Вы не вошли.
Страницы 1
Хочу записать вопросы которые бы адресовал Зеланду.
Вдруг они дойдут до адресата, пишите свои списки вопрос тоже. Форумы он все таки посещает судя по его книге форум сновидений.
1. Что именно его вдохновило, на то чтобы записать ТС и распространить в этот мир.
2. Какие книги и авторы на него повлияли и что именно и в каких именно книгах.
3. Некоторые главы книг написаны будто не человеком, а каким нибудь пророком, видно эти главы и мысли пришли из потока информации, что за поток такой и в какой момент он появился, Зеланд про это рассказывает, но хотелось бы по подробнее, как такое вообще мог написать человек не понятно.
4. Вернётся ли метод повествования смотрителя или же будет эта тафти?
5. В течении какого времени Зеланд крутил слайд о своей гениальности в плане писательства, и каким образом он развил такой навык, будучи вообще не связан с этой профессией.
6. На каком этапе пришло осознание что необходимо прокачивать энергетику для развития способностей к ТС в плане питания.
7. Какие ещё навыки прокачивает Зеланд в своей жизни по мимо тех что он описывает в книгах.
8. Получил ли Зеланд щелчок по носу ща создания столь мощного маятника как ТС от равновесных сил за распространения такой информации.
9. Что заставляет Зеланда продолжать писать, все ли он сказал или что то ещё.
10. Откуда появилась такая мощная Музыка в аудиокнигах и почему была именно она, как он подбирал музыку.
11. Зеланд говорит про то что не он пишет книгу а она пишет себя через него, если провести параллель с написанием Книги своей жизни, может ли жизнь сама создаватся, а ты в ней как проводник?
12. Какие тайны Зеланд оставил в своих книгах и как на них наткнутся.
Ну вот пока все вроде, а так конечно хотелось бы с ним в Реале пообщатся, был у кого такой опыт?
Спасибо
Не в сети
Метафизик
Не думаю, что он сейчас читает форумы. Ну разве что изредка. Книги "Форум сновидений" давно написаны, больше 10-и лет назад. Но думаю, что вплотную сотрудничает с "Трансерфинг Центром", в частности, с его руководителями Самариными. Возможно, это их совместный бизнес.
А лично с ним маловероятно можно напрямую связаться. Насколько я знаю, он никогда не стремился быть публичным человеком.
Не в сети
Хочу записать вопросы которые бы адресовал Зеланду.
Вдруг они дойдут до адресата, пишите свои списки вопрос тоже. Форумы он все таки посещает судя по его книге форум сновидений.1. Что именно его вдохновило, на то чтобы записать ТС и распространить в этот мир.
2. Какие книги и авторы на него повлияли и что именно и в каких именно книгах.
3. Некоторые главы книг написаны будто не человеком, а каким нибудь пророком, видно эти главы и мысли пришли из потока информации, что за поток такой и в какой момент он появился, Зеланд про это рассказывает, но хотелось бы по подробнее, как такое вообще мог написать человек не понятно.
4. Вернётся ли метод повествования смотрителя или же будет эта тафти?
5. В течении какого времени Зеланд крутил слайд о своей гениальности в плане писательства, и каким образом он развил такой навык, будучи вообще не связан с этой профессией.
6. На каком этапе пришло осознание что необходимо прокачивать энергетику для развития способностей к ТС в плане питания.
7. Какие ещё навыки прокачивает Зеланд в своей жизни по мимо тех что он описывает в книгах.
8. Получил ли Зеланд щелчок по носу ща создания столь мощного маятника как ТС от равновесных сил за распространения такой информации.
9. Что заставляет Зеланда продолжать писать, все ли он сказал или что то ещё.
10. Откуда появилась такая мощная Музыка в аудиокнигах и почему была именно она, как он подбирал музыку.
11. Зеланд говорит про то что не он пишет книгу а она пишет себя через него, если провести параллель с написанием Книги своей жизни, может ли жизнь сама создаватся, а ты в ней как проводник?
12. Какие тайны Зеланд оставил в своих книгах и как на них наткнутся.Ну вот пока все вроде, а так конечно хотелось бы с ним в Реале пообщатся, был у кого такой опыт?
Спасибо
***
Вадим Зеланд на такие или похожие вопросы никогда не будет отвечать в ущерб своему времени, своей писательской деятельности и, в конечном итоге, в ущерб своему бизнесу.
Я уверен, что многие читатели пишут ему подобные вопросы, но сегодня он на них уже не отвечает. А вопросы очень хорошие. И ваши вопросы — тоже великолепны. Я тоже хотел одно время спросить его о чём-то подобном. Но… как-то не стал… Я решил отвечать себе самостоятельно на эти вопросы.
На ваши вопросы Зеланд бы ответил ещё тогда в годах этак 2003-2005… Потому что его бизнес тогда ещё только-только развивался, поэтому проигнорировать ваши вопросы, как потенциального покупателя его продукции — было бы вредно для своего бизнеса. А книги и рассылки — это бизнес. Сегодня его называют «инфо-бизнес». Но такой бизнес был всегда, просто назывался по-другому «тренинги, семинары, курсы и т.д.»… Книги — лишь часть бизнеса. Но отказать читателю в ответе на его вопросы — значит, отпугнуть его от прилавка со своими книгами.
Дорогой, друг Трансерфер! Я не имею ничего против вас и самого Вадима. Я такой же как и вы.
Просто я хочу вам сказать, что Вадим Зеланд на эти ваши вопросы даже не станет отвечать по одной причине: он не хочет тратить время на то, что не полезно для его сегодняшнего бизнеса. Его главная цель — визуализировать продажи его книг и писать новые книги. И сейчас он сосредоточен на то, чтобы как можно больше ответить на вопросы именно по Тафти… Вы ему задаёте не вопросы, а интервью. Ему уже многие задавали интервью. Я тоже задавал интервью. И другие издания — журналы, газеты… И он отвечал. Но сейчас, если рядовой пользователь с форума задаст ему интервью не по книгам Тафти — он не заморочится вам ответить…
Я вам отвечу вместо него на ваши вопросы, с вашего позволения. Поскольку уверен, что он ответил бы вам примерно так же, как и я. Кто я, чтобы отвечать на ваши вопросы, адресованные Вадиму Зеланду? Я скажу, кто я. Но давайте начнём с вас. Кто вы? Вы знаете, кто вы? Вы — странник, сталкер, маг и странник бесконечности. Вы странствуете по кинолентам жизни в поисках помощи и в поисках ответов… Вы ищите информацию…
Я — трансерфер, ирплаггер, сталкер, маг и странник бесконечности… Я могу помочь вам в ваших вопросах, потому что во мне нет бога и нет дьявола… Я нашедший и обретший эту информацию…
А кто такой Вадим Зеланд? Это — сегмент бизнеса, бренд, торговая марка, «литературный бизнесмен», но уже не странник.
Итак, вот ответы на ваши вопросы не от Вадима Зеланда, а от странника бесконечности:
1. Что именно его вдохновило, на то чтобы записать ТС и распространить в этот мир.
Необходимость выживать после неудавшихся карьер радио-физика и компьютерного программиста
2. Какие книги и авторы на него повлияли и что именно и в каких именно книгах.
Определённо: это Карлос Кастанеда, Дейл Карнеги, Эстер и Джерри Хиксы, Геннадий Малахов, Луиза Хей, Томас Ханна, Поль Брэг, Флоринда Доннер-Грау, Тайша Абеляр, Виктор Пелевин (не исключено, что и Наполеон Хилл)
3. Некоторые главы книг написаны будто не человеком, а каким нибудь пророком, видно эти главы и мысли пришли из потока информации, что за поток такой и в какой момент он появился, Зеланд про это рассказывает, но хотелось бы по подробнее, как такое вообще мог написать человек не понятно.
Всё это написано человеком, а не пророком. Я так тоже пишу — здесь нет ничего такого сложно: просто нужно больше времени для самонастройки. Ты как автор вообще ничего не должен знать о своей книги: появилась мысль — записал её. Дальше надо её развивать — пишешь всё, что приходит в голову. Потом отдыхаешь, перечитываешь. Если в тексте вычленяешь полезную информацию — её оставляешь, а бесполезную — убираешь.
4. Вернётся ли метод повествования смотрителя или же будет эта тафти?
Очевидно, когда спадёт волна интереса на Тафти — придётся возвращаться к Смотрителю. Хотя Вадим планировал выпускать фильм либо сериал по Тафти.
5. В течении какого времени Зеланд крутил слайд о своей гениальности в плане писательства, и каким образом он развил такой навык, будучи вообще не связан с этой профессией.
Для того, чтобы настроить в себе писателя — минимум 6 месяцев ежедневной работы с мыслеформами о том, что ты — гений… Но тут есть маленькая загвоздка: ты должен понимать для кого ты гений — для себя, или для всех. Если только для себя — ты будешь писать сверхсложно, нагромождённо, излишне — ты словно не сможешь контролировать поток входящей информации. Это очень круто, но и очень опасно. Ты можешь съехать с катушек. Мозг может не справиться. Я так писал своего «Информатора»… А уже прочие книги писал в более гармоничном состоянии — в том плане, что я не знал, о чём буду писать, но сердцем ощущал, что напишу именно столько, сколько нужно — без излишеств и нагромождений. Для того, чтобы людям было более-менее понятно и практически полезно.
Вообще гений бывает 2-х видов: для себя и для всех.
Гений для себя — это когда ты настраиваешься на определённый сектор информации и тебе в голову летит всё, что там содержится. И ты уже вроде как не особо может фильтровать данные — мозг просто не успевает всё рассортировать по полочкам — найти нужные слова и обозначения для «эмоциональной информации». Мозг даёт сбои и пытается «объясниться» уже известными обозначениями… А при повторной вычитке текста сам текст получается очень сложный для восприятия. Но когда набираешь его ТЫ САМ — ой, тебе всё кажется предельно ясно. Но стоит почитать его через пару дней-недель-месяцев — понимаешь, что это очень сложная и нагромождённая конструкция… Этот вид гениев — всегда «университетский преподаватель» и «теоретик».
Гений для всех — это когда ты можешь доводить полезную информацию простыми и доступными словами, короткими предложениями. Так, чтобы тебя понимали сразу… Этот вид гениев — всегда «школьный учитель» и «практик».
Как тот, так и другой вид вырабатывается и доводится до совершенства ежедневным применением — от мелочей до крупных причин.
6. На каком этапе пришло осознание что необходимо прокачивать энергетику для развития способностей к ТС в плане питания.
Когда его «Смерть-советчик» прикоснулась своим костлявым мизинцем Бесконечности до левого плеча недовольного и уставшего от жизни человека. Она лишь только коснулась мизинцем, а человек уже ощутил нечто неладное. Тут скорее у него сработал естественный рефлекс на выживание: ты осознаёшь, что тебя может убить голод и холод, если будешь сидеть на месте и больше ничего не делать, или убить скука и «социальные болезни», если будешь сидеть в матричной ячейке общества и выполнять свои ежедневные функции… Как в том, так и в другом случае — смерть, медленная и несгибаемая… По всей видимости, Вадима такое положение не устроило, и он решил воспользоваться своим естественным правом на жизнь.
7. Какие ещё навыки прокачивает Зеланд в своей жизни по мимо тех что он описывает в книгах.
По всей видимости, он ещё прокачивает свой бизнес, иначе, как известно из предыдущего пункта — снова смерть, голодная и холодная. Это требования к выживанию со стороны Жизни. Ничего не поделать. Выживает тот, кто двигается, а не сидит на месте. А ещё скорее всего он прокачивает отношения с женщинами. Потом свои актёрские способности. Ведь в Тафти — столько «Петербургских Секретов», в первую очередь, театральных и актёрских. Эти фишки любой более-менее образованный ленинградец и так знает, без Тафти.
8. Получил ли Зеланд щелчок по носу ща создания столь мощного маятника как ТС от равновесных сил за распространения такой информации.
Получил, конечно. Когда его начали в сети склонять и так и этак. Ведь сам Зеланд вроде как с добром к людям — с тем самым отношением, как в советское время. А люди с момента 1991 года — основательно прогнили. Вот он и не ожидал того, что люди будут всякие гадости писать в его адрес, насчёт его личности, внешности, голоса и т.д… Помните, как про него отзывались впервые, когда услышали «Музыкальный Трансерфинг» — «А был ли мальчик?»… Как думаете, обидно было ему такое про себя читать? Наверняка, как бы он ни отговаривался усмирённым чувством важности, но уверен, что его сердце всё равно ощутило некую обиду. Это как и у любого человека. Да ещё и когда его издатель уговорил на то, чтобы доказать покупателям книг, что Вадим Зеланд — это не коллектив авторов — снять видео-лекции с его участием… Люди ведь очень неоднозначно восприняли его как личность. Я его воспринял нормально, ни хорошо, ни плохо. А вот другие начали глумиться над ним. Да и потом — в сети начали появляться фото, видео с участием его «одиозной фигуры в современной эзотерике». Его лицо, пусть и в очках (кстати и без очков) уже где только не светится. Теперь он ещё и Вконтакте, Инстаграме и Фейсбуке есть лично!
9. Что заставляет Зеланда продолжать писать, все ли он сказал или что то ещё.
Писать его заставляет необходимость кушать и жить. А может у него с 2005 года есть давняя мечта — стать художественным писателем. Ведь если бы он с 2003 года начал быть именно художественным писателем — думаю, он никому бы до сих пор не был нужен с его «художеством». Ведь признаться честно, Тафти и Итфат — нужны людям только потому, что до Тафти и Итфат Вадим Зеланд создал прикладной «Трансерфинг реальности», который удовлетворяет интересы других людей. Главный принцип, которым пользуется Вадим — «сначала дай что-то, а потом что-то получишь». Сначала он дал нехудожественную информацию в нехудожественном виде, стал отвечать на вопросы, решать проблемы других людей, как приёмный врач онлайн. Вот он за эти 15-16 лет стал нужным доктором и целителем чужих душ, без которого люди уже будут чувствовать себя не так уютно, как с ним и его книгами. Разуму всегда нужна опора. Зеланд начинал искать эту опору в книгах Кастанеды, Карнеги, Малахова, Хиксов. Но постепенно обрёл опору в себе. А большинство трансерферов до сих пор не могут обрести опору в себе… Ммм. Наверное, уже и трансерферам пришло время становится Сталкерами (сталкерами отдельной реальности), чтобы нащупать опору в себе…. Опора в себе — это чувство к выживанию в этом мире любыми тебе доступными средствами (к слову)…
Так вот Вадим сначала дал другим людям практическую информацию, которая решает проблемы этих других людей. А через 15 лет только предложил этим людям свою художественную работу… Согласитесь, если бы Вадим написал Тафти (или пусть даже свою историю про встречу со Смотрителем), про свои «приключения в практике Трансерфинга» — он никому бы не был нужен до сих пор… Почему? Потому что общество деградирует и обществу не нужны книги, в первую очередь, обществу не нужна художественная литература… К слову, если вы считаете себя обществом — вынужден вас разочаровать — вы — не общество, вы — сталкер отдельной реальности, коли вы на этом форуме, как и все — сталкеры отдельной реальности… А общество — это, я вам скажу, вообще крышесносный секрет… Иногда думаешь, лучше бы и не знал всю эту правду про то, что такое на самом деле «общество»…. Так вот, смысл в том, что нам нужна Тафти и мы её читаем и покупаем только по одной причине — она нам что-то даёт. Вернее, это тот же Трансерфинг, только в другой обновлённой, более развлекательной подаче. Но это знание нам что-то даёт… Если бы оно нам ничего не давало, а просто рассказывало про приключения тех персонажей в мета-реальности — мы все вряд ли бы захотели покупать эти книги. А так — художественную книгу предваряла книга практическая (с конкретными рецептами и техниками).
10. Откуда появилась такая мощная Музыка в аудиокнигах и почему была именно она, как он подбирал музыку.
Заявляется, что это группа «Клевер». Очень просто — Денис Савин прочитал книги Вадима и навизуализировал себе гениальные способности — поработал с мыслеформами — взял музыкальные инструменты и сделал «щас спою» («щас сыграю»)… Он задал реальность, а потом приступил к конкретным действиям по своей профессии — в итоге получилось то, чем мы сегодня наслаждаемся уже более 10-ти лет! Молодец Денис! Спасибо ему большое за приятное оформление книг! Вадим такими вещами не занимается — он безвылазно гуляет по пляжу на берегу балтийского моря, и безнадёжно греется возле камина в своём холодном доме, разминает пальчики, чтобы набрать текст… Вадиму не до этих дел. Максимум на что хватает его времени, как писателя — практиковать Знание и писать о своей практике для людей. Могу это подтвердить сам будучи практиком и писателем… А создание аудиокниг, подбор музыки — этим занимаются специальные люди: директор издательства «ВЕСЬ» распределяет работу по отделам своей компании — есть такие должности, как менеджеры разных отраслей (создание, раскрутка, бренда и т.д.)… Отделов много, потому что много сфер развития и точек распространения. В издательстве ведь не только редакторы работают. Менеджеры и представители делают заказ в ближайшую в СПб студию дубляжа и озвучивания фильмов — например, «НЕВА-ФИЛЬМ», или «Ленфильм», где работает Михаил Черняк. Слушают разных актёров дубляжа и озвучания (это актёры театра и кино), там уже менеджер «ВЕСЬ» предоставляет шефу все варианты, шеф отбирает нужный и только потом делается заказ на работу по созданию и реализации медиа-продуктов (музыки и озвучания)…
11. Зеланд говорит про то что не он пишет книгу а она пишет себя через него, если провести параллель с написанием Книги своей жизни, может ли жизнь сама создаватся, а ты в ней как проводник?
Книги себя писать и могут и не могут одновременно. Это он говорит чисто метафорично. Вот есть «проект» книги в пространстве вариантов, как метафизический объект с определённым набором данных (информации и энергии). А вот ты — автор — посылаешь в зазеркалье намерение взять этот объект и переместить из области тени в область света… из метафизической реальности в физическую действительность… Книга там уже есть — тебе остаётся её только взять.
А когда жизнь создаётся сама, а ты в ней как проводник — это неуправляемая реальность, это та жизнь, которая случается. Тут главный вопрос: а какой именно ты проводник — активный или пассивный? Ты и так проводник уже сам по себе. Но смысл в том, насколько ты активен в посыле своего намерения в окружающее тебя пространство. Если в твоей голове ничего не будет, кроме мозга и максимум набора среднестатистической информации рядового потребителя социума — жизнь либо не будет сдвигаться с места, либо будет сдвигаться слабыми темпами, да и большую часть времени не туда, куда тебе хотелось бы… А если в твоей голове помимо всего прочего ещё и конкретная установка, например «Я гений! Я создаю пользу! Я сама польза! Я всем нужен! Мои работы всем нужны!» — тогда через 6 месяцев ты действительно начнёшь создавать полезные материальные объекты независимо даже от самого себя. А ещё через пару месяцев твои работы будет пользоваться спросом…. Так что книги, как информационные объекты в пространстве воображения — сами по себе, но они не против, что их пригласят в наш мир, как симпатичная дама не против, что её пригласишь ТЫ, как галантный кавалер!
12. Какие тайны Зеланд оставил в своих книгах и как на них наткнутся.
Не знаю точно, какие тайны он зашифровал в книгах, но я понял только одно — когда я начал читать Карлоса Кастанеду, очень так основательно читать, то начал встречать не просто много похожих терминов, типа «намерение», важность» и т.д. Я начал встречать именно мысли, относящиеся к трансерфингу, целые фразы и предложения, которые используют Кастанеда и Дон Хуан. И те же самые мысли есть в книгах Зеланда, только выданные в более простой и вольной манере изложения… Это примерно, как в школе — прочитал классическое произведение, перескажи его своими словами… Сначала Вадим начал пересказывать классику. Но потом нащупал в художественной классике вполне конкретные техники применения и изложил всё более доступно. Но при этом Вадим читал супругов Хиксов про законы притяжения и бумеранги, про материализацию мыслей. А Хиксы этим делом занялись ещё в 1989 году. Но поверьте, в книгах Кастанеды очень много схожего с идеями Трансерфинга. Но схожести так замаскированы, чтобы они не были похожи на схожести. То есть в них есть одна суть, а формы подачи — разные. И это здорово! Ведь Кастанеда творил в 70-80-90-х, а Зеланд начал с 2000-х… Изменился общий мир, изменились методы выживания в «новом мире».
***
Не воспринимайте всё выше изложенное, как вред для вас. Воспринимайте это, как холодный душ для развенчания иллюзий. Я не знаю о вас и о ваших иллюзиях. Я ничего не знаю о вашем сердце. Но я знаю ответы, которые нужны вашему сердцу, чтобы ваша бесконечность была рядом с вами и была тёплой для вас…
С уважением к Вам.
А.А.
Изменено Альчербад (2019-04-04 07:19:09)
Не в сети
Аватар
Страницы 1