Вы не вошли.
Здравствуйте, я новичок на форуме, но трансерфингом занимаюсь около года, во многом есть успехи, всё работает по мере того, с какой интенсивностью я практикую.
Вот есть вопрос, который действительно преставляет для меня интерес, потому что не совсем понимаю.
У меня все хорошо, я явно давно по большей степени на волне удачи, с небольшими помехами время от времени, которые только вдохновляют быть более осознанной.
За последнее время приснилось несколько неприятных снов в жанре фильмов ужасов/триллеров, причем я такое вообще не смотрю. Страшно не было, но вызывают недоумение. Если считать, что сны - возможные сценарии в пространстве вариантов, то жутковатенько, потому что замешены близкие люди.
Вот почему такое снится и как относиться? Я просто не заостряю на этом внимание и прокручиваю миру свои слайды. Но интересен механизм все-таки, почему такое происходит, и насколько связано и связано ли это вообще с моим состоянием?
Привет, Haze, )))
Если считать, что сны - возможные сценарии в пространстве вариантов, то жутковатенько, потому что замешены близкие люди.
Это ведь нельзя проверить, Haze, так ведь?.. ))) Это точка зрения Зеланда.
Его сложно назвать специалистом в этой области. )))
Маска, вот да, я не принимаю его точку зрения за абсолютную истину. Но, конечно, примеряю её, стараюсь понять. Поэтому как раз в данной ситуации и возникает вопрос.
Добавлено спустя 54 s
Маска, а ваше какое мнение?
Несбыточные мечты и символика сновидений, тема имени ВВ
Это точка зрения Зеланда.
Это точка зрения Haze.
Зеланд говорил о технике осознанных сновидений.
Маска
Вот почему такое снится и как относиться?
На этот вопрос нет ответа.
Есть специалисты психологи, которы занимаються снами. Если вдруг станет важно, найдете и разберетесь.
Lady in Red, я ими чуток занималась еще когда увлекалась Кастанедой. И непроизвольно бывало.
Но точка зрения Зеланда именно такова: