Вы не вошли.
Понравилось -
у них снова расцветёт любовь-морковь
Не в сети
Жуча, да, я неисправная оптимистка и романтик!
А любовь-морковь должна цвести, именно!
Не в сети
Спасибо,Гермиона, что копируешь здесь сказку эту.
Кстати, когда я начинала эту тему про рассылку Зеланда, я думала, что буду тут публиковать его ответы на вопросы читателей, а не буйный полёт фантазии в сказочные миры! Какие только сюрпризы жизнь не подготовит! Никогда ничего заранее нельзя предвидеть!
Изменено Hermione (2016-05-05 08:12:46)
Не в сети
Выпуск N 18. Зверюга и его женщина
Трансерфинг
Управление реальностью
Зверюга снял птицу с вертела и принялся кормить свою женщину. Он отрезал самые вкусные кусочки и протягивал ей, она брала и ела. Сам Зверюга пока не ел. Главное, что она ела, и на него смотрела. Ему это очень нравилось, и он не мог налюбоваться. Он спросил ее:
– Почему ты не спрашиваешь, почему я не ем?
– Почему ты не ешь, мой господин? – спросила она.
– Потому что мне нравится смотреть, как ты ешь.
Зверюге очень нравилось смотреть, как ест женщина. Потому что, если женщина ест, значит, все хорошо. Это очень много значит. Потому что, если женщина ест, это означает, что на данный момент есть еда, есть кров, и все спокойно и благополучно.
Накормившись вдосталь, дикая дева устроилась полулежа на мягких шкурах и принялась следить за тем, что делает ее господин. Зверюга и сам тоже покормился, а после решил сработать мягкую подушечку для своей женщины, из перьев птицы, чтоб не пропадали, и чтоб женщине было уютно спать.
У Зверюги были отрезки тщательно выделанной кожи, он взял их, раскроил как надо, взял так же костяную иглу и нитки из тонких жилок, и сшил отрезки кожи так, что получилась наволочка. Он набил ее перьями. Хватило на хорошую подушку, птица была большая, и перьев и пуха много. Потом наволочку зашил, и получилась подушечка мягкая, хорошая. Зверюга для своей женщины старался, весь вечер возился. Справившись, он поразмял подушечку, повзбивал, и дал ей:
– Возьми, это тебе.
Она, ни слова не говоря, взяла подушечку, и довольная, прижала к животу.
Настало время сна. Зверюга потушил факелы, подбросил толстых дров в очаг и улегся на лежанку. Его женщина уклалась рядом с ним. Ему это очень нравилось. Теперь он не один, рядом лежит его женщина и смотрит на него. Он сказал ей:
– Положи подушку под голову, будет удобней.
Но она обняла подушечку, прижав ее к груди, и так лежала, глядя на него. «Дикая», – подумал он, а вслух сказал:
– Ладно, как хочешь.
Зверюга заботливо укрыл свою женщину самой лучшей, самой уютной шкурой, а сам накрылся другой, чуть поплоше. Едва лишь он это сделал, а дева уже засопела, уснув довольная и успокоенная. Он осторожно погладил ее волосы, и еще долго лежал и смотрел на нее, и слушал как она сопит, и чему-то про себя улыбался, а потом и сам уснул.
На следующий день Зверюга решил, что надо ему приодеть женщину. На ней были какие-то старые лохмотья, едва прикрывавшие тело. Он собрался и сказал ей:
– Я иду добыть дикого зверя, пушистого. Никуда не выходи без меня. Жди меня. Поддерживай очаг. Поняла?
– Да, мой господин, – ответила дева.
– Ну я пошел.
И Зверюга отправился на поиски дикого зверя, пушистого, из шкуры которого можно было сшить одежду для женщины. Дикий зверь, пушистый, обитал на деревьях, охотясь на птиц. Это был достаточно крупный зверь, с очень красивой мягкой шкуркой, но и опасный очень. Сильно царапался и больно кусался. И добыть его было трудно. Топором зверя не взять, копьем не достать, только из лука подстрелить разве что, изловчиться, да и то сложно, уж очень подвижный зверь.
Как обычно, искать поживу долго не пришлось. Охота же вообще превратилась в одну стремительную схватку. Глупая птица стояла под деревом, лапы расставив, крылья растопоршив, а голову задрав кверху и кричала: «Кли-кли-кли!» И чего, и зачем кричала? Наверху на ветке дикий зверь качался, пушистый. Качался, качался, а потом прыгнул на птицу, да разом свернул ей шею. Зверюга быстро прицелился из лука и попал зверю дикому, пушистому, прямо в голову, куда и целился, чтобы шкуру не портить. В тот же миг на Зверюгу вдруг набросился невесть откуда взявшийся другой зверь дикий, пушистый. Зверюга мгновенно выхватил нож и полоснул зверю по горлу, но тот все же успел его сильно подрать когтями.
«Надо же», – подумал Зверюга, стоя над своими трофеями, – «Тот зверь, второй, наверно женщину свою пытался защитить, и вместе с ней смерть принял. А птица глупая, какая! Будто нарочно смерти ищет. Переродиться, может, хочет побыстрей?»
Зверюга, как всегда, отдал почести своей добыче: «Вы, звери дикие, были зверями пушистыми, а станете людьми благородными, справедливыми. Будете женщин своих защищать и добычу им приносить. А ты, птица лесная, была птицею глупой, неразумной, а станешь ты умной и мудрой. Стань той, кем сама бы хотела».
Зверюга снял шкуры со зверей, взвалил их на плечи, а птицу за лапы взял, и зашагал обратно, в свою пещеру, к своей женщине. Ему повезло, вместо одного зверя он добыл двух, да еще птицу в придачу, вкусную. Единственной досадной неприятностью были глубокие царапины, что зверь оставил. Зверюга по дороге нарвал травы целебной, чтобы раны потом заживить.
Дева встретила его в пещере, с интересом глядя на добычу. На царапины внимания не обратила. Не обратила особого внимания и тогда, когда Зверюга залечивал свои раны, накладывая на них мазь из растертой травы. Что ж, как и прежде, он быстро справился и с приготовлением ужина, и со своими проблемами. Он снова кормил свою женщину и смотрел, как она ест.
Когда подошло время ко сну, они легли, и она опять заснула легко и засопела блаженно. А он снова лежал и смотрел на нее, и улыбался себе, и слушал как она сопит, и даже потрогал тихонько за плечи и грудь, совсем тихонечко, чтоб не проснулась. Женщина украшала его жизнь, остальное было неважно.
Продолжение следует, уже скоро.
Вадим Зеланд
[Ссылка]
Не в сети
.....С тех пор так ничего и не изменилось...
Не в сети
Выпуск N 19. Зверюга и его женщина >>>
Трансерфинг
Управление реальностью
Следующие несколько дней ушли на изготовление одежды для женщины. Шкуры пушистых зверей надо было высушить и выделать очень тщательно, чтобы они были мягкими, приятными. Когда Зверюга примерял на женщину отрезки шкуры, а он это делал довольно часто, нарочно наверное, то пользовался случаем обнять ее и прижать к себе. Она не отстранялась, но и взаимности не проявляла.
Однако Зверюга довольствовался и тем, что в его жизни была женщина, которую можно хоть иногда обнять и прижать. А еще его жизнь была теперь наполнена приятными хлопотами и отрадными заботами. Наполнена как новым смыслом существования и целью даже.
Зверюга трудился над одеждой для своей женщины прилежно и старательно. И наконец, настал момент, когда первобытный шедевр от кутюр был готов. Получились очень симпатичные штанишки до колен и курточка с рукавчиками до середины предплечий. Дикая дева, облаченная в подобный наряд, теперь выглядела не такой уж и дикой. Конечно, она была довольна. Или скажем так, очень довольна. Но еще больше был доволен Зверюга. Женщину в пушистой и мягкой шубке стало еще приятнее обнимать и гладить.
Принарядивши подругу, Зверюга впервые вывел ее в свет. Когда они выбрались из пещеры, он взял ее за руку и провел по извилистой тропинке вверх до середины горы. Там они сели у высокого обрыва и любовались панорамой лесной долины, утонувшей средь гор в лучах заходящего солнца.
Пока они сидели, наблюдая закат, Зверюга несколько раз ненавязчиво обнял свою женщину за плечи и талию. Та по-прежнему не возражала, но и никакой симпатии в ответ не выказывала. Когда они как обычно легли спать, Зверюга долго не мог заснуть и все думал, как бы добиться взаимности от горячей и в то же время такой холодной девы. И решил он, что нужно подарить ей украшения.
А как их добыть? Отобрать у других женщин? Нет, так не годится, надо самому сделать. Но прежде, требуется камни найти красивые, самоцветные. А камни красивые, самоцветные, водились на самой вершине, на самой макушке горы, на горице, куда было очень трудно забраться. Но Зверюга так решил и отправился туда на следующий же день.
Итак, полез он на самую макушку, на гору, на горицу. Путь был нелегким и пролегал через крутые склоны, осыпи и узкие тропы над обрывами. Один раз Зверюга чуть не сорвался в пропасть, и в кровь искалечил руки и ноги, но до верхушки все-таки добрался. Там он нашел камни самоцветные. Выбрал самые красивые, сложил их в кожаную котомку и двинулся обратно, в свою пещеру, к своей женщине.
Женщина по своему обыкновению ждала его, расположившись на мягкой шкуре у огня. Зверюга вывалил перед ней камни из котомки:
– Видишь, это все тебе.
Глаза у нее загорелись.
– Нравится? – спросил он ее.
– Да, мой господин! – ответила та с восторгом.
Может, теперь ее сердце растает, подумал уставший Зверюга и принялся залечивать свои раны. Дева перебирала и рассматривала самоцветные камни, не задумываясь о том, как они достались и не обращая внимания на беду своего господина.
Ну да ладно. Зверюга опять несколько дней прилежно трудился, стараясь сделать для своей женщины самые лучшие, самые красивые вещи, какие только можно было изготовить в тех условиях. Наконец, работа была закончена, и наступил торжественный момент. Зверюга надел своей женщине браслеты на руки и ноги, а на шею повесил ожерелье.
Дева была довольна как никогда. Она ходила взад-вперед по пещере, и любовалась своими драгоценностями, и своему господину показывала, как она хороша собой в них. И Зверюге все это тоже очень нравилось. Однако в душе у него вновь поселилась уже было забытая грусть и тоска. И он как прежде испытывал чувство одиночества, несмотря на то, что с ним была его женщина.
Когда они улеглись, она не сразу заснула, а все поднимала руки и ноги, и любовалась своей красотой. Он спросил ее:
– Ты не скучаешь по дому?
– Нет, мой господин, – ответила дева.
– Ну что ты заладила! – не выдержал Зверюга, – Я тебе не господин.
Он обнял ее и прильнул губами к ее волосам. Ее волосы пахли лесом. Он зарылся в них и лежал так, прижав свою женщину к себе. Она тоже лежала спокойно, но через несколько мгновений он уже слышал привычное сопение.
Зверюга всю ночь не мог заснуть, а все ворочался и думал. Наутро он покормил ее и сказал ей:
– Я не могу так больше. Отведу тебя обратно в стойбище. Собирайся.
– Почему, мой господин? Я не хочу, – удивилась дева.
– Ты меня любишь? – спросил он ее.
– Да, мой господин.
– Врешь. Ты любишь то, что я имею, и что даю тебе.
– Но мой господин, мне хорошо с тобой!
– Конечно, тебе хорошо, потому что я о тебе забочусь. Но я не могу жить с той, кому я безразличен. А ты скорей полюбишь того, кто тебя бьет. Идем.
Она расплакалась. Однако Зверюга принял решение и был непреклонен. Он вручил ей подушечку и мягко подтолкнул к выходу.
Через лес они шли молча. Дева брела, опустив голову и прижав подушечку к животу, время от времени всхлипывая. Зверюга был мрачнее тучи. Он понимал, что поступает жестоко и как-то очень нехорошо. Он делал то, отчего и ему, и ей теперь плохо, очень плохо. Но он не знал другого выхода. Ему было больно, очень больно. Но еще больнее быть с ней и чувствовать ее безразличие.
Зверюга довел ее до того места, откуда уже виднелось стойбище племени, и дальше она побрела сама. А он, развернувшись, пошел, нехотя, медленным шагом, обратно в свою пещеру, где уже не было его женщины. Вот, была она у него, а теперь ее нет. Ему стало буквально физически плохо, но он иначе не мог, или не умел. Единственное оправдание он видел в том, что она не приложила ни малейших усилий, чтоб хотя бы притвориться и сделать вид, что он хоть что-то для нее значит. Но она даже не пыталась.
Жаль только, думал он, люди все у нее отберут, и украшения, и подушечку, и курточку, и штанишки. Жалко ее. Ладно, сама виновата. Но в чем она перед ним виновата? В том, что не притворилась, что любит его? А почему она должна была притворяться? И почему она должна была его любить? Только потому, что он для нее что-то сделал? Но разве влюбляются почему-то или за что-то?
...
Очнувшись от воспоминаний, Лохматая Зверюга обнаружил себя бредущим понуро в команде участников «экспедиции крышки», которые продолжали поиски решения крышечной проблемы.
Он плохо помнил, что было после расставания с подругой, и как он жил дальше один в своей пещере. Помнил только, что постоянно обвинял себя в том, что поступил нехорошо, неправильно, и так же постоянно себя оправдывал. В итоге его сердце ожесточилось, и кажется, именно поэтому, он обрел свой нынешний звериный облик. Хотя способность любить не утратил.
Зато сам стал таким, в кого влюбиться едва ли кто-то был теперь способен. Какие у него шансы с Брунхильдой? Смешно. Как будто Создатель нарочно наказал его за то, что он тогда повел себя так некрасиво. А еще наказал наверно для того, чтобы он, Зверюга, что-то понял. Ведь он до сих пор так и не понял, зачем дается любовь, и как она возникает, и почему один другого может любить, а другой в ответ не может.
Но разве есть кто-нибудь, хоть один на свете, кто сумел разгадать все эти загадки? Или ответов на все эти «как, зачем и почему» вообще не существует? А есть лишь любовь, как она есть, и нужно просто любить, если можешь, не задаваясь вопросами? А если не можешь не задаваться, тогда лучше и не любить вовсе? Но ведь любовь, она не спрашивает, можешь ли ты, и хочешь ли, а просто поражает тебя, как болезнь, и тогда, как говорится, это уже твои проблемы.
Болезнь? У Зверюги перед глазами всплыл недавний сеанс «обезлюбливающей терапии», из которого наибольшее впечатление на него произвели слова «ты не стоишь даже легкой влюбленности», будто о нем сказанные.
Итак, не переставая терзать себя мрачными мыслями, Зверюга брел молча в компании наших друзей. Его раздумья прервал внезапно раздавшийся звук сирены, характерный для кареты скорой помощи. Тут же и сам автомобиль вывернул из-за угла, обвешанный проблесковыми маячками как новогодняя елка. Поравнявшись с компанией, он резко затормозил и остановился.
– Ой, смотрите, это же та, сумасшедшая докторица! – воскликнула Желтая Подлодка.
Из кабины скорой и впрямь вылезла докторица, и подбоченясь, обратилась к ним:
– А, это же старые знакомые, практиканты! Куда путь держим? У меня тут появились некоторые сомнения, по поводу. Похоже, среди вас есть больной. Я еще тогда заподозрила, но как-то упустила из виду, – сказала она, вперивши взгляд в Зверюгу. За ее спиной тут же выросли два крепких медбрата.
– Вы глубоко заблуждаетесь, глубокоуважаемая коллега, – ответствовал за всех Адя, умудренный опытом заговаривания зубов, – Мы все отменно здоровы и до чрезвычайности далеки от заболеваний вашего профиля.
– А вот этот, лохматый, по-вашему, тоже здоров? Это ж до какого состояния себя довести надо! Острый рецидив!
– Да помилуйте-с, наш товарищ всего лишь слегка перебрал вчера, и ему сейчас требуется скорей вытрезвитель, нежели ваша, хоть и скорая, но весьма почтеннейшая помощь.
Зверюга сердито покосился на Адю, но благоразумно смолчал. Они все были на грани попадания в переделку. Докторица не унималась:
– Меня не проведешь, я больных за версту чую!
– А откуда и куда вы так спешили, позвольте полюбопытствовать? – Адя сделал попытку увести разговор в сторону.
– Очень тяжело и опасно больную подобрали. Сознательные граждане вовремя сообщили. Представьте, слоняется по улице, вся растрепанная, в невменяемом состоянии, какие-то стихи постоянно читает, не ровен час, заразит еще кого.
– А-я-я-й, это ж надо! – продолжал заговаривать Адя, – Как хорошо, что вы всегда на страже здоровья общества. А нельзя ли взглянуть на больную, в качестве перенимания вашего ценного опыта? Ведь мы, молодые практиканты, обязаны брать с вас пример!
– Ладно уж, в таком качестве можно. Нате, смотрите.
Докторица приоткрыла дверцу скорой. Там сидела молодая, но сникшая женщина. Она как заведенная читала одни и те же стихи, раскачиваясь и глядя в никуда.
«Я улыбаться перестала,
Морозный ветер губы студит,
Одной надеждой меньше стало,
Одною песней больше будет.
И эту песню я невольно
Отдам на смех и поруганье,
Затем, что нестерпимо больно
Душе любовное молчанье».
– Вот видите, до чего болезнь довести может! – напутствовала докторица своих практикантов, – Стихи больные, но и те истину глаголют. Чем меньше глупых надежд, тем больше песен. И жить веселее, и общество здоровее. А чтоб губы не простудить, одеваться теплее нужно, и гигиенической помадой их смазывать. А то, что нестерпимо больно, так это мы поправим, вмиг приведем в порядок.
Дальше события развивались настолько стремительно, что докторица с медбратьями, остолбенев, не успели и пошевельнуться. Да и вся наша команда замерла от изумления. Зверюга у всех на глазах вдруг трансформировал свой облик, подобно тому как бывает в кино. Но то в кино. В реальности же смотрелось совсем нереально. Лохматое чудовище, в считанные мгновенья, превратилось в миловидного юношу с каштановыми волосами до плеч, одетого в черный бархатный костюм с золотыми пуговицами и белоснежной рубашкой.
Из всех присутствующих один Зверюга не успел заметить своего превращения. Его поразило то, что он увидел за дверцей скорой помощи. Там сидела его женщина! Нет, едва ли это могла быть она, та самая, ведь сколько тысячелетий минуло с тех пор. Но ведь и он тоже себя помнит оттуда, из того времени. И ведь он же здесь, хоть и в другом обличье. Могло ли быть такое, что это была действительно она? И неужели не только он был наказан, но и она, каким-то непостижимым образом, очутилась здесь, и с той же проблемой?
Раздумывать и разбираться было некогда. Зверюга, или точнее его новый «релиз», схватил женщину, взвалил ее на плечо, и как прежде, побежал что было сил, прочь...
Продолжение следует
Вадим Зеланд
[Ссылка]
Не в сети
Интересно.
Начиная с 13-го выпуска началось про любовь. В том числе и вопросы безответной любви.
Я так чувствую, что это и есть то самое НОВОЕ, что обещал Зеланд.
Потому что раньше в ТС вопросы любви напрямую не затрагивались.
И вот что, например, делать, если ты любишь, а тебя - нет? Что раньше Зеланд? Конкретны людей слайдить не рекомендуется, давай лучше слайд с абстрактной личностью. Но как-то не очень такой совет, если любишь.
Я не очень пока понимаю, куда он клонит сейчас, но чувствую, что будет какое-то новое решение.
Уже вон и про карму из прошлых жизней начал говорить. Очень интересно.
И вот та сцена, как в мире жрицы Итфат вторых половинок выбирали, тоже очень интересно.
Я чувствую, что Зеланд начинает объяснять какие-то сложные законы отношений со вторыми половинками (родными душами?).
Жаль, что немного опоздал (лично для меня). У меня была ситуация, когда я очень долго любила безответно (уже прошло и ничего не надо), потом меня любили безответно. Сейчас на любовном фронте вообще полное затишье. Но всё равно любопытно. На будущее, так сказать. А с прошлыми моими ситуациями уже ничего не поделаешь.
Изменено Hermione (2016-05-16 09:20:53)
Не в сети
Что значит юность!Пора любовей!
По белому завидую тебе,Гермиона!
Хоть и говорят,что любви все возрасты покорны,
Всеже первую ни с чем не сравнить....
Не в сети
Мне же показалось,что Вадим слегка отошел от
Темы "про бантик" просто так,для интриги
Чем дальше,тем больше эта сказка напоминает мне фильм
"ОБЛАЧНЫЙ АТЛАС" .Очень закрученный сюжет, несколько
Параллельных миров и несколько Душ,повторяющих свои уроки в
каждом
Последующем воплощении....Совсем как наш Зверюга.
Не в сети
Amaliya, да, ты права, в этом смысле чем-то напоминает "Облачный атлас". Я фильм не смотрела, но читала книгу, по которой он снят. Супер.
Не в сети
Выпуск N 20. Остановка сновидения
Трансерфинг
Управление реальностью
Если когда-нибудь случится так, что читатель, задремавший с этой книгой в руках, вдруг проснется и обнаружит, что в сон его склонил мерный шелест волн, набегающих на песчаный берег там, где легкий бриз качает пальмы, где жаркий воздух колышется в мареве, где бодрствование незаметно перетекает в полузабытье, а явь в сновидение, тогда быть может, ему посчастливится увидеть некую границу, за которой начинается другой мир, неизмеримо громадный, в сравнении с тем крошечным островком материальной действительности, который нам представляется бескрайней Вселенной.
И тогда быть может, ему посчастливится разглядеть, как с той стороны зеркала две особы экстраординарной внешности тщетно пытаются проникнуть на эту сторону. У одной из них лицо в ритуальной багровой раскраске, черные волосы каре и длинное платье из темного бархата с бриллиантовым воротничком. У второй на лице театральный грим синего цвета, голубые волосы и зеленый комбинезон с большим розовым бантом на пояснице. Внимательный наблюдатель действительно может увидеть в зеркальном мираже диву Матильду и жрицу Итфат, потому что все, что происходит здесь и сейчас, одновременно происходит и там. Ведь между тем миром и этим временной дистанции просто не существует.
Мы оставили диву и жрицу возле зеркала после их безуспешных попыток вырваться из метареальности, в которой они оказались по воле провидения. Подруги еще не успели прийти в себя от нежданно обретенных вторых имен, как в окружающей среде вновь начали происходить пугающие изменения.
Дневной свет, исходящий неведомо откуда, поскольку солнце на том небе отсутствовало, вдруг стал заполняться полумраком. Но не так, как это бывает, когда смеркается, и день постепенно переходит в ночь. Сумрак вливался в атмосферу клочьями и разводами, подобно чернилам, капнутым в воду. Темные разводы быстро поглощали освещенное пространство, словно тьма была материальной субстанцией.
– Фати, что происходит? – воскликнула Матильда, – Я боюсь!
– Тебе еще не надоело бояться? – ответила Итфат, – Я, так уже почти привыкла.
– Ну ты в своем репертуаре! Говоришь о боязни как о занятии!
– Конечно, это занятие. Ты сейчас занимаешься тем, что боишься.
– А ты не боишься?
– Нет, я пугаюсь.
– А это что, не одно и то же?
– Когда я боюсь, я в панике, а когда пугаюсь, то собираюсь.
– Куда собираешься?
– Не куда, а во что. В кучку себя собираю, чтобы встретить опасность.
– Ты лучше меня собери-и-и! Нет не надоело мне бояться-я-я! – завизжала Матильда, пытаясь отогнать от себя тьму, как дым.
– Тили-Тили, смотри, как интересно, – Итфат провела руку сквозь темный развод, и за рукой потянулся светящийся шлейф. Затем она сама вошла в клубящуюся тьму и покружилась. Вся ее фигура тут же озарилась яркой аурой.
– Фати, мне эти фокусы совсем неинтересны! Ты меня не успокоишь, происходит что-то ужасное!
– Ну ладно-ладно! Ты же сама говорила, что бы здесь ни происходило, все ужасно. Но мы до сих пор живы-здоровы.
– Фати, я удивляюсь твоему спокойствию!
Через считанные мгновенья клубы полумрака заполнили уже все пространство, и только с реальной стороны зеркала по-прежнему беззаботно сиял морской пейзаж, смотревшийся как экран из темного кинозала.
– Вот видишь, – сказала Итфат, – хочешь, не хочешь, а придется успокоиться. Невозможно ведь продолжать тревожиться по поводу того, что уже наступило и длится.
– Нет возможно! Нет возможно! – не унималась Матильда.
– Ну все, все, Тили, представь что просто наступила ночь.
– Что мы теперь будем делать?
– Пойдем к мегалиту.
– Я боюсь туда идти, там темно и страшно-о-о!
– Зато внутри него светло и есть корм. Ты разве забыла?
– Да? – удивилась Матильда, словно впервые об этом узнав, – Корм? Я бы сейчас что-нибудь съела.
– Вот и пойдем, потихонечку-потихонечку, все видно, и совсем не страшно не страшно.
Итфат взяла Матильду за руку и повела за собой, как ребенка. Та и впрямь успокоилась и послушно последовала за жрицей. Было хоть и темно, но окружающая обстановка все же проглядывалась, и контуры домов чернели неподалеку, среди которых башня мегалита выделялась еще более черным силуэтом. Зато фигуры подруг были окутаны светящимися аурами, что придавало жутковатой ночной прогулке оттенок фэнтезийной романтики.
– Вот ты какая, Тафти, – сказала Матильда, – Отважная жрица. А я без тебя тут просто легла бы и померла.
– Тили, не произноси мое второе имя понапрасну. Вернее, произноси его, но только в особых случаях. А я буду так же поступать с твоим.
– Это почему? Почему это?
– Мне кажется, здесь оно имеет какой-то магический смысл. Когда я его впервые услышала, у меня в голове пронесся целый шквал воспоминаний и знаний, но затем он так же внезапно исчез, и в моей памяти опять туман. А сейчас, когда ты меня так назвала, мне вспомнилось то, что я знала о мире сновидений.
– И что же?
– Я тебе уже говорила что метареальность, где мы находимся, и пространство сновидений, это одно и то же. Когда мы видим сон, наше внимание летает здесь. А сейчас мы не только во внимании, но и в теле.
– Так, и что же?
– Сновидение крутится лишь тогда, когда присутствует наблюдатель. Если наблюдателя нет, в этом мире все покоится, как в статичной картине. Все события, все эпохи заморожены в одном бесконечном ландшафте. Течения времени нет. Но стоит сновидящему проникнуть сюда своим вниманием, и картина оживает. Внимание запускает время. Или точнее, время в метареальности проявляет себя как течение лишь потому, что внимание здесь летает и смотрит.
– Хела! Как в кино, что ли? На киноленту отснято – покоится. А когда смотрим – движется.
– Да, только я не понимаю, почему остановились эти серые манекены? Они ведь персонажи сновидения, а сновидение должно крутиться, поскольку мы как наблюдатели присутствуем.
– Но тут не все остановлено. Постоянно что-то происходит, даже гламроки и вода, как ты сама заметила, двигаются, только замедленно.
– Но почему наше время не синхронно с их временем?
– Да бог его ведает. Я проснулась, со мной все в порядке, а они как статуи.
– Похоже, остановка произошла в момент моего появления. Когда я здесь очутилась, мне показалось, что время замерло.
– А что ты делала перед этим в реальности, не помнишь?
– Нет.
– Давай, Тафти, вспоминай!
– Тафти-Тафти, жрица-жрица, чем же ты занималась? – спросила сама себя Итфат, – Погоди, Илит, а что ты сама делала, с зеркалами в театре? Ой, твое второе имя по отношению к тебе звучит как-то странно... Будто к твоему двойнику обращаюсь.
– К моему отражению, ты хочешь сказать? Мы тогда зеркала на полу и на стенах установили, чтобы зритель не мог уловить, где настоящее, а где мнимое. Что-то в этом роде.
– С зеркалами шутить нельзя. Реальность сама зеркальная, она не любит, когда играются с ее моделями. Она тоже, может такую шутку выкинуть, что не обрадуешься, как вышло с тобой, например.
– Да, наверно ты права. А мне еще известно, что реальность не любит, когда в нее пристально всматриваются.
– Как это?
– В квантовой механике есть такое понятие, принцип неопределенности называется.
– Тили, откуда ты такие заумные слова знаешь? По тебе не скажешь.
– Ага! А я сейчас не Тили, я Илит! У меня бой-френд был, студент-физик, так он мне много чего нарассказывал. Я тогда не все поняла, но кое-что запомнила.
– Давай-давай, выкладывай.
– Так вот, этот принцип неопределенности состоит в том, что если пристально вглядываться в реальность, она ускользает.
– Как понять, ускользает?
– Не хочет себя показывать, свою суть. Например, если попробовать досконально выяснить, из чего состоит луч света, так он не дается. То сплошным потоком прикидывается, а то вдруг оказывается, что он распространяется порциями, квантами. И чем внимательней его рассматриваешь, тем непонятней становится, что такое свет.
– Тили, это все удивительно, потрясающе! И я вспомнила! – Итфат отпустила руку подруги и принялась кружиться, как делала всякий раз, когда была чем-то взволнована. За ее платьем тут же потянулся шлейфом светящийся вихрь.
– Вспомнила-вспомнила!
– Фати, ты опять меня пугаешь! Дай мне руку! Ты можешь говорить спокойно?
– Ну ладно, ладно. Похоже, перед тем как здесь очутиться, я как раз и занималась пристальным разглядыванием реальности.
– В каком смысле?
– Есть такая магическая практика. Когда находишься в пограничном состоянии между сном и явью, тебе может открыться истинная природа реальности.
– И тебе что-то открылось?
– Да, я увидела, что реальность двигается не сплошным потоком, а порциями, как свет, о котором ты рассказывала.
– В самом деле, что ли? Кино тоже складывается из отдельных кадров.
– А как вы его смотрите? Картинку за картинкой?
– Нет, кинолента быстро прокручивается, и кадры сливаются в непрерывное движение, даже мелькания незаметно.
– Значит, ваше кино, это одна из моделей реальности. Все сходится. Реальность дискретна, вот что я увидела!
– Интересно. Выходит, ты разозлила реальность тем, что застала ее врасплох, за переодеваньем, и она забросила тебя сюда?
– Да, реальность не хочет раскрывать свои секреты, как снимается ее кино. Но мне по-прежнему непонятно, почему сновидение остановилось.
– А, ну так это наверно все тот же принцип неопределенности. Реальность старается ускользнуть, когда ее разглядываешь, а может и совсем замереть, как делает жук, когда его берешь в руки.
– Вот оно что! Тили, ты вовсе не такая простушка, какой иногда кажешься.
– Сама ты простушка-веснушка!
– Если мы вернемся в мой мир, сделаем тебя жрицей.
– Покорно благодарю. Не хочу быть жрицей, хочу быть обычной девицей.
– Ты необычная. Ладно, будешь дивой. У нас тоже есть что-то наподобие вашего театра.
– Да? Вот, этого я хочу. Но давай продолжим. Что ты там говорила по поводу наблюдателей?
– Наблюдателем является наше внимание, – сказала Итфат, – Здесь, в пространстве сновидений, внимание запускает кино и смотрит его как сон. В реальности же, с той стороны зеркала, наоборот, кино крутится само, а внимание живет в нем.
– Живет как персонаж в кинокартине? – спросила Матильда.
– Мы и там, и тут персонажи.
– Тогда в чем разница между тут и там?
Итфат на минуту задумалась.
– Знаешь, принципиальной разницы вроде как и нет. Я еще не до конца разобралась. Реальность, как ты говоришь, ускользает, когда пытаешься в ней разобраться. Условно можно считать, что там все материальное, а здесь виртуальное.
– Но мы же тут в своих телах?
– С точностью можно утверждать лишь то, что мы в своих манекенах. Разница между материальным и нематериальным тоже условна. В сновидении ведь, все предметы ощущаются нами как твердые. Если, конечно, внимание находится в манекене. Я, пока манекена своего не встретила, сквозь стены проскальзывала.
– А я? Мое настоящее тело все-таки здесь, или там осталось?
– Судя по тому, что твой Виктор сокрушался: «Где ты, моя Тиличка, моя ляля», – твоего тела не обнаружили. А вот насчет меня, не знаю. Мы видели только мою статую, а если тело осталось там, то его похоронили.
– Фати, так ты что тогда, не сможешь туда вернуться?
– Смогу-смогу! Реальность может все что угодно устроить, если захочет. Если с ней договориться. А мы договоримся, не сомневайся.
Продолжение следует
Вадим Зеланд
[Ссылка]
Не в сети
Интересно...А об ЭТОМ было в Вадиминых книжках,ты не помнишь,Герми?
Что-то я не помню насчет УСКОЛЬЗАЕТ?
"этот принцип неопределенности состоит в том, что если пристально
вглядываться в реальность, она ускользает.
– Как понять, ускользает?
– Не хочет себя показывать, свою суть."
Об ЭТОМ явлении я тоже часто размышляла,это так и просходит,
причем не только с реальностью,
но и со многими другими вещами в нашем материальном мире.
Например, с любовью.
Завышенная важность?
Нет, не то.
Что-то другое...более тонкое...
Не в сети
Интересно...А об ЭТОМ было в Вадиминых книжках,ты не помнишь,Герми?
Что-то я не помню насчет УСКОЛЬЗАЕТ?
Гмм, не знаю...
Несколько раз он упоминал, что "реальность не даёт себя поймать с поличным".
Но не знаю, это немного другое наверное.
Вообще очень сложный выпуск, много информации, вчера не всё восприняла, надо будет перечитать потом, глубоко поразмыслить.
Не в сети
Глубоко поразмыслить ВЗ
Как раз и не советует
А то весь смысл, который
он хотел до нас донести
Просто возьмет и ускользнёт
Изменено Amaliya (2016-05-31 15:42:53)
Не в сети
если пристально вглядываться в реальность, она ускользает
Это как в 3D-картинках. Надо расфокусировать взгляд.
Изменено Жуча (2016-05-31 16:18:07)
Не в сети
Я вижу Луну и звёзды...
Не в сети
Гермионочка, ты написала , что рассылка пошла про любовь...
Можешь мне какой нибудь цитатник сделать, пожалуйста, из этой рассылки... Что там Зеланд пишет про любовь...
Я почему-то не могу читать рассылку. Не идет она у меня пока.
А интересно какие там мысли про любвь. Можно в твоей интерпретации. Можно в моей теме.
Жду.
Не в сети
А интересно какие там мысли про любвь. Можно в твоей интерпретации. Можно в моей теме.
Жду.
Ок, позже.
Не в сети
Я вижу Луну и звёзды...
я не Вижу)
Не в сети
Жуча,ты счастливая!
А яблоки ,которые попАдали в небо?
Ты ИХ видишь?
Не в сети
я не Вижу)
Ну как же так? Алиса! Просто сиди и тупо смотри на картинку. Чем тупее, тем лучше. И увидишь. Всё.
Не в сети
Жуча,ты счастливая!
А яблоки ,которые попАдали в небо?
Ты ИХ видишь?
Не. Яблоки не вижу. Наверное, все съели уже.
Надо свою яблоньку потрясти, ещё нападают...
Не в сети
Ну как же так? Алиса! Просто сиди и тупо смотри на картинку. Чем тупее, тем лучше. И увидишь. Всё.
все равно не Увижу)
Не в сети
все равно не Увижу)
А я знаю, почему. Потому что ты не умеешь быть тупой.
Не в сети
А я знаю, почему. Потому что ты не умеешь быть тупой.
:lol:ты предлагаешь стоит Попробовать?
Изменено Alisa777 (2016-06-01 14:47:40)
Не в сети