Вы не вошли.
Что то я запуталась цели, двери. Все отпустила и все встало. Вообще никакого движения нигде. Даже скорей движение вниз. И уже как то хочется уехать в лес и ни о чем не думать. Где перемудрила, не понятно. Радость от здесь и сейчас тоже ушла, глубоко в наблюдение тоже почему то не получается выходить. А там было хорошо, интересно, удивительно было наблюдать что действительно все как надо и события, которые казались препятствием только вели к лучшему.
Не в сети
Кстати. Погуглите Татьяну Мужицкую, ее много на ютубе.
Например
[Ссылка]
Хорошо доносит, как по мне.
Какая интересная женщина удивительная способность сменить настройку даже через экран, на расстоянии.
Добавлено спустя 74 s
Гелла,
Спасибо
Не в сети
Гелла
Какая интересная женщина удивительная способность сменить настройку даже через экран, на расстоянии.
Согласен. Сколько мотивации.
Спасибо Гелле за знакомство с таким человеком.
У меня таких состояний, ситуаций не было, не знаю, как поддержать тебя. Вернусь к схеме человек-авто, схема помогает понять что происходит (поставить диагноз).
Нет инструкций хозяина шоферу. В инструкции входит планирование. Чем заняться в течение ближайшего часа, дня, недели, месяца, года. Водитель из виртуального мира "падает" на сиденье за руль, давит на педаль и мотор реагирует. Эмоции подтолкнут к действиям (возможно к действиям водителя).
Конечно все упрощенно и схематично, но позволяет ответить на вопрос, с чего начать.
Не в сети
EVA 05, Гелла
Водитель из виртуального мира "падает" на сиденье за руль, давит на педаль и мотор реагирует.
Как страшно я правильно поняла, ты предлагаешь все добить и разрушить до конца?) Это страшно, я это создавала 12 лет твердолобым намерением. И потом- я вообще даже не знаю чем дальше заниматься то) молчит внутренний голос.
Не в сети
У меня уже была такая ситуация во время ковидных ограничений. Тогда решение пришло само, после недельной паники, истерик и всего такого. Но разве эмоции этих вибраций рабочие? Они же заставляют страдать. И они были естественные, вызванные внешними обстоятельствами. Но тем не менее то решение оказалось выходом из ситуации. И кстати после этого все пошло в гору, даже было ощущение спокойствия и полная уверенность что все хорошо. До того момента пока не вмешались эмоции другого плана.
Не в сети
мышление останавливается
сие явление возникает при условии, концентрации внимания на чём либо внутри иль снаружи, а также волеизъявлением человека. Соответственно, когда ты сосредотачиваешь своё внимание на потоке ума, мышление на паузе, в то же время ты продолжаешь осознавать происходящее. Тут бы ещё хорошо б знать, что ты понимаешь под мышлением), ибо для меня в этот процесс входит: мыслепоток, логика, чувства, эмоции, где при остановке всего этого, ум остаётся на месте, ибо именно ум производит перемещение и фиксацию внимания.
двигатель авто соответствует эмоциям. Без тягловой силы нет движения;
пример, гимнаст на брусьях, боксёр на ринге, теннисист на корте, все сосредоточены на своей игре, и прекрасно понимают, что ежели будут позволять своим эмоциям проявиться - проиграют. Ведь не зря эмоции, в некоторых психологических практиках именуют "выпуском пара" в той или иной форме, как положительной так и отрицательной, правда эффект временный, но какой есть)).
Поэтому, на мой взгляд, эмоции тормозят, а не двигают).
водитель авто наш ум
функционально, для меня, телом управляет мозг, и уже передаёт данные в ум, а ум лишь выбирает куда двигаться далее, и тело совместно с мозгом реализуют движение, а Тот, кого везут невидим, неосязаем, но главный во всей этой истории).
Не в сети
ты предлагаешь все добить и разрушить до конца?
Я предлагаю шоферу-уму перестать суетиться, бездельничать, предаваясь фантазиям и заняться планированием исполнения твоих желаний.
молчит внутренний голос.
Да ну
Это не громкий голос из электророзетки или четкие указания.
Хозяин (внутренний голос) говорит "необходимостью". Например, как ты узнаешь, что нужно пойти в магазин? Нанести макияж? Как одеться? Это на бытовом уровне.
Шофер-ум как реагирует? на фиг? Или и так сойдет. Раз, два, три и вот уже вместо хозяина ситуацией владеет шофер-ум и это входит в привычку.
Нужно признаться в любви, а слова застряли в горле. Нужно навестить маму, но мешают дела. Работа ума. И снова привычка. На духовном уровне.
Так мы (наш ум) перестает слышать хозяина, но хозяин не обижается, он вновь и вновь напоминает о себе.
Попробовать, понаблюдать, проанализировать. Возможно после нескольких упражнений ты уже будешь поправлять меня. У женщин хозяин увереннее и настойчивее.
Не в сети
EVA 05
Ведич, в твоих коментах к моим сообщениям есть противоречия, со многим не согласен, но на основе своих наблюдений нам свойственно делать выводы, которые нам понятны, а не те, что соответствуют наблюдаемому. В разделе ЖЖОШЬ, ЗОЖ! у тебя открыты две темы и при твоем желании мы можем продолжать разговор в одной из них.
Не в сети
Мэн хороший, ежели имеешь, что сказать - говори, мне не важно в какой теме).
Не в сети
Шофер-ум как реагирует?
Он говорит "у тебя не достаточно знаний" для реализации проекта так, как делают все. А что бы сделать как хочешь ты- проигрышный вариант и даже не стоит этим заниматься. Вариантов его реализации большое количество, какой из них верный- не понятно.
он вновь и вновь напоминает о себе.
Мне кажется он уже начинает кричать- да делай уже что то, все сыпется.
Ум может сам себе придумывать препятствия? И пытаться убедить- видишь, здесь надо прилагать усилия, подумай, может это вообще не твое. Или это хозяин видит более ровную дорогу? Оооох, куда же шагать...
Не в сети
EVA 05, большинство из нас не понимает себя по простой причине - слишком много уже напичкано инфы о том "кто я", поэтому ум не в состоянии принять что то новое, ввиду того, что "полочки" для этой инфы уже заняты чем то. Поэтому, когда кто то говорит тебе "доверяй себе (своему миру)", ты либо не можешь понять зачем это делать, либо как к этому подступиться - "полочки" ума заняты другим).
Есть такое выражение "будьте как дети", как думаешь, о чём это?)
Не в сети
EVA 05, Искательница
Он говорит "у тебя не достаточно знаний" для реализации проекта так, как делают все.
Ох уж этот ум он тут антипомошник ..
Ум может сам себе придумывать препятствия? И пытаться убедить- видишь, здесь надо прилагать усилия, подумай, может это вообще не твое.
Вот именно пока будешь цепляться за ум в таких ситуациях все пойдет по звезде
Не в сети
EVA 05
Есть такое выражение "будьте как дети", как думаешь, о чём это?)
Да мне и так говорят иногда- ты как ребенок) нельзя так доверять людям. И вообще говорят- хочешь вести бизнес, будь жесткой, беспринципной и научись ходить по головам. А вот почему я должна принять такие правила, мне не понятно, в особенности теперь. Я же могу выбирать себя такую, какую хочу) или все таки надо играть по правилам- либо то, либо то?
доверяй себе (своему миру)"
Я доверяю, только вообще не понимаю куда иду)
заняться планированием исполнения твоих желаний.
Занялась) все очень интересно на самом деле. Тот пункт который казался трудновыполнимым решился буквально за 2 минуты. Все по прежнему стоит на месте, но я хоть делаю какие то шаги, от этого появляется спокойствие)
Не в сети
Да мне и так говорят иногда- ты как ребенок) нельзя так доверять людям. И вообще говорят- хочешь вести бизнес, будь жесткой, беспринципной и научись ходить по головам.
Для проектора отличный способ огрести люлей от Г и МГ однозначно Не переиграешь их на их же поле ..
Я доверяю, только вообще не понимаю куда иду)
Надо смириться что некоторые вещи тупо выше нашего понимания и в любом случае в черепушку не войдут - поэтому лучшее что можно сделать это отпустить ситуацию
Не в сети
EVA 05
Надо смириться что некоторые вещи тупо выше нашего понимания и в любом случае в черепушку не войдут - поэтому лучшее что можно сделать это отпустить ситуацию
Отлично сказано, Птиц.
Не в сети
EVA 05
Занялась) все очень интересно на самом деле. Тот пункт который казался трудновыполнимым решился буквально за 2 минуты. Все по прежнему стоит на месте, но я хоть делаю какие то шаги, от этого появляется спокойствие)
Восхищаюсь твоими успехами.
Ум-шофер все знает, все умеет, но во всем сомневается и увиливает от принятия решений. Нужны инструкции, команды, процесс (ПРОЦЕСС) планирования.
Расскажу о своей давней проблеме.
Обратился здесь, на форуме с появившейся в моей жизни причудой, в моем присутствии выходит из строя техника. Ломается без причин музыкальный центр, кассовый аппарат в магазине, разряжается аккумулятор машины и много чего еще. Не буду утомлять описанием, как я с этим жил, интереснее результат.
Оброненная фраза знакомым, как знак с выше, может ты дал себе установку присутствовать в местах поломок или притягиваешь себе ситуации с поломками, сняла с меня это проклятье.
При анализе я вспомнил ситуацию с планированием. Намечалась ситуация, которая должна была круто изменить мою жизнь. Элементом планирования был пункт поездки в другой город. Детализация действий перед поездкой подразумевала время отбытия и в какой-то момент мелькнула мысль о помехах в пути и только бы машина не подвела.
Мысль крепко засела в сознании (иначе я наверное и не вспомнил бы о ней). Утром перед отъездом аккумулятор разряжен, неплотно закрытая дверь и срабатывание освещения в салоне на темноту. В пути наблюдал аварию (закрепление установки "только бы"). Я получил спусковой крючок на срабатывание, при волнении, отправиться в то место и в то время, когда окажусь в ситуации с поломкой.
Я не могу объяснить работу вычислителя в голове, который вел меня к ситуации, но знаю точно, вычислитель работает по выполнению указания, даже если забыть об указании.
Трансерфинг???
EVA 05, дай указание шоферу будить хозяина как можно чаще.
Чуть не забыл рассказать о том, как избавился от причуды. А никак, само прошло после осознания причины.
Не в сети
EVA 05
процесс (ПРОЦЕСС) планирования.
Процесс подразумевает под собой какие то действия? Вот к примеру я распланировала все вперед- на полтора года. Ну и день вчерашний. Что то из пунктов перевыполнено, а что то нет от слова совсем.
EVA 05, дай указание шоферу будить хозяина как можно чаще.
А кто из них руководит машиной то?) Кто несет ответственность за технические характеристики авто?) Ведь машина может встать не только по причине отсутствия топлива, где у них механик?)))
Не в сети
Процесс подразумевает под собой какие то действия?
А ты сама не заметила, что при планировании был диалог вопрос-ответ?
На пути (движение) к цели (для достижения желаемого) есть первый шаг. Вопрос, с какой ноги начать движение? Ответ, с левой. Откуда пришел ответ? Не существенно, но человек начинает движение с ноги доминанты. У правши доминантной является левая нога. Это диалог между ... (как хочешь назови), по схеме человек-авто это диалог шофера-ума с хозяином. План не догма, план много раз будет изменяться, неизменным останется направление к цели. Планирование, как процесс, обучает взаимодействию ума с "всезнайкой" повышает вероятность исполнения прогноза. План это пошаговое прогнозирование ситуаций (шагов на пути) и действий в этих ситуациях. Совершенству нет предела, вероятность прогноза можно довести до 100%. Ясновидение, яснознание. Относись к моей писанине, как к схеме, Я не совершенен.
А кто из них руководит машиной то?)
Я ж не знал, что у тебя нет машины. Ну хоть в автобусе надеюсь ездила?
Автобусом руководит шофер, но выбор маршрута ты сделала. Кто хозяин твоего перемещения (путешествия)? Шофер даже не знает о твоем существовании, у него нет выбора, ему задан маршрут. У тебя есть выбор на какой остановке сойти.
Кто несет ответственность за технические характеристики авто?) Ведь машина может встать не только по причине отсутствия топлива, где у них механик?)))
Тебя, как хозяина, как путешественника, сильно интересуют вопросы об автобусе?
Есть нюанс, если у тебя хозяин спит, то можно поговорить о шофере.
Не в сети
EVA 05
Шофер даже не знает о твоем существовании,
Вот здесь у меня ступор) у нас же машина- тело. Оно же нас везет по этой модели? Физическую усталость и плохое самочувствие придумал ум что ли?)
Не в сети
Есть нюанс, если у тебя хозяин спит, то можно поговорить о шофере.
Он у меня часто спит, наверное ему скучно. Или шофер в наушниках музыку слушает и не слышит указаний. А хозяина можно за руль? Пусть шофер бы посмотрел что от него хотят)
Не в сети
Вот здесь у меня ступор) у нас же машина- тело. Оно же нас везет по этой модели? Физическую усталость и плохое самочувствие придумал ум что ли?)
Да ум.
Он у меня часто спит, наверное ему скучно. Или шофер в наушниках музыку слушает и не слышит указаний. А хозяина можно за руль? Пусть шофер бы посмотрел что от него хотят)
По нашей схеме у тебя шофер распоясался или музыку слушает, или кого-то за руль и педальки пустил, или игнорирует правила дорожного движения, сталкиваясь с другими машинками, или игнорирует инструкцию по эксплуатации.
Не в сети
EVA 05
у тебя шофер распоясался
Это он на радостях) а то все ворчал ехал- куда едем, зачем едем, вокруг топи да болота, и впереди никакого просвета. А оказывается и не так плох пейзаж то) а уж солнышко выглянет- так вообще все серебром сияет) и дорога то правильная, ну вот просто такая- немного неровная)
Не в сети
По нашей схеме у тебя шофер распоясался
Я это вижу совсем наоборот: шофёр исключительно по привычному маршруту ездит ( как по колее в деревне колёсный трактор)...
И без желания хозяина менять его не станет. . .
Не в сети
EVA 05, Мэн хороший
как по колее в деревне колёсный трактор)...
Ну только не трактор))) у меня вполне себе приличная машинка)
Не в сети
И эта машинка в возрасте 5ти лет гоняла по большой арене в качестве примы)))
Не в сети