Вы не вошли.
Котиков рисовали до интернета!
[Ссылка]
Не в сети
Radio Garden
Не в сети
Edward Allcard
Не в сети
[Ссылка]
Не в сети
Не в сети
В тему аварийности на авиации, советы пилотам для оптимизации своих действий и исключения автоматизма под давлением времени.
Тем не менее, в обычной жизни они так же могут пригодиться, хотя и не так критично, как при управлении сложными механизмами повышенной опасности.
Помнится, перепутал консоли, и вместо локальной копии очистил рабочую базу данных. Пережил очень неприятные минуты.
Не в сети
Radiooooo.com - The Musical Time Machine
Не в сети
Не в сети
Каждый вечер Тревор заполнял бортовой журнал, чтобы не потерять счёт дням, и пару часов читал при свете свечи. Все его книги промокли из за конденсата и течей люков в штормовых южных морях и теперь смёрзлись. Читая, ему приходилось снимать правую перчатку и разогревать ладонью правую страницу, медленно читая левую, потом быстро читать правую страницу, чтобы перевернуть её до того как она примёрзнет снова.
Не в сети
Простой метод организации данных
[Ссылка]
Не в сети
Другой мир: интернет и соцсети в Китае
[Ссылка]
Не в сети
Не в сети
В середине 90-х у меня появились компакт-диски.
Будучи любителем хорошего звука и пиратского радиовещания, заметил, что прямо тогда произошло какое-то умопомрачение звукорежиссёров.
Первые диски нормально слушались, и были сравнимы с винилом по усреднённому уровню с несколько более высокими пиками.
Но чуть более поздние альбомы буквально "давили на уши", производили перегрузку усилителей записи магнитофонов и перемодуляцию FM передатчиков. И вообще, звук стал говно. Уровень буквально долбил под 0 дБ.
Тут случайно узнал, что это называется Loudness war.
Не в сети
Уфимец Айдар Хайруллин придумал, как заряжать телефон от огня.
Не в сети
Умный огород Замяткина: участок не знает лопаты уже 20 лет
[Ссылка]
Не в сети
Не в сети
Няшная электростанция
Китай построил солнечную электростанцию в форме панды — особо любимого в стране животного. Ее разместили неподалеку от города Датун. Компания Panda Green Energy планирует установить еще несколько панда-станций в ближайшие 5 лет в рамках программы экономического развития.
Не в сети
Фотографии исторических персонажей в обработке
Не разжигать!
Не в сети
Как работает незрячий программист. Рассказывает он сам
Не в сети
Тест на дальтонизм
Не в сети
Denis Dragunsky
О ЛИТЕРАТУРНЫХ СЕКРЕТАХ:
ТРИНАДЦАТЬ ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ МОЛОДОМУ ПИСАТЕЛЮ.1. Наплюйте на тех, кто вас не любит, не ценит, ругает в прессе или не пишет хвалебных рецензий и вообще не читает. Количество эмоциональных сил ограничено. Чем больше их уйдет на злость - тем меньше останется на сочинения. Лишние эмоции лучше потратить на приобретение новых друзей, чем на месть старым врагам.
2. Писатель не должен предлагать себя, но должен суметь вызвать интерес к своей личности и к своим сочинениям.
3. Никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя просить знакомых критиков, чтоб они написали о вас. «Сами прочтут и сами всё напишут». А если не прочтут, не напишут или напишут плохо - см. пункт 1.
4. Самолюбование просто смешно, а вот самоуничижение – очень опасно. Конечно, не надо говорить «мое творчество», «на этом этапе моего творческого пути я тяготел скорее к Фолкнеру, чем к Прусту». Но в сто раз хуже говорить: «я тут накарябал повестушку», «в моей книжонке», «позвольте подарить вам полкило моей макулатуры» и т.п. Над самовлюбленными нарциссами добродушно смеются – а мазохистов искренне считают полным барахлом и не принимают всерьез.
5. Если вы что-то придумали (фабульный ход, удачное имя, интересное сравнение и пр. и пр.) - не поленитесь и запишите, а то ведь забудете и станете мучиться. Назавтра перечитайте и, если не понравится, зачеркните. Это гораздо легче, чем мучиться: «вчера мелькнуло, а сегодня вспомнить не могу».
6. Работайте над четким почерком. А то запишете нечто гениальное, а потом не разберете.
7. Надписывая книгу незнакомому читателю, непременно спросите, как его зовут, и пишите: «Ивану Петровичу на добрую память от автора» - а не просто расписывайтесь. Росчерк должен быть красивым, но при этом разборчивым: кудрявые закорюки заставляют подозревать писателя в скрытности и одновременно в самолюбовании – а это опасно в плане приобретения друзей и поклонников.
8. Когда вы дарите книгу другу, коллеге-писателю и особенно критику, делайте это просто так, а не в расчете на любовь и, тем паче, отзыв.
9. Не засиживайтесь за письменным столом (за компьютером) дотемна, не пишите ночью или выпивши – не косите под Бальзака или Шиллера. Тем более что ни Бальзака, ни Шиллера в наше время не стали бы печатать. Часов в шесть-семь вечера, по завершении рабочего дня, скопируйте файлы в облако и вдобавок перекачайте на съемный диск. Прогуляйтесь в парке или сходите в магазин, купите чего-ни-то в дом. (Если вы «сова» - то же самое, только наоборот – не пытайтесь через силу сочинять при первых лучах восходящего солнца, не косите под Хемингуэя).
10. Сравнивайте себя только с великими или популярными писателями. Я и Гомер. Я и Достоевский. Я и Барбара Картленд. Ставьте себе самую высокую планку. Твардовский писал какому-то молодому автору: «Равняться надо на Шекспира. Тогда, быть может, из вас выйдет Софронов <был такой очень плохой советский драматург>. Но если будете равняться на Софронова, из вас вообще ничего не выйдет». Поэтому никогда не говорите: «а вот Жопина печатают, а он бездарь, а вот Блякин получил премию, а он пишет вообще с ошибками». Лучше вспомните про Льва Толстого, которому вернули первый вариант «Войны и мира», и он прекрасно справился с переделкой.
11. Пишите только о себе и исключительно для себя. Чем сильнее и искреннее будут эти «только» и «исключительно» - тем выше шанс, что ваши книги понравятся читателям.
12. Главное – пишите больше. В редакцию надо приносить не меньше 10 листов, то есть 400.000 знаков – неважно, роман это или сборник рассказов.
13. Ну и так далее.
Не в сети
Маска
Какие профессии получать уже бессмысленно: Митио Каку об эволюции будущего
Не в сети
Несколько малоизвестных фактов о жизни Бернарда Шоу
Не в сети
Потратьте полторы минуты. Послушайте звук.
Это звук, который вы никогда не сможете услышать вживую. Это ветер Титана.
На Титане — спутнике Сатурна — холодно: под двести градусов мороза. На Титане вы могли бы попасть под дождь, и по вашему скафандру стекали бы метановые капли. Вы могли бы провести ладонью по поверхности реки и увидеть, как ваши пальцы рассекают углеводородную жидкость, оставляя на ней следы.
На Титане вы могли бы увидеть извержение ледяного вулкана рядом с горой Эребор, названной в честь Одинокой горы из мира толкиеновского Средиземья — той самой, где возлежал дракон Смог и находилось царство гномов. Вы могли бы увидеть озёра Титана и потрогать его лёд. Вы могли бы увидеть кольца Сатурна в небе.
Вы могли бы, но никогда не увидите. И ваши дети не увидят тоже. Разве что внуки — и то не факт. Титан далеко от Земли. Далеко от нас. Слишком далеко.
Но вы можете услышать ветер Титана.
Его записал для нас микрофон зонда «Гюйгенс», который совершил посадку на Титан двенадцать лет назад. Потратьте на это полторы минуты и послушайте, как звучит ветер на далёкой холодной планете, планете метановых рек и этановых облаков. Планете дождей и озёр, гор и вулканов.
Послушайте ветер Титана.
Не в сети
На форуме много про мозги говорили. Альфа - главный спец!
Я нашел афигенский каанл на ютьюбе [Ссылка]
очень все рассказано супер!
Не в сети