Вы не вошли.
Почти все современные млекопитающие, включая людей, — звери (терии).
Забыл ещё сказать, что мы все произошли от приматов.
Не в сети
Подлинная мизантропия.
▼Скрытый текст
Ой, ну вы в сатанисты-то нас не записывайте:)))) Это уж за гранью:))) Да и не верю я ни в каких сатанистов. Есть придурки в капюшонах, которым под грибами кажется, что он - избранники Тьмы. Игра такая. Ролевая. Даже мой любимец ЛаВэй, конечно же, никакой не сатанист. Мизантроп, циник, гедонист - да. И клоун знатный. ))) А еще он очень любил людей, но сердце кровью его обливалось, когда он сталкивался с проявлениями истиной человечьей сущности - подлостью, завистью, и, главное, глупостью. Это некрасивое зрелище. Вся его Сатанинская Библия наполнена болезненной любовью к людям и сопереживанием. Читайте между строк. Сердцем. Любви в его философии уж поболее будет, чем в библейских постулатах.
Добавлено спустя 74 s
Забыл ещё сказать, что мы все произошли от приматов.
Нет. Не произошли мы от приматов. И Дарвин такого не говорил.
Не в сети
Нет. Не произошли мы от приматов. И Дарвин такого не говорил.
Ого!.. )))
Не в сети
Ого!.. )))
Да, да. Изучаем матчасть. Ни-ког-да Дарвин такого не говорил - что человек произошел от обезьяны в процессе эволюции. Никогда. И нигде. О том, что человек - потомок обезьяны, ляпнул в конце 18 века французский естествоиспытатель Жорж Луи де Бюффон. За что был подвергнут остракизму, а его книги публично сожгли. Почему-то его бред приписывают Дарвину, отчего тот до сих пор икает.
Не в сети
Мэри, вопрос для меня не слишком интересен, от обезьяны человеки или нет... ))) Но на халяву я бы подъехала!.. )))
Как же так вышло-то??? И что в самом деле думал Дарвин... то есть - как там у него об этом написано???
Не в сети
Мэри, вопрос для меня не слишком интересен, от обезьяны человеки или нет... ))) Но на халяву я бы подъехала!.. )))
Как же так вышло-то??? И что в самом деле думал Дарвин... то есть - как там у него об этом написано???
Суть дарвиновской теории в том, что у человека и прочих гоминид, в том числе человекообразных обезьян и прочих плацентарных млекопитающих может быть общий предок. То есть, не только у человека и обезьяны, но у любого животного, которые рожают живых детей (плацентарные млекопитающие) - жирафы, львы, скунсы и т.д. - общий предок.
Например, здесь на форуме, давно существует Маска. И вдруг появляюсь я - Мэри Поппинс. И вдруг оказывается, что у нас с Маской одинаковые родимые пятна на лбу! И вообще мы несколько чем-то похожи. У нас обеих две руки, две ноги, ноздри на одном и том же месте и, может быть, цвет глаз одинаковый. Это не говорит о том, что Мэри (я) произошла от Маски. И что Маска является моей мамой. Это говорит, что потаскуном был наш общий папа, дай бох ему здоровья ))) Мы с Маской - два разных вида, и не произошли друг от друга, но, выяснилось, из одного источника наш геном. Прошу прощения, если задела дочерние чувства. Это просто к примеру. ))
Не в сети
Маска
Не произошли мы от приматов
Верно. Мы и есть приматы.
Суть дарвиновской теории в том, что у человека и прочих гоминид, в том числе человекообразных обезьян и прочих плацентарных млекопитающих может быть общий предок. То есть, не только у человека и обезьяны, но у любого животного, которые рожают живых детей (плацентарные млекопитающие) - жирафы, львы, скунсы и т.д. - общий предок.
Я вам скажу больше - у нас со всем живым на планете есть общий предок. Ну хотя бы в виде первой живой клетки, первой спирали ДНК, первой аминокислоты.
Не в сети
Верно. Мы и есть приматы. Я вам скажу больше - у нас со всем живым на планете есть общий предок. Ну хотя бы в виде первой живой клетки, первой спирали ДНК, первой аминокислоты.
Ну да. Никаких противоречий.
Не в сети
Ну да. Никаких противоречий.
А я и не говорю про противоречия. Скорее дополняю сказанное, подтверждаю.
Не в сети
Да и не верю я ни в каких сатанистов.
Добавлено спустя 74 s
— Ты суслика видишь?
— Нет.
— И я нет. А он есть!
Не в сети
Маска
— Ты суслика видишь?
— Нет.
— И я нет. А он есть!▼Скрытый текст
Ну, не буду спорить:)) Может, и есть. На этой Земле чего только нету. Каждый волен выбирать себе игру.
А что касается борьбы с мизантропией, могу убежденно сказать следующее. Прежде, чем диагностировать у себя мизантропию, твёрдо убедись, что ты не окружен полными м**даками. Мне часто кажется, что я живу в каком-то личном, локальном Твин Пиксе. Что ни поворот, то я - Траволта в замешательстве. )) Или у меня какие-то неправильные представления об адекватности. Или адекватность не является вшитой опцией в комплектацию человека. Чем старше становлюсь, тем больше я Траволта.
Не в сети
Мэри, ты не одинока!.. )))
Не в сети
Мэри Поппинс
Мизантроп видит людей насквозь.
Все эти качества проявляются у каждого кто становиться на путь эзотерики, и не только видит, но и окружающие люди инстинктивно чувствуют что их видят, в результате не нужные люди уходят, круг сужается, формируется новый мир.
Но любят они очень выборочно. Однако, если уж выбрали, значит, тому были железные основания. И теперь это навсегда.
Не борись со своими недостатками, а подчёркивай свои достоинства!
Не в сети
А можно ли считать меня мизантропом, если я желаю счастья всем людям на земле, но не люблю проводить с людьми время (кроме родных), не завожу близких друзей и терпеть не могу сбиваться в кучу и проводить время компанией?
Не в сети
Poiskovichek, думаю нет. Скорее интровертом.
Не в сети
А ежели я при этом чувствую жуткое разочарование в двуногих?) Не всегда, но бывает
Не в сети
А ежели я при этом чувствую жуткое разочарование в двуногих?) Не всегда, но бывает
не с теми общаешься
Добавлено спустя 49 s
Poiskovichek, думаю нет. Скорее интровертом.
или компания плохая
Изменено Life-inventor (2018-01-06 10:53:00)
Не в сети
Когда начала знакомство с ТС, возник тот же вопрос.)) Я не мизантроп, но 100% интроверт.
Очень боялась, что на одной из страниц книги рано или поздно начнется про то, что надо всех любить
и пр. Очень утомили уже книги про мир во всем мире, божественный Свет и пр., за которыми ничего не стоит.
Благодаря ТС легче войти в состояние не ура-позитивности, не экзальтации "я всех люблю", а в спокойное состояние,
из которого можно взаимодействовать с кем угодно. Поэтому лично я убеждена, что ТС может практиковать любой человек.
Не в сети
Мэри Поппинс
Не отождествляться.
Отождествление с хорошим так же пагубно на вас влияет, как и отождествление с негативом.
Не в сети
А мне вот сложно не отождествлять себя с интровертностью. Ибо уж сильно много там обо мне. И кстати, когда-то это отождествление помогло мне перестать винить себя за свое отличие от других.
В детстве, например, мне часто "втиралось" какая я неправильная, раз у меня нет компании, толпы друзей, или прилетали насмешки в ситуациях, когда я не бежала со счастливым видом в какую-нибудь большую незнакомую шумную компанию, а предпочитала остаться дома.
В школе некомпанейскость считалась крупным изьяном и делала изгоем. В коллективах на работе тоже вызывала недоумение у окружающих.
В умах большинства людей есть незыблимый как скала шаблон: собраться как можно большей кучей = "весело", быть в уединении = "скучно". Если ты где-нибудь на тусовке или шашлыках отходишь в сторону погулять и послушать птичек, или просто сидишь за столом и созерцаешь, обязательно кто-то решит, что тебе плохо и грустно и тебя надо срочно "спасать", составляя тебе компанию.
А я многие годы испытывала привитый обществом стыд. Ведь человека с кучей друзей и знакомых позиционировали неприменно как хорошего, достойного на него равняться, а если у тебя друзей мало, значит и человек ты какой-то плохой. Но при этом я видела, что на деле это далеко не всегда так
Не в сети
Мэри Поппинс
Позволить себе быть собой — значит принять себя со всем своим несовершенством.
Позволить другому быть другим — значит снять с него проекции своих ожиданий.
Не борись со своими недостатками, а подчёркивай свои достоинства
Я тоже интроверт, но не вижу в этом проблемы
Не в сети
Мэри Поппинс
neonik71, так и есть) Я и позволила себе быть интровертом и больше не считаю это недостатком, а считаю это данностью. А вот муж нет) В начале знакомства он вообще не представлял что бывают люди, которым хорошо без компании друзей. И считал что меня надо спасать из уединения, перезнакомив с кучей разных людей. Теперь попривык, хотя все равно периодически начинаются лекции о том, как важно общаться "про жисть" с людьми, как важно знакомиться и т.д.
Кстати в ТР говорится и о том, что людьми надо интересоваться искренне, тогда будет общение эффективное. Да вот как-то не получается искренне, большинство людей мне не интересны. Вернее даже не сами люди, а их бытовые дела, о которых многие так любят рассказывать
Не в сети
Каждый человек всегда хочет быть собой, потому что это естественно для него, это нормально, но общество не позволяет ему этого.
Общество хочет, чтобы ты был кем-то другим.
Пытаясь сделать тебя другим, оно может добиться того, что ты станешь фальшивым, будешь играть роль, но внутри не станешь этим другим.
Так у тебя возникает проблема - ты можешь притворяться другим, однако, притворяясь, ты никогда не чувствуешь удовлетворенности.
Ведь ты всегда в напряжении, ты пытаешься соответствовать чьим-то представлениям о том, каким ты должен быть, как выглядеть, как себя вести.
Перестань сравнивать себя с другими, так как сравнение – причина всех бед.
Нужно оставить других в покое, расслабиться и быть тем, кто ты есть.
Наслаждайся собой – таким, каким ты являешься в каждый момент, радуйся мгновениям, которые случаются с тобой.
По материалам Ошо, из книги « Радость. Счастье, которое приходит изнутри»
Не в сети
Я тоже интроверт, но не вижу в этом проблемы smile
а для меня это проблема)! уходить вглубь себя, особенно когда случается стрессовая ситуация. Я не могу слушать человека, сосредоточиться на беседе, и уж тем более отдавать какую-нибудь реакцию ему, что я его понимаю- не могу - я вся в себе.
Изменено Волча (2018-01-15 11:28:03)
Не в сети
А мне вот сложно не отождествлять себя с интровертностью. Ибо уж сильно много там обо мне. И кстати, когда-то это отождествление помогло мне перестать винить себя за свое отличие от других.
Необходимо видеть в себе отождествление и изучить его до самых корней.
Трудности борьбы с отождествлением усугубляются тем фактом, что, распознав его в себе, люди считают его положительной чертой и называют "энтузиазмом", "рвением", "страстью", "непосредственностью", "вдохновением" и тому подобное, полагая, что только в состоянии отождествления человек способен проделать по-настоящему хорошую работу в той или иной области.
В действительности же это, конечно, иллюзия.
Человек не может сделать ничего, требующего от него внимания и чуткости, когда он находится в состоянии отождествления.
Если бы люди поняли, что значит состояние отождествления, они изменили бы своё мнение о нём.
Человек превращается в вещь, в кусок плоти, теряет даже то малое сходство с человеческим созданием, которым он обладает.
Посмотрите на людей в магазинах, театрах, ресторанах; посмотрите, как они отождествляют себя со словами, когда о чём-то спорят или что-то доказывают, особенно то, чего сами не знают.
Они превращаются в жадность, в желание, в слова, от них самих ничего не остаётся.
Не в сети