с шейным воротничком, усыпанным бриллиантами. Лицо покрыто устрашающей ритуальной раскраской багрового цвета с белыми пятнышками на скулах. Глаза зеленые, волосы черные, подстрижены в каре. При всей своей брутальной внешности, она была красива.

Другая была одета в темно-зеленый комбинезон и розовые туфли на высоченной платформе. На лице синий театральный грим, всклоченные волосы выкрашены в светло-голубой цвет, а на пояснице огромный розовый бант. В целом она выглядела как большая живая ляля. Тоже красива, но необыкновенной, не кукольной красотой.

Красная брюнетка и голубая блондинка, хоть и не уступали здешним обитателям в своеобразности, были единственными, кто имел живой человеческий облик. Несомненно, читатель узнал жрицу Итфат и диву Матильду.

– Тили, ты куда нас забросила? – спросила Итфат.
– Не знаю, вроде похоже на мой город, но это не мой город, – ответила Матильда.

Люди продолжали медленно двигаться по своим делам, не обращая внимания на пришелиц. Но одна девица все же их заметила. Она как раз вышла, а точнее «выплыла» из трамвая и остановилась, глядя большими удивленными глазами на диву и жрицу. Те тоже заметили, что за ними следят.
– Чего уставилась? – обратилась Матильда к девице.

Но та продолжала стоять как вкопанная и смотреть, полу открыв рот и словно к прыжку приготовившись. Характерным в ее облике было «нарисованное» как в компьютерной графике лицо, неестественно большие глаза и огромные ботинки «ортопеды» на ногах. Дива и жрица тоже стояли молча и смотрели на нее.

Внезапно будильник на трамвае затрещал, дверцы трамвая закрылись, и все вокруг пришло в движение в обычном темпе. Трамвай поехал дальше, а девица чуть присела, подняла руки в локтях и завизжала в каком-то экзальтированном восторге.
– И-и-и-и!
Она достала из кармана зеркальце и направила его на диву и жрицу. Зеркальце сверкнуло, а девица опять радостно завизжала и запрыгала, поворачиваясь вокруг своей оси и любуясь на что-то в зеркальце.

Дива и жрица переглянулись в недоумении.
– Эй, ты кто? – спросила девицу Итфат. Та остановилась и наконец ответила.
– Я? Яша-гуляша! Я вас передам, можно?
– Что-что?
– А вот! – девица показала им зеркальце. В нем застыло отражение дивы и жрицы.
– Как это, передашь? – продолжала расспрашивать Итфат. – Кому?
– Ну можно же?! Ну можно?! – Яша так называемая гуляша, не дожидаясь разрешения, быстро пробежалась пальчиками по зеркальцу, и ну себе, снова визжать.
– И-и-и-и!

В тот же момент дива и жрица мгновенно переместились в какое-то другое место. Это была небольшая комната, заваленная всевозможными вещицами, в основном одеждой: блузочками, шарфиками, платьицами, шляпками, штанишками, а также разодетыми кукляшами. Среди всего этого хлама на диване сидела не то кукла, не то компьютерный персонаж, но все ж таки живая особь, тоже цветисто разодетая.  Завидев пришелиц, она сначала замерла, раскрыв рот, а затем подпрыгнула и издала уже знакомый визг.
– И-и-и-и!

Итфат с Матильдой стояли посреди комнаты, не зная, что предпринять. А кукляша принялась носиться из угла в угол, переворачивая свой хламчик в поисках чего-то.
– Сейчас! – повторяла она. – Сейчас подождите! Я минуточку! Я секундочку! А-а-а-а!
Наконец, она вытащила из хламчика зеркальце и тут же направила его на своих гостий. Зеркальце сверкнуло, и кукляша опять забегала туда-сюда, любуясь отражением.
– Вы кто? – спросила она, едва глянув на оторопевших диву и жрицу. И не дожидаясь ответа, продолжила беготню. – А, ну ладно!

– А ты кто? – обратилась к ней Матильда.
– Я? Яша-няша! – ответила та, остановившись.
– Эти хотя бы на вопрос «кто ты» отвечают, – заметила Итфат.
– Да, в сравнении с нашими гламроками, эти продвинутые, – добавила Матильда.

– А я вас передам, ладно? – опять засуетилась кукляша.
– Нет! Стой! – закричали Итфат и Матильда.
– Ну ладно же? Ну ладно?

Все происходило с такой быстротой, что ни дива, ни жрица не успели ничего сделать. Яша-няша постучала пальчиком по зеркальцу, и подруги снова телепортировались в какую-то другую обстановку.На этот раз они оказались в небольшой комнате, где повсюду были аккуратненько расставлены и сложены всевозможные плюшевые игрушки: котики, песики, мишки. В углу комнаты копошилось тоже, почти игрушечное созданье, одетое в мохнатенький жилетик и пушистые штанишки.

С появлением пришелиц, созданье обернулось и подскочило, но не удивилось, а расплылось в счастливой улыбке. У него, или у нее, как и у предшественниц, лицо было «нарисованным».
– Это мои игруши! – созданье взяло в руки двух мишек и протянуло их гостьям.
– Спасибо, не надо, – сказала Матильда.
– А ты-то кто будешь? – спросила Итфат.
– Я? Яша-люша! – ответило созданье. – Возьмите!

Дива и жрица, не зная зачем, взяли мишек.
– Так, и что мы за это должны? – спросила Итфат.
– А вот! – Яша-люша достала из кармана жилетика зеркальце.
– И ты что, нас передашь?
– Угу.
– А ну-ка отдай! – жрица отбросила в сторону мишку, быстро подскочила к Люше и выхватила у нее зеркальце. С Люшей тут же случилась истерика. Она разревелась и запрыгала.

– Отдайте! Отдайте! – кричала она в отчаянии, пытаясь дотянуться до зеркальца, но жрица была намного выше и держала зеркальце в поднятой руке.

... Продолжение книги «Жрица Итфат 2» следует.

Вадим Зеланд [Ссылка]

Изменено Hermione (2019-05-18 14:56:52)

Не в сети

Поблагодарил:

Roza

#555 2019-05-18 18:46:36

Альчербад
Участник
Зарегистрирован: 2017-10-14
Сообщений: 166
Рейтинг :   26 

Re: Рассылка Вадима Зеланда

Личные зеркальца, которые светятся, когда на них нажимают и водят пальчиком, чтобы передавать информацию - отличная сатира и непередаваемая лучше метафора одной из самых вредных болезней, которой СЕГОДНЯ страдает сообщество цивилизованных обезьянок - гаджеты. Вернее ЗАВИСИМОСТЬ от оных, которые, в свою очередь, первоначально были направлены на то, чтобы ПОМОЧЬ обезьянкам жить удобнее и безопаснее...

Изменено Альчербад (2019-05-18 18:47:35)

Не в сети

#556 2019-05-30 14:32:19

Hermione
христианка
Topic curator
Зарегистрирован: 2015-08-31
Сообщений: 2,177
Рейтинг :   394 

Re: Рассылка Вадима Зеланда

Извините за опоздание, выпуск вышел неделю назад:

Трансерфинг
Управление реальностью

100. Янста – мир отражений   

   
Продолжение. Начало в выпуске 99.

– Отдайте! Отдайте! – кричала Люша в отчаянии, пытаясь дотянуться до зеркальца, но жрица была намного выше и держала зеркальце в поднятой руке.

– Отдам, если успокоишься и ответишь на вопросы, – сказала Итфат.
Яша-люша сразу угомонилась.
– Какие вопросы?

– Фати, сначала я у нее спрошу, – Матильда в нетерпении отбросила мишку. – Что это за город? Кто вы такие? Чем тут занимаетесь? Что это за штуки у вас?
– Город? Что такое город? – ответило существо. – Мы не такие! Ничем мы не занимаемся!
– Тили, подожди, ты ее совсем с толку собьешь, – сказала Итфат. – Давай по порядку.
– Вот этот мир, где мы находимся, как это называется? – спросила Матильда.
– Это Янста, мир отражений, – ответило существо.

– Так, – продолжила расспрос Итфат. – А вы сами, как себя называете?
– Мы яши.
– И что вы делаете?
– Отражаем.
– А еще что?
– Передаем.

– Фати, мне здесь не нравится, давай переместимся в другой мир, где нас никто не сможет передавать, – сказала Матильда.
– Погоди, Тили, может сначала разберемся, что тут происходит?
– Я не хочу! Мне надоело быть бандеролькой! Я хочу сама отправляться куда хочу!
– Мы уже сколько раз пробовали, и в мой мир перемещаться, и в твой, и все никак.
– Надо не оставлять попыток! Ты же сама говорила, мы должны вернуться домой!

Скрытый текст

Яша-люша тем временем вся изъерзалась, сидя на диване.
– Отдайте, вы же обещали! – подала голос она.
– И ты нас сразу передашь? – Итфат взглянула в зеркальце и повертела его в руках, но там был виден лишь черный экран. Судя по всему, зеркальце не реагировало на прикосновение чужих рук.
– Я не передам, отдайте!
– Фати, ей нельзя верить! – сказала Матильда. – Давай перемещаться отсюда скорей!

Жрица пристально посмотрела на кукляшу и погрозила ей зеркальцем.
– Отдам. Сейчас.
Но отдавать не стала, а обратилась к Матильде.
– Тили, активируем косицы, попытаемся переместиться в мой мир.

Матильда поправила свой бант, взяла подругу за руку, и они на чем-то сосредоточились. В тот же момент у обеих за спиной загорелись энергетические сплетения, похожие на косицы. Сплетения выходили у них из затылков под наклоном к позвоночнику и светились белым сиянием. Яша-люша во все глаза глядела на происходящее.

Но ничего так и не произошло. Дива и жрица остались стоять, где стояли. Косицы у них погасли, и они с удивлением посмотрели друг на дружку.
– Фати! Почему не получается?
– Не знаю, попробуем еще раз.
Они снова сосредоточились, и у них снова засияли энергетические косицы. Но и на сей раз ничего не вышло.

– А что это у вас? – заинтересовалась Яша-люша. – А вы кто?
– Мы это мы, – ответила Итфат. – Тили, похоже, мы тут застряли.
– А скажите, что это у вас было? – не успокаивалась Люша.
– Фати, нам надо как-то выбираться отсюда, – сказала Матильда, не удостаивая кукляшу вниманием. – Где тут дверь?

Они огляделись по сторонам, но оказалось, что наружной двери в помещении нет.
– Как отсюда выйти? – спросила Итфат у кукляши.
– А куда вы хотите пойти? – ответила та. – Я покажу, только отдайте мое зеркальце.
– Учти, если ты нас передашь, мы вернемся и тогда уж точно, отберем и не отдадим, – Итфат поиграла зеркальцем и нехотя протянула его кукляше.

Дива и жрица опять стали свидетелями выражения бурного восторга посредством визга.
– И-и-и-и!
– Ну давай, рассказывай нам, Яша-люша, как отсюда выйти и куда можно отправиться? – спросила ее Итфат, когда та успокоилась.
– Куда? На встречу сторонников, – ответила кукляша. – А можно я вас запишу в свои сторонники? А можно?

– Что значит сторонники? – спросила Матильда.
– Это значит, это значит, мы наши, мы вместе, – ответила Люша.
– И что вы вместе делаете? – поинтересовалась Итфат.
– Мы делимся, отражаем, передаем.
Яша-люша изъяснялась простым незатейливым языком. Но было примерно понятно.

– Только нас никуда передавать не вздумай, – предупредила ее Матильда.
– Я хорошо, я ладно! Я Люша. А вы кто? Я запишу вас?
– Я жрица Итфат.
– А я дива Матильда, – представились подруги.

Кукляша побегала пальчиками по зеркальцу и через несколько секунд подняла глаза в крайнем недоумении.
– А вас нет! А вы что, вы «те, кого нет»?
– Как это нас нет? – удивилась Итфат. – Вот же мы тут.
– Вы не числитесь в континууме.
– Что такое континуум?
– Связное топологическое пространство, – невозмутимо ответила кукляша.
– Что значит топологическое? – еще больше изумилась Итфат.
– Ну это же просто! Класс объектов называется топологическим пространством, если он может быть представлен как объединение некоторого семейства подмножеств, которое содержит пересечение любой пары своих множеств, а также объединение любого множества своих подмножеств, – выдала кукляша.

Итфат повернулась к Матильде.
– Тили, она что, бредит?
– Да нет, она, похоже, выдает какие-то вещи из высшей математики, – ответила Матильда. – Ну-ка сейчас проверим. Люша, – обратилась она к странному существу, которое уже погрузилось вниманием в свое зеркальце, – а что тебе еще известно о пространствах?
– Ну, пространства бывают линейные, евклидовы, гильбертовы пространства, всякие бывают, все зависит от выборочного коэффициента корреляции, – оживилась кукляша. – А вас какие больше интересуют?
– Вот знаешь, гильбертовы больше всего, – с иронией в голосе заметила Матильда. – Всегда мечтала там побывать.
– Побывать там нельзя, поскольку все это абстрактные ассигнатуры. Например, гильбертовым называется унитарное векторное пространство, в котором каждое подпространство замкнуто. Другими словами, это пространство квадратично интегрируемых функций. Но что удивительно, поле кватернионов там является единственным расширением поля комплексных чисел, которое образует некоммутативную алгебру с делением над полем действительных чисел.

– Ну все, достаточно, – Итфат уже начала терять терпение. Но кукляша не унималась.
– А, забыла сказать, там еще допустимы бесконечно малые ортогональные и скалярные преобразования над векторами. Но лишь при условии, если пространство действительно является унитарным и нормированным. Хотя, в этом случае его уже можно считать банаховым пространством.
– В самом деле?
– Безусловно!

Дива и жрица переглянулись, весьма озадаченные. А странное существо с высоких материй легко переключилось на свои игрушки и принялось их перекладывать с места на место.

– Эй, Люша! – окликнула ее Матильда. –  Мы остановились на том, как отсюда выбраться и куда отправиться.
– А, ну да! – вернулась вниманием кукляша. Но тут ее зеркальце запищало и запиликало на все лады. Она схватила зеркальце и радостно забегала из угла в угол, глядя во все глаза на какое-то отражение.
– Обмен! Обмен! – Люша направила зеркальце на одного из плюшевых мишек, и тот исчез. Но на его месте тут же материализовалась другая игрушка – плюшевый котик. Кукляша, очень довольная, взяла котика и начала с гордостью демонстрировать его диве и жрице.
– Вот! Видите? Он мой хороший!

– Яша-люша, слушай, – строго обратилась к ней Итфат. – Нам пора идти.
Яша послушалась. Она снова взяла зеркальце и принялась вышагивать по комнате в задумчивости.
– Ладно. Мы пойдем... Мы пойдем... А! – она пробежалась пальчиками по зеркальцу и повторила дважды прямо в него, будто обращаясь к кому-то, – Встречаемся у Балды! Встречаемся у Балды!
– У какой-такой балды? – спросила Матильда, – Ты о чем это?
– Мы идем на встречу сторонников! – залопотала Люша. – Ведь вы же мои сторонники? Ведь правда же? Ой, а почему вас нет в континууме? Как все удивятся! В моих сторонниках «те, кого нет»!

Чудная яша, которая с такой непринужденностью превращалась из ребенка в профессора математики и обратно, проделала с зеркальцем какие-то манипуляции и направила его на стену. Зеркальце зажглось, как прожектор, и спроецировало на стене объемный экран, углубляющийся вложенными прямоугольниками в светящийся тоннель.

– Как ты это сделала? – удивились Итфат с Матильдой. – Что это?
– Конформное отображение, – начала объяснять Люша. – Топологически, это вполне тривиально. Обыкновенная проекция в подпространство, или можно сказать в подмножество континуума. Или еще, другими словами, можно сказать...
– Вы тут все такие, конгруэнтные? – перебила ее Матильда.
– Так или иначе, в большей или меньшей степени, в зависимости от того...
– Все, стоп машина! Куда ведет эта дверь?
– В портал. Там еще много дверей. Идемте! Там классно!

Яша-люша вошла в «нарисованный», или скорей голографический экран первой. Экран тут же ее проглотил, лишь слегка завибрировав своей поверхностью. Дива и жрица с опаской последовали за кукляшей. Но идти по тоннелю им долго не пришлось. Неожиданно и сразу, они очутились в огромной круговой галерее с бесчисленными экранами по всему периметру.

В центре галереи находился большой зеркальный цилиндр, в котором время от времени открывались тоннели, откуда и куда выходили и входили люди, подобно тому, как это проделали наши героини, после чего тоннели закрывались. На внешней стороне галереи располагались всевозможные экраны с динамичными и статичными рекламными картинками. Картинки, сопровождаемые музыкой и речами, изо всех сил старались зазвать к себе посетителей.

Жители мегаполиса, сами все колоритные как рекламные персонажи, прогуливались по галерее, уткнувшись в свои зеркальца и иногда поглядывая на экраны. Одни выходили из экранов, как из дверей, другие туда входили. Многие были с сумками и пакетами. Все в основном передвигались по одиночке, но встречались и группы из двух-трех человек, – те оживленно обсуждали меж собой свои покупки.

Яша-люша семенила мимо экранов в поисках чего-то. Дива и жрица следовали за ней. Наконец, они остановились у экрана, который зазывно сиял картинкой с выпечкой и кофе. Вверху была надпись «Кафе у Балды».
– И вот! Мы пришли! – сказала Люша. – Идемте!

Они друг за дружкой вступили в экран и сразу оказались в уютном заведеньице с приглушенным светом и приятной музыкой. Навстречу им вышел долговязый и худощавый молодой человек в фартуке, с «нарисованным» лицом, как и у всех здешних обитателей.
– Хорошо дошли? – приветливо обратился он к гостям.
– Хорошо-хорошо, – ответила Люша. И тут же громко закричала, – Балда-а-а!

Они обнялись, хотя яша была почти вполовину ниже своего приятеля. Молодой человек жестом пригласил гостей располагаться. Но Яша-люша застыла на месте, вперившись куда-то взглядом. Дива и жрица, посмотрев в ту же сторону, увидели, что в углу за столиком сидели старые знакомые, Яша-няша и Яша-гуляша. Те вскочили с мест и тоже замерли с широко раскрытыми глазами и ртами, будто к прыжку приготовившись.

Внезапно, как по команде, все три кукляши молча кинулись навстречу друг другу и буквально набросились друг на дружку, застыв в объятиях. Постояв так несколько секунд, они отпрянули, чуть присели, согнули руки в локтях и разродились уже знакомым визгом.
– И-и-и-и!

Закончив ритуал, кукляши дружно поскакали садиться за столик, но Яша-люша, опомнившись, быстро воротилась к диве и жрице, которые все еще стояли у входа.
– Это мои сторонники! – с гордостью представила подруг Люша. – Они «те, кого нет»!
– Разве-е-е? – протянула в изумлении Няша.
– Я знала, я почему-то знала! – закричала Гуляша.
– Как такое возможно? – Балда тоже был очень удивлен.
– А вот! Это жрица Итфат и дива Матильда. Они не числятся в континууме.
– Пожалуйста, присаживайтесь, – сказал Балда, указав на большой стол, где могла разместиться вся компания. – Я Балда, хозяин заведения, а это...

– Да, мы уже знаем! – сказала Итфат, – Яша-няша и Яша-гуляша.
– Кто вам разрешил нас передавать?! – обратилась к ним возмущенная Матильда.
– Мы думали ладно! Мы думали можно! – наперебой заголосили кукляши. – Очень приятно познакомиться! Да, очень приятно!
– А мы с ними уже сторонники, вот! – гордо заявила Люша.
– И мы! И мы тоже хотим! – засуетились Няша с Гуляшей.

Все гости уселись за стол, хозяин тоже присел и спросил:
– Позвольте узнать, а откуда вы?
– Сначала объясните, кто такие «те, кого нет»? – спросила Итфат.
– И почему вы нас так называете? – добавила Матильда.

За столом воцарилось неловкое молчание. Яши как-то замялись, они или не хотели, или не знали, что ответить.

... Продолжение книги «Жрица Итфат 2» следует.

Вадим Зеланд [Ссылка]

Изменено Hermione (2019-05-30 14:32:55)

Не в сети

Поблагодарили:

Roza, Маска, Ксения11

#557 2019-05-31 12:22:45

Ксения11
Забанен
Откуда Оттуда
Зарегистрирован: 2017-11-13
Сообщений: 1,704
Рейтинг :   -993 
Сайт

Re: Рассылка Вадима Зеланда

спасибо)

Не в сети

#558 2019-06-01 08:21:03

Hermione
христианка
Topic curator
Зарегистрирован: 2015-08-31
Сообщений: 2,177
Рейтинг :   394 

Re: Рассылка Вадима Зеланда

Трансерфинг
Управление реальностью

101. Парад-карнавал   

   
Продолжение. Начало в выпуске 99.

К Помпониусу, старому провинциальному городу, затерявшемуся в метареальности, приближалась весьма колоритная компания, в которой пытливый читатель непременно узнал бы уже ставшую знаменитой «экспедицию крышки».

Во главе процессии шагал Адя Зеленый, лысоватый и полноватый тип, зеленый в буквальном смысле, в своем бесформенном балахоне и неизменных солнцезащитных очках.

Второй шла королева Брунхильда, царственного вида особа в средневековом платье из грубого полотна, с русыми волосами, заплетенными в косицу, с венчавшим голову золотым обручем и боевым мечом, спрятанным под юбкой.

За ними шли новопреображенные, каковыми их следовало считать, поскольку они, будучи ранее фэнтезийными персонажами, к настоящему времени обрели человеческий облик, хотя и не утратили способности обращаться назад.

Оранжевая Корова, в своем новом обличье миловидной толстушки с рыжими волосами, в оранжевом платье до колен и черных аляповатых туфлях.

Желтая Подлодка, тоже в новом обличье легкомысленной с виду блондинки в желтом брючном костюме и оранжевых сапожках.

Кошиса, то ли женщина, то ли кошка, но определенно эффектная брюнетка с копной взлохмаченных волос, в черной меховой курточке и штанишках, в белых сапожках и перчатках, с роскошным бело-рыжим хвостом и такого же цвета ушками на макушке.

Замыкал процессию Лохматая Зверюга, ныне юноша приятной внешности с большими грустными глазами и каштановыми волосами до плеч, элегантно одетый в костюм из черного бархата с большими золотыми пуговицами и белоснежной рубашкой с пышным жабо, но странно обутый в лохматые шерстяные мокасины.

Скрытый текст

В прошлый раз мы оставили «экспедицию крышки» у загадочного объекта – прозрачного, почти невидимого зеркала, отделяющего реальность явленную от мнимой. Несмотря на то, что экспедиция увенчалась успехом, и крышка на небе была ликвидирована, нашим друзьям пока не удавалось вернуться домой, в реальную действительность. Зеркало не позволяло – ни пройти сквозь себя, ни удалиться прочь, поскольку пространство каким-то образом искривлялось, и путники все время возвращались в исходную точку – туда, где за невидимой стеной морские волны набегали на песчаный берег, где легкий бриз качал пальмы, а жаркий воздух плавал в мареве.

Единственной, хоть и малопонятной информацией, которой они располагали, было известие от Преддверия – эфирной сущности, которая, подобно ветру, витала в метареальности. Как сообщило Преддверие, вернуться домой друзьям помогут некие «красная королевица» и «синтетическая дева». Друзей данная весть несколько обнадежила. Однако нас с читателем – не особо, ведь мы уже знаем, что жрица Итфат с дивой Матильдой сами оказались в затруднительном положении, да еще и неведомо где.

Суждено ли им всем вместе встретиться – покажет время. А пока, наша компания направлялась в Помпониус – единственное место, куда позволяло вернуться зеркало.

– Что будем делать? – по своему обыкновению спросила Подлодка.
– Возвращаемся в нашу добрую виллу-Маравиллу, – ответила Брунхильда.
– К нашей милейшей Карамилле, – добавил Адя.
– Совершенно кошевидно, что других вариантов у нас нет, – сказала Кошиса.
– Может быть, Карамилла нам что-нибудь посоветует, – предположила Корова.
Зверюга, как известно, был несловоохотлив, а потому промолчал.

Когда они вошли в город, откуда-то из центра послышались звуки бравурного марша и шум толпы. Было утро. Утро радовало свежим солнцем и нежным небом. И весь город радовался солнцу и небу.  От крышки, когда-то нависающей сверху тяжелым свинцом, остались лишь смутные воспоминания.

Наши друзья тоже повеселели. Они с любопытством последовали в сторону, откуда доносились звуки праздника. Помпониус был городом небольшим, малоэтажным, с короткими улочками, но с многочисленными, как ранее упоминалось, учреждениями. Жилые окошки, все в занавесках и цветочных горшках, перемежались офисными окнами с жалюзи и вывесками из длинных и непонятных аббревиатур.

Вскорости компания очутилась на самой широкой улице, где праздник бушевал во всей красе и громкости. На тротуарах стояли зрители, а по дороге двигались всевозможные, разнообразные, разноцветные колонны. Участники, похоже, съехались сюда не только со всего города, но и со всех окрестностей.

Впереди шествовала колонна барабанщиц в коротких красно-белых камзолах и юбочках, с высокими головными уборами. Девушки выкрикивали странные речевки, аккомпанируя себе барабанным боем.

«Мы модистки-хорошистки! А-ля-ля! – кричали они. –
  Мы нахалки и артистки! У-ля-ля!»

А еще несли на полотнищах всякие бессвязные лозунги:
«Сколько мужа не корми, он все равно есть просит!»
«Возможное возможно, а невозможное невозможно!»
«Лучше лучше, чем хуже! Лучше хуже, чем никогда!»
«Друг – собака человека!»
«Потому что потому!»
«Нельзя и все!»

«Нам не надо шоколада! А-ля-ля!
  Попа есть ума не надо! Тра-ля-ля!» – продолжали они кричать.

– Это что же за такое?! – удивленно воскликнула Подлодка.
– Какие безответственные девушки, – заметил Адя.
– Зато веселые и задорные, – возразила Корова.

Следом за барабанщицами ехал грузовик с опущенными бортами. На кузове стояли грубоватые мужички с низкими лбами и бритыми затылками, в рукавицах и грязных фартуках. Они улыбались и радостно махали всем рукавицами. На машине был установлен транспарант:

«Воспользуйтесь нашими услугами! Спил деревьев, убой скота, расчленение трупов, отрывание хвостов!»

Кошиса, завидев такую надпись, схватилась за свой хвост и возмущенно выкрикнула вдогонку мужичкам:
– Это кошизм! Это кошарство!
– Да, Кошиса, это, можно даже сказать, кошачество, – поддержал ее Адя. – Но нам лучше не выдавать своего присутствия.

Наши друзья с изумлением глядели на пестрое шествие, не зная, как реагировать. Брунхильда спросила у стоящего рядом горожанина:
– Скажите, что здесь происходит?
– Парад-карнавал, – ответил горожанин.
– По какому поводу?
– Крышки больше нет! Праздник! Вы разве не знаете? – он с подозрением оглядел всю компанию.
– Знаем-знаем, любезнейший, – заверил его Адя, – просто хотели уточнить.

А шествие тем временем разворачивалось с еще большим размахом. Тут уже маршировала колонна наюкоёлогов, по вине которых, собственно, и появилась на небе крышка, и которые потом присвоили себе заслугу ее ликвидации. Они тоже несли свои транспаранты и скандировали:

«Чистому небу – да!»
«Эксперимент, наюка, с приветом!»
«Наюка свет, а не наюка тьма!»
«Крышка на небе – с запретом!»

Среди толпы зрителей сновал фотограф и предлагал всем сфотографироваться на память. Он суетился со своим аппаратом и отдавал странные команды:
«Так, все сказали с улыбкой: колбаса! А теперь все злые: Гондурас! А ну-ка еще злее: Уругвай!»

Из громкоговорителей, висящих на столбах, раздавались бодрые марши, а диктор с энтузиазмом комментировал прохождение парада.
«Создадим хорошее настроение для военных, чтобы им веселей было идти на войну!» – приветствовал он колонну военнослужащих, шагающих как-то неохотно и нестройно, с кислыми лицами.

Следом за ними шумно катилась шатающаяся конструкция, состоящая из площадки на колесах и макета самолета, готового упасть с хлипких лесов. В самолете сидел испуганного вида летчик, а на площадке плясал и прыгал его механик в шлеме танкиста.
«Спасите нас, мы падаем!» – кричал летчик.
«Молодцы! Вы летчики, вы герои авиации!» – еще громче кричал механик.
«Спасите!»
«Вас понял! Спеть вам песню? Обнимая небо крепкими руками...»

А за ними уже поспевал шумный автобус, из распахнутых окон которого высовывались люди в офисной униформе. Они махали руками и желали всем счастья. На крыше автобуса красовался огромный плакат:
«У нас самые обворожительные улыбки! Мы поможем всем!»
Из толпы им начали кричать:
«Помогите!»
«Привет-привет! – отвечали те, – Как дела?»
«Помогите!»
Но доброжелательные офисные работники продолжали ехать мимо, махать руками, желать счастья. «И всех благ! Всех благ!»

Далее шли всякие подозрительные личности, предлагающие: «Вынос мозга, снос крыши!»

Чиновники в черных костюмах: «Победим коррупцию! Заморозим цены на печенье!»

Политики в синих костюмах: «Даем вам честное слово!»

И прочие, какие-то «Похитители событий» и даже «Союз логопедов».

Наконец, наши друзья, насмотревшись уже вдоволь на все это пестрое представление, собрались уходить.
– Кошиса, – обратилась к ней Брунхильда, – ты ведь жила в этом городе какое-то время, здесь всегда такой сюрреализм творится?
– Я же говорила, Ваше величество, здешние обитатели не вполне вменяемы, они будто ненастоящие, – ответила Кошиса.
– Да тут вся реальность ненастоящая! – сказала Подлодка.

– Ты еще говорила, Кошиса, что эти люди напоминают тебе марионеток, – заметила Корова.
– Кошечно! Они словно не сами себя ведут, а кто-то или что-то их водит. И никто из них не смог на вопрос «Кто ты» ответить, что «Я это я».
– Кроме нашей Карамиллы, – подал голос Зверюга.
– Так идемте же к нашей любезной Карамилле, – сказал Адя.
– Идем, – постановила королева.
Вся компания потихоньку вылилась из толпы и направилась в единственное свое прибежище в этом городе, в виллу-Маравиллу.

... Продолжение книги «Жрица Итфат 2» следует.

Вадим Зеланд [Ссылка]

Изменено Hermione (2019-06-01 08:21:29)

Не в сети

Поблагодарил:

Roza

#559 2019-06-09 17:08:09

Amaliya
Участник
Зарегистрирован: 2011-06-25
Сообщений: 2,114
Рейтинг :   889 

Re: Рассылка Вадима Зеланда

Спасибо, Гермиона.

Не в сети

#560 2019-06-10 10:03:16

Hermione
христианка
Topic curator
Зарегистрирован: 2015-08-31
Сообщений: 2,177
Рейтинг :   394 

Re: Рассылка Вадима Зеланда

Amaliya пишет:

Спасибо, Гермиона.

Пожалуйста! smile

Не в сети

#561 2019-07-15 14:42:18

Hermione
христианка
Topic curator
Зарегистрирован: 2015-08-31
Сообщений: 2,177
Рейтинг :   394 

Re: Рассылка Вадима Зеланда

Трансерфинг
Управление реальностью

102. Сновидение Карамиллы   

   
Продолжение. Начало в выпуске 99.

Компания наших друзей шагала по городским улочкам своим обычным порядком: во главе процессии шествовал Адя Зеленый, за ним королева Брунхильда, затем Оранжевая Корова, Желтая Подлодка, Кошиса, и замыкал колонну Лохматая Зверюга.

В глазах стороннего наблюдателя все они выглядели, мягко говоря, необычно. Лохматая Зверюга когда-то и впрямь был зверюгою лохматой, сейчас же от его прежнего облика остались лишь меховые мокасины, а прозвище уже никак не вязалось с интеллигентной и утонченной внешностью.

Кошиса в разные времена бывала и женщиной, и кошкой, а теперь, в повадках и во внешности являла собой нечто среднее, так что было и не разобрать, кем же она на самом деле являлась.

Желтая Подлодка раньше была подлодкою железной, в оранжевых сапожках, да беспечно-ветренной такой, а стала девушкой-блондинкой, но все такой же легкомысленной и взбалмошной.

Оранжевая Корова из летающей коровы преобразилась в рыжеволосую толстушку, оставаясь при этом все той же, всеми любимой и мудрой коровой, только уже без крылышек, а в оранжевом платье до колен и бесформенных черных туфлях, да с громоздкими синими бусами на руках и на шее.

Брунхильда – она была королевой-легендой, правительницей Зеландии, хотя королеву в ней выдавали разве что золотой обруч на голове и гордые аристократические манеры, притом, что грубое льняное платье и простые волосы, заплетенные в косицу, сбивали с толку.

Ну и Адя Зеленый, во всех отношениях подозрительный зеленый субъект в темных очках, непонятно какого роду и племени, с претензиями, но, в сущности, неплохой малый.

Итак, вся эта колоритная команда подошла к дому, помпезно украшенному шариками, ленточками и лампочками, над парадным подъездом которого большими буквами было выведено «Вилла Маравилла».

Адя позвонил в колокольчик, и дверь по обыкновению открылась сама. Войдя внутрь, они оказались в объемной картине, повергшей их в состояние крайнего изумления.

Скрытый текст

Основное убранство виллы осталось прежним: просторная гостиная, посреди которой стоял большой массивный стол с такими же грандиозными стульями, с потолка свисала не менее грандиозная люстра, в дальней стене уютно горел камин, а на второй этаж вела представительная деревянная лестница, переходящая в балюстраду.

Однако теперь к интерьеру добавились детали морского дна. На полу лежал песок и камни. На камнях росли разноцветные кораллы, повсюду зелеными лентами извивались водоросли, кверху поднимались пузырьки, а на потолке колыхались волны, так что гостиная виллы представляла собой большой аквариум.

В то же время стены были полупрозрачными, и за ними открывалось продолжение морского пейзажа, как под водой, так и над водной поверхностью, через которую проглядывался коралловый риф и песчаный берег с пальмами.

Наши друзья с удивлением и опаской вступили в эту картину, но она оказалась виртуальной, поскольку вода из входной двери не полилась, а камни, песок и все остальное было неосязаемым – все, кроме настоящих деталей интерьера.

Вместе с тем виртуальная реальность была настолько правдоподобной, что друзья невольно двигались так, как если бы и впрямь находились на морском дне. А в картине уже начали появляться, или скорей проявляться, живые участники.

Прямо из воды в воде поочередно возникли рыбы, штук пять, и принялись плавать туда-сюда по аквариуму. Точнее, это были не совсем рыбы. Тела у них были вполне себе рыбьи, но по бокам торчали человеческие руки, а сзади под брюхом ноги. Рыбы двигали не плавниками и хвостом, а смешно перебирали ручками и дрыгали ножками, в результате чего получалось неуклюжее плавание, мало похожее на рыбье. Однако рты они разевали и воду из жабер выпускали, как нормальные рыбы.

Вслед за рыбами, в воде проявилась Карамилла, хозяйка виллы-Маравиллы. Она была в том же обличье, в каком друзья с ней встретились в первый раз: дама средних лет, одетая в пышное платье с бусинками и рюшечками, и с огромной прической в виде начеса высотой около полуметра. Она сидела на стуле, который стоял на столе, в руках у нее была удочка, а поплавок с крючком на леске плавали свободно в водном пространстве.

– Карамилла! – почти одновременно воскликнули все друзья и подались к ней. Но хозяйка и не пошевелилась, она будто не видела и не слышала своих гостей. Впрочем, рыбы их тоже не видели, они плавали в свое удовольствие, дрыгая ножками.

Друзьям ничего не оставалось как усесться на песок, или точнее на пол, и наблюдать за происходящим. А Карамилла тем временем подтянула к себе крючок, насадила на него червяка и забросила удочку.
– Эй вы, рыбы, плывите сюда! – позвала она брюхоногих.

Те забарахтались, развернулись и поплыли к Карамилле.
– Вы знаете, что я сплю, а вы мне снитесь?
– Мы рыбы, мы здесь плаваем, – ответили рыбы, окружив Карамиллу.
– Это понятно, что вы рыбы, и вы плаваете. А вы себя видите?

Рыбы переглянулись и ответили:
– Да, мы видим, мы рыбы.
– Не друг друга, а себя! Вы себя видите?
– Как это? Как это? – удивились рыбы, открыв рты.
– Вот я проснулась в сновидении и вижу вас, – сказала Карамилла. – А еще я себя вижу. Вижу, что сплю, и вас вижу.
– А мы тоже, мы тоже тебя видим, – ответили довольные рыбы.

– Да вы в себя посмотрите! – продолжала Карамилла. – Каждая из вас, себя видит?
Рыбы опять посмотрели друг на дружку и сказали:
– Ну как же, мы вот они, мы рыбы.
– Нет, не вы вместе, а каждая из вас, может про себя сказать, что я рыба, я во сне, я вижу, что это сон, и себя во сне вижу, и понимаю, что это сон. Так можете?

Рыбы надули губы и промолчали. А потом сказали:
– Ты хочешь нас обидеть. Ты обижаешь нас. Мы уплываем.
И повернулись, и задрыгались прочь от Карамиллы. Но та их окликнула:
– А вы знаете, что я вас ловлю?
Рыбы снова развернулись и забарахтались к Карамилле.
– Как это, ты нас ловишь? Как это?

– Да вот так, – сказала Карамилла. – Видите, вот крючок, на нем червяк. Вы клюете, и я ловлю вас.
– Да, мы едим червяков. Они вкусные, – ответили рыбы. Тут одна рыба заглотила наживку, Карамилла потянула удочку, поймала рыбу, сняла ее с крючка и положила в сетку-садок.
– Теперь поняли? – спросила их Карамилла.
– Нет, не поняли, – сказали рыбы.
– Нет, не поняли, – сказала рыба в садке.

– Ну смотрите еще, – Карамилла насадила червяка на крючок и забросила удочку. Другая рыба заглотила наживку, тоже попалась и была отправлена в садок.
– Ну вот, вы видите, как я вас ловлю? – спросила Карамилла, насаживая очередного червяка.
– Нет, мы рыбы, мы здесь плаваем, – ответили копошащиеся в садке рыбы.
– И мы едим червяков, – ответили остальные.

– Да, вы глупые рыбы, и я вас всех поймаю, – сказала Карамилла, продолжая орудовать удочкой.
– Нет, мы умные, а червяки вкусные, – стояли на своем рыбы, попадаясь на крючок и отправляясь в садок.

Когда все рыбы были пойманы, Карамилла положила удочку и уставилась на рыб. Те копошились в садке, раскрывая и закрывая рты, и не выражая особого беспокойства.
– Вы понимаете, что поймались? – спросила их Карамилла.
– Нет, мы любим вкусных червяков, мы едим их.
– Но вы же в садке!
– Нет, это невозможно.
– Ну как же! Вы что, не видите, что вы в сетке и не можете плавать?
– Разве? А, мы поняли, мы теперь научены. Больше ни в жизнь не попадемся.

– Ладно, посмотрим, – сказала Карамилла и выпустила рыб. Те забарахтались и заплавали опять как ни в чем не бывало, дрыгая ножками и перебирая ручками. Карамилла снова принялась ловить рыб, разговаривая с ними по ходу дела. А те спокойно глотали наживку и отправлялись в садок.
– Вы по-прежнему что ли не понимаете, что спите, а я вас ловлю? Обалдели вы совсем, что ли?
– Нет, мы не обалдели, – отвечали рыбы, – мы здесь плаваем.
– Да вы же глупые рыбы! Я вас ловлю, а вы ловитесь!
– Нет, мы вообще-то умные, – отвечали рыбы, копошась в садке.

– А вы что, не понимаете, что опять попались?
– Нет, такого не может быть.
– А я вам говорю, что вы в садке, как во сне, и во сне, как в садке, и вы бредите.
– Неужели? Неужели? – забеспокоились рыбы. – Ладно, мы теперь научены. Больше не попадемся.

Карамилла снова выпустила рыб. Те забарахтались, и рыбалка возобновилась по новой. Наши друзья глядели на все это действо, сидя на песке, и то и дело хмыкали, и хихикали.

– Слушайте, а вы отдаете себе отчет, что живете, как в аквариуме? – спрашивала Карамилла, продолжая их ловить. – Чего вы тут дрыгаетесь на одном и том же месте? Почему бы вам не поплыть дальше в океан?
– А куда это дальше? – отвечали рыбы, глотая наживку и отправляясь в садок.
– Говорю я вам, вы можете плыть куда хотите, вам не обязательно тут барахтаться и ловиться.
– А куда мы хотим? – недоумевали рыбы. – А что там? А что?
– Повторяю, вы здесь как в аквариуме, как в клетке. Реальность не только здесь, а еще извне.

– Нет, извне ничего нет. Реальность только тут.
– Почему?
– Мы живем тут.
– И думаете, это вся жизнь?
– Вся.

– Да посмотрите же вокруг! – воскликнула Карамилла, выпуская их из садка. – Там открытый океан, там коралловый риф красивый, а вон там песчаный берег, пальмы, свобода! Можете и на берег выйти прогуляться, у вас же ноги имеются.
– Нет, там ничего нет, – ответили рыбы. – А здесь край, здесь стенка.
– Да не существует никакой стенки!
– Нет существует.
– А я вам докажу!
– А мы не хотим знать, – рыбы очень разозлились и нервно задрыгали ручками и ножками, плавая вокруг Карамиллы. – Мы и так все знаем. Знаем то, что хотим знать.

– Ах вот как! – усмехнулась Карамилла. – Ну тогда вы просто глупые рыбы. И вы застряли в своем глупом сновидении.
– А мы тогда съедим тебя, – еще больше разозлились рыбы.
– Не сможете!
– Сможем, – брюхоногие показали свои зубы и начали подгребать к Карамилле.
– А вот и нет! Я просыпаюсь!

В тот же миг весь виртуальный аквариум вместе с рыбами и Карамиллой растворился, и гостиная вернулась к своему первоначальному виду. Друзья повскакивали с мест и кинулись на поиски Карамиллы.
– Карамилла! Где вы? – они заглядывали в разные комнаты, пока не нашли ее, протирающую глаза на своей кровати. На ней было простое платье и скромная прическа. Хозяйка несказанно обрадовалась и одновременно удивилась появлению гостей.
– Ой, мои хорошие! А как вы здесь? Почему так быстро вернулись?

– Карамилла, нам не удалось вырваться за пределы зеркала, – ответил за всех Адя. – Мы словно оказались заперты в зеркальной линзе.
– И да! И нам пришлось вернуться! – добавила Подлодка.
– Карамилла, а что это было? – спросила Брунхильда. – Морское дно, рыбы, вы с удочкой...
– О, вы видели?
– Да, это было совершенно кошическое представление! – сказала Кошиса. – Мы чуть не окошели!

– Сейчас, сейчас расскажу вам, мои хорошие! – ответила Карамилла, вставая с кровати. – Но сначала поставлю чайник, а вы садитесь за стол, за стол, мои дорогие! Уже по вам соскучилась!
– И мы! И мы тоже! – воскликнула Подлодка.
– Мы очень рады вас видеть, Карамилла, – сказал Зверюга.
– Приве-е-е-т! – расплылась в улыбке Корова.

... Продолжение книги «Жрица Итфат 2» следует.

Вадим Зеланд [Ссылка]

Не в сети

#562 2020-04-05 04:13:05

Hermione
христианка
Topic curator
Зарегистрирован: 2015-08-31
Сообщений: 2,177
Рейтинг :   394 

Re: Рассылка Вадима Зеланда

Всем привет!  smile

Рассылка Зеланда давно не выходила.

Но напоминаю, что с недавних пор у него появились официальные странички в соцсетях, об этом он сообщал в письме рассылки номер 98:

Hermione пишет:
Скрытый текст

2. В социальных сетях открыты официальные страницы Вадима ЗЕЛАНДА. Честно говоря, я это сделал неохотно и вынужденно, из тех соображений что подобных страниц-клонов развелось уже чрезмерное количество. Только в ВКонтакте Вадимов Зеландов насчитывается около 80. Многие из этих ресурсов дают некорректную и недостоверную информацию.

Здесь я привожу ОФИЦИАЛЬНЫЕ АДРЕСА:

[Ссылка]
[Ссылка]
[Ссылка]

Обычно там просто публиковались цитаты из его книг, поэтому я не следила за этими страничками. Но в последних постах он пишет новые обращения от первого лица, в связи с последними событиями в мире. В рассылке этого почему-то нет. Возможно, он решил теперь пользоваться более удобным образом с читателем через социальные сети.
Так как это свежие сообщения от лица самого Зеланда, я решила продублировать в этой теме про рассылку, если вдруг кто не следит за соцсетями и не в курсе, что он сейчас пишет.

Далее посты и текст Вадима Зеланда.

1.
[Ссылка]

Снова прежний вопрос: что происходит? И тот же ответ: спектакль мирового масштаба.

Кто его разыграл?
Надгосударственные структуры, или как их еще называют, «мировая закулиса», «мировое правительство», или скажем так, «архитекторы матрицы». А разве мы живем в матрице? Ну да, а вы не знали?

Но ведь люди умирают? Какой же тут спектакль?

Скрытый текст

От других болезней, таких как рак, диабет, сердце, инсульт – умирают десятками миллионов. Обычный сезонный грипп уносит свыше полумиллиона. Все эти люди умирают прямо сейчас. Почему никто не обращает на них внимания? Потому что вашим вниманием манипулируют.

Трезвые (не больные психозом) медики, с недоумением глядя на объявленную «пандемию», уже ввели понятие «неинфекционной эпидемии». Очевидно, речь идет об эпидемии информационной, или пандемии страха. Уже есть свидетельства, что чиновники принуждают врачей ставить диагноз вируса больным ОРЗ. Истерия нагнетается искусственно.

С какой целью это делается?
Никто точно не знает. Но можно предположить, что это:
Переустройство мира, перенос центра силы из США в Китай, например.
Передел мировой собственности, разорение одних и обогащение других.
Направление экономического кризиса в управляемое русло.
Ужесточение контроля над государствами и людьми.
И сокращение населения, в том числе.

Однако последнее – не с помощью данного вируса – он не настолько опасен. Или точнее, он не должен быть настолько опасен, иначе он может обернуться против тех, кто его запустил. Вирус служит лишь отвлекающим маневром для основных манипуляций за ширмой.

Но почему люди и целые государства подчиняются этому спектаклю?
Потому что ключевые СМИ находятся в руках теневых кукловодов. Информационный вирус запускается именно оттуда. Все-все-все остальные СМИ, рангом ниже, подхватывают, потому что не могут молчать о том, о чем говорят основные. Так разгорается информационная эпидемия.

А государственные деятели вынуждены принимать меры, хотя бы чтобы перестраховаться, иначе их могут потом обвинить в халатности и снять с постов.

Вопросов еще много, мы будем постепенно их рассматривать. С точки зрения Трансерфинга и Тафти, будем просто спокойно гулять в этой кинокартине и наблюдать. Не надо ничего бояться. Все хорошо.

2.
[Ссылка]

Постараемся обойтись без оценок «правильно или неправильно», а просто наблюдать. Можно подметить, что власти паникуют еще больше, чем граждане. Я говорю «власти», а не власть, потому что ее ветви действуют как-то вразнобой, несмотря на общий вектор.

Скрытый текст

Во-первых, принимаются скоропалительные решения в обход Конституции и регламента. Во-вторых, они все прямо бегут наперегонки, будто стараясь перещеголять друг друга в жесткости мер. Когда власти вводят жесткие меры в такой лихорадке, это свидетельствует о том, что они в панике.

Президент ведь всего лишь объявил нерабочую неделю и спокойно попросил граждан переждать кризисный период дома, на что они так же спокойно согласились. Однако сразу вслед за этим мэр Москвы каким-то образом берет на себя полномочия, которых не имеет, и вводит де-факто чрезвычайное положение.

После такого поворота, Президент выступает с поддержкой принятых мер. Но почему-то создается впечатление, что он вынужден это сделать, чтобы не обнажить раскол во власти. Далее уже премьер, аналогично, не имея таких полномочий, дает указания главам регионов последовать примеру Москвы. И лишь после всех этих шагов госдума наделяет правительство соответствующими полномочиями задним числом, не забыв принять на удивление репрессивные законы против граждан. Что-то здесь не стыкуется.

В это же время СМИ, на словах призывая не поднимать паники, на деле эту панику всячески разжигают, аж захлебываются.

Если у нас «карантин» и «чрезвычайное положение», почему тогда главного санитарного врача, а также МЧС не видать не слыхать? Или если было применено биологическое оружие, почему об этом честно не сказать, как уже сказал Китай? В противном случае, откуда такие крутые меры против «пандемии, которой нет»? Не сходится что-то.

Вообще-то, по-хорошему, власть и СМИ в чрезвычайной ситуации должны бы успокоить людей, а не нагнетать напряженность. Показать прежде всего свое спокойствие и уверенность. Однако спокойствие и достоинство пока что демонстрируют только простые граждане и Президент.

И правда, в то время как власти паникуют, давайте сохраним достоинство и проявим выдержку, им в пример. Может и они успокоятся, глядя на нас.

3.
[Ссылка]

Техногенная матрица – это некий конгломерат, система, где человеку отводится роль «батарейки», питающей эту систему. Сейчас матрица сворачивается. То есть, приходит к своему оптимальному состоянию. Вернее, процесс этот начался уже давно, но сегодня особенно наглядно видно, как она это делает.

Скрытый текст

Сначала матрица сворачивалась по пути глобализации: стирание границ между государствами, нациями, и даже между полами. Но этот путь зашел в тупик – подогнать всех под одну гребенку не получилось. Однополярный мир оказался неустойчив, Евросоюз показал свою несостоятельность, смешение наций миграционными потоками приостановилось, смешение полов тоже не очень удалось.

Поэтому система выбрала другой путь – разделяй и властвуй. #Самоизоляция – это чисто системный лозунг. Все должны сидеть по своим ячейкам. В то же время, все должны исполнять команды и действовать как один. Поэтому, необходим ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ.

Система перестраивает себя сама, синергетически, но действует через посредство своих «роботов-вершителей» – архитекторов матрицы, а также «роботов-исполнителей», рангом пониже. Отсюда понятна параноидальная мания Медведева – опутать всех сетью 5G, и Собянина – утыкать всю Москву видеокамерами, а всех горожан пометить QR-кодами, как стадо.

Способ, который выбрала матрица, можно охарактеризовать как психо-био-терроризм. Бывший главный санитарный врач Геннадий Онищенко, известный своей неудобной привычкой говорить правду, назвал вещи своими именами: информационная террористическая атака на фоне атаки биологической.

По сути, это гибридная война, развязанная неизвестно кем неизвестно против кого. Но поскольку втянут в нее уже весь мир, то можно предположить, что это не война между кем-то и кем-то, а общая свертка матрицы, ее ПЕРЕСТРОЙКА.

Это не значит, что все плохо. Скорей наоборот. Вероятно, центр силы будет перемещен в Китай, как наиболее «матричное» общество. Вон как они быстро самоорганизовались и справились, молодцы. Но Россия – совсем не матричная страна, ей уготована какая-то особая миссия. До полноценной матрицы нам еще далеко. Но и так, как мы живем с начала 90-х, дальше жить невозможно. Вам не кажется, что ВЕТЕР ПЕРЕМЕН подул?

#ВетерПеремен

© Вадим Зеланд

Изменено Hermione (2020-04-05 04:15:44)

Не в сети

Поблагодарили:

Олли, Roza

#563 2020-04-05 04:27:40

Alisa777
Ни-что
Откуда Крым
Зарегистрирован: 2016-04-23
Сообщений: 9,233
Рейтинг :   1986 

Re: Рассылка Вадима Зеланда

интересный комментарий этой темы

На самом деле, реальность очень сильно и стремительно разделяется. Для кого-то мир ещё мощнее становится матричным. А для других наоборот, он раскрывается своей свободой. Люди будут жить в разных реальнлстях и испытывать все проявления мира в соответствии со своим сознанием. Это уже происходит!

Не в сети

#564 2020-04-05 12:32:31

Феофанио
Участник
Зарегистрирован: 2011-06-24
Сообщений: 2,881
Рейтинг :   107 

Re: Рассылка Вадима Зеланда

Roza пишет:

Дорогой Зеланд, с Днём Рождения!

Спс за косицу.

Когда у Зеланда др? Откуда инфа?

Не в сети

#565 2020-06-15 17:03:21

Roza
Участник
Зарегистрирован: 2011-06-23
Сообщений: 19,533
Рейтинг :   1691 

Re: Рассылка Вадима Зеланда

Ну вот. Думала, Гермиона зашла.

Не в сети

Users in this topic: 0 guests, 0 registered users


Подвал раздела