Однозначно влияет, но пока не работает / Взаимоотношения / Трансерфинг реальности

Трансерфинг реальности

Привет странникам!

Вы не вошли.

#1 2020-01-13 11:51:56

Hef
Участник
Зарегистрирован: 2019-12-12
Сообщений: 2
Рейтинг :   

Однозначно влияет, но пока не работает

Всем привет.

Сразу скажу, я не новичок, трансерфинг практикую уже давно, и мне бы очень хотелось получить точку зрения от опытных в нем людей.

ТС однозначно влияет на реальность. С его помощью я нашел работу, его закономерности я вижу в ходе жизни, с помощью ТС я стараюсь реализовывать свои цели. И иногда всё происходит настолько феерично, что просто садишься на пол, взяв себя за голову, и с открытым ртом думаешь "Этого не может быть". Но оно есть. Тут и внезапно умолкающие громкие соседи, и благоприятные финансовые обстоятельства и куча всего другого.

Но у меня есть самая главная для меня сейчас цель (да-да, самая важная, оно самое). Я стараюсь найти спутницу жизни. И здесь происходит то, что могут понять только практикующие ТС. По прошествии времени я называю это "волнами". Несколько месяцев назад я стал использовать слайды/визуализацию. 1-2 дня - и результат не заставляет себя ждать. На неделями и месяцами молчащих сайтах знакомств мне вдруг начинают писать девушки, в жизни на улице я встречаю давних "знакомиц", с которыми "могло быть", или резко появляются поводы для знакомств. Вокруг меня просто оживляется женская энергия. И всегда это приносит несколько контактов/возможностей для знакомства. За несколько месяцев у меня было почти 10 таких волн-периодов. Я хочу, чтобы вы поняли: я начинаю слайдить - и через день-два начинается поток изменений. Безотказно. Как железная причина и следствие. Как вечером деньги, а утром стулья. Когда я прекращаю это делать и падаю в зеркало, всё вокруг прекращается и возвращается полная тишина. До следующего раза, когда я собираюсь с силами и опять начинаю слайдить. Абсолютно четкая зависимость.