Вы не вошли.
Ты очень здорово чувствуешь мир, выражая через стекло.
Ты - счастливый человек!
Не в сети
Alien Cat, Шелест
Спасибо, Колдун. Я рада, что ты это увидел.
Не в сети
Хотел ещё добавить о словах. Они имеют смысл, семантику.
В латышском слово КОТ - Kaķis. А вот runcis, это именно котище. То есть, большой кот. У меня в русском это Кот Баюн, Кот - рысь. Нечто большое. Может быть добрым, но может и агрессивным.
Забавно, в латышском переводе Мастера и Маргариты кот-бегемот, не kaķis, а runcis.
Мой номер на моей машине RUNCIS
Не в сети
Veronica
Интересно. У меня ассоциации себя с кошкой с молодости. То есть мне глубоко понятна эта связь.
Не в сети
Колдун
А меня в первый раз девчонки из класса назвали котом, когда мне было 12 лет и я говорил голосом кота Матроскина
Не в сети
А мне посвятили стихи. Мой друг-геолог, он сейчас большой геолог. Ну и вот, во время моей работы в Арктике - а это пять лет экспедиций, было написано сие стихотворение. То есть это где-то 1987-1991.
Называется Юле.
Ты - кошка гибкая
Ты - кошка мягкая
Как тундра зыбкая
Как ночь с загадкою
Ты любишь сладости
И мясо с кровью
И много радости,
Игру с любовью.
Ты - кошка нежная
Ты - кошка хитрая
Бываешь нежною
Тогда с улыбкою
Бываешь сдержанной
Чуть что не нравится
Когда рассержена
С тобой не справится
Ты кошка умная
Ты кошка с имиджем
С кошачьей мордою
Другой не будешь ты
Ты никогда не будешь
брошенной
А будешь счастлива,
моя хорошая!
Я тут свой архив нашла. Вернее собралась с силами и посмотрела. 80х-90х годов. Письма. Фотографии. То есть мой российский архив. Там письма мальчика, который был в меня влюблен в 14 лет. 36 писем. Мои письма, арктические телеграммы, в общем моя молодость. Интересное чувство. Не, меня это не сломило или наоборот, я была предельно осторожна с собой на этом участке своего пути. У меня достаточно хрупкая душевная организация, поэтому требуется осознанность повышенная.)
Вот такая я была в Арктике.
Я вам, когда рассказывала про Автопортрет Кусамы-сан, я сказала, что она написала его к 80 летию. Тот ключевое слово автопортрет. Мой временной автопортрет называется Красная точка. Я его делала в 2015, в преддверии 50, мне 25 лет на фотографии, с которого делалась работа. Курила я тогда только Беломор фабрики Уpицкого, организовывала экспедиции, летала на вертолетах на Новосибирские острова ( это между морем Лаптевых и Восточно-Сибирским)... Я была влюблена в то, что я делаю. То есть это молодость, моя любимая Арктика, рыжие скалы, белые чайки, голубые льдины в синей воде океана... Я работала в тот год с рабочим. Дядя Петя. 1990. И вот я захотела с работой обойти весь остров Столбовой. Я наняла гидрографическое судно. Мужики гидрографы мне помогли вытащить барахло через каждые 20 км. Я понимаю, что 20 км это немного. Но ты идешь по тундре либо по берегу и с работой, с камнями, со спальниками... Короче это непростые были для меня километры. Дядя Петя был друг моего Отца с детства, то есть я его помнила с пеленок. Ему тогда было 50, мне 25. И вот мы с Петькой пошли. Недели две с половиной мы гуляли...
Но был момент, откуда взята идея Красной точки. Мы пришли на очередное место. Я велела Петьке сделать завтрак, а сама, искупавшись в Северном Ледовитом океане, пошла по берегу, вдоль обнажений. И иду я и понимаю. Тут дивная геология, дивная. Я возвращаюсь, сообщить, что мы тут работаем. И вдруг ливень. То есть вот как из ведра. Тогда пуховки не носили, носили КЭ - каэшки - куртка экспедиционная антарктический вариант. Тяжеленная была. Короче каэшка мокрая, тяжеленная, спальники мокрые, палатка течет. И я, курю Беломорину и пою Дяде Пете. И если есть в кармане пачка сигарет, значит все не так уж плохо на сегодняшний день... И мы вынуждены были уйти, не поработав. До сих пор это место мне снится...
Собственно в этом идея Красной точки. Это - теплящаяся надежда делать вновь моё стекло. У меня тогда происходила очередная смена реальности. Я опять не знала что и как. Это очень оптимистическая работа. Я себе сказала. Юля. У тебя экспедиция. Нужно пройти этап.
И я вернусь к слову автопортрет. Несомненно, практически каждая из моих работ это в какой-то степени (в большой степени) мой автопортрет. Но когда ты делаешь себя, полную сил, желаний, надежд - это очень интересное состояние. То есть эта работа для меня стоит особняком.
Работа сделана из фьюзингового материала на доске. Я хотела показать, что я могу делать вот такие портреты по фотографиям. И это невероятно интересное направление в моем стекле могло бы быть.
Зачем я упоминула Кусаму-сан? Я, создав свой автопортрет, думаю, чувствую ее глубже, понимаете.
Изменено Alien Cat (2020-05-10 07:08:34)
Не в сети
Маска, Колдун, Шелест, Pevochca, Гелла, Sakura, Niagara, Ун-дина
Не нужно думать, что я со своими экспериментами забыла про классические витражи. И я вам сейчас расскажу о замечательном человеке, который мне встретился на моём витражном пути. Именно он дал мне возможность дальше экспериментировать со стеклом и придумывать свои собственные проекты. Его зовут Рок. Камень по-русски. Он мой начальник там, где я занимаюсь витражами. Это удивительное место называется Ателье.
Когда я пришла туда впервые - сентябрь 2016 - я сказала, что я делала стекло раньше. Более того, я гуглюсь с моими витражами. В тот же день Рок предложил всем посмотреть мои работы. Далее я ему принесла все свое стекло, пудру, стеклянную крошку. Это до хрена материала. Далее я показала Року свою технику. И он начал пробовать эту технику сам. И тут он подсел на это дело). Натурально. Року очень нравится. Я принесла 72 пудры это очень хорошая коллекция. Рок докупил еще пудр, сейчас у нас полная палитра. У Рока золотые руки, 30 лет опыта работы со стеклом.
Понимаете, я самоучка. Это первый Профессионал на моем витражном пути. Року очень нравятся мои работы. В общем, мы дружим. Рок сейчас делает сложнейшую работу в моей технике. С апреля прошлого года, между прочим...
В каком-то смысле мы единомышленники, это невероятно важно. У меня впервые такое именно в стекле. Кто-то также понимает, что пудра бывает разная))).
В общем я начала делать парусник на высочайшей ноте. Я только что сделала свою первую Кошку, она еще не взорвалась и я летала... Соответственно я намерена была делать Летучий Корабль. Естественно, парусник. Я хотела пережить это состояние. Мне кажется, что парусники имеют совершенные формы, это невероятно красиво.... Я попросила Рока показать мне лучшее стекло. И тут же увидела розовый для парусов. В нем было столько свежего утреннего воздуха. Почему-то у меня ассоциация именно с утренним, а не с закатным солнцем...
Далее взорвалась Кошка. Мой полет стал ниже, но меня не прибило, хотя могло. Но парусник уже держал меня, я была увлечена новым проектом. Рок предложил идею линий диагональных. Отрезал мне два самых сложных куска. Правый нижний и над ним. Далее я все сделала. А сделала я так, что я умудрилась сохранить паттерн стекла-фона. Это было круто, Рок заценил))). Рок подправил мою пайку, но немного. Паяет он великолепно. И предложил сделать розовую патину. Помог сделать рамку.
Я очень довольна этим витражом. То есть для меня этот парусник летит из ночи в день. Лучи сходящиеся символизируют солнце. Кто-то видит бурю))). Наш художник, то есть я, бурю не предусматривал.
Далее я подошла к Року и попросила его разрешить поставить его имя вместе с моим. Рок улыбнулся и сказал, что не возражает).
Рок мне вчера написал. Пожелал заботиться о себе и сказал, что скоро увидимся...
Изменено Alien Cat (2020-04-20 07:40:09)
Не в сети
Шелест, Гелла, Маска, Niagara, Sakura, Pevochca, Ун-дина
Я вам говорила, что очень люблю воссоздавать работы. Манускрипты, гобелен, иконы, гравюры, живопись... Сказала, что я в этом случае исполнитель музыки. Но это также может быть рассмотрено как вживание в образ, понимаете. То есть я лицедействую в стекле. Я исполняю разные роли и мне это очень интересно.
Был такой пианист знаменитый, канадский. Гленн Гульд (1932-1982). Я на старом форуме кликнула на ссылку... и я застыла в этой музыке на несколько лет. То есть я только Гульда слушала. Гульд знаменит своими интерпретациями Баха. Я особенно люблю сонаты Бетховена в его исполнении. Я изучила его биографию, рассматривала видео, как он репетирует. Мне это было невероятно интересно. Вы не думайте. Я проверяла. Я в какой-то момент выбрала сонаты Бетховена в чьем-то еще исполнении. И я услышала разницу. Очень внятно. Меня это потрясло и я вернулась к своему прослушиванию Гленна Гульда с еще большей нежностью).
И вот я сделала работу. 2014. Называется Музыкант. Я взяла фотографию Гульда, где он сидит, ссутулившись, на своем стуле, с которым он не расставался, перед пианино, то есть он в процессе...
Я сделала силуэтную картину. И это был один из первых опытов. Это очень важная работа. Я стояла, передо мной находились баночки с крупной стеклянной крошкой и я, находясь в состоянии медитативном, пыталась создать музыкальный фон.
То есть я щепоткой вытаскивала крошки и укладывала их на четырех пластинах, из которых был сделан Музыкант. Моя печка в те времена тянула только пластину 30 х 30 см. Итак я, отключившись от мира, укладывала крошки. Играл Бетховен. Сначала я сделала силуэт, естественно. Потом начала фон. И я помню это, я поняла, почувствовала, что мне не хочется все цвета, а их было под 70 наверно. Меня потянуло к определенной гамме.
То есть, и Гленн Гульд и я одновременно играли сонату Бетховена. Понимаете? Я знала музыку наизусть. Повторюсь, я пару лет слушала прежде всего сонаты Бетховена. Это была музыка моей мастерской.
Я сделала эту работу за час-полтора. Я помню, я вся выложилась.
Вы видите силуэт ссутулившегося пианиста, сидящего на стуле. Инструмента нет. Вместо инструмента - из под пальцев выходит разноцветье (видите более яркие точечки) - это магия его рук, которые, соприкасаясь с клавишами дают звуки... Заметьте, более такого разноцветья нет. Это именно при взаимодействии рук получается.
Изменено Alien Cat (2020-04-20 08:04:04)
Не в сети
Sakura, Колдун, Pevochca, Гелла, Ун-дина
Но это также может быть рассмотрено как вживание в образ, понимаете. То есть я лицедействую в стекле. Я исполняю разные роли и мне это очень интересно.
Слова на миллиард!
Я стояла, передо мной находились баночки с крупной стеклянной крошкой и я, находясь в состоянии медитативном, пыталась создать музыкальный фон.
А эти на все 10 миллиардов!
Я здесь несколько раз пыталась донести о "вживании в образ", но потерпела фиаско)))
Всё в этом мире состоит из "баночек с разноцветной стеклянной крошкой", нужно просто услышать музыку и создать свой шедевр.
Вся суть ТС (раз уж мы на этом форуме) и прочих учений всего в двух фразах.
Alien Cat, Вы прекрасны
Не в сети
Колдун, Alien Cat
Спасибо, Sakura! Это невероятно приятно быть услышанной.
В общем, мне хочется показать форуму свои мысли и наработки.
Моё Ателье сегодня закрыто. Решают, как быть в связи с пандемией. Соответственно, это может перенести сроки запекания Alien Cat. Да, я волнуюсь... У меня сейчас два проекта в работе Alien Cat - там остались штрихи и подписать работу. То есть пара часов от силы. Но растянутые на пару дней. И потом можно в печь. И я начала блюдо делать). Из крупной крошки. Назвала Звезда. Мне хочется проверить некий температурный профиль.
Не в сети
Sakura
Я слышу поёт Цой...
Я даже вижу этот океан.
И "Мой друг уехал в Магадан..."
Не в сети
Alien Cat
Я сегодня хочу пару постов нарисовать. Сначала я хочу вам показать свой витраж. Лучший из моих витражей. У меня три крупных витража на сегодняшний день. И вот они боролись за право называться лучшим. Ох. Я их всех обожаю. Но Орнаментальная фантазия (2011) победила). Прежде всего потому, что там есть выход в следующее измерение, понимаете. В прямом и переносном смысле.
Витраж плоский двухмерный. Мне удалось создать иллюзию трехмерного витража с движением.
Итак вы видите Шар, он как бы внедряется в пространство. Сам шар состоит из многочисленных осей симметрии. Вы его можете крутить в своем воображении в любую сторону своей души. Это очень важный момент. Попробуйте).
Далее. Вокруг Шара летают кубики. Это души. Это процесс реинкарнации, если угодно.
Нижняя часть - это орнамент наших с вами встреч, пересечений разных судеб, дивный орнамент человеческих жизней. Если вы будете смотреть на разные части этого орнамента вы увидите, как кубики зрительно выступают и наоборот вдавливаются, переключаются. Есть звезды разных цветов - их можно видеть как плоские звезды, а можно как части соседних кубиков. В общем тут нужно поиграть с картинкой. Она меняется.
И я сделала лестницу в небо. Зелеными стеклышками по диагонали. Видите, там зелененький кубик. Вот он скоро оторвется и полетит вокруг Шара и потом вновь вернется на землю, в новой жизни.
Изменено Alien Cat (2020-04-20 08:08:07)
Не в сети
Маска, Колдун, Шелест, Sakura, Гелла, Ун-дина
Я документирую свой путь. Это - неотъемлемая часть меня. Я ежедневно пишу дневник, у меня есть два-три человека, которым я с разной периодичностью пишу. Есть мой блог. Вот появился форум. Я не копирую одно и то же, даже при подаче единой инфы у меня получаются разные оттенки. Я всегда могу посмотреть, где я была вчера или десять лет назад.
И у меня есть полевые дневники. Нас в геологии научили вести полевой дневник. И поскольку у меня экспедиция) - у меня есть полевые дневники с 2007 года. Они фирмы Moleskine. В клеточку. Moleskine гордо пишет, что их дневниками пользовались и Ван Гог, и Пикассо и Матисс и Хемингуэй... Они умещаются в руке. Очень удобные.
Я убеждена, что такая документация творческого процесса организует и дисциплинирует мысли и идеи.
Вот. И я люблю читать цитаты разных выдающихся людей. Долго в них вчитываюсь. Выписываю. Раздумываю над ними.
Вот например. Сейчас у меня дневник номер десять. Начат 05 марта 2015 года. Вы только вслушайтесь. Это Томас Эдисон. Его цитаты открывают мой дневник. Я напишу по английски и переведу сама.
Our greatest weakness lies in giving up. The most certain way to succeed is always to try one more time.
Наша самая большая слабость - в опускании рук. Наиболее очевидный путь к успеху - попробовать еще раз.
When you have exhausted all possibilities - remember this - you have not.
Когда ты все перепробовал - помни - есть еще возможности.
There are no rules here - we are trying to accomplish something.
Здесь нет правил - мы пытаемся кое-чего достичь.
Правда, здорово? Меня такие слова очень мотивируют..
А вот Сальвадор Дали сказал. Ленивых Шедевров не бывает. А вот Пикассо за свою жизнь создал около 20,000 работ.
Понимаете, они все говорят об одном и том же. Терпенье и труд все перетрут.
Почему меня это все завораживает? А я чувствую свой потенциал. Мне хочется реализовать себя по максимуму. Я убеждена, что если есть дарование, его надо не просто поддерживать, его надо всячески развивать. Вот я и развиваю как умею.
Я хочу не только делать свою технику в пудре. Я размышляю о больших архитектурных проектах. У меня есть идея мгновенных фьюзинговых витражей. Представьте себе витражные комнаты, стены, потолки, что угодно. То, что вижу я в своей седой башке, это очень, очень эффектно выглядит. Хоть витражные зАмки. Но мне нужно еще несколько экспериментов. Я так понимаю, аналогов этому нет. Я думаю, я на правильном пути.
Покажу вам страничку полевого дневника 2011 года. Я тогда делала мозаику Лео и меня волновали орнаменты.
Изменено Alien Cat (2020-04-20 08:12:06)
Не в сети
Sakura
Это так здорово! Это ж мои орнаменты. Ирландия и Латвия.
Не в сети
Кельты это, как щас помню. Латвийские орнаменты не знаю.
Не в сети
Я тебе покажу
Не в сети
У меня был очень интересный момент с моим стеклом. 2014. Мне вручили приз Престиж монреальского бизнес комьюнити в номинации Открытие года. Мне предложили сделать свою первую персональную выставку. Я пообещала что создам некое панно и проведу перформанс на международном фестивале. И я должна была подписывать Золотую книгу Монреаля для почетных гостей, как получившая приз Престиж.
Я сидела запершись в своей мастерской и тут я выхожу в люди. Почему запершись. Я прекрасно себя чувствую сама с собой. Я весьма замкнута. Для меня нет ничего слаще, чем возиться со стеклом в тишине мастерской. Но я когда-то была невероятно коммуникабельна, поэтому все навыки общения у меня есть. Я не об этом сейчас, хотя и это очень важный момент.
Я обалдевала, дверь открывалась все шире и шире... Но от меня потребовались усилия - физические (я работала, потом гнала домой, работала в мастерской, вела хозяйство, кормила ребенка - очень интенсивно. Усилия эмоциональные - мне очень хотелось создать нечто серьезное. Усилия финансовые - я субсидировала сама себя и это было ощутимо. Но я шла ва банк).
Кроме того, я дважды гоняла в Нью Йорк, в стеклянный магазин, покупала своё стекло и крошку, загружала в машину и в ночи гнала обратно.
То есть это была гонка. Я создавала панно Танец Вселенной.
Я вам его покажу в следующем посте. Этот просто иллюстрирует наличие сдвига в стекле в 2014 году.
Я, конечно, все успела. За четыре месяца лета я сделала Танец. Я провела очень красивый перформанс. Он назывался Искусство для вас - потрогайте. ). Я подписала Золотую книгу Монреаля. Я написала. Дорогой Монреаль. Надеюсь я создам для тебя много красивых витражей. ). И уже на пределе своих сил, еще не понимая причины.. Я сделала свою персональную выставку.
Как это выглядело в реальности. Меня пригласили на ужин, посвященный вручению премии Престиж. Там меня удивили и вручили приз. Далее ко мне подошел человек и пригласил на танец. И он же свел меня с нужными людьми.
Этот человек получил от меня подарок. Парусник на очень красивом стекле. Я это намахала за час наверно. И у меня, мне кажется, получился воздух в парусах. Это HMS Victory флагман Адмирала Нельсона. Рядом для масштаба вы можете видеть мой Нож. Мне его сделал мой Бывший муж, с которым я развелась в 2006 и до сих пор мы очень близкие друзья. Он ювелир, поэтому нож украшен каменьями. Я прошла с этим Ножом всю Арктику. Я им рубила дрова и вскрывала консервы). Он рядом со мной с тех пор.
Изменено Alien Cat (2020-04-20 08:14:43)
Не в сети
Гелла, Маска, Волча, Sakura
Я тебе покажу
here
Не в сети
Alien Cat
вот символ огня или солнцеворот
знак Перуна или Перкона по-латышски
Не в сети
Alien Cat, Волча
Какой красивый знак, спасибо, Колдун. И орнаменты по ссылке я посмотрела.
Не в сети
знак Перуна - это свастика. Та же самая, что Гитлер использовал.
я бы этого засранца третий раз расстрелял, за то, что такой символ собой испоганил.
я сам продолжаю использовать его, но понимая чувства людей, не показываю публично..
обидно
Не в сети
Волча
Знаешь, я раздумывала когда-то на эту тему. Почему был выбран такой символ - думается за счет его силы и чистоты. И это сработало на какой-то момент, но потом... Может символ отказался работать? Он один из древнейших символов человечества.
Не в сети
Колдун
Знаешь, я раздумывала когда-то на эту тему. Почему был выбран такой символ - думается за счет его силы и чистоты. И это сработало на какой-то момент, но потом... Может символ отказался работать? Он один из древнейших символов человечества.
да, он есть у индусов, славян и балтов.
возможно Гитлер и проиграл, что взял, что нельзя для его планов пользовать.
Но думаю, что проиграл бы всё равно.
Миру нужна любовь
Не в сети
Alien Cat
Давайте я зафиксирую на форуме значимые для меня события. У меня нет стекла дома. Стеклянная фабрика в Штатах проанонсировала временное закрытие. Граница со Штатами закрыта. Я собиралась в начале апреля съездить к родителям. Нет, не поехала бы, нельзя подвергать риску. Мой Сыночка сказал, что мы общаемся только по скайпу.
Это конечно глобальная смена ритма. К которой нужен спецподход.
У меня есть творческая задача на 2020. Я хочу сделать Носорожика Дюрера. Да, я тоже люблю красивые цифры). Дюрер сделал своего Носорожика в 1515. Красиво, правда? Сделано 1515 - воссоздано в стекле в 2020. Носорожек предполагается быть самой крупной фьюзинговой работой - 38 х 50 см. Это такой солидный Носорожек. Тяжеленький будет). Вы только посмотрите на него. Я вам уже много показала. Вы посмотрите сколько тонкой работы руками. У меня кружится голова от восторга, когда я думаю об этой работе.
Как же быть, как же быть? Не, я не паникую. Я разрабатываю новый план самосовершенствования в условиях самоизоляции..
Я покажу вам своего Носорожека. Хотя, лезет показаться Атлантида. Она про смену ритма. Отлично. Покажу обе мозаики. Ибо я делала их вместе. Первым на свет появился Носорожек, потом Атлантида.
Носорожек для меня живой. Кроме того, когда я увидела складки на сером стекле как наросты на роге носорога - я в очередной раз уверилась, что мне подкладывают стекло. Я чувствовала это. Технически это очень крутая работа, я превзошла себя. Носорожек борется с Красной точкой за право называться лучшей мозаикой. Называется Пути воображения. Можно прочитать здесь.
[Ссылка]
А вот для Атлантиды... она сейчас более актуальна. Она называется Сломанная Бесконечность. Это дань моему увлечению эзотерикой.. Размышления о том, насколько хрупкими являются цивилизации. Эту работу нужно разглядывать. Вы видите обреченную очередь из фигурок, уходящие в самую глубину... Это смена эпох. Вы видите Рыбу-Орла и Змея - они становятся видны не сразу. Это новые Боги. Вы видите каждый кусочек стекла выточен с какими то типа орнаментами, это тайные знания, которые сломались в процессе смены эпох. Можно прочитать здесь.
[Ссылка]
Изменено Alien Cat (2020-04-20 08:28:32)
Не в сети
Колдун, Олли, Маска, Шелест, Pevochca, Sakura
Я оторваться не могу от новостей и размышлений. Я пытаюсь увидеть каким бы я сделала витраж нашего времени. Время то уникальное.
Это странно писать сейчас о чем-то другом). Но я стараюсь писать и не расслабляться.
Я поняла, почему у меня не срастается пост о Танце Вселенной. Будет слишком много и я не донесу идею работы. Поэтому я вам расскажу об Источниках вдохновения. Так будет правильно.
Очень важный момент в создании Танца - я отправила 18-летнего пацана одного в Европу. Я помогла ему разработать маршрут. Пять стран он посещал. И вот он у меня укатил на три недели, а я немедленно перешла на холостяцкий образ жизни типа сухомятка) и полностью погрузилась в Танец.
Я начну с Дюреровской Меланхолии. Я еще не знала творчества Дюрера, как я его знаю сейчас. Я набрела на Меланхолию, потому что я влюблена во всякие тайны типа магических квадратов. И, скорее всего, именно из-за магического квадрата я впервые увидела Меланхолию.
Меланхолия считается одной из самых загадочных работ Дюрера. Есть многочисленные интерпретации.
[Ссылка]
И я вдруг запала. Я увидела себя и своего ребенка. Только мы без крыльев. Я скажу вам, что вижу я. Я вижу задумчивую женщину-ангела. Которая решает некую задачу с циркулем. Она погружена в раздумья. Перед ней мастерская. Там в беспорядке набросаны разные инструменты. И сидит ангелочек, беспризорный. Это мои муки совести - мне многократно приходилось выбирать между временем с Сыном и временем со стеклом. Это моя незаживающая рана.
Я счастлива, что мой Сын любит меня такую, какая я есть. Что он глубоко влез в моё стекло, чтобы рассуждать на эту тему и давать советы. Мы друзья. Но мои приоритеты - творчество или Сын были довольно долго для меня болезненной темой.
Вот. В общем в Меланхолии я вижу все, что я люблю. Тайны, мастерскую с инструментами, вдумчивость, ребенка. Поэтому она очень глубоко во мне откликается.
Так начался мой путь к Дюреру. В 2016 я ходила на курсы. В Университете McGill есть такие курсы, где преподаватели-волонтеры задают тему и посещающие курс тему развивают. Тема была История 16 века. Я взяла себе тему Альбрехт Дюрер и с ней возилась с удовольствием. Стекла у меня тогда не было и это было моим источником творческой энергии. Меня поразил контингент на этих курсах. Начитаннейшие и культурнейшие люди. Я сидела помалкивала, в основном, но и меня разговорили. Потом я с большим успехом изложила свой доклад.
Дюрер, вне всякого сомнения, мой Кумир. У него Мастерство зашкаливает. Он очень высоко себя ценил, свой Талант.
Дюрер создал свою Меланхолию в 1514. 500 лет спустя, в 2014 я использовала ее как Источник вдохновения.
Что сделала я. Я попробовала сделать объемную стеклянную фигуру с Меланхолии и... своей арктической фотки. Я там восседаю на льдинах. У Меланхолии на поясе висят ключи. Я себе пририсовала свой Нож - его я вам показывала. То есть эта фигурка - это я, потому что у меня есть нож с моими инициалами. Я держу объемный циркуль и что-то там себе отмеряю на карте.
Ребенок изображен танцующим, на одной руке. За основу взята фотка, где он это делает на просторах Франции, кажется. Он приехал ошеломленный. Он увидел разные миры.
Размер меня-фигурки - сантиметра четыре. Размер фигурки моего дитятки, стоящего на одной руке и танцующего тоже сантиметра четыре. Вся работа 125 х 185 см. То есть мы едва видны, но мы в центре моей схемы Мироздания.
Не в сети
Sakura